Prizrak4x4 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 На штатном месте инструмент, интересно , как хранится, не в г...не ли он все время Если это про нишу под пластиковой облицовкой, то никак не хранится... И там всегда кака и вода... у лукойла есть четырех-тактное мото-масло, как раз для Десны... http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/00354/ 10/30 Для нашего движка не подойдет. У нас воздушник, с весьма высокой температурой, такое масло быстро потеряет свои смазывающие свойства. НАм нужно минимум 10w40 а лучше 10w50... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1392 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Раздражала задевающая обо все и вся подножка. Если обратить внимание на ямаху - то у нее подножка задрана вверх в сложенном состоянии. У нас же - она является нижней точкой. Поднять оказалось проще простого - спилил упор милиметров на 10. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1392 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 А как это "не понравилось" понять? В чем выражается? в чисто субъективных тактильно-слуховых ощущениях) не понравилось как работает, тяжело, натужно как то... даже не знаю как описать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1392 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Вырвало :D :D :D тяжесть в животе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1392 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 По резине. Проблема не в рисунке. У нас резина не очень хорошего качества - жёсткая. Поэтому её уже не переделать. Разве что надрезать шашечки протектора, чтобы они стали помягче, или насверлить в них углублений. пластмассовая - называй вещи своими именами :) кстати подходит время замены резины. у тебя не шинко случаем? думаю какую брать. где то видел бриджстоун вроде бы, один в один как наша, для tw200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1392 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Мой тоже 14 года, видать так ниразу не подзарядали и не заводили. При мне сняли с зарядки и он даже не бибикнул). Ну уже не суть. На штатном месте инструмент, интересно , как хранится, не в г...не ли он все время насчет аккума - это слабость китая, причем всюду, проще купить гелевый и забыть. я со штатного места инструмент потерял :D резинка лопнула) ладно что свечник найти смог, на остальное плюнул, все равно барахло )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1392 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 10/30 не пойдёт, если только для ранней весны и поздней осени. Нам надо 10/40. 10 - уровень вязкости в холодном виде, то есть -40 + вот это число = минимальная температура при которой возможен запуск. w - означает что масло пригодно к использованию зимой. 40 - плотность масляной пленки при рабочей температуре (больше лучше, но в основном встречается 15W50, а оно уже густое само по себе) вы лучше смотрите на классификацию масла по ACEA - это куда важнее. реальная разница для мотоцикла именно тут, а если еще точнее - в сцеплении. у нас оно в масляной ванне, а у авто сухое. при наличии некоторых присадок, смешно звучит, масло становится слишком скользким, как итог сцепление буксует, а мотоцикл не едет. нам пригодно масло АСЕА А3 - его можно смело лить, хоть автомобильное, хоть мотоциклетное. остальное все тонкости. в конце концов у нас двигатель тракторный, хоть солидол заливай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolahelm Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 пластмассовая - называй вещи своими именами :) кстати подходит время замены резины. у тебя не шинко случаем? думаю какую брать. где то видел бриджстоун вроде бы, один в один как наша, для tw200. У шинки протектор для асфальта , про говна можно забыть ) бридж не видел - но если как на махе tw то гуд ) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Раздражала задевающая обо все и вся подножка. Если обратить внимание на ямаху - то у нее подножка задрана вверх в сложенном состоянии. У нас же - она является нижней точкой. Поднять оказалось проще простого - спилил упор милиметров на 10. image.jpgimage.jpg На ветке Форика упоры подножки подпилили ещё в прошлом сезоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 10 - уровень вязкости в холодном виде, то есть -40 + вот это число = минимальная температура при которой возможен запуск. w - означает что масло пригодно к использованию зимой. 