Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Фантомов в наших рядах прибавилось, кто по чем брал.

Свой в 2014г покупал за 69000, при этом форик можно было купить за 55000 

14 ШТУК НА ВЕТЕР :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и есть - Y

Еще в бордачке, где ключи, насверлил отверстий как водосток

бардочек на наших мотах серьезный...

Думаю из сантехнической трубы сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и есть - Y

Еще в бордачке, где ключи, насверлил отверстий как водосток

Я тоже барашек поставил. Очень удобно.

Отверстия в бардачке , еще не сверлил, руки не как не дойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю о последних доработках. Как писал ранее полетели втулки крепления заднего амортизатора. Поставил жигулевские сайлентблоки  :unsure:, результат не порадовал. Целиком он туда не влез, пришлось точить резину, плотно он туда не встал, резина имеет пружинность, получается люфт, сильно раздражает при езде по гравийке.   

Выточил втулки из капролона, вошли плотно, биения нет, вообщем результатом доволен, буду тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Принимайте в ряды :)

 

 

P0-izte98bM.jpg

 

 

Купил 5 дней назад, на Волоколамке. Неделю обзванивал салоны по Москве и Пдмск. Стоил 78-80 тысяч. Когда нашёл - оказался за 75. Когда подписывал договор, оказалось, уже 72 500 :). Теперь это официальная цена, ребята. Если брать в коробке, то ещё на 2к дешевле.

Купил замочек на диск, сумку на бак и чехол для парковки.

Фантом жужжит в штатном режиме, уже 150 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Принимайте в ряды :)

P0-izte98bM.jpg

Купил 5 дней назад, на Волоколамке. Неделю обзванивал салоны по Москве и Пдмск. Стоил 78-80 тысяч. Когда нашёл - оказался за 75. Когда подписывал договор, оказалось, уже 72 500 :). Теперь это официальная цена, ребята. Если брать в коробке, то ещё на 2к дешевле.

Купил замочек на диск, сумку на бак и чехол для парковки.

Фантом жужжит в штатном режиме, уже 150 км.

Я брал в феврале за 80 и скидку зажали. Их было две штуки. Ты забрал второй или там поставили новую партию? Оставался мот с маленькими ржавчинками, был выше моего. 2014 года ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни. А как прикрепить брызговик резиновый на переднее крыло? Просверлить отверстия и усилить металическими пластинами - не лопнет пластик при сверлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни. А как прикрепить брызговик резиновый на переднее крыло? Просверлить отверстия и усилить металическими пластинами - не лопнет пластик при сверлении?

я просверлил 3 отверстия и закрепил винтами с увеличенными шайбами м6. Брызговик резиновый - крыло нормально поживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай отверстие в защите двигателя для быстрого доступа к сливной пробке. При замене масла не нужно будет каждый раз снимать защиту.

Очень удобно.

А как его делать? Насверлить кучу маленьких отверстий и натфилем? Или есть такие сверла, как доя стен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как его делать? Насверлить кучу маленьких отверстий и натфилем? Или есть такие сверла, как доя стен?

Просверлил несколько отверстий  а потом лобзиком вырезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал в феврале за 80 и скидку зажали. Их было две штуки. Ты забрал второй или там поставили новую партию? Оставался мот с маленькими ржавчинками, был выше моего. 2014 года ?

 

Посмотрел в ПТС - блеа, реально мот двухлетней давности, я не обратил внимания даже )))

Их было два, внешне абсолютно одинаковые, только у второго разряженный аккум, поэтому взял этот. А где ржавчинки искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в ПТС - блеа, реально мот двухлетней давности, я не обратил внимания даже )))

Их было два, внешне абсолютно одинаковые, только у второго разряженный аккум, поэтому взял этот. А где ржавчинки искать?

Вилка с рамой где крепится, нижняя резинка выдавлена? Ржавки были на болтиках, ножках - не критичные. Мой был самыйнизкий из двух и пробег 2.2. Сосед метров 200,300 пробег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просверлил несколько отверстий а потом лобзиком вырезал.[/

Придется болгаркой квадратить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а кто делал себе дуги?

 

Что-то типа https://18.img.avito.st/640x480/2007712618.jpg

 

Если кто-то заморочится на самодельные, или переделку из чего-то, я бы присоединился. Ещё интересна защита ручек – чтобы при падении только зеркала страдали, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Принимайте в свои ряды.заказал себе данный агрегат за 78 000 (Нижний Новгород).должен поступить в магазин на этой неделе).Ветку прокурил, план работ намечен:

-маятник, подшипники-ревизия/смазка;

- задний стоп герметизация;

- протяжка всего;

-перекладка проводки(почерпнуто из ютуба)

-со временем аморт перевернуть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Принимайте в свои ряды.заказал себе данный агрегат за 78 000 (Нижний Новгород).должен поступить в магазин на этой неделе).Ветку прокурил, план работ намечен:

-маятник, подшипники-ревизия/смазка;

- задний стоп герметизация;

- протяжка всего;

-перекладка проводки(почерпнуто из ютуба)

-со временем аморт перевернуть))

переворачивай аморт сразу, тогда маятник варить не нужно будет. Лучше усилить каркас заднего крыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переворачивай аморт сразу, тогда маятник варить не нужно будет. Лучше усилить каркас заднего крыла.

На ветке форика стр 101 пост 2008 есть видео. смотреть с 10 мин что сделать чтобы не варить каркас заднего крыла.

Я как купил сразу сделал (додумался сам , случайно обнаружив приваренную, незадействованную  гайку)

2600 хвост на месте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте, пож-та, ссылку на видео

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6248-racer-forester-200/page-101

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ветке форика стр 101 пост 2008 есть видео. смотреть с 10 мин что сделать чтобы не варить каркас заднего крыла.

Я как купил сразу сделал (додумался сам , случайно обнаружив приваренную, незадействованную  гайку)

2600 хвост на месте :D

по моему на фантоме нет такого крепления. надо посмотреть. там все три болта вкручиваются сверху, для держака пластика и железной ручки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...