Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Это точно, лучше с правами. А в Краснодаре они сейчас тоже 12-14. А "не совсем честным путем" 28 тыр. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно, лучше с правами. А в Краснодаре они сейчас тоже 12-14. А "не совсем честным путем" 28 тыр. ))

Дёшево. У нас в 2014-м 35-40 тыс. было . Сейчас, по слухам, больше полтоса. С одной стороны можно сказать, что а  фигли там сдавать то? По логике да, сдавать там нечего, но вот площадку у нас, например, не могли сдать по нескольку раз даже те, кто ездил в разы лучше меня, т.к.

  та же восьмёрка там была не на прямой поверхности  а под явным наклоном. В итоге волнение помноженное на кривую площадку - результат на лицо.

Поэтому многие без зазрения совести "искали выходы на нужных людей" :) , без нервотрёпок и потерянного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот сегодня теорию ходил сдавать в гаи....цирк полный и клоуны... билеты на компьютерах загрузились не полностью, картинок у кого нет у кого половинку только видно. Инспектор сказал что его не **ёт, это с Москвы так, как хотите так и угадывайте ваши действия на перекрёстке без картинки :o .Я чессно в ах**нии... но сдал, благо наизусть помню все вопросы и ответы...Про практику у нас пишут что тоже весело очень...мотоциклы должна ваша школа предоставить, а в школе только ёбрики, а на ебриках больше нельзя на А сдавать :ph34r: Пойду 26го испытывать удачу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ребяты, это полный писец))))

Сегодня ездил по поводу обучения,записался,договор составили,реквизиты получил,договорился,что буду учится дистанционно,ну что бы за 26 км не ездить.Купил подшипник закрытого типа (все так он собака,рассыпался,я полагаю из-за сломавшейся у меня муфты то ли в 14,то ли в 15 году).В общем купил,поставил его,встал хорошо,пришлось аккуратненько  его заколотить.Воткнул назад колесо,ну пока регулировал натяжение цепи,включил 1 передачу шо бы поглядеть,как там колесико то крутится,есть ли биение где ну и т.д.И каким то хером большой палец у меня попал между цепь и звездой,ну и проволокло его где то 10 см (вот в тот цуко момент, я возблагодарил кЕтайских повелителей карбюраторов за то,что их еб...ое детище глохнет на холостых в наших северных широтах).мот благополучно заглох,я сразу выключил переключатель запуска двигателя,кое-как дотянулся и включил нейтраль,провернул колесо и вытащил руку.Работал в прорезиненных перчатках и не видел,что там с пальцем.Боль просто адская,чую кровь с пальца хлещет в перчатку...Давай правой рукой искать где у меня телефон...Тут неподалеку дети катались на велике,я у той что постарше спрашиваю:Есть сотик?Та:Нет,нету...Я:.Кое-как нашел трубу,а куда звонить?Номера скорой не знаю.Звоинил и 03,и 003,и 3-03-03.безрезультатно)Поднялся к соседке на 1 этаж,спросил есть ли домашний?Попросил вызвать скорую.Вышел на улицу- жду приезда.Курю.Пока скорая едет,думаю,а  делать надо ж цепь натянуть то хоть)))Одной рукой натянул цепь.Собрал инструменты в портянку  со старой работы.Взял шем (Я ж и покатать сразу хотел,как мот сделаю,бенза то полный бак)))Занес в подъезд,на 4 этах,+ техэтаж включительно подниматься было уже не комильфо,поэтому бросил все под лестницей.Вешел на улицу,скорой нет,покурил.Тут приехал знакомый мужик с соседнего подъезда,спросил его знает ли он телефон скорой,тот сказал нет.Ну думаю жопа...Тут подъезжает еще машина,там водила какой то знакомый другого моего соседа сверху,спрашиваю у него номер скорой,знает!!!!!Звоню,объясняю,что и как,выясняется,что такой вызов уже был (тут слегка полегчало,соседка значит дозвонилась,с некоторым удовлетворением отмечаю,что мир то не без добрых людей)).Опять курю,хожу от подъезда до мота,слышу как сосед с соседнего подъезда объясняет кому то,что за травма у меня.Я ему кричу:Все отбой,дозвонились,едут)Едут.Едут.Курю.Хожу туда-сюда.Едут.Снова курю.Опять брожу.Жду.Едут.Выхожу посмотреть где они,цуко едут то???Чувствую,как хлюпает кровь в перчатке.Наконец то вижу вдалеке,что едет скорая.Тут выходит соседка которую я просил позвонить (эх жаль замужем)))Я ей выражаю гранд мерси от всей души,говорю что мол вот уже скорая в пределах прямой видимости)Подробности пребывания в травмпункте опущу,врачи попались дельные,все нормал.

