Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

 

 вот наконец то технически образованный человек. скажи пожалуйста, как ты определил правильность установки аморт. ? 

Сначала прочёл в интернете, что правильно - штоком вниз. Посмотрел у себя - у меня вверх и спина сказала, что ей как-то не очень. Переставил - стало всё нормально.

Вся эта бодяга из-за того, что обычно амортизаторы сделаны так, чтобы их ставить штоком вверх (в принципе это лучшее решение, так как шток лучше защищается от пыли и грязи, ну и наверное уплотнению легче масло держать.)

Исходя из этого принципа и упираются упёртые мотолюбители - обладатели сварочных аппаратов.

НО!

Во-первых - статистика показывает - что вырванные крепления на маятнике, а у некоторых и на раме сверху, происходит только у тех у кого амортизатор остался штоком вверх. После подварки как правило следует логичный разрыв амортизатора пополам. Отсюда следующие выводы - у китайцев плохое качество - сначала - тонкий металл - потом амортизаторы гамно. Но никому не приходит в голову, что обычные масляные амортизаторы очень требовательны к тому положению в которое они установлены. Для них, как правило, правильное положение - стоять вертикально, наклон на угол больший чем предусмотрено конструкцией приводит к тому, что они перестают штатно работать. И чем больше угол, тем это более заметно. А тут вообще он перевёрнут. Приводить в сравнение амортизаторы на тех же давыдычах, где они установлены параллельно земле - совсем не правильно, там не простые амортизаторы, что у нас (там они небось стоят как весь наш мопед с полным баком бензина), а специально сконструированные для работы горизонтально. Так что не путайте мягкое с тёплым. Где тонко там и рвётся!

Другой пример, если, например, взять нерабочий амортизатор от ИЖа, в котором уже нет масла и все клапана рассыпались, то можно обнаружить, что он будет работать в любом положении. То есть сжиматься и разжиматься. Но если докопаться до истины, то выяснится, что в этом амортизаторе работает только пружина, которая сжимается и разжимается, а сам амортизатор (амортизатором называется именно та штука что стоит внутри пружины) не работает, так как не выполняет своей главной функции - не гасит колебания (сжимается легко - расжимается с усилием) . Ибо мягкость простого амортизатора (масляного) обусловлена только пружиной. Только у газо-масляных амортизаторов к жёсткости пружины добавляется жёсткость самого амортизатора (воздух внутри него позволяет добиться нелинейности характеристик, т.е. в зависимости от хода подвески - жёскость её изменяется - в начале хода мягкая и в конце жёстче). Как правило газомасляные амортизаторы - это те, что можно устанавливать под большим углом, чем простые масляные.

И во-вторых, на мотоцикле Барс-250 (везутся под торговой маркой S2) - амортизатор изначально стоит штоком вниз. У меня такой мопед был. Я тоже подумал, что это не правильно и решил переставить, ан нет, не получиська. Крепления разные! Защита от дурака))) И всё там нормально работает. И никто не жалуется на порваные маятники.

Полазайте по другим китайским мопедам - ни у кого больше не вырывает маятники! Максимум - умирают амортизаторы, но это от того, что обычный дорожный мотоцикл пытаются использовать как кросс или жёсткий эндуро. 

Отсюда единственно верный вывод - на десне и леснике - местные сборщики тупо вспоминают свою молодость и упорно ставят амортизатор вверх ногами. 

А мне на форумах тупо говорят, то я идиот и ничего не понимаю. Ничем это не обосновывая. Ню-ню варите дальше. Электроды не дефицит. Время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала прочёл в интернете, что правильно - штоком вниз. Посмотрел у себя - у меня вверх и спина сказала, что ей как-то не очень. Переставил - стало всё нормально.

Вся эта бодяга из-за того, что обычно амортизаторы сделаны так, чтобы их ставить штоком вверх (в принципе это лучшее решение, так как шток лучше защищается от пыли и грязи, ну и наверное уплотнению легче масло держать.)

Исходя из этого принципа и упираются упёртые мотолюбители - обладатели сварочных аппаратов.

НО!

Во-первых - статистика показывает - что вырванные крепления на маятнике, а у некоторых и на раме сверху, происходит только у тех у кого амортизатор остался штоком вверх. После подварки как правило следует логичный разрыв амортизатора пополам. Отсюда следующие выводы - у китайцев плохое качество - сначала - тонкий металл - потом амортизаторы гамно. Но никому не приходит в голову, что обычные масляные амортизаторы очень требовательны к тому положению в которое они установлены. Для них, как правило, правильное положение - стоять вертикально, наклон на угол больший чем предусмотрено конструкцией приводит к тому, что они перестают штатно работать. И чем больше угол, тем это более заметно. А тут вообще он перевёрнут. Приводить в сравнение амортизаторы на тех же давыдычах, где они установлены параллельно земле - совсем не правильно, там не простые амортизаторы, что у нас (там они небось стоят как весь наш мопед с полным баком бензина), а специально сконструированные для работы горизонтально. Так что не путайте мягкое с тёплым. Где тонко там и рвётся!

