Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Всем мотоПривет!!! Вопрос----уронил мот после чего,задние колесо стало задевать о глушитель, (до этого по совету форума ставил шайбу под крепления глушителя) причём терёт конкретно. Посоветуйте- в чём причина!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у вас погнулась не только та лапка что непосредственно держит глушак. Но и та которая в самом начале. Которая приварена к трубе глушителя, не далеко от соединения с патрубком выхода от двигателя.

Подогнуть надо. Может отломаться. У меня, я сделал со свободным перемещением. То есть могу регулировать и зажимать так как мне надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у вас погнулась не только та лапка что непосредственно держит глушак. Но и та которая в самом начале. Которая приварена к трубе глушителя, не далеко от соединения с патрубком выхода от двигателя.

Подогнуть надо. Может отломаться. У меня, я сделал со свободным перемещением. То есть могу регулировать и зажимать так как мне надо.

Спасибо за совет!! Попробую отогнуть глушитель. ( но вроде-то крепление у глушителя,под сидением не погнуто ) не могло само колесо сместится, потому-что с право место много,а у глушителя колесо в притык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда смотри раму, может где лопнуло. Или маятниковая вилка извернулась.

Это втулки стоящие под болтами крепления крышки головки.

Слева самодельная, из москвичёвской старой подушки двигателя.

Интрумент: дрель, сверло, оправка - типа болт с гайкой. Обработка с помощью дрели и наждака.

Справа - китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отчитаюсь про свои злоключения.

Перестал заводиться мой фантом.

Проверил искру - есть, но только при первом обороте коленвала.

Поменял свечу. Не помогло.

Заменил катушку в сборе с бронепроводом и колпачком, благо у всех китайцев они одинаковые (или почти одинаковые). Не помогло.

Остаётся заменить коммутатор.

Зашёл в ближайшие мотомагазы с образцом - ничего конкретного нет, а те что подходят по разъёму, не подходят по сути. Ставишь и при попытке пуска сгорает предохранитель. Заодно сменил штатный стеклянный предохранитель на автомобильный ножевого типа.

Стал обзванивать магазины Стелс - выяснилось, что они такую запчасть у себя не держат, нужно заказывать. Срок доставки 1-2 недели.

Заказал, пришла, забрал. 690 руб стОит. Это ещё терпимо.

Вот такие вот приключения.

Так что там с комутатором? Какой брал? Где? И можно ли вылечить старый?

А то такая же проблема с искрой- первая есть потом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что там с комутатором? Какой брал? Где? И можно ли вылечить старый?

А то такая же проблема с искрой- первая есть потом нет.

Поставил новый - всё норм. Брать нужно только для родной для Фантома. Никакой другой не подойдёт. Заказываешь у любого дилера Стелса. Как я понял все тупо торгуют мопедами и запас запов у себя не держат. Я обзвонил многих из тех что поближе, заказал у тех кто обещал привезти по-быстрее.

Старый лечить не стал, да и сомневаюсь, что это нужно. Новый проехал примерно 1600, полёт пока нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон продолжается)

post-21072-0-66697000-1445016907_thumb.jpg

post-21072-0-65082700-1445016928_thumb.jpg

post-21072-0-18275100-1445016959_thumb.jpg

post-21072-0-74247100-1445016976_thumb.jpg

post-21072-0-73336900-1445016993_thumb.jpg

post-21072-0-04616800-1445017006_thumb.jpg

post-21072-0-57079100-1445017023_thumb.jpg

post-21072-0-01889300-1445017048_thumb.jpg

post-21072-0-89941200-1445017067_thumb.jpg

post-21072-0-18277400-1445017085_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон продолжается)

Сам из грязи выехал?

А то у меня из таких ям (правда глинистых) очень тяжело вылезает, приходится слезать и выталкивать. Всё таки мопед тяжеловат и резина бестолковая, быстро замыливается. Всё-таки он не эндуро ни разу.

Их достоинств - короткая база и низкое седло. ну внешний вид конечно.

 

Ижевская фара ничётак смотрится. Задумался о внедрении)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам из грязи выехал?

А то у меня из таких ям (правда глинистых) очень тяжело вылезает, приходится слезать и выталкивать. Всё таки мопед тяжеловат и резина бестолковая, быстро замыливается. Всё-таки он не эндуро ни разу.