В итоге порвал палец,ноготь сломал (слезет зараза).перелом в 2 местах крайней фаланговой кости.Наложили бинт, гипс,причем столько что прохожие наверное думали.что у меня рука сломана)

Что самое сука обидное,только вот учиться пошел,8-9 Июня начинается вождение на автодроме,23 Июня сдача экзаменов,потом автодром,а еще эта гребанная медкомиссия....Трындец.

А еще на работу устраиваюсь в нормальную компанию,и тут такая клоака...

Действительно,с дурной головы  и рукам покоя нету)))

Прдолжаю жить под девизом:Ни дня без геморроя!)))

Хотя по честному:Ну его нах такой гемморой))))

Все бобра,будьте аккуратнее ребят!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дёшево. У нас в 2014-м 35-40 тыс. было . Сейчас, по слухам, больше полтоса. С одной стороны можно сказать, что а  фигли там сдавать то? По логике да, сдавать там нечего, но вот площадку у нас, например, не могли сдать по нескольку раз даже те, кто ездил в разы лучше меня, т.к.

  та же восьмёрка там была не на прямой поверхности  а под явным наклоном. В итоге волнение помноженное на кривую площадку - результат на лицо.

Поэтому многие без зазрения совести "искали выходы на нужных людей" :) , без нервотрёпок и потерянного времени.

Дык это только А категория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ребяты, это полный писец))))

Действительно,с дурной головы  и рукам покоя нету)))

Прдолжаю жить под девизом:Ни дня без геморроя!)))

Хотя по честному:Ну его нах такой гемморой))))

Все бобра,будьте аккуратнее ребят!!!

Дружище держись,мы с тобой!!Самое главное не унывать,выздоравливай...А я сегодня бордюры тротуарные таскал и сорвал спину,хожу как робот))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ребяты, это полный писец))))

Сегодня ездил по поводу обучения,записался,договор составили,реквизиты получил,договорился,что буду учится дистанционно,ну что бы за 26 км не ездить.Купил подшипник закрытого типа (все так он собака,рассыпался,я полагаю из-за сломавшейся у меня муфты то ли в 14,то ли в 15 году).В общем купил,поставил его,встал хорошо,пришлось аккуратненько его заколотить.Воткнул назад колесо,ну пока регулировал натяжение цепи,включил 1 передачу шо бы поглядеть,как там колесико то крутится,есть ли биение где ну и т.д.И каким то хером большой палец у меня попал между цепь и звездой,ну и проволокло его где то 10 см (вот в тот цуко момент, я возблагодарил кЕтайских повелителей карбюраторов за то,что их еб...ое детище глохнет на холостых в наших северных широтах).мот благополучно заглох,я сразу выключил переключатель запуска двигателя,кое-как дотянулся и включил нейтраль,провернул колесо и вытащил руку.Работал в прорезиненных перчатках и не видел,что там с пальцем.Боль просто адская,чую кровь с пальца хлещет в перчатку...Давай правой рукой искать где у меня телефон...Тут неподалеку дети катались на велике,я у той что постарше спрашиваю:Есть сотик?Та:Нет,нету...Я:.Кое-как нашел трубу,а куда звонить?Номера скорой не знаю.Звоинил и 03,и 003,и 3-03-03.безрезультатно)Поднялся к соседке на 1 этаж,спросил есть ли домашний?Попросил вызвать скорую.Вышел на улицу- жду приезда.Курю.Пока скорая едет,думаю,а делать надо ж цепь натянуть то хоть)))Одной рукой натянул цепь.Собрал инструменты в портянку со старой работы.Взял шем (Я ж и покатать сразу хотел,как мот сделаю,бенза то полный бак)))Занес в подъезд,на 4 этах,+ техэтаж включительно подниматься было уже не комильфо,поэтому бросил все под лестницей.Вешел на улицу,скорой нет,покурил.Тут приехал знакомый мужик с соседнего подъезда,спросил его знает ли он телефон скорой,тот сказал нет.Ну думаю жопа...Тут подъезжает еще машина,там водила какой то знакомый другого моего соседа сверху,спрашиваю у него номер скорой,знает!!!!!Звоню,объясняю,что и как,выясняется,что такой вызов уже был (тут слегка полегчало,соседка значит дозвонилась,с некоторым удовлетворением отмечаю,что мир то не без добрых людей)).Опять курю,хожу от подъезда до мота,слышу как сосед с соседнего подъезда объясняет кому то,что за травма у меня.Я ему кричу:Все отбой,дозвонились,едут)Едут.Едут.Курю.Хожу туда-сюда.Едут.Снова курю.Опять брожу.Жду.Едут.Выхожу посмотреть где они,цуко едут то???Чувствую,как хлюпает кровь в перчатке.Наконец то вижу вдалеке,что едет скорая.Тут выходит соседка которую я просил позвонить (эх жаль замужем)))Я ей выражаю гранд мерси от всей души,говорю что мол вот уже скорая в пределах прямой видимости)Подробности пребывания в травмпункте опущу,врачи попались дельные,все нормал.

