Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Serega_80 сказал:

Ещё вопрос по стыкам выхлопного коллектора(которые хомутами затягиваются), они не хрена не затягиваются, и из под них не много, но сечет(это ещё плюс к прострелам в глушитель) как нормально затянуть/загерметизировать?

На Дискавери есть передача, махинаторы. Там механик если разбирал выхлопной тракт, при сборке мазал стыки герметиком для выхлопной системы. 

Но, я не знаю есть ли у нас что то подобное. (Ни когда не интересовался). Погугли, может есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я давно уже всё выкинул с глушителей кроме этой сетки ну, громче зато дышится легче мотору . При моих деревенских настройках . Выкид тряпки из глушителей расточка впускного коллектора и добавка топлива жиклером мот при держании 90 при дальнейшем нажатии на газ адекватно себя чувствует на разгон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sazan сказал:

На Дискавери есть передача, махинаторы. Там механик если разбирал выхлопной тракт, при сборке мазал стыки герметиком для выхлопной системы. 

Но, я не знаю есть ли у нас что то подобное. (Ни когда не интересовался). Погугли, может есть. 

Есть каминный герметик до 900 градусов, работал им давно, помню, что оправдывал цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Тихий прямоток это нонсенс(( он может быть только в приделах допуска по дб, для этого их доп снабжают сьемными флейтами в норм комплектации, доехал до места флейту в карман и с мотора сняли путы))

По рисунку, нижний вариант будет тише, потому как у него газы тормозятся сильней, ну и минус лс1-3 по факту(( Тут компромисс вряд ли найдется.. или ехать или шашечки:wacko:

 

 

Информации по глушителям "почерпнул" прилично, в "высокую материю" правда не уходил(где формулы и токаря с фрезеровщиками и прочими станками), но предварительные расчеты делал, так как глушителя два, то ещё легче. По проходным каналам в сумме, будет превышать сечение выпуска(сечение выпускного колена), на выходе должно быть сечение равное 1,5-2 входного сечения. Состоять будет из наружной трубы и внутренней с конусом-рассекателем, причем длина внутренней тоже (хоть и приблизительно) рассчитана и играет не последнюю роль. 

Самое интересное, что почерпнул, если на выходе поставить обратный конус (причем диаметром 100-120 мм, для моего выхлопа) будет очень тихий глушитель, и из образуемых волн (это уже из "высшей материи") давление в выпускном тракте (если ещё и длину самого тракта подогнать) будет стремится к нулю(то есть, не будет избыточного давления, и не будет разряжения как при правильном прямотоке). Но представьте как это будет выглядеть. Причем разряжение (если и есть), должно быть минимальным, какие то волны опять же, влияющии на правильную продувку и равномерный выпуск газов из выхлопного тракта. И самое интересное: чем длинее выхлопной тракт, тем больше тяги на низких оборотах.

Вообщем скажу одно: Будем попробовать. Ошибаться не страшно, страшно всю жизнь на жопе ровно сидеть!!!

 

Про потерю "лошадей" думаю вряд ли потеряет, так как придется перенастроить карбюратор, подогнать нужную смесь на оборотах и будет всё то же самое, пусть и с небольшим подпором выхлопных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.В общем суть проблемы такова.После зимовки пришел значится за мопедом подкинул аккум, поворачиваю ключ зажигания,приборка троит то гаснет,то включается я на это забил потому что тратить пару теплых дней на ремонт не хотелось,аккум мертвый поэтому заводил с кика маленько подрочил его он завелся как надо.Причем на заведенном приборка ожила и стала работать как надо,пару раз было замечено что гасла на ходу причем за ней гасли и поворотники с фарой.Но главная проблема в том что,заводишь его с кика поехал допустим до работы ну это 10 минут езды,глушу его и дальше он отказывается заводится от слова совсем,ни с кика ,ни с толкоча вообще никакой реакции.Постоит пол часа и с кика опять заводится нормально.Разбирал замок зажигания там по виду все норм пластины живые и блестят.Причем я замок снял,без замка зажигания он завелся так же как обычно,разве так должно быть.Ну и как водится постоял потарахтел,я его заглушил и заводится он опять отказался.В какую сторону копать?

