Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Сань, а вот тебе вопрос на засыпку. Звенит значит у меня палец на всех оборотах уже 2000км на любом бензине. Но как только я ставлю регулируемый блок CDI  и уменьшаю УОЗ двишок шелестит.( и больше 100 не едет) А ставлю любой другой обычный блок CDI и опять всё звенит. :unsure: (и опять 115 максималка)

а что за регулируемый блок? можно ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прости)

пукан сорвало у меня))

 

 

Ладно , проехали.

 

Я когда иглу поднимал в карбе свеча стала чёрная работала не корректно (пропуски зажигания).Появились посторонние стуки в двигателе 

Иглу на место ,свечу заменил. Проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно , проехали.

 

Я когда иглу поднимал в карбе свеча стала чёрная работала не корректно (пропуски зажигания).Появились посторонние стуки в двигателе 

Иглу на место ,свечу заменил. Проблема ушла.

свеча черная, да.

попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 300 км, поменял масло, все хорошо, жрёт-прёт)) На категорию пока не сдал по ряду причин, но забил на всё и съездил побабахать, погода позволяет, нужно этим пользоваться)

AqhpwQj0FL8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет!

 

Тут у меня сразу накопилось.

 

1. Что-то стали недовключаться передачи. Ложная нейтраль иногда ловится, когда с третьей сбрасываешь на вторую, или на разгоне , при переходе с 4 на 5. Что это? Коробка же? :(

 

2. Наелся задний амортизатор. Сначала замечал, что вроде мот не так сильно наклонён на подножке, уже почти вертикально стоит. Думал — чот с подножкой не так, а оказалось — это постепенно проседала стойка.
И вот вчера окончательно устала и не смог посадить даже 45-килограммового пассажира :(
Ну как не смог... посадить-то можно, вот только крыло в колесо упирается:). Одному ехать реально, если по ровному, а на кочках тоже крыло задевает за колесо. Как считаете, что нужно менять и главное — где это брать? Личная жизнь летит к черту :)

 

А, ещё я себе тут поставил светодиодную лампочку в фару, очень оок, сфотаю покажу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ) кто нибудь, из тех кто заменил фару на Иж, не может мне спонсировать родную?) если не жалко))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота!!!!!!!! Я про фото десны с ружьем. С фарой помочь не могу. По поводу переключения передачь- регулировка сцепления точно в норме ?? Не ведёт??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота!!!!!!!! Я про фото десны с ружьем. С фарой помочь не могу. По поводу переключения передачь- регулировка сцепления точно в норме ?? Не ведёт??

если бы была проблема со сцепой, то было бы на всех передачах одинаковая проблема, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет!

2. Наелся задний амортизатор. Сначала замечал, что вроде мот не так сильно наклонён на подножке, уже почти вертикально стоит. Думал — чот с подножкой не так, а оказалось — это постепенно проседала стойка.

И вот вчера окончательно устала и не смог посадить даже 45-килограммового пассажира :(

Что-то мне подсказывает, что амортизатор тут не при чем. Почему? Потому что проседает/ломается пружина (судя по теме- еще крепление заднего амортизатора), а амортизатор гасит колебания, на клиренс существенного вляиния он не оказывает, в  принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота!!!!!!!! Я про фото десны с ружьем.

Спасибо, сам тащусь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Наелся задний амортизатор. Сначала замечал, что вроде мот не так сильно наклонён на подножке, уже почти вертикально стоит. Думал — чот с подножкой не так, а оказалось — это постепенно проседала стойка.

И вот вчера окончательно устала и не смог посадить даже 45-килограммового пассажира :(

Ну как не смог... посадить-то можно, вот только крыло в колесо упирается :). Одному ехать реально, если по ровному, а на кочках тоже крыло задевает за колесо. Как считаете, что нужно менять и главное — где это брать? Личная жизнь летит к черту :)

 

А, ещё я себе тут поставил светодиодную лампочку в фару, очень оок, сфотаю покажу)

 

такая же беда была и у меня с подкрылком, сидел сзади ребенок килограмм 40 как ни кочка так колесо об подкрылок, да и одни при хорошем просесте колесо шоркало. ВЫлечил : снял амортизатор просверлил отверстие залил кажется 10 кубиков гидравлического масла в отверстие нарезал резьбу закрутил болтик обмазал холодной сваркой и амортизатор поставил наоборот (перевернул) стало лучше чем было !!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ВЫлечил : снял амортизатор просверлил отверстие залил кажется 10 кубиков гидравлического масла в отверстие нарезал резьбу закрутил болтик ...

Можно фотку места, где отверстие сверлил?)

Планирую зимой заняться заменой масла в вилке на погуще. Есть фак у кого?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно фотку места, где отверстие сверлил?)

Планирую зимой заняться заменой масла в вилке на погуще. Есть фак у кого?)

