overweight Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Так я его и взял только потому, что он среди всех китайских мотоциклов меньше всего похож на своих собратьев хлипкостью конструкции, размерами, и прочими атрибутами свойственными для изделий из поднебесной. Меня вот больше всего раздражает в этих мотоциклах толщина передней вилки, которая портит все впечатление и дешевый пластик, как на магнитофонах, который так нелепо и вычурно выгнут. У Трофейного и с габаритами, и вилкой, и пластиком все в порядке ИМХО. Заценил пепелац вживую. Крупнее bm-ки. Хорош еще и тем,что,в отличие от гарпии, не навешано всякой китайской бурды, и цена ниже заметно для студента. Впечатлил. Правда, рядом стоял дорожник xmoto rx200, который затмевал его габаритами.Реально самый огромный мот в китайском салоне. Чтож, будем в следующем году брать... 1 Цитата
ustass Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Мужики по моему у меня грядет большой атас,сегодня менял масло снял сеточку фильтра а там стружка алюминиевая как от конфети много,снял крышку сцепления там тоже чуть чють.Визуально все чистенько но люфт на валу корзины сцепления и вой во время движения, протер посмотрел,Халил новое масло ремонтировать времени нет буду ездить дальше.Кто что скажет?Это и есть та втулочка в виде фольги? Цитата
Misterio Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 может быть и втулка...только разборка поможет выяснить что там. Вой из-за чего то другово, так как я поставил новые валы а вой остался. Да и не всегда воет, как завоет при переключении, выжмеш сцепление повторно оно и пропадает. Пока сам не пойму что это может быть. Цитата
Виктор Донец Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Ну а мотоцикл где? Жив здоров,стоит возле подъезда.Щас вождение у меня на В категорию,лишняя практика не помешает.Пправа получу,может таксоваь пойду.Но Конька-Горбунка своего не поменяю на железную короббку))) 2 Цитата
Зема Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Привет всем. Приобщился я братцы вчера к байкерской культуре, в клуб конечно же не вступил, но глазами позырил, руками потрогал, ну и так далее. Понял, что рок музыка и пьянка это не мое, самый кайф, это ехать. Ехать, приехать, увидеть что то новое, познакомиться с интересными людьми, потрогать руками самодельные творения, постоять рядом с крутейшими экземплярами современной мотоциклетной промышленности, проникнуться атмосферой и снова ехать, но уже домой по ночной трассе, наполненной пустотой, свободой и ветром. Но речь собственно говоря не об этом, а о том, как Трофейчик вел себя в пробеге равном 510 км. Утрецом в 7 выехали. Через 15 км начался дождь добавивший и без того холодной погоде промозглости. Пришлось надевать припасенный для дальней дороги общевойсковой комплект хим защиты именуемый ОЗК. Противогаз одевать в дорогу не стал, решил, что он будет уже слишком выделять меня в кругу лиц одетых в крутые байкерские шмотки. В ОЗК был я один, видимо не у всех дяди на "гуталиновой" фабрике работают. В дороге скорость ниже 100 км ч не опускал. А чаще всего пер на полном газу, но очковал и сбрасывал до сотни, а потом все по новой. Так вот тыркая, то полный газ, то сброс газа, проехал аж 15 км и обратил внимание, что один фонарик люстры вдруг стал светить в небо. Открутился. После устранения неполадки дождь кончился пришлось ОЗК снимать. Вот теперь я полетел и летел аж 20 км не отпуская газ. Вдруг обнаружил, что у меня есть только первая передача, а другие просто не включаются! Ах ты ж * еб* й*ты** в рот грязно выругался я и не разобравшись в вопросе просто ключом на 10 изменил положение крепления кронштейна переключения передач. Все чудесным образом заработало и мотоциклет понес меня дальше туда, где меня ждало много вина, кина и домина. Через 40 км наваливания, хотя как не наваливай, больше 120 не получится, хоть ручку сверни, я вдруг обнаружил что передач совсем нет!!!! Ах ты ж* еб* ты* на*хй уже гораздо более злобно и отчаянно сматерился я и вот что предстало перед моими глазами! Да, да, да. Открутилась и навсегда потерялась тяга переключения передач. Кина не будет!!!??? Да вот хрен там! Кое как в ручном режиме включив четвертую я растолкал мотоцикл, с разбегу запрыгнул на него и поехал в надежде, что что ни будь придумаю. В ближайшем поселке, бросил его на первом же светофоре и пошел искать нужную мне запчасть. И канешна же............ не нашел! Да схренали она будет продаваться на каждом углу? Все логично. Пришлось обращаться за помощью к своему моску! Мозг помог и сгенерировал идею: Напильник ромбический, мебельная шпилька на 6 шайбы гровера, гайки и анкерный болт. Зачем ромбический напильник я не знал, но интуитивно чувствовал, что моск надо слушать, ибо уже проверено. Говорит ромбический, значит ромбический. Закупившись в ближайшем магазине крепежа всем необходимым, с метровой шпилькой в руках я с внутренней дрожью и предвкушением вина, кина...... и ну, вы поняли, направился к моту. Используя ромбический напильник как ножовку перепилил все материалы в нужный размер. Ах ты ж еб* ты!!! Ну, дальше вы знаете. В одном креплении резьба левая! А в другом правая! Моск сказал, пендец приплыли и дальше генерировать идеи отказался. Руки сказали, а нам пох! И вкрутили левую резьбу в правую, а правую в левую, поставили трубку от анкерного болта по верх шпильки, все законтрили, затянули, получилось весьма крепко и надежно. Фото прилагается. К этому времени, подоспел до селе незнакомый, добрый парень Саня, который единственный из десятков любопытствующих проникнувшись моим отчаянием, надыбал где то метчик для перерезания неправильной китайской резьбы. Но к сожалению, а может быть и к счастью не успел, все было уже перенарезано куском шпильки и двумя навернутыми на нее гайками. Впереди было еще примерно 140 км пути насыщенного приключениями не связанными с технической стороной уже ни как. Я промок до нитки не успевши выполнить норматив по одеванию ОЗК, меня омывали с ног до головы камазы жирной дорожной жижей, я заблудился на грязном грунто-щебне и съехал в гречишное поле, приехал не на фестиваль, а на пасеку. Меня зажимали крутые иномарки на федеральной трассе в сплошном потоке машин. Я еле обогнал фуру на скорости 110, а потом не мог вывернуть со встречки из -за турбулентных потоков и дождя заливавшего трассу с ее выбоинами и колеями. Весь грязный, загнанный и голодный в комплекте хим защиты я приехал на КПП, купил в ходной билет. Организаторы уважая тех, кто приехал из далека своим ходом в такую погоду вознаградили меня и таких как я за все страдания наклейкой на бак, программой фестиваля и бесплатным питанием в течение всей программы. Ешь сколько хочешь раз плов, суп, хлеб. Дальше все было хорошо и просто отлично. Правда ночью был дубак, а шмотки сырые, но это уже совсем другая история. Извините, что много букаф. 9 Цитата
ustass Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Привет всем. Приобщился я братцы вчера к байкерской культуре, в клуб конечно же не вступил, но глазами позырил, руками потрогал, ну и так далее. Красавчик! Цитата
Павел74 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Привет всем. Приобщился я братцы вчера к байкерской культуре... Молодец,не побоялся поломки в пути и не свернул с намеченной цели,ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ--ДЕЛАЕТ НАС КРЕПЧЕ!....На счёт тяги,опиши подробно что да как,запчасти и материалы какие нужны,пригодится в дороге... 1 Цитата
maxtsaryov Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Странно. Сегодня хотел препарировать звенящий глушитель. Но! Пока снимал, понял, что снять его довольно не просто. Нужно ещё открутить дугу. И тут я обратил внимание, что труба глушителя проходит как-то слишком близко к нижнему болту дуги. Закралось сомнение. Скрутил всё снова и... до меня дошло, что звон был не в глушителе, а именно о крепление дуги! Сделал там вмятинку кувалдочкой и немного выгнул крепление глушителя и звон пропал! Пока оставил всё, как есть 1 Цитата
