Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Misterio сказал:

от ттр250 мотор почти один в один, и с запчастями вроде проблем нет. Мото73 Интернет-магазин - велосипедов, купить велосипед, велосипеды в Ульяновске: скутеры, квадроциклы, мопеды вот у них запчастей много.

Вот именно почти такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Darsh сказал:

 

Я бы сказал к сожалению у него дизайн не так понравился как у трофейного :)

Вы писали что в случае поставите двигатель от другого мота. Как вообще обстоят дела с переделкой трофейного, интересует установка более мощного мотора (какого? в какую цену) и модификация труб для более громкого выхлопа. То есть можно ли этот мот довести до более приближенного к чопперу при условии что некоторые деньги найду

Какая там переделка?Там рама и так ходуном под жопой ходит))),а если раму менять то смысла вообще нет что то переделывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ustass сказал:

Какая там переделка?Там рама и так ходуном под жопой ходит))),а если раму менять то смысла вообще нет что то переделывать!

Рама там одно название, Макс прав на все сто. Труба тонкостенная под баком (Т. наз. "хребтовая рама"), движок встроенный в силовую схему и несколько подрамничков внизу, собранных на болтах с гайками. Кто снимал движок - поймет о чем я. Замена движка на более мощный потребует полную переварку рамы, усиление подвесок, замены заднего колеса: у этого даже с этим двиглом рвутся спицы и разваливается крепление звезды... СтОит оно того? Собссна, тему замены двигла на более мощный уже поднимали в этой ветке. Вроде все убедились, что это не стоит затраченного времени и средств.

2 часа назад, Darsh сказал:

Вы писали что в случае поставите двигатель от другого мота. Как вообще обстоят дела с переделкой трофейного, интересует установка более мощного мотора (какого? в какую цену) и модификация труб для более громкого выхлопа. То есть можно ли этот мот довести до более приближенного к чопперу при условии что некоторые деньги найдутся.

Про более мощный движок выше. "С другого мота" подразумевался аналогичный типа FMM-167 или FMM-170, которые ставят на 99% китайских 250-ток, поставляемых в РФ.  Звук из одноствольной двестипятьдесятки: можешь заменить пердеж на громкий или очень громкий пердеж. Нормального басовитого выхлопа, как у тихоходных объемистых V-tvinов никакой заменой банок не добьешься, конструктив двигателя такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня Johnny Pag  в продаже. 160к.рублей. Не впечатлил он меня, если честно. Движок если и мощней, то выглядит как-то...  несерьезно... на любителя наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, makar сказал:

 

 

  Такой мот мне подходит,ибо я не просто катаюсь,а рыбачу на нем,нужны сумки и кофры всякие.На другие мотоциклы с задранной жопой и смотреть не хочу.Езжу по грязи.

Не нужно забывать где я живу,тут "жесточайший " контроль за всем привозным и цены соответственно....

А я например не забываю где ты живёшь, я просто не знаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ustass сказал:

А я например не забываю где ты живёшь, я просто не знаю)))

Толян в Минске живет. При этом жутко ненавидит мототехнику времен СССР ("совдеповскую"). :D При этом откровенный совдеп из Китая Толяна не смущает)))))

Кстати, Толян, тебе для рыбалки, мне кажется, больше подошел бы не круизер, а турэндуро, например вот такой

i?id=9353daf7cf4afcff032bcd1e9a512105-l&

Тут тебе и сумки и в любую глушь и грязь забраццо можно. Для того и жопа задрана. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, nortes сказал:

P.S. - чтобы это было приближено к -чопперу-, нужно мот с нуля собрать по частям по канону и вилку вынести далеко вперёд.

 

Трофейный пересобрать, правильно? Просто была у меня мысля вложиться вместо этого мота в переделку советского урала типа как на фото. Хотелось бы услышать ваше и не только ваше мнение. Просто мне нужен надежный чоппер для поездок на работу и для души, ничего экстремального.

chopper_iz_urala.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Darsh сказал:

 

Трофейный пересобрать, правильно? Просто была у меня мысля вложиться вместо этого мота в переделку советского урала типа как на фото. Хотелось бы услышать ваше и не только ваше мнение. Просто мне нужен надежный чоппер для поездок на работу и для души, ничего экстремального.

