ustass Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 На трассе особой помехой себя не чувствую,так как 90-100 он идёт спокойно,а внешний вид достоин уважения 1 Цитата
ustass Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 их заряжают очень долго и на самых маленьких токах. у тестя зарядка к такомуже гелевеку(на моторную лодку) так она вообще как телефонная. поищи в нете инфу.сегодня приобрёл акум альфа двенадцать вольт восемь аммпер(по мануалу7амп)он немного уже родного но крутит значительно лучше,насчёт зарядки тоже купил специальную для зарядки гелевых акумов от 6 до 24 вольт Продавец пояснил что гелевые как ты Паш и говорил обычной заряжать нельзя.Ну у друга был печальный опыт акум стал круглым после зарядки автозарядным устройством)))) Цитата
ustass Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Парни забыл спросить,сколько масла кто заливает?Дело в том что когда я его покупал механик в магазине(кстати показался мне достаточно сведущ в мотоциклах)сказал 1300 гр,а в мануале написано 1100 гр вот и заливают 1300 гр и все время нахожусь в сомнении)))Масло лью мотюль 10w40 Цитата
Виктор Донец Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Парни забыл спросить,сколько масла кто заливает?Дело в том что когда я его покупал механик в магазине(кстати показался мне достаточно сведущ в мотоциклах)сказал 1300 гр,а в мануале написано 1100 гр вот и заливают 1300 гр и все время нахожусь в сомнении)))Масло лью мотюль 10w40 Лью 10х40,примерно 1100-1200,то есть выливаешь литр,а потом добавляешь на глазок еще граммов 100,как мне объяснили переливать тоже хреново)Обычно получается чуть выше риски в окошке. Цитата
Коневод Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Я знаю что я хочу и сколько я могу, куплю если вдруг, трофика, встретимся вновь, нет, останусь сторонним наблюдателем. Извиняйте, что влез в Вашу идиллию со своей точкой зрения и спровоцировал сообщество на остракизм. Хотя, тут походу плюрализмом и не пахнет. Северная Корея прям. Дело вкуса. ustass вот доволен. Меня внешний вид его устраивал, а вот движок для трассы лично для меня откровенно слаб. Кстати, товарищ, который купил моего трофика, проездил на нем меньше месяца и избавился по той же причине. Да, 115 он идет, но тут уже все упирается в манеру езды. Лично мне нервов не хватает пилить за фурой 80, а обогнать ее, особенно при встречном ветре, становится серьезной проблемой. Второе. Посадка. Дело личных предпочтений, но мне оказалось неудобно ездить, сидя прямо с отодвинутыми вперед ногами. Нагрузка на позвоночник во-первых, при переезде препятствий возникает необходимость привстать на подножках, так вот, на "Трофике" это сделать можно, только подтянувшись на руле и сместив корпус сильно вперед, это во-вторых. Хотя как контраргумент - этот мот не для интенсивной езды по разбитым дорогам. Но стоит задуматься перед покупкой. Парни забыл спросить,сколько масла кто заливает?Дело в том что когда я его покупал механик в магазине(кстати показался мне достаточно сведущ в мотоциклах)сказал 1300 гр,а в мануале написано 1100 гр вот и заливают 1300 гр и все время нахожусь в сомнении)))Масло лью мотюль 10w40 Я лил 1100, потом заводил, гонял движок пару минут, глушил и доливал до середины окошка. Разумеется, все на стоящем ровно мотоцикле. Пы-сы. На некоторых форумах есть пояснение "Писалось мод музыку..." :) Paul McCartney, альбом "Снова в СССР", кто такой помнит? :) 2 Цитата
ustass Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Дело вкуса. ustass вот доволен. Меня внешний вид его устраивал, а вот движок для трассы лично для меня откровенно слаб. Кстати, товарищ, который купил моего трофика, проездил на нем меньше месяца и избавился по той же причине. Да, 115 он идет, но тут уже все упирается в манеру езды. Лично мне нервов не хватает пилить за фурой 80, а обогнать ее, особенно при встречном ветре, становится серьезной проблемой. Второе. Посадка. Дело личных предпочтений, но мне оказалось неудобно ездить, сидя прямо с отодвинутыми вперед ногами. Нагрузка на позвоночник во-первых, при переезде препятствий возникает необходимость привстать на подножках, так вот, на "Трофике" это сделать можно, только подтянувшись на руле и сместив корпус сильно вперед, это во-вторых. Хотя как контраргумент - этот мот не для интенсивной езды по разбитым дорогам. Но стоит задуматься перед покупкой. Я лил 1100, потом заводил, гонял движок пару минут, глушил и доливал до середины окошка. Разумеется, все на стоящем ровно мотоцикле. Ну да я доволен,посадка мне нравиться,а вот мощности конечно не хватает.Ну а ,масло заливаю так же, в общем понял ,ничего страшного вроде в окошке все ок 2 Цитата
eagle_79 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Я масло лью 1100 и получается как раз половина окошка после прогрева Цитата
