nortes Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Какая то хрень с проводкой происходит... похоже всё таки надо реле менять. Поворотники и аварийка стали барахлить, то вообще не работали, обратился к знакомому кто в электрике разбирается - вроде что-то сделал, заработали. А щас работают, но перестали мигать - просто горят. И такая хрень с поворотниками и аварийкой с прошлого года тянется, но тогда оно как то само по себе восстанавливалось, хотя релюха уже была перепаяна еще в том году. Так что стоковое реле похоже гуано то еще. Цитата
Павел74 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Итак:... В общем живу под девизом:Ни дня без приключений!)))) Привет мотобрат,приятно читать твои статьи,очень занимательно,пиши больше! 1 Цитата
zedann Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Зазоры в клапанах отрегилировал, но стук не исчез(( сегодня снял движок, после разборки и дефектовки расскажу как отразилось на нашем 170FMM, работа на высоких оборотах (если кто не в курсе, то после того как влез в карб, и не вставил нормально иглу, мотор с минуту поработал на оборотах около 11 тыс. и появился металлический стук) Посетила меня печалька((, после разборки движка выяснилось что пришёл пипец поршню, цилиндру, кольцам и шатуну в сочлении с поршневым пальцем. А так как колено не разборное то и на него "попал". Позвонил в представительство WELS, там цену на колено об'явили 10.500. Сейчас меня терзает извечный русский вопрос "что делать?" Может кто, что посоветует, столько платить не готов. Цитата
Роман Wels Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Не все так печально. Если дадите данные по поршню, цилиндру и по колену, скорей всего вам это будет стоить дешевле. Цитата
zedann Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Не все так печально. Если дадите данные по поршню, цилиндру и по колену, скорей всего вам это будет стоить дешевле. Поршень, цилиндр и кольца уже купил, проблема в шатуне. Я могу приобрести шатун отдельно и вопрос, его можно на коленвалу поменять? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Я могу приобрести шатун отдельно и вопрос, его можно на коленвалу поменять? Можно, но для этого нужен серьезный пресс, нагрев для нужной температуры и спец по балансировке с оборудованием Сочленение пальца с шатуном можно поправить в гальванике, наложив на палец 1 десятку хрома, а в поршне развернуть разверткой Цитата
zedann Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Можно, но для этого нужен серьезный пресс, нагрев для нужной температуры и спец по балансировке с оборудованием Сочленение пальца с шатуном можно поправить в гальванике, наложив на палец 1 десятку хрома, а в поршне развернуть разверткой На практике получается нельзя, выход искать колено. За 10 т.р. покупать не готов. Может здесь на форуме есть у кого? Куплю. Цитата
Роман Wels Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 На практике получается нельзя, выход искать колено. За 10 т.р. покупать не готов. Может здесь на форуме есть у кого? Куплю. Я еще раз повторюсь. Данные по коленвалу дайте (фото и размеры нужны). Можно в личку. P.S. по поршню и по цилиндру спрашивал из "любопытства". Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Раньше на Ижах в верхней головке шатуна ставились бронзовые втулки, которые развёртывались под размер пальца. Мож и тут отверстие в головке шатуна развернуть, запресовать в него бронзовую втулку, и подогнать разверткой под новый палец. 1 Цитата
Voldemariys Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Для регулировки клапанов пришлось снимать бензобак.Клапана отрегулировал,зазоры впуск 0.05 выпуск 0.08.После сборки появился странный симптом, после того как заглушиш двигатель,с дренажной трубки на карбе начинает течь бензин. Цитата
Voldemariys Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Ребят,как вы победили течь бензина из под крышки заливной горловины? Цитата
ustass Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Ребят,как вы победили течь бензина из под крышки заливной горловины?Да там ничего не течёт,закрывая крышку нажимаешь на неё посильней до щелчка и все ок 2 Цитата
Павел74 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Ребят,как вы победили течь бензина из под крышки заливной горловины? Совет про течь из под крышки,НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ПОД ЗАВЯЗКУ!!!У наших мотов не продуманно сконструирована горловина,и по этому если заливать то не полный,по заявленному 15литров примерно лить 13литров.Как то так. Цитата
Павел74 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Для регулировки клапанов пришлось снимать бензобак.Клапана отрегулировал,зазоры впуск 0.05 выпуск 0.08.После сборки появился странный симптом, после того как заглушиш двигатель,с дренажной трубки на карбе начинает течь бензин. Про течь из карба,разобрать придётся,и посмотреть: 1)Запорную иглу,на засорённость 2)Поплавок проверить на уровень Цитата
Voldemariys Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Про течь из карба,разобрать придётся,и посмотреть: 1)Запорную иглу,на засорённость 2)Поплавок проверить на уровень Понял,спасибо Цитата
Павел74 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Понял,спасибо Есть вариант проверить уровень,капельницу к дренажному сливу(где течёт)и поднимай шланг вверх смотри какой уровень бензина в шланге,если выше плоскости поплавковой камеры,значит гнуть поплавок...(Надеюсь понятно обьяснил) 1 Цитата
пашка Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Посетила меня печалька((, после разборки движка выяснилось что пришёл пипец поршню, цилиндру, кольцам и шатуну в сочлении с поршневым пальцем. А так как колено не разборное то и на него "попал". Позвонил в представительство WELS, там цену на колено об'явили 10.500. Сейчас меня терзает извечный русский вопрос "что делать?" Может кто, что посоветует, столько платить не готов. печальнинько :( :( :( :( Цитата
пашка Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Для регулировки клапанов пришлось снимать бензобак.Клапана отрегулировал,зазоры впуск 0.05 выпуск 0.08.После сборки появился странный симптом, после того как заглушиш двигатель,с дренажной трубки на карбе начинает течь бензин. попробуй промыть не разбирая,опускаеш дренажный шланжик в полторашку,отрываеш краник и откручиваеш дренажный винтик на всю,таким большим потоком промываеш запорную иглу ,а потом смотриш какой мусор в полторашке,я менял топливный фильтр и шланжик у меня заводской разслаивался и забивал карбик. такая промывка обычно помогает без разбора карбика.... Цитата
Voldemariys Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 На aliexpress.com была заказана диодная лампа http://ru.aliexpress.com/item/April-Arrival-Motorcycle-CREE-LED-Headlight-12V-20W-3000LM-H4-H6-H7-p43t-p15d-25-1/32330989634.html?aff_platform=aaf&sk=aqjiqz72f:&cpt=1463819947937&af=1056979000000000242022015&cn=aliexpress&cv=banner&dp=19TZ1II5ejZvOFm&aff_trace_key=a412f59c2f904fb98652469bd8173335-1463819947937-07585-aqjiqz72f .Почему решил перейти на диоды?При включенных потребителях,вольтметр показывал чуть больше 12В. Процесс установки лампы очень прост,в комплекте идут переходники под разный цоколь.Подключение проводом по цвету. https://youtu.be/QoH7Xg0chJQ 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.