В итоге порвал палец,ноготь сломал (слезет зараза).перелом в 2 местах крайней фаланговой кости.Наложили бинт, гипс,причем столько что прохожие наверное думали.что у меня рука сломана)

Что самое сука обидное,только вот учиться пошел,8-9 Июня начинается вождение на автодроме,23 Июня сдача экзаменов,потом автодром,а еще эта гребанная медкомиссия....Трындец.

А еще на работу устраиваюсь в нормальную компанию,и тут такая клоака...

Действительно,с дурной головы и рукам покоя нету)))

Прдолжаю жить под девизом:Ни дня без геморроя!)))

Хотя по честному:Ну его нах такой гемморой))))

Все бобра,будьте аккуратнее ребят!!!

Продай МОТ пока он тебя не убил,ну или ты его))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравлялку...А зачем литр четыреста,разве не 1.1литра?

Цитирую мануал стр. 16: "Убедитесь, что уровень масла, замеренный при вертикально стоящем мотоцикле, на горизонтальной твердой поверхности, находится на верхней отметке контрольного окна".

Там еще сказано про 1.1 литра, но не дотягивает 1.1 литра до верхнего уровня контрольного окна. А потом до писано: "При необходимости долейте масло до верхнего уровня щупа". Причем тут окно и щуп? Подумал я. Тут либо по окну, либо по щупу надо мерить, так вот по окну если, то как раз 1.3 литра и нужно лить, что бы достигнуть верхней отметки со знаком Н. А по щупу 1.1 литра еле еле дотягивают до отметки L.

Выше уже это обсуждалось и фотографии стертых валов и втулок вроде были приложены, участниками форума, если память мне не изменяет.

Сдается мне, что китайцы в русском языке плохо разбираются и поэтому от чистого сердца вводят нас в заблуждение. Плохо понимая что сами написали, то ли окно контрольное, толи щуп.

Короче говоря, я лью по верхней отметке контрольного окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи форумчане, помогите советом. Как купил мот сразу сел аккум, пошел в магазин зарядил его, сказали аккум хороший, ток проводит, только севший в ноль, ок. Зарядил. Ставлю - все норм, проехал за неделю в общей сложности километров 30 (прав пока нет, очкую) и мот опять не заводится, опять аккум сел. Не может же быть такого чтоб генератор вообще аккум не заряжал или это нормально для трофея? Ехать в сервис? Слава Богу еще на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи форумчане, помогите советом. Как купил мот сразу сел аккум, пошел в магазин зарядил его, сказали аккум хороший, ток проводит, только севший в ноль, ок. Зарядил. Ставлю - все норм, проехал за неделю в общей сложности километров 30 (прав пока нет, очкую) и мот опять не заводится, опять аккум сел. Не может же быть такого чтоб генератор вообще аккум не заряжал или это нормально для трофея? Ехать в сервис? Слава Богу еще на гарантии.