 

Изменено пользователем Serega11rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушители переделал и нормально набил.

IMG-20210814-WA0001.thumb.jpg.135904089047b12fbef0fc2b282654c9.jpgIMG-20210814-WA0000.thumb.jpg.1cb6c3ef7041feea273d366e7f45214d.jpgIMG-20210814-WA0003.thumb.jpg.9589729b56a95e3661a2e75dca0ab361.jpgIMG-20210814-WA0004.thumb.jpg.8c54b894a4690de2ae1b9cbdea411515.jpg

Пространство в банке забил каменной ватой(утепляют дымоходы), теперь надо протестить и если будет шумновато, на выход поставится ещё "ракета"(на 4 фото вход).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все нормально, вылажу все размеры, может кому то пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2021 в 12:37, Serega11rus сказал:

.Ну и как водится постоял потарахтел,я его заглушил и заводится он опять отказался.В какую сторону копать?

Вот когда не заводится наверное надо начать со свечи, мокрая или сухая, белая или черная.. ну и наличие искры расскажет тебе или нам о многом, а так.. все равно что лечить по телефону))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушители поставил, правда пришлось ещё раз разбирать и ставить ещё "ракету" на выход(внутренний диаметр 16 мм), работает тихо, на оборотах, ближе к максимальным, начинает слегка "басить". Вообщем мне понравилось, даже очень. Прострелы, если можно их так назвать, очень тихие и то при резком сбросе газа с 6000-7000 об до холостых. Двиг работает четко, по езде разницы нет, вряд ли задушился. Стыки выхлопной трубы, которые на хомутах, подмотал шнуровым асбестом и затянул нормальными хомутами, ни где не сечет.

На впускном коллекторе расточил одно ухо, теперь вход в головку ровный(на этих движках поголовно, я так понял, проблема с совпадением проходов). Жиклер главный 107, забыл посмотреть в магазине 112. Так же забыл проверить уровень в карбе, по моему великоват.

Поворотники привезут только через неделю. 

Прохватил по гравийке с кочками, задний амморт раз из пяти, пробивает. Вилка без нариканий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулировал клапана, впуск 0,08, выпуск 0.1. подлазить к клапанам гораздо удобней чем на Гарпии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Вот когда не заводится наверное надо начать со свечи, мокрая или сухая, белая или черная.. ну и наличие искры расскажет тебе или нам о многом, а так.. все равно что лечить по телефону))

Ну мы тут и занимаемся лечением по интернету,может даже с телефона?Свеча мокрая была когда выкрутили,прокаклили искру высекает как надо,черная.Приходил "автоэлектрик" перетрехнули все разъемы,он все прозванивал согласно схеме,все звониться.Собрали все обратно и хз че произошло но все заработало как надо.Только погасла панель приборов,сам жк экран это конечно не приятно,но главное теперь заводится едет и потом опять заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Serega11rus сказал:

Приходил "автоэлектрик" перетрехнули все разъемы,он все прозванивал согласно схеме,все звониться.Собрали все обратно и хз че произошло но все заработало как надо.Только погасла панель приборов,сам жк экран

А электрик все же был а ля натурель.. и без телефона;), наверное нужно повторить по пройденному, глядишь и приборка заработает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2021 в 22:26, Serega_80 сказал:

Перекидывал сегодня контакты, толку нет, хрень все это-светодиодные стопы и повороты(ещё и на солнце еле видны).

 

 

 Не знаю. "Стоп" яркий у меня. Разве фонари задние разные делали ? Может с диодами что?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дэн сказал:

 

 Не знаю. "Стоп" яркий у меня. Разве фонари задние разные делали ? Может с диодами что?

 

Просто "СТОП" яркий, но когда включен габарит, ни хрена не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Serega_80 сказал:

Просто "СТОП" яркий, но когда включен габарит, ни хрена не видно.

На Али есть поворотники с функцией стоп сигнала. Можно подключить как габарит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Serega_80 сказал:

Просто "СТОП" яркий, но когда включен габарит, ни хрена не видно.