Зема Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Молодец,не побоялся поломки в пути и не свернул с намеченной цели,ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ--ДЕЛАЕТ НАС КРЕПЧЕ!....На счёт тяги,опиши подробно что да как,запчасти и материалы какие нужны,пригодится в дороге... Тут все просто, необходимо просто следить за затяжкой. Первый симптом ее ослабления, это когда перестают включаться пуредачи. Например, в моем случае включалась только первая, а я и не подумал тягу проверить решил что при установке двигателя ошибся с углом установки этого самого кронштейна, что болтиком на 10 притягивается к валу торчащему из кпп и служит для переключения передач. Изображен на первой фотке в предыдущем моем посте. Я брал, ослаблял болт, менял угол установки кронштейна добиваясь того, что рычаг переключения передач вставал ровно и все начинало работать. Таких случаев было три и последний как раз в поездке. Невдомек было подумать из - за чего меняется угол положения рычага. А менялся он как раз потому, что тяга выкручивалась из своих креплений и увеличивая угол я только лишь помогал ей это делать. Хотя, выпасть она без моей помощи ни как не смогла бы. Так что сам виноват. Если все правильно делать с пониманием процесса, то ни какие запчасти тут век не понадобятся. Но если вдруг, то в идеале нужна шпилька на 6 мм с одного конца левая резьба, с другого правая. Две гаечки и ключик на 10. Или сама тяга. Собственно вот ее изображение. Стоит этот механизм в сборе с кронштейном и рычажком почти 2000р. Самодельная обошлась мне в 140. 1 Цитата
ustass Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Сегодня еду по трассе соточку вдруг звук пух и МОТ глохнет,дергаю стартер заводится еду дальше что это было так и не понял.Внешних проявлений никаких Цитата
Джимник Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 что это было так и не понялПохоже где-то плохой контакт, пропала искра. У Коневода вроде была такая проблема, большой разьем над АКБ, он убрал его, спаяв проводки. Цитата
nortes Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Как то не озадачивался этим вопросом, но тут вот заметил, что при езде в темное время суток, сзади стопарь не горит. Ну, т.е. он горит только когда я на тормоз нажимаю, а сам по себе вообще никак не подсвечивается. Это норма или косячок всплыл? Цитата
Джимник Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 должен гореть всегда, когда включены габариты или свет. Скорей всего там стоит двух контактная лампа, перегорел габарит и подсветка номера. 1 Цитата
nortes Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 должен гореть всегда, когда включены габариты или свет. Скорей всего там стоит двух контактная лампа, перегорел габарит и подсветка номера. Подсветка номера у меня вообще убрана, т.к. иначе было рамку не впихнуть. Но раз это не норма, тогда надо глянуть будет, спс. Цитата
Павел74 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Подсветка номера у меня вообще убрана, т.к. иначе было рамку не впихнуть. Но раз это не норма, тогда надо глянуть будет, спс. начни с лампочки,потом контакты,ну а потом провода... Цитата
Павел74 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Я на Гарпии,вот так сделал... 2 Цитата
Misterio Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 немного доработал центральную подножку. Стало гораздо легче и добнее поднимать мотоцикл. 1 Цитата
Neofitus Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Я на Гарпии,вот так сделал...DSC_0103.jpgМое почтение господа! А что вам подсветка номера так не понравилась, что вы не поленились ее открутить? Вот, в сентябре два года будет, как повесил и отлично держится. Верх за родной кронштейн, а низ один болт сквозь крыло через проставку из пластиковой трубки. Времени потратил, наверняка, меньше, чем вы)). 2 Цитата
Павел74 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Мое почтение господа! А что вам подсветка номера так не понравилась, что вы не поленились ее открутить? Вот, в сентябре два года будет,IMG_20160704_174337.jpg как повесил и отлично держится. Верх за родной кронштейн, а низ один болт сквозь крыло через проставку из пластиковой трубки. Времени потратил, наверняка, меньше, чем вы)). Да дело в том что я купил без фонаря,бывший хозяин воткнул светодиод в вверх номера и всё,я переделывал потом пару раз по другому,итог на фото... Цитата
pogran Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Сегодня кофры пришли.Смотряться ничего.Так чисто накинул.Зацените.Завтра буду крепление под них делать. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.