eagle_79 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Насчет мощьности и скорости да есть некоторый дискомфорт при движении по кольцевой и я просто напросто туда не суюсь.на машине там проще,а на мото я и через город нормально проскакиваю даже в час пик.за городом по трассе нормально еду себе 100-110 и пофиг на всё 1 Цитата
Redcat182 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Да вроде в теме настолько уже перетёрли все винтики на трофейнике, что можно понять что к чему. Я не могу похвастаться большим пробегом, т.к. ездить с номерами начал нормально только в конце лета прошлого), но адовых прям проблем с мотом не было. К этому сезону , как я уже говорил, ставлю новые звёзды, новую цепь, меняю масло в вилке, ставлю центральную подножку, регулирую клОпона и делаю систему для кофров. Сразу оговорюсь, что большую часть буду делать не я сам а хороший знакомый :) т.к. в некоторых вопросах я всё-же доверяю опытному механику со своим мотосервисом, чем своим навыкам, но для отчёта выложу информацию тут. Единственное, мотак теперь стоит абсолютно неадекватно своему качеству, что сократит аудиторию желающих купить. Ему красная цена 80-85 тыщ. Но никак не 100+ (ниже, вероятно, только старые завозы либо б/у) P.S. - в десятый раз, для сомневающихся - мот ЕДЕТ больше 100. Просто сдувается где-то на 115. Лишь бы это моя жена не прочитала. Я ей твержу: "Зуб даю, больше ста не едет, не бойся!" )) 1 Цитата
Rasputin Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Лишь бы это моя жена не прочитала. Я ей твержу: "Зуб даю, больше ста не едет, не бойся!" )) Я когда ездил на Трофике в том году, то по трассе максимально комфортная скорость была 110 по спидометру, то есть по GPS это, скорее всего, будет 100. Дальше крутить движок было жалко (ориентировался по его звукам). Обгонять фуры было очень неудобно-так как многие из них едут 90, а я 100-110, то на обгон нужно много времени, то есть должна быть далеко свободная встречка впереди, что бывает не так часто, а сзади подпирают другие желающие обогнать.... Это одна из причин, почему я его продал после 500км владения. Вторая-он легкий, наверное сыграла роль езда на Урале - по сравнению с Трофиком он стоИт на трассе крепко, как утюг. 1 Цитата
ustass Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Конечно хочеться помощней,но в связи с кризисом покатаем на том что есть,имея не ценим потеряв жалеем)))) 1 Цитата
nortes Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Конечно хочеться помощней,но в связи с кризисом покатаем на том что есть,имея не ценим потеряв жалеем)))) Вот кстати да..какой бы мот ни был, но я рад, что успел купить его еще ДО кризиса... лучше уж ездить на том, что есть, чем не иметь возможности вообще купить в обозримом будущем что-то из-за цен. Какой уж там японец с таким общим подорожанием всего(окромя доходов...мда) 2 Цитата
ustass Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Мужики немного позитива,сегодня делал мелкий ремонт своего "Митьки" снимал бак,свечку менял все собрал заводится и глохнет,газу даю тоже самое.В общем полез фильтр карбюратор,свечка искра.Бьюсь час не выходит совсем перестал даже схватывать.Ну сел думаю,что ещё разобрать пол мота уже разобрал.И тут как глянул,а я краник не открыл))))!!!Вот так затупил,с семи лет на мотоцикле,а такой неполадки ещё не видел))) 1 Цитата
ustass Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Сегодня обратил внимание на окошке проверки уровня масла какой-то белый налет изнутри,когда МОТ наклоняю(ставлю ровно)масло видно как бы смывает его.У кого какие мысли по этому поводу? Цитата
krivoi31rus Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Сегодня обратил внимание на окошке проверки уровня масла какой-то белый налет изнутри,когда МОТ наклоняю(ставлю ровно)масло видно как бы смывает его.У кого какие мысли по этому поводу? У меня такая-же беда,думаю после замены масла пройдет. Цитата
ustass Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 У меня такая-же беда,думаю после замены масла пройдет.так я только поменял Цитата
krivoi31rus Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Мот почти готов к сезону,остается задний балон купить,масло поменять. У нас уже народ во всю гоняет .Небольшой марафет навел,фото скинул... 5 Цитата
krivoi31rus Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 так я только поменял Надо поездить ))) Цитата
ustass Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Надо поездить )))уже вовсю гоняю))) Цитата
Виктор Донец Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Мот почти готов к сезону,остается задний балон купить,масло поменять. У нас уже народ во всю гоняет .Небольшой марафет навел,фото скинул... Боковые кофры - гуд!) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.