Другой пример, если, например, взять нерабочий амортизатор от ИЖа, в котором уже нет масла и все клапана рассыпались, то можно обнаружить, что он будет работать в любом положении. То есть сжиматься и разжиматься. Но если докопаться до истины, то выяснится, что в этом амортизаторе работает только пружина, которая сжимается и разжимается, а сам амортизатор (амортизатором называется именно та штука что стоит внутри пружины) не работает, так как не выполняет своей главной функции - не гасит колебания (сжимается легко - расжимается с усилием) . Ибо мягкость простого амортизатора (масляного) обусловлена только пружиной. Только у газо-масляных амортизаторов к жёсткости пружины добавляется жёсткость самого амортизатора (воздух внутри него позволяет добиться нелинейности характеристик, т.е. в зависимости от хода подвески - жёскость её изменяется - в начале хода мягкая и в конце жёстче). Как правило газомасляные амортизаторы - это те, что можно устанавливать под большим углом, чем простые масляные.

И во-вторых, на мотоцикле Барс-250 (везутся под торговой маркой S2) - амортизатор изначально стоит штоком вниз. У меня такой мопед был. Я тоже подумал, что это не правильно и решил переставить, ан нет, не получиська. Крепления разные! Защита от дурака))) И всё там нормально работает. И никто не жалуется на порваные маятники.

Полазайте по другим китайским мопедам - ни у кого больше не вырывает маятники! Максимум - умирают амортизаторы, но это от того, что обычный дорожный мотоцикл пытаются использовать как кросс или жёсткий эндуро. 

Отсюда единственно верный вывод - на десне и леснике - местные сборщики тупо вспоминают свою молодость и упорно ставят амортизатор вверх ногами. 

А мне на форумах тупо говорят, то я идиот и ничего не понимаю. Ничем это не обосновывая. Ню-ню варите дальше. Электроды не дефицит. Время покажет.

Про улучшение ездовых качеств после установки амортизатора штоком вниз- согласен. Езда стала более комфортной для пятой точки. Наш амортизатор судя по конструкции однотрубный с газовым подпором и плавающим разделительным поршнем. Вот примерно такой:

 

Непонятно одно-почему меняется жесткость. Такой амортизатор может работать в любых положениях(даже на боку) в отличии от двухтрубного.

Интересно бы посмотреть на разобранный амортизатор.

post-17093-0-98289300-1455781333_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Albert, скорость была 20-30..., эксплуатация зимой или поздней осенью, когда уже подморожено без шипов не интересна :D :D, ну и травмо-опасна, как для пилота, так и для мопеда..., так как штатная резина, прилично скользит и "срывается"..(про не штатную, не знаю), шипы делают свое дело...сейчас у меня шипованный Бриджстоун с TW-ки...на ощупь гораздо мягче "нашей"..., хотя год выпуска у нее 2005 :blink: :D...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к амортизаторам, так как "ненавистники" сварки :D.., опять затронули эту "сварку"...., я не буду спорить, что лучше, что хуже, ибо я уже сделал, как сделал! (по причинам указанным выше, кстати буду в гараже на выходных, посмотрю как он у меня вообще стоит, так как при его установки, я был в "веселом" состоянии.., что бы не заболеть во время ремонта :rolleyes:)..., но скажите пожалуйста?!, как ведающий человек с многолетним опытом, отчего это амортизатор ставится штоком вверх  у старшего брата Yamaha TW, .....может специфика какая?? :D.., может, инженеры в Японии..., тоже катали на ИЖАХ.???.., и по аналогии их так "впихивали" все эти 10 ки лет???   :rolleyes:...

 

Кстати!!!!!! если посмотреть на Van Vanа...., то там амортизатор стоит штоком вниз..... (у конструкторов по ходу не было нашей техники  :D)..... 

 

Вниз-Вверх-Вниз-Вверх (может всё-таки нет разницы  :D)....один ХХХ метал прогнет под весом ездока!!! Если использовать по назначению данную технику!!!-----ПРИЗНАЙте!!!!!!!

 

 

....Что бы не быть голословным я "покурил" форум Yamaha tw (Россия), Yamaha TW (Англия).. форум van vanовоДОВ..просто посмотрел фотографии TW-k..и vanов. и видео на ЮтюбЭЭ :ph34r:...естесНо...

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вниз-Вверх-Вниз-Вверх (может всё-таки нет разницы  :D)....один ХХХ метал прогнет под весом ездока!!! Если использовать по назначению данную технику!!!-----ПРИЗНАЙте!!!!!!!

