Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

На штатном месте инструмент, интересно , как хранится, не в г...не ли он все время

 

Если это про нишу под пластиковой облицовкой, то никак не хранится... И там всегда кака и вода...

 

у лукойла есть четырех-тактное мото-масло, как раз для Десны...

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/00354/

 

10/30 Для нашего движка не подойдет. У нас воздушник, с весьма высокой температурой, такое масло быстро потеряет свои смазывающие свойства. НАм нужно минимум 10w40 а лучше 10w50...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздражала задевающая обо все и вся подножка.

Если обратить внимание на ямаху - то у нее подножка задрана вверх в сложенном состоянии.

У нас же - она является нижней точкой.

Поднять оказалось проще простого - спилил упор милиметров на 10.

post-21072-0-50286800-1469491232_thumb.jpgpost-21072-0-75208800-1469491245_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это "не понравилось" понять? В чем выражается?

в чисто субъективных тактильно-слуховых ощущениях)

не понравилось как работает, тяжело, натужно как то... даже не знаю как описать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырвало  :D  :D  :D

тяжесть в животе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По резине.

Проблема не в рисунке.

У нас резина не очень хорошего качества - жёсткая. Поэтому её уже не переделать. Разве что надрезать шашечки протектора, чтобы они стали помягче, или насверлить в них углублений.

пластмассовая - называй вещи своими именами :)

кстати подходит время замены резины.

у тебя не шинко случаем?

думаю какую брать.

где то видел бриджстоун вроде бы, один в один как наша, для tw200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой тоже 14 года, видать так ниразу не подзарядали и не заводили. При мне сняли с зарядки и он даже не бибикнул). Ну уже не суть. На штатном месте инструмент, интересно , как хранится, не в г...не ли он все время

насчет аккума - это слабость китая, причем всюду, проще купить гелевый и забыть.

 

я со штатного места инструмент потерял  :D резинка лопнула)

ладно что свечник найти смог, на остальное плюнул, все равно барахло ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10/30 не пойдёт, если только для ранней весны и поздней осени.

Нам надо 10/40.

10 - уровень вязкости в холодном виде, то есть -40 + вот это число = минимальная температура при которой возможен запуск.

 

w - означает что масло пригодно к использованию зимой.

 

40 - плотность масляной пленки при рабочей температуре (больше лучше, но в основном встречается 15W50, а оно уже густое само по себе)

 

 

вы лучше смотрите на классификацию масла по ACEA - это куда важнее. 

реальная разница для мотоцикла именно тут, а если еще точнее - в сцеплении.

у нас оно в масляной ванне, а у авто сухое.

при наличии некоторых присадок, смешно звучит, масло становится слишком скользким, как итог сцепление буксует, а мотоцикл не едет.

нам пригодно масло АСЕА А3 - его можно смело лить, хоть автомобильное, хоть мотоциклетное.

остальное все тонкости.

в конце концов у нас двигатель тракторный, хоть солидол заливай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пластмассовая - называй вещи своими именами :)

кстати подходит время замены резины.

у тебя не шинко случаем?

думаю какую брать.

где то видел бриджстоун вроде бы, один в один как наша, для tw200.

У шинки протектор для асфальта , про говна можно забыть ) бридж не видел - но если как на махе tw то гуд )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздражала задевающая обо все и вся подножка.

Если обратить внимание на ямаху - то у нее подножка задрана вверх в сложенном состоянии.

У нас же - она является нижней точкой.

Поднять оказалось проще простого - спилил упор милиметров на 10.

attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

На ветке Форика  упоры подножки подпилили ещё в прошлом сезоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 - уровень вязкости в холодном виде, то есть -40 + вот это число = минимальная температура при которой возможен запуск.

 

w - означает что масло пригодно к использованию зимой.

 

40 - плотность масляной пленки при рабочей температуре (больше лучше, но в основном встречается 15W50, а оно уже густое само по себе)

 

 

вы лучше смотрите на классификацию масла по ACEA - это куда важнее. 

реальная разница для мотоцикла именно тут, а если еще точнее - в сцеплении.