40 - плотность масляной пленки при рабочей температуре (больше лучше, но в основном встречается 15W50, а оно уже густое само по себе) вы лучше смотрите на классификацию масла по ACEA - это куда важнее. реальная разница для мотоцикла именно тут, а если еще точнее - в сцеплении. у нас оно в масляной ванне, а у авто сухое. при наличии некоторых присадок, смешно звучит, масло становится слишком скользким, как итог сцепление буксует, а мотоцикл не едет. нам пригодно масло АСЕА А3 - его можно смело лить, хоть автомобильное, хоть мотоциклетное. остальное все тонкости. в конце концов у нас двигатель тракторный, хоть солидол заливай. То тебе 15/50 густое , то хоть солидол заливай. прочитай сам свою верхнюю строчку :wub: Закусывать надо , прежде чем писать :D :D :D Для средней полосы России 10/40. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1392 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 На ветке Форика упоры подножки подпилили ещё в прошлом сезоне. блин. я ветку форика не читаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 блин. я ветку форика не читаю. Зря. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1392 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 То тебе 15/50 густое , то хоть солидол заливай. прочитай сам свою верхнюю строчку :wub: Закусывать надо , прежде чем писать :D :D :D Для средней полосы России 10/40. про солидол это присказка, что движок и такое стерпит)) наверно) 15\50 да, густое. а сам я на 10\40 и остановился) еще в прошлом году лазил и изучал темы что лить в мотик. ибо цены на специальные мото масла были просто конские. наткнулся на эту статейку. http://www.suzuki-savage.ru/index.php/index.php?option=com_content&view=article&id=61:2010-11-23-05-51-24&catid=40:2010-11-23-05-28-37&Itemid=74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1392 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Зря. это уж понял)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega1077 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Д90хш140хв110 мм Вот хочу пойти и купить аккумулятор но с длиной 140 таких нет (137мм или 150мм). Влезит ли в нишу аккумулятор с длиной 150мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ССафрон Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 То тебе 15/50 густое , то хоть солидол заливай. прочитай сам свою верхнюю строчку :wub: Закусывать надо , прежде чем писать :D :D :D Для средней полосы России 10/40. Не хватило меня на видео!)))))) двигатЕлЕй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 заметил что все старожилы куда то исчезли? ни Rost, ни TREMBLe, ни Иван26 не слышно, ни других....куда все подевались?) Самоликвидировались :D Спасибо на добром cлове ;-) ! Работа замотала, не до форумов. Мот на приколе - продолжается эпопея с поиском спицы. Очень надеюсь что дело идет к финалу. Потом распишу в красках ;-) Короче, народ, берегите спицы заднего колеса. Сломаете - заколебетесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Всем добрый день. Такая ситуация: сдох аккумулятор, заряжал не помогло (надо менять). Но мотор на даче и купить новый аккум надо зарание. Подскажите какие размеры родного аккумулятора? И еще вопрос- в прошлый раз заводил с толкача с 4-й скорости, может ли завод с толкача привести к поломке или движку и коробке все равно как ее заводят? С 4 передачи - если только под горку катиться... С "толкача" - не выше третьей ИМХО, иначе после того как схватит, оборотов маловато будет. Что же до вреда от этой процедуры,то если все делать аккуратно, ничего моту не будет. Ну а сдуру сам знаешь что можно сломать ;-) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 PS Свыше 4000 об/мин ахрененная вибрация, что руки с руля слетают. Проверь состояние прокладки между выпускной и головкой и протяжку гаек на выпускной. Если этот стык прослабить - вибрация резко возрастает. И как раз на 4-5 тысячах оборотов. Это раз. Два. Проверь затяжку болтов, крепящих нижние трубы к раме. Там просто болтики М8 без гроверов или контргаек. Могут год стоять а потом за полдня ослабнуть. Тоже вибрацию дают, правда скорее в подножки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Спасибо на добром cлове ;-) ! Работа замотала, не до форумов. Мот на приколе - продолжается эпопея с поиском спицы. Очень надеюсь что дело идет к финалу. Потом распишу в красках ;-) Короче, народ, берегите спицы заднего колеса. Сломаете - заколебетесь! Чтобы поменять спицу , совсем необязательно быть физиком-ядерщиком :D . Достаточно смекалки и наличия прямых рук. Хотя каждому своё. У меня например плохо с электроникой :ph34r: . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.