У меня так было,акум был никакой изначально,купил другой и все в норме.А зарядку проверь тестером,скинь клеммы на работающем двигателе и померь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так было,акум был никакой изначально,купил другой и все в норме.А зарядку проверь тестером,скинь клеммы на работающем двигателе и померь

Какой купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум после магазина не был заряжен полностью...чуток подзарядили. А потом ты стартером крутил 100 раз...свет горел постоянно...генератор подзаряжает не на холостых...а на оборотах... Ездить надо...а не стартер крутить... А зарядка обязательна каждому если мот имеешь... АвтоЗарядкой нельзя заряжать...даже Автоматом... покупай матациклетную....а то аккум убъёшь. Полная зарядка кислотного аккума 7-8 часов. Если заряжается сутки и греется... то значит выкинуть его пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи форумчане, помогите советом. Как купил мот сразу сел аккум, пошел в магазин зарядил его, сказали аккум хороший, ток проводит, только севший в ноль, ок. Зарядил. Ставлю - все норм, проехал за неделю в общей сложности километров 30 (прав пока нет, очкую) и мот опять не заводится, опять аккум сел. Не может же быть такого чтоб генератор вообще аккум не заряжал или это нормально для трофея? Ехать в сервис? Слава Богу еще на гарантии.

В моем случае штатный амперметр на мотоцикле показывает уровень зарядки вполне сносно. Легко можно определить уровень заряда. А еще, заряд заряду рознь.

В связи с этим вопрос: каким током заряжал, при каком напряжении, как быстро закипел электролит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сто пудов максимальным током в магазине не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я купил мот, ситуация складывалась таким же образом, выше в теме я отписывался и про зарядное устройство и про ток с напряжением. Теперь пробег 800 км и ни разу не заряжал больше. Просто надо выдержать всю процедуру зарядки максимально от и до, в соответствии с технологией. И еще если аккумулятор постояв примерно сутки, ну или ночь на утро показывает меньше чем 12.7в, то либо он недозаряжен, либо заряд хреново держит.

А в магазе наверное и в правду лупанули зарядку первым попавшимся  под руку автомобильным зарядником ампер на 5,5 на часок, как закипел, так и вырубили. И так сойдет. А покупатель думает фу, китайский аккум говно. Ну или зарядка у мотоцикла.

Соблюдайте технологию друзья и все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи форумчане, помогите советом. Как купил мот сразу сел аккум, пошел в магазин зарядил его, сказали аккум хороший, ток проводит, только севший в ноль, ок. УЗарядил. Ставлю - все норм, проехал за неделю в общей сложности километров 30 (прав пока нет, очкую) и мот опять не заводится, опять аккум сел. Не может же быть такого чтоб генератор вообще аккум не заряжал или это нормально для трофея? Ехать в сервис? Слава Богу еще на гарантии.

у меня такая же хрень была с стоковым аккумом,зарядка бодрая.поменял на дельту и даже после зимней спячки завел как на новом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ребяты, это полный писец))))

Сегодня ездил по поводу обучения,записался,договор составили,реквизиты получил,договорился,что буду учится дистанционно,ну что бы за рой))))

Все бобра,будьте аккуратнее ребят!!!

ничего страшного, я так пару раз тож попадал,а вобще работаю на стройке,у меня тока мезинцы нешитые  остальные пальцы все корявые....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАРНИ ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО ТО БУДУ ПРОДАВАТЬ СВОЕГО ТРОФИКА......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАРНИ ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО ТО БУДУ ПРОДАВАТЬ СВОЕГО ТРОФИКА......