 

 

Если обратиться к предназначению - то Десна - это просто классический мотоцикл. Для того чтобы его использовать как эндуро (прыгать и так далее) нужно усилить подвеску (в том числе и увеличить хода подвески), а также облегчить его как минимум килограмм на 30, ну мощи добавить хотя бы до 30 лошадок.

Это всё равно, что на стоковой планете выехать на кроссовую трассу, угандошить её там и сказать что мопед гамно.

 

Есть истина, а есть убеждения.

У вас - "сварщиков" - только убеждения. Истина вам не нужна. 

Каждому своё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Но только то что хотел так и не услышал. будет время, сниму аморт. проверю. работает ли он в перевернутом положении. а то что маятник рвется - ничего удивительного. подсчитайте какое усилие аморт. передает на железную площадку толщиной 2мм., да и еще без нижнего упора. и в плюс этому прибавить кратковременные перегрузки. конечно без сомнений - если амортизатор не работает то это +200% к выходу подвески из  строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не однотрубный, а двухтрубный амортизатор.

Не путайте народ

 

lipliplip

Если нет желания вникнуть в суть проблемы, то никогда и не услышите ответа на ваши вопросы.

Усилие на площадку маятника, куда приварено ухо для крепления амортизатора, передаёт запредельную нагрузку только если происходит пробой подвески. Если амортизатор установлен правильно, то такие пробои происходят весьма редко. Но стоит его перевернуть и такие пробои происходят постоянно, так как ход амортизатора сокращается и он работает не штатно. 

Если хотите аналогий - спрыгните с табуретки вниз - если ваши ноги будут согнуты - то никакой травмы вы не получите, даже неприятных ощущений не будет. И спрыгните потом на выпрямленных ногах - если ничего не сломаете - то как минимум неприятные ощущения обеспечены. А вроде бы те же кости. Но вы убрали амортизацию и всё - эффект совершенно другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вы в суть ВОПРОСА не вникли!!!? никто не спрашивал об устройстве амортизатора, а уж тем более о последствиях его неправильной установки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое исполнение крепления аморта. стр 22

На следующей странице внизу тоже есть фотка. Просверлено 2 отверстия, меняется жесткость подвески .

post-13507-0-49212100-1455864779_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вы в суть ВОПРОСА не вникли!!!?

Я прекращаю диалог, если человек упрям и жаждет дро мастурбировать дальше, то ничем ему я помочь не могу. 

Тот кто не хочет работать головой - работает руками. А также платит из своего кошелька.

Варите батенька, варите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекращаю диалог, если человек упрям и жаждет дро мастурбировать дальше, то ничем ему я помочь не могу. 

Тот кто не хочет работать головой - работает руками. А также платит из своего кошелька.

Варите батенька, варите...

Зря вы беситесь, хочет человек поварить, пусть варит, вреда от этого не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до мота, начало третьего сезона. На одометре 25000км.

Кто нибудь менял тормозную жижу. Что лучше лить DOT3 или 4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до мота, начало третьего сезона. На одометре 25000км.

Кто нибудь менял тормозную жижу. Что лучше лить DOT3 или 4. 

дот4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекращаю диалог, если человек упрям и жаждет дро мастурбировать дальше, то ничем ему я помочь не могу. 

Тот кто не хочет работать головой - работает руками. А также платит из своего кошелька.

Варите батенька, варите...

 и в чем же упрямство? вопрос был прост - какое рабочие положение амортизатора у десны. вы технически образованный человек! и вы мне отвечаете - что у вас не болит спина при нижнем положении штока амортизатора! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trembi, ...на одометре 25000...............а у Вас как стоит амортизатор??? :D :D......Варили, что ни будь :D :D :D :D :Dоооооо---варили!!! :blink:....да уж..., небось варили не от того, что руки "чесались".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и в чем же упрямство? вопрос был прост - какое рабочие положение амортизатора у десны. вы технически образованный человек! и вы мне отвечаете - что у вас не болит спина при нижнем положении штока амортизатора! 

Для тех кто не может прочесть правильно с первого, второго и сотого раза, в пишу в сто первый раз  - правильное положение штатного амортизатора ШТОКОМ ВНИЗ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не может прочесть правильно с первого, второго и сотого раза, в пишу в сто первый раз  - правильное положение штатного амортизатора ШТОКОМ ВНИЗ!!!!

и в 102 раз спрошу. ты спиной своей определяешь работу аморт.?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в 102 раз спрошу. ты спиной своей определяешь работу аморт.?  

И спиной тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МегаБ,  я для себя  все таки решил  поверить тебе на слово ( уж больно ты настойчив ) :rolleyes:  и как только будет время переверну аморт для эксперимента на предмет пробоя вниз. О результатах  отпишусь. ( Ничего что на ты???)

Понравился довод про прыжки  с табуретки :D  так как это я проходил когда служил в ВДВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...