Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

не поржавел?)))) думаю взять стабилизатор топлива и все-таки побрызгать чем-то на всякий пожарный. в салоне видел ржавь на одном из мото - сказали, долго в коробке на улице был.

в тепле и уюте железка не ржавеет. На протежении 2х сезонов пользовался нитро краской черного цвета. После серьезных плкатушек появлябтся потертости, царапины и пр. бяка портящая вид мота, нитро спосало, сохнет быстро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поржавел?)))) думаю взять стабилизатор топлива и все-таки побрызгать чем-то на всякий пожарный. в салоне видел ржавь на одном из мото - сказали, долго в коробке на улице был.

Ничего ему не будет. Мой  вторую зиму в холодном гараже (правда в деревянном).

Мот не накрывай (чтобы конденсат не скапливался). Сиденье можно (от пыли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет катать с шипами, обратите внимание на маятник, точнее на его состояние...,у меня первая зима прошла на ура....потом,-после летне-весенних прыжковых этюдов...крепление " утонуло" внутрь маятника...этой зимой изрядно покромсал весь внутренний пластик..да, что говорить то!?!?..на выброс короче..хотя у вас у большинства саморезы...они может и не так наносят урон...ещё важен, конечно вес "ездюка"...про переднее крыло--- молчу, менять однозначно....

Кстати..маятник усилил и поднял крепление на 2.5 см, больше не стал, дабы " не травмировать" работу звёзд и цепи...теперь шипы по 1.5 см не страшны...даже с моим весом...

себе крепление из двух уголков сварил, также преподнял на пару см. После прыжков лопнула рама в местах сварки в районе оси маятника, поставил косынку, получилась как на заводе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего ему не будет. Мой  вторую зиму в холодном гараже (правда в деревянном).

Мот не накрывай (чтобы конденсат не скапливался). Сиденье можно (от пыли)

Сидуху в дом забираю. накрыть хотел хбэшкой, чтоб впитывала или пледом)))). у меня сарай блочный. Когда мот домой затащил, он весь потек, через пару минут. 

Взял стабилизатор и мотюлевскую брызгалку. оболью, посмотрим. Если не хватит мотюля, возьму самый простой бытовой силикон в баллонах и добью.

 

Смотрел чехлы, они в плотную не накрывают же!??? - висит чехол на руле, зеркалах и в натяжку до заднего стопаря.  там низом выветривать должно, по идеи.. Но брать чехол не стал, тк не понятно из какого материала - по виду брезент, а он не дышит.  http://www.motoremont.ru/chehly_dlya_motocikla/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной мотоцикл "зимует" в гараже под чехлом, с полным баком, АКБ отдельно в тепле,  заднее колесо на подкате, переднее укрыто шерстяным свиторком.., в глушителях "кляпы". Цепь смазана....И так всегда.., ничего там не надо "прыскать на "серебряшечки" ;)...и лить не понятные штуки  в бензин....

 

С "фантомом" все проще..., так как Зимой он не стоит на месте :D..., а все ссадины и появляющаяся ржавчинка с легкостью побеждается черным антигравием :D :D...

 

 

ЗЫ;да и еще по клапанам (надоел наверно уже ВСЕМ с ними :wacko:)..., но все же 0.08 тоже много! "щелкают"---0.05 самое то, что нужно---рекомендую :rolleyes:....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ;да и еще по клапанам (надоел наверно уже ВСЕМ с ними :wacko:)..., но все же 0.08 тоже много! "щелкают"---0.05 самое то, что нужно---рекомендую :rolleyes:....

Смотрел мануал, хотел записать для тебя и забыл(((((( вроде так - впуск 0,05-0,08, выпуск 0,03-0.05. У тебя книжки нету????????

в следующие выхи посмотрю, если надо очень.

 

вопрос лоховской у меня - а масло для охлаждения в радиаторы из картера что ль поступает??))))))

Оттер весь мот, поставил "чебурашку" болт на снятие сидухи, протянул все видимые болты - кроме карбюратора)))))) все закреплено, только штаны к цилиндру 2-3 оборота докрутил, их плотняком надо прикручивать? не лопнут они???? в задний фонарь под крылом залил герметик, где провода заходят в стопак, что бы вода не летела. и просверлил отверстия в ящичке под инструменты, для слива воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот стоял в тепле. выгнал на улицу. завел. поработал и заглох. свеча черная и мокрая. не заводится. купил новую свечу. не заводится, сел акб от прокрутки. заряжу акб и попробую в сб. расстроен ппц(((((  залил в бак стабилизатор топлива. переложил всю проводку. резину глушак цеплял, шайбы спасли. весь вылезал и не пыхтит(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот стоял в тепле. выгнал на улицу. завел. поработал и заглох. свеча черная и мокрая. не заводится. купил новую свечу. не заводится, сел акб от прокрутки. заряжу акб и попробую в сб. расстроен ппц(((((  залил в бак стабилизатор топлива. переложил всю проводку. резину глушак цеплял, шайбы спасли. весь вылезал и не пыхтит(((((

Залил свечу. не умеешь пользоваться подсосом (на руле).

Краник вверх. подсос на себя до конца.  Стартер больше 5-7сек не крути. С второй - третьей попытки заведёшь.