Не дёшево конечно. 648,51 руб.  25%СКИДКА | Универсальный Сигналы поворота для мотоцикла светильник s сигналы DRL "бегущая вода" мигалкой 2 в 1 мигалка заднего фонаря 12 Светодиодный фонарь светильник
https://a.aliexpress.com/_9J4hlE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Sazan сказал:

Не дёшево конечно. 648,51 руб.  25%СКИДКА | Универсальный Сигналы поворота для мотоцикла светильник s сигналы DRL "бегущая вода" мигалкой 2 в 1 мигалка заднего фонаря 12 Светодиодный фонарь светильник
https://a.aliexpress.com/_9J4hlE

Главное с цветом не прогадать,а то штраф будет ой вэй....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопарь перепаял, вечером фото скину. Теперь стоп-это стоп, загорается только он, а габариты(впаял красные светодиоды вместо поворотов) горят по бокам стопаря плюс подсветка номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG-20210817-WA0001.thumb.jpg.a364fdc663779386a3fb8adfff12f69d.jpgIMG-20210817-WA0000.thumb.jpg.593eb4980716442539c85295b72eba24.jpgобещенные фото, сфоткано под углом, иначе светодиоды засвечивают камеру и получается просто яркое пятно. На моте в сумерки смотрится вообще бомба!

Как мне показалось с самого начала, движок сильно греется. Сегодня, на всякий случай, слил бензин из бака(за одно узнав что резерв где то 1,2 литра-маловато), залил "проверенный" и проскачил по трассе, свеча без малейшего изменения(вкручивал новую), на мой взгляд очень сильно беднит(от сюда и нагрев движка). Товарищ подогнал жиклёры 107, 109 и 112(хотя просил 109, 112 и 115, ну теперь я знаю у кого есть "волшебная коробочка" с жиклерами), поставлю сразу 112, а там посмотрим.

Сегодня долго крутил сидушку, как сделать, чтобы снималась не снимая половину пластика. Вариантов два, там, где заднее крепление, просверлить отверстие и под крылом поставить "барашек", или поискать замок сидения от Дельты 200.

Так же смотрю как сделать натяжитель приводной цепи(хорошая вещь, на Гарпии понравилась). 

Подъедает слайдер цепи, причем не хило так. Есть желание опустить ещё хотя бы на 5 см мот, было бы идеально.

Амморт, чтобы ослабить пружину, лучше наверное снять(заодно заменить болты крепления, прочитал в теме в ВК), подлесть к нему(чтобы крутить гайки пружины) не реально.

Вообщем подгонка мота продолжается, работы вроде не много, но со временем напряженка, материала нет, в магазинах чего то не нашел, а время поджимает, хочется на закрытие сезона его "обкатать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил 112 жиклер, надо искать 38/40 на холостой ход, сейчас 36.

Стало лучше, начал работать нормально от 2800-3000 об(едешь на 2 передаче, сбрасываешь газ полностью, добавляешь газ начинает дёргаться, сейчас почти полностью ушло, надо жиклер на холостом поменять).

Отрегулировал задний аморт(ослабил почти на 1 см пружину), теперь подвеска устраивает вся на 100%!!!

Пока по чуть ковыряюсь, из пластика остался только клюв, и тот сегодня разбирал, оптику вставлял в фиксаторы. Надо купить гофры разнокалиберной и нормально проводку уложить, при этом выкинуть большую часть корпусов штекеров(соединения папа/мама оставляю на всякий случай, просто одеваю термоусадку, чтобы меньше вода попадала).

Завтра, если успею, сгоняю в мотомагазин, может там будут поворотники, так же посмотрю тормозной шланг на перед и тормозную машинку на зад от ТТР. Узнаю о наличии приводных звёзд(ведущая/ведомая 428).

Так же буду делать клетку на него, и пластик защитит, и канистры под воду повесить можно(под бенз очково, не дай бог в скользячку пойти).

Вообщем работы много, но чувствую, что мы с ним очень сильно подружимся!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...