Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, TactiCoolBro сказал:

 

Ждём как хатико.) Если можно ещё бы фотки "в работе" так сказать.

Домкрат из талрепа можете уже не ждать. 16 талреп очень громоздкий и ценник 400 рублей, так что остаётся трубчатый. Фотки в работе постараюсь на днях сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

32 минуты назад, Serega_80 сказал:

Домкрат из талрепа можете уже не ждать. 16 талреп очень громоздкий и ценник 400 рублей, так что остаётся трубчатый. Фотки в работе постараюсь на днях сделать.

В трубке отверстие под отвёртку, вороток нельзя просверлить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя сделать постоянной длины? 

Хотя и регулируемый лучше заранее выкрутить на необходимую длину, а потом уже подставлять путем наклона мотика. 

Гружёный мот все равно домкратить не будешь и обслуживать цепь или менять камеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Миша79 сказал:

В трубке отверстие под отвёртку, вороток нельзя просверлить? 

Миш, я шел по лёгкому пути. Для того чтобы крутить трубку, надо делать разные резьбы(правую и левую) или одну из частей свободного вращения.... Я решил не морочиться, работу свою делает и ладно. А ключ на работе найду, одну сторону под монтажку пущу, а вторую, где ключ "облегчу" болгаркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Миша79 сказал:

Почему нельзя сделать постоянной длины? 

Хотя и регулируемый лучше заранее выкрутить на необходимую длину, а потом уже подставлять путем наклона мотика. 

Гружёный мот все равно домкратить не будешь и обслуживать цепь или менять камеру. 

Я пробывал просто кусок бруска подставлять под маятник, одному тяжело, тем более на грунте может даже с зажатым передним тормозом скользануть, с передним чуть проще, но не на много. Я лучше потрачу лишнюю минута на то, чтобы гайку на домкрате покрутить.

Разницы(для меня) гружёный/пустой нету, у меня загрузка по полной максимум 20 кг, домкрат явно выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбам трудящихся.

IMG-20220414-WA0002.thumb.jpg.9665432e17c1397ab2effbbab220950b.jpgIMG-20220414-WA0001.thumb.jpg.58860d3d58ad7d30d3e3439d90793c13.jpgIMG-20220414-WA0003.thumb.jpg.b16527e1d44687279ebd957175fdff8d.jpg

колесо снял специально, чтобы показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Serega_80 сказал:

По просьбам трудящихся.

IMG-20220414-WA0002.thumb.jpg.9665432e17c1397ab2effbbab220950b.jpgIMG-20220414-WA0001.thumb.jpg.58860d3d58ad7d30d3e3439d90793c13.jpgIMG-20220414-WA0003.thumb.jpg.b16527e1d44687279ebd957175fdff8d.jpg

колесо снял специально, чтобы показать.

 

Благодарю! ?

 

Пара вопросов. Шпилька к самой трубе как нибудь крепится или она отдельно от трубы вместе с гайкой? На подножке резина?

 

Ну и по длине там была фотка, а диаметры какие, трубы шпильки? А то я начну делать, у меня танковый домкрат весом килограмм десять получится с запасом по прочности как всегда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труба 16, шпилька 16 мм, просто вставляется во внутрь, гайку крутиш-шпилька вылазит. На низу резинка, площадка 40*80 мм, хватает да же на мелком отсеве, не проваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Serega_80 сказал:

Труба 16, шпилька 16 мм, просто вставляется во внутрь, гайку крутиш-шпилька вылазит. На низу резинка, площадка 40*80 мм, хватает да же на мелком отсеве, не проваливается.

 

Понял, принял. Еще раз благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял вчера тормозуху, прокачал, все нормально, все заработало. Еще бы супорт передний поменять, достало это дребезжание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях "нашил" хагер, а то номер чуть закидывает, использовал подкрылок от легкового авто.

Вообщем мот готов!!! Осталось сложить вещи и в путь!!!

IMG-20220419-WA0000.thumb.jpg.454ceb5870d42c26c7c5960cda8aad1b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2022 в 12:20, Serega_80 сказал:

На днях "нашил" хагер, а то номер чуть закидывает, использовал подкрылок от легкового авто.

Вообщем мот готов!!! Осталось сложить вещи и в путь!!!