да, мне тож интересно как засверлить и что залить)))

 

 

и меня не прошла мимо проблема с поворотниками КЗ. Хорошо знал куда лезть. Спасибо форумчанам. Открыл, слил водичку, помыл, просушил, силиконом набрызгал и перевернул. По краям хорошо бы проклеить, таким маленьким пистолетиком из которого выдавливается  белый стержень (хз как называется и что выдавливается))))))))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как скинуть фото не могу разобраться, объясню на словах.  просверлить нужно в нижней части амортизатора вот ссылка на видео примерно которого я придерживался  

 

https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%20%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC%20220    3:47 минута 

 

там есть наглядный пример,но я заливал масло для гидравлических амортизаторов и так же сверху замазал сваркой холодной, лучше мне кажется сверлить тоненьким сверлом и через шприц заливать масло, стенка тоненькая у амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По краям хорошо бы проклеить, таким маленьким пистолетиком из которого выдавливается  белый стержень (хз как называется и что выдавливается))))))))))).

 

Даже не думай! Сама платка должна "дышать", сообщаться с атмосферой, иначе конденсат убьет её рано или поздно. Перевернутая крышка и так гарантирует, что водичка туда не попадёт. Получается некий воздушный затвор по принципу водолазного колокола, так что катайся так и не парься)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую зимой заняться заменой масла в вилке на погуще. Есть фак у кого?)

 

Нафик там фак то??? Все и так предельно просто:

1) Ставишь мотоцикл на подставку/подъемник, чтоб переднее колесо в воздухе было, высоко задирать не нужно...

2) Снимаешь переднее колесо, откручиваешь с перьев вилки все что там прикручено...

3) Ослабляешь верхнюю пробку на каждом пере...

4) Ослабляешь крепление перьев в траверсах, и вынимаешь перья.

5) Откручиваешь на пере верхнюю пробку, придерживая ее сверху рукой, чтоб не выкинуло когда резьба кончится, бояться не надо, там усилие совсем небольшое, рукой легко удерживается.

6) Вынимаешь сверху пера втулку, пальцами легко вынется, за ней вынимаешь пружину, для этого нужно слегка сжать перо, это легко без пробки...

7) Берешь одноразовый стакан на 500 мл, и выливаешь в него жижу из пера, просто перевернув его. Я даже пружину из него не вынимал, просто пальцем придерживал чтоб не выпала в стакан. Сливать довольно долго, течет медленно. Можно слегка посжимать перо, потечет быстрее... Должно вытечь 200-250 мл...

8) Заливаешь в перо свежее масло, в количестве 250 мл (половина большого стакана на 500 мл)...

9) Второе перо по аналогии, и собираешь все назад, не перепутай, левое и правое перо разные, на левом тормозной суппорт крепится...

 

Вот что я у себя слил при замене:

11208575.jpg

 

По краям хорошо бы проклеить, таким маленьким пистолетиком из которого выдавливается  белый стержень (хз как называется и что выдавливается))))))))))).

 

Это называется термопистолет и термоклей  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призрак, а какую вязкость заливать лучше в перья? Хочется пожёстче, чем в стоке... Вес 110кг... До сигнала порой пробивает))))))) не хочу сломать крыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призрак, а какую вязкость заливать лучше в перья? Хочется пожёстче, чем в стоке... Вес 110кг... До сигнала порой пробивает))))))) не хочу сломать крыло

 

А вот тут фик знает... Я себе вот это залил:

11217548.jpg

Вес  тоже в районе сотки... Норм... Но можно было и 15W налить, иногда все ж пробивает, просто другого ничего не было в магазине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафик там фак то??? Все и так предельно просто:

1) Ставишь мотоцикл на подставку/подъемник, чтоб переднее колесо в воздухе было, высоко задирать не нужно...

2) Снимаешь переднее колесо, откручиваешь с перьев вилки все что там прикручено...

3) Ослабляешь верхнюю пробку на каждом пере...

4) Ослабляешь крепление перьев в траверсах, и вынимаешь перья.

5) Откручиваешь на пере верхнюю пробку, придерживая ее сверху рукой, чтоб не выкинуло когда резьба кончится, бояться не надо, там усилие совсем небольшое, рукой легко удерживается.

6) Вынимаешь сверху пера втулку, пальцами легко вынется, за ней вынимаешь пружину, для этого нужно слегка сжать перо, это легко без пробки...

7) Берешь одноразовый стакан на 500 мл, и выливаешь в него жижу из пера, просто перевернув его. Я даже пружину из него не вынимал, просто пальцем придерживал чтоб не выпала в стакан. Сливать довольно долго, течет медленно. Можно слегка посжимать перо, потечет быстрее... Должно вытечь 200-250 мл...

8) Заливаешь в перо свежее масло, в количестве 250 мл (половина большого стакана на 500 мл)...

9) Второе перо по аналогии, и собираешь все назад, не перепутай, левое и правое перо разные, на левом тормозной суппорт крепится...

 

Небольшие комментарии и поправочки, а то дебилов полно))

Перед тем как снимать колесо - сначала снять переднее крыло, а то сломать его нефиг делать.

И ещё, для того чтобы открутить пробки - сначала нужно ослабить крепление пера в верхней траверсе, иначе пробку хрен открутишь. В нижней ослаблять не нужно!!! И прбку до конца откручивать до вынимания пера не нужно. Необходимо выкрутить на пару оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...