у нас оно в масляной ванне, а у авто сухое.

при наличии некоторых присадок, смешно звучит, масло становится слишком скользким, как итог сцепление буксует, а мотоцикл не едет.

нам пригодно масло АСЕА А3 - его можно смело лить, хоть автомобильное, хоть мотоциклетное.

остальное все тонкости.

в конце концов у нас двигатель тракторный, хоть солидол заливай.

То  тебе 15/50 густое , то хоть солидол заливай. прочитай сам свою верхнюю строчку  :wub:

Закусывать надо , прежде чем писать :D  :D  :D

 

Для средней полосы России  10/40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ветке Форика  упоры подножки подпилили ещё в прошлом сезоне.

блин.

я ветку форика не читаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То  тебе 15/50 густое , то хоть солидол заливай. прочитай сам свою верхнюю строчку  :wub:

Закусывать надо , прежде чем писать :D  :D  :D

 

Для средней полосы России  10/40.

про солидол это присказка, что движок и такое стерпит)) наверно)

15\50 да, густое.

а сам я на 10\40 и остановился)

 

еще в прошлом году лазил и изучал темы что лить в мотик.

ибо цены на специальные мото масла были просто конские.

наткнулся на эту статейку.

 

http://www.suzuki-savage.ru/index.php/index.php?option=com_content&view=article&id=61:2010-11-23-05-51-24&catid=40:2010-11-23-05-28-37&Itemid=74

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д90хш140хв110 мм

Вот хочу пойти и купить аккумулятор но с длиной 140 таких нет (137мм или 150мм). Влезит ли в нишу аккумулятор с длиной 150мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То тебе 15/50 густое , то хоть солидол заливай. прочитай сам свою верхнюю строчку :wub:

Закусывать надо , прежде чем писать :D :D :D

Для средней полосы России 10/40.

Не хватило меня на видео!)))))) двигатЕлЕй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил что все старожилы куда то исчезли?

ни Rost, ни TREMBLe, ни Иван26 не слышно, ни других....куда все подевались?)

 

 

Самоликвидировались  :D

 

 

Спасибо на добром cлове  ;-) !

Работа замотала, не до форумов. Мот на приколе - продолжается эпопея с поиском спицы. Очень надеюсь что дело идет к финалу. Потом распишу в красках ;-) 

Короче, народ, берегите спицы заднего колеса. Сломаете - заколебетесь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

Такая ситуация: сдох аккумулятор, заряжал не помогло (надо менять). Но мотор на даче и купить новый аккум надо зарание. Подскажите какие размеры родного аккумулятора?

 

И еще вопрос- в прошлый раз заводил с толкача с 4-й скорости, может ли завод с толкача привести к поломке или движку и коробке все равно как ее заводят? 

 

С 4 передачи  - если только под горку катиться...  С "толкача" - не выше третьей ИМХО, иначе после того как схватит, оборотов маловато будет. 

Что же до вреда от этой процедуры,то если все делать аккуратно, ничего моту не будет. Ну а сдуру сам знаешь что можно сломать ;-)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Свыше 4000 об/мин ахрененная вибрация, что руки с руля слетают.

 

Проверь состояние прокладки между выпускной и головкой и протяжку гаек на выпускной. Если этот стык прослабить - вибрация резко возрастает. И как раз на 4-5 тысячах оборотов. Это раз. 

Два. Проверь затяжку болтов, крепящих нижние трубы к раме. Там просто болтики М8 без гроверов или контргаек. Могут год стоять а потом за полдня ослабнуть. Тоже вибрацию дают, правда скорее в подножки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо на добром cлове  ;-) !

Работа замотала, не до форумов. Мот на приколе - продолжается эпопея с поиском спицы. Очень надеюсь что дело идет к финалу. Потом распишу в красках ;-) 

Короче, народ, берегите спицы заднего колеса. Сломаете - заколебетесь! 

 

 

Чтобы поменять спицу , совсем необязательно быть физиком-ядерщиком :D . Достаточно  смекалки и наличия прямых рук.

Хотя каждому своё. У меня например плохо с электроникой :ph34r: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...