Их достоинств - короткая база и низкое седло. ну внешний вид конечно.

Ижевская фара ничётак смотрится. Задумался о внедрении)))

Ижевская фара еще и СВЕТИТ.

Прям с большой буквы.

Да, сам выехал.

Тут на самом деле опыт нужен. Я первые разы неуютно себя в гранах чувствовал. Теперь уже все легко дается.

Так и не встретил еще той лужи, что бы он сел и все с концами.

Там дальше я уже не снимал, потому что ехал напрямик через болото. Уже не до камеры было.

Резина кстати нормальная, гребет она хорошо, зря вы)

А вес местами даже в плюс бывает) да и выталкивал я его тогда из трясины, спокойно один выдергал. А я вешу 52кг))

Сосед на эндуро лифане 200 не проехал там) тоненькие колесики провалились а жижу и он засел, да так что вдвоем еле выдергали.))

И, да) он эндуро и не является) совсем, вообще)

Это другой класс мотиков))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, помоги, пожалуйста!

Такая трабла случилась: при больших оборотах слышно, как будто в движке стрекочат сверчки :) Клапана отрегулировал, всё нормально. В чём может быть ещё проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, помоги, пожалуйста!

Такая трабла случилась: при больших оборотах слышно, как будто в движке стрекочат сверчки :) Клапана отрегулировал, всё нормально. В чём может быть ещё проблема?

ты хотя бы видео сними - покажи))

тем более - при каких оборотах 4-5 или 7-8 000?

на 7-8 000 - то это нормально)) не надо его так крутить)

в каком месте?

в голове, в картере, где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хотя бы видео сними - покажи))

тем более - при каких оборотах 4-5 или 7-8 000?

на 7-8 000 - то это нормально)) не надо его так крутить)

в каком месте?

в голове, в картере, где?

видео раз (тут получше, мне кажется)

видео дваз

Надеюсь получилось нормально, чтобы оценить :)

Звук по ощущениям в районе головки и начинается почти сразу, как только даёшь газу

7-8 тыщ оборотов да, не даю, начинает дико трясьти :D да и читал, что для этого движка это плохой режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео раз (тут получше, мне кажется)

видео дваз

Надеюсь получилось нормально, чтобы оценить :)

Звук по ощущениям в районе головки и начинается почти сразу, как только даёшь газу

7-8 тыщ оборотов да, не даю, начинает дико трясьти :D да и читал, что для этого движка это плохой режим

Для начала прогрейте двигатель, высавьте нормальные холостые 1500 лучше 1800. И снимите видео со звуком ещё раз. У меня такой же звук был на родном масле. После смены масла начал пропадать потихоньку. Послушайте с выжатым сцеплением , звук меньше станет или нет. Дальше будем смотреть , слушать , думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На высоких оборотах слышно как дребезжит что-то похоже на лапку тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7-8 тыщ оборотов да, не даю, начинает дико трясьти :D да и читал, что для этого движка это плохой режим

 

.Вообще то режим мах. момента у нашего двигателя около 7000, мах мощности - 8000. Так что это в общем то штатный режим работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Скажите, кто нибудь пробовал ставить лампочку в фару мощьнее? А то тока разговоры о том что пластик невыдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Скажите, кто нибудь пробовал ставить лампочку в фару мощьнее? А то тока разговоры о том что пластик невыдержит.

можешь поэкспериментировать сам, но я бы не советовал. На барсе был свидетелем расплавленного отражателя от мощной лампы 55/60 Вт. Хоть там и фара немного меньше, но результат скорее всего будет тот же. Единственный выход ставить фару от ижа и оптику от жигулей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь поэкспериментировать сам, но я бы не советовал. На барсе был свидетелем расплавленного отражателя от мощной лампы 55/60 Вт. Хоть там и фара немного меньше, но результат скорее всего будет тот же. Единственный выход ставить фару от ижа и оптику от жигулей.

значит будем эксперементировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, друзья, другое видео

На нём видно, что начинается "стрекотать" на 4к оборотах. Холостые ниже 2к - где-то 1.8к, как вы говорили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...