IMG-20220419-WA0000.thumb.jpg.454ceb5870d42c26c7c5960cda8aad1b.jpg

Закидывание номера это фича против камер))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2022 в 16:18, Serega_80 сказал:

Труба 16, шпилька 16 мм, просто вставляется во внутрь, гайку крутиш-шпилька вылазит. На низу резинка, площадка 40*80 мм, хватает да же на мелком отсеве, не проваливается.

шпилька и труба одного диаметра???? и шпилька влазит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, lexsir сказал:

шпилька и труба одного диаметра???? и шпилька влазит?

 

Труба мериется по внутреннему диаметру, наружный 21-22 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подведем итог тест-драйва.

Пробег 1056 км(туда/сюда), ни чего слава Богу не отвалилось, мот выдержал.

Обкатывался и оживал на глазах, первые 250-300 км крейсер 85-90 км/ч, потом у него реально начало открываться "второе дыхание", порой шли под сотку, причем без особого напряга, но...на обгон 108 и "стена". Дальше лучше, к 500 км начал "веселей" набирать скорость, тяга начала ощущатся (на пятой передаче с 4000 об, спокойно разгоняется. Сегодня на обгон фуры 117км/ч. В обычном режиме сегодня 95-97 км/ч ручка газа чуть больше половины, расход "в круг" вышел 3,7-3,8 литра(при движении "в одно рыло" думаю будет максимум 3,5 литра, ехали двумя мотами, с Хондой.) на днях гляну цвет свечки. 

Подвеска оченннннь порадовала!!!! Посадка то же. Ветровик надо на 5 см выше, но и так работает.

(Карбюратор PZ 30, жиклеры ХХ 40/ГТЖ 109, игла посередине, ступеньки убраны, звёзды 17/46 под 428 цепь 128 звеньев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Serega_80 сказал:

Подведем итог тест-драйва.

Пробег 1056 км(туда/сюда), ни чего слава Богу не отвалилось, мот выдержал.

Обкатывался и оживал на глазах, первые 250-300 км крейсер 85-90 км/ч, потом у него реально начало открываться "второе дыхание", порой шли под сотку, причем без особого напряга, но...на обгон 108 и "стена". Дальше лучше, к 500 км начал "веселей" набирать скорость, тяга начала ощущатся (на пятой передаче с 4000 об, спокойно разгоняется. Сегодня на обгон фуры 117км/ч. В обычном режиме сегодня 95-97 км/ч ручка газа чуть больше половины, расход "в круг" вышел 3,7-3,8 литра(при движении "в одно рыло" думаю будет максимум 3,5 литра, ехали двумя мотами, с Хондой.) на днях гляну цвет свечки. 

Подвеска оченннннь порадовала!!!! Посадка то же. Ветровик надо на 5 см выше, но и так работает.

(Карбюратор PZ 30, жиклеры ХХ 40/ГТЖ 109, игла посередине, ступеньки убраны, звёзды 17/46 под 428 цепь 128 звеньев).

Итог так и не написал. 

Выбор то какой? Гарпия или Дакар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Миша79 сказал:

Итог так и не написал. 

Выбор то какой? Гарпия или Дакар?

Дакар однозначно!!! 

По поводу Гарпии мнусь, продавать или нет. Хочу или кроссовый/эндурный мот лёгкий или второй квадрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. После зимы отрыл кран подачи топлива (на незаведённом моте) и из карбюратора просто хлещет на пол бензин, через этот штуцер на карбюраторе (на фото). Штуцер рядом с тросиком подсоса. Что это за фигня? Что это за штуцер? Что случилось?

IMG-20220505-WA0005_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дэн сказал:

Всем привет. После зимы отрыл кран подачи топлива (на незаведённом моте) и из карбюратора просто хлещет на пол бензин, через этот штуцер на карбюраторе (на фото). Штуцер рядом с тросиком подсоса. Что это за фигня? Что это за штуцер? Что случилось?

IMG-20220505-WA0005_1.jpg

Не держит запорная игла или прохудился и утонул поплавок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Первый раз такое- я и не думал, что оттуда может фонтаном лить...

Обратку сделали бы, что ли... Опасно же...

Придётся разбирать. А может проще и карб новый. Если старый начал выносить мозг- значит выработка есть.

Изменено пользователем Дэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...