Че так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирую сообщение из своего клуба. Акцент на что то поскрипывает.  Вроде я что то читал но не помню чт оскрипит, при чем непонятн ов какие моменты и от чего. Буду рад если подскажете))) Ну а дальше вырезка из борт журнала за сегодняшний день)))

 

"Смотрю мир байкеров очнеь тесен. И так. В общем по дороге на работу открутилась палочка ведущая к передачам. После чгео была завинчена на смерть обратно. По дороге я внезапно заглох. Попытался завестись с кика не сработало. В итоге меня озарило что это аккум. Не знаю почему но на меня снизошло. В итоге подъехал парень на газели - добрый человек, подкурил, мот завелся и я проводив взглядом доброго самаритянена включил поворотник и излишне газанув отпуская сцепление остался там где и был. Да в тот момент когда я готовился поехать как раз подоспел человек читающий мотосолидарность и был с огромным спасибо послан, так как я самоуверенно думал что щаз уже доеду. И мотоциклист радостно скрылся. Так как я уже отзвонился в мотосолидарность о том что все норм, и от того что меня запомнили еще по лифану в тот день когда все байкеры нормальные бухали на дне рождения мотолайфа, второй раз терзать женские неокрепшие умы я не посмел. Поэтому написал в мотолайф, где сразу откликнулся замечательный человек живущий в Пушкине. Дальше я вспомнил вечные темы про прикурить в ДТП СПБ группе и решил что в обед мне будет обеспеченно интересное чтиво если я напишу то что наверное видели все))) :nez-nayu:

В общем подьехал наш хороший друг из стрит лайф

Фотку прилагаю.



Который как нормлаьный человек и заметьте не совсем байкер, подкуривал меня и ехал за мной до самой работы. В итоге не зря потому что заглох я еще 4 раза.

На работе я увидел что аккум вообще не заряжается от генератора. Поставил аккум на зарядку и начал крутит ьпроводку. В итоге поставив аккум на место увидел что затягивание болтов имеющихся в проводке оказало чудесное воздействие и аккум жадно начал расти во время езды с 12 до 13-14.

Вечером вернувшись домой радостный и довольный, я потащил свой лифанчик на стоянку. Затем пошел за Трофейным и сдуру не надев шлем - проехать то два двора всего, поехал на нем по дворам. На выезде из второго двора я уткнулся едущему наперерез экипажу ппс ( не дпс), которые видимо чисто из за внешнего вида трофейного решили со мной познакомиться. Резко остановившись передо мной, выскочив и окружив, они попросили меня вежливо заглушить мотор. (Вежливост ьна этом сосбственно закончилась. Я заглушил мотор спрятал ключ в карман и тут ппсник попросил меня слезть с моего коня. При чем в очень грубой форме с угрозами этого коня разбит ьесли я не послушаю... Я был крайне удивлен, озадачен, ошарашен и на взводе, после чего популярно объяснил как сотрудники полиции должны представляться. Почему я имею право не слезат ьс транпортного средства и почему дорогие господа могут в принципе либо вызвать дпс либо идти на известные три буквы. Мои руки были заломанны. И я был извлечен из седла. За этим зрелищем наблюдало куча народу, охуевало,ю н овмешиваться не осмеливалось. Когда я был поставлен на землю обыскан и обыскан мой мот, ппсник резонно заметил что если на моем месте был бы угонщик , я бы только радовался. На что я как ни странно признал, что да, если бы это был мой мот, а на нем сидел не я в данный момент я бы еще захотел что бы ему оторвали голову. Да доки на мот у меня были не с собой, так как я скинул вещи все дома. В общем ппс дали мне позвонить (ДАЛИ МНЕ ПОЗВОНИТЬ, ПОЗВОЛИЛИ, СДЕЛАЛИ МИЛОСТЬ) домой и мне принесли доки. В итоге к приходу документов мы уже разговаривали нормально, выяснилось что они знают мой лифан и давно его охраняют, и ваще в общем люди они нормальные ( я не говорю что полицейские из них не очень и кому то надо сдавать переатестацию, надеюсь они реально когда нить спасут чей нить мот) в общем на доброй ноте с моими потрепленными нервами и предъявленными доками на мот мы разошлись. Я все таки поставил мот на стоянку и вот вернулся домой.


Да по моту, что то сзади поскрипывает иногда и не понятно в какие конкретные моменты совсем спонтанно. Буду искать причину."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...