После запуска подсос убрать наполовину  а через 1-2мин убрать совсем. чтобы не заглох ручкой газа поддерживать 2000 оборотов. 

С твоим опытом( который придёт со временем) не стоит мучить мот зимой. дождись тепла. Убьёшь АКБ или стартер спалишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил свечу. не умеешь пользоваться подсосом (на руле).

Краник вверх. подсос на себя до конца.  Стартер больше 5-7сек не крути. С второй - третьей попытки заведёшь.

После запуска подсос убрать наполовину  а через 1-2мин убрать совсем. чтобы не заглох ручкой газа поддерживать 2000 оборотов. 

С твоим опытом( который придёт со временем) не стоит мучить мот зимой. дождись тепла. Убьёшь АКБ или старте

да, газом поддерживал. глох, заводился, поддерживал. и в один момент перестал заводиться)))) буду ждать совсем тепла. но дома тепло у меня)))) я его отогрел, видимо уже акб не хватило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло по мануалу 1,8 литра. так и заливать?  покупал масло в мотомагазине, там сделали удивительные глаза, что больше литра надо масла. получается что при заливе по щупу будет больше масла, тк ему надо подняться в радиаторы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло по мануалу 1,8 литра. так и заливать?  покупал масло в мотомагазине, там сделали удивительные глаза, что больше литра надо масла. получается что при заливе по щупу будет больше масла, тк ему надо подняться в радиаторы???

Масло сливай с прогретого двигателя. отворачиваешь сливную пробку (снизу на треугольной площадке) и отворачиваешь щуп (доступ воздуха).  Когда сольёшь , отверни фильтр (промой  бензином) . Мот наклоняй несколько раз то в одну то в другую сторону , чтобы слить как можно больше. (10% всё равно останется).   Зальётся  1600-1650 (смотри по щупу)

 В радиаторы лазить не надо.  крышку фильтра затягивать осторожно (не с дури).

Всё. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло сливай с прогретого двигателя. отворачиваешь сливную пробку (снизу на треугольной площадке) и отворачиваешь щуп (доступ воздуха).  Когда сольёшь , отверни фильтр (промой  бензином) . Мот наклоняй несколько раз то в одну то в другую сторону , чтобы слить как можно больше. (10% всё равно останется).   Зальётся  1600-1650 (смотри по щупу)

 В радиаторы лазить не надо.  крышку фильтра затягивать осторожно (не с дури).

Всё. Удачи.

Принял. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вопрос про переднею вилку. После разборки на пере есть метка, для чего она нужна.

Эх руки чешутся, разобрать бы чего еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал ручку ручного тормоза-родная очень большая и недобная. Сейчас ручка под три пальца и складная. Вот донор

Такую под размер не искал, досталась мне на халяву. Родную ручку обрезал и установил короткий хвостовик от той что на картинке.

post-17093-0-97562400-1455196661_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Родные тоже обрезал!! так и удобней в разы!!!  и не мешают защите! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Родные тоже обрезал!! так и удобней в разы!!!  и не мешают защите! 

фотку пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа доброй ночи!

Стал обладателем данной техники практически новой.

1. Подскажите пожалуйста стоит ли варить амортизатор и его крепление заранее

2. Как набить смазку в подшипники осей и смазать ось

3. Если оф. ТО-1 (300 км) проведено 80 км. назад, стоит ли после дилера что либо доделовать, сливать заливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа доброй ночи!

Стал обладателем данной техники практически новой.

1. Подскажите пожалуйста стоит ли варить амортизатор и его крепление заранее

2. Как набить смазку в подшипники осей и смазать ось

3. Если оф. ТО-1 (300 км) проведено 80 км. назад, стоит ли после дилера что либо доделовать, сливать заливать?

По первому вопросу

Поставь амортизатор правильно: штоком вниз!!! И тогда ничего варить не нужно будет. Особенно если не гонять в стиле кросса и жёсткого эндуро, так как это не то и не другое. 

По второму

Смазку в подшипники колёс можно набить двумя способами - вытащить сальники - набить и поставить новые сальники обратно, так как старые умрут после того как их вытащат. Второй способ - просверлить отверстие в ступице - врезать пресс-маслёнку и закачивать смазку шприцом.

И третий

Про ТО ничего не скажу - ни разу там не был и не знаю что тебе там делали. Скорее всего они тупо сменили масло и поставили отметку в книжке. Что доделывать в мопеде - читай форум, а менять ничего не над, всё в общем норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу

Поставь амортизатор правильно: штоком вниз!!! И тогда ничего варить не нужно будет. Особенно если не гонять в стиле кросса и жёсткого эндуро, так как это не то и не другое. 

По второму

Смазку в подшипники колёс можно набить двумя способами - вытащить сальники - набить и поставить новые сальники обратно, так как старые умрут после того как их вытащат. Второй способ - просверлить отверстие в ступице - врезать пресс-маслёнку и закачивать смазку шприцом.

И третий

Про ТО ничего не скажу - ни разу там не был и не знаю что тебе там делали. Скорее всего они тупо сменили масло и поставили отметку в книжке. Что доделывать в мопеде - читай форум, а менять ничего не над, всё в общем норм.

Спасибо, взял правда его именно по полям и лесам катать.

Если выбрать способ сверления, то сверлить со стороны где ось входит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...