Трофейный - слишком неудачная база для переделки. Урал для этого больше подходит. Ну и для последующего перманентного секса.:D

Мое личное мнение, если нужен для поездок на работу и покататься без экстрима - обрати взор в направлении старых джапов. В идеале - прямо из Японии, там пробеги не сматывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Коневод сказал:

Ну и для последующего перманентного секса.:D

 

От это меня и совсем останавливает заниматься подаренным мне уралом. Как подумаю что это, может умереть в дороге, так руки опускаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Darsh сказал:

 

Трофейный пересобрать, правильно? Просто была у меня мысля вложиться вместо этого мота в переделку советского урала типа как на фото. Хотелось бы услышать ваше и не только ваше мнение. Просто мне нужен надежный чоппер для поездок на работу и для души, ничего экстремального.

chopper_iz_urala.jpg

 

Нет, китай для этого точно не подойдёт. И слова "вложиться в урал и мне нужен надёжный чоппер" очень не вяжутся:) Урал это ***но ломучее, день ездишь три закамуфлированный мат - тоже мат! постарйтесь использовать общеупотребительные синонимы. Это уже своя дисциплина отдельная для особых ценителей секаса с элементами бдсм:))

Вобщем, как уже говорилось выше - если нужна тупо рабочая лошадка на пару-тройку сезонов(как повезёт, может и больше)бери трофи.

А если нужна рабочая лошадка но качественная и надолго  - тут уже некроджапы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто придумал это дебильное название некроджапы?Да эти зомби всех нас переживут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ustass сказал:

Кто придумал это дебильное название некроджапы?Да эти зомби всех нас переживут)))

 

Незнаю, кто придумал, но ты же не назовёшь японский мот начала 80х конца 90-стых новым? Просто зачастую они ушатаны многие вусмерть(в осовном спорты и классики). И ресурс там в основном у двигла, а вот все остальные узлы от времени уже имеют усталость как минимум

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, nortes сказал:

 

Незнаю, кто придумал, но ты же не назовёшь японский мот начала 80х конца 90-стых новым? Просто зачастую они ушатаны многие вусмерть(в осовном спорты и классики). И ресурс там в основном у двигла, а вот все остальные узлы от времени уже имеют усталость как минимум

 

Не знаю, не знаю, у мну спорт-турист 91 года, вполне себе живой и по двиглу и по ходовке. Причем маятник с центральным амортизатором через систему рычагов соединен, вроде сложная конструкция, но вполне себе работоспособность сохранила. Убивают в основном двигло владельцы спортов и неоклассиков класса 250-400 кубов, ибо по большей части ездит на них молодежь и стремятся выжать из моторчика всё. Круизеры же, особенно классом от литры и выше, да и не только круизеры, но и нейкеды, туреры, делаются (ну или делались 20 лет назад :))))) с огромным потенциалом ресурса. И нагрузки намного меньше: в городе редко выпадает возможность рукоятку открутить, а на трассе ни на движок ни на ходовку таких нагрузок нет. Вообще при покупке круизера без пробега по РФ риск нарваться на ушатанный мот минимален, за одним исключением: слышал я, что с аукционов из Европы можно нарваться на реально ушатанную технику, побывавшую после старого света в руках наездников из прибалтики и бывших соцстран. Вот там, говорят, засада...

Не в качестве рекламы. Есть такой сайт - байкпост, там мотографоманы в лучшем смысле этого слова))))) пишут о себе и своих мотоциклах. Мне показался интересным цикл рассказов о первом мотосезоне человека, далекого от техники и мотоциклов, который купил из Японии старенькую драгу. Дневник прямо таки и читается легко)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nortes сказал:

 

Незнаю, кто придумал, но ты же не назовёшь японский мот начала 80х конца 90-стых новым? Просто зачастую они ушатаны многие вусмерть(в осовном спорты и классики). И ресурс там в основном у двигла, а вот все остальные узлы от времени уже имеют усталость как минимум

 

Новым конечно не назову,но есть одно но,я купил вулкан 750 94 год при снятии сиденья там все выглядит гораздо лучше чем у нового трофея.Начиная от проводов заканчивая сварными швами рамы.Да ещё и немец отдал бумаги где перечислены все действия применяемые к мотоцикла от замены жидкостей до замены цепей ГРМ, нет ни одного болта со свернутыми шлицами(винта)а на китайцев открутил винт меняй)).До японца у меня было три китайских мота.все ездили нормально жалоб нет(может потому что я такой)но реально разница охеренная.А все проблемы в приобретении нами китайцев или старых японцев в нашем финансовом не благополучии. Конечно при наличии свободных денег любой взял бы нового японца,а не китайца)))И ещё что то я не видел людей что пересели с некроджапа на нового китайца))).Да же сейчас садясь на трофик я чувствую что разница колоссальная,даже ощущается жесткость рамы.Но несмотря на это люблю свой трофейник из-за брутального вида)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Коневод сказал:

Не знаю, не знаю, у мну спорт-турист 91 года, вполне себе живой и по двиглу и по ходовке. Причем маятник с центральным амортизатором через систему рычагов соединен, вроде сложная конструкция, но вполне себе работоспособность сохранила. Убивают в основном двигло владельцы спортов и неоклассиков класса 250-400 кубов, ибо по большей части ездит на них молодежь и стремятся выжать из моторчика всё. Круизеры же, особенно классом от литры и выше, да и не только круизеры, но и нейкеды, туреры, делаются (ну или делались 20 лет назад :))))) с огромным потенциалом ресурса. И нагрузки намного меньше: в городе редко выпадает возможность рукоятку открутить, а на трассе ни на движок ни на ходовку таких нагрузок нет. Вообще при покупке круизера без пробега по РФ риск нарваться на ушатанный мот минимален, за одним исключением: слышал я, что с аукционов из Европы можно нарваться на реально ушатанную технику, побывавшую после старого света в руках наездников из прибалтики и бывших соцстран. Вот там, говорят, засада...

Не в качестве рекламы. Есть такой сайт - байкпост, там мотографоманы в лучшем смысле этого слова))))) пишут о себе и своих мотоциклах. Мне показался интересным цикл рассказов о первом мотосезоне человека, далекого от техники и мотоциклов, который купил из Японии старенькую драгу. Дневник прямо таки и читается легко)))

 

Да, я знаю,что у тебя качественный вполне мот, но , скажем, если рассматривать какую-то там сибиху 400, то эти моты явно видали лучшие времена:) И основной вопрос тут стоит именно в том, где как и кто эксплуатировал мотак, т.к. дурак даже круизёр ушатает при желании(хотя надо постараться). Я, например, рассматриваю вторым мотом круизёр 600-800 кубов, который можно при желании найти с аукциона без пробега по локальным епеням за 200-300 тыс. (литор уже дорого чаще всего). Жена у меня вообще харлей спортстер будет брать, но мой пыл к харлеям несколько упал после просмотра цен, т.к. тот-же роад кинг который мне приглянулся стоит минимум от 350 тыс. и до упора.

P.S. - байкпост... я там сидел давным-давно, но ушел оттуда. Слишком там политика администрации напрягает, да и плюс очень много тем в духе " я и мой сраный мот- история вхождения в мототусовку" (с)  которые просто уже видеть не могу:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ustass сказал:

Новым конечно не назову,но есть одно но,я купил вулкан 750 94 год при снятии сиденья там все выглядит гораздо лучше чем у нового трофея.Начиная от проводов заканчивая сварными швами рамы.Да ещё и немец отдал бумаги где перечислены все действия применяемые к мотоцикла от замены жидкостей до замены цепей ГРМ, нет ни одного болта со свернутыми шлицами(винта)а на китайцев открутил винт меняй)).До японца у меня было три китайских мота.все ездили нормально жалоб нет(может потому что я такой)но реально разница охеренная.А все проблемы в приобретении нами китайцев или старых японцев в нашем финансовом не благополучии. Конечно при наличии свободных денег любой взял бы нового японца,а не китайца)))И ещё что то я не видел людей что пересели с некроджапа на нового китайца))).Да же сейчас садясь на трофик я чувствую что разница колоссальная,даже ощущается жесткость рамы.Но несмотря на это люблю свой трофейник из-за брутального вида)))

 

Дык, я и не спорю, что даже японец 94 года может быть в состоянии, до которого новому китайцу как до африки пешком. Но как уже сказано, ниша круизёров зачастую вполне адекватна, если не считать каких-то болячек именно самой модели, про которые, как правило, всё известно и так.

Я бы, еслиб имел японца, мог бы взять какой-нить китайский кроссач или эндуро просто для выездов в говны,  в этом плане китайцы вполне подходят, а вот как основной мот, да..с китаем слишком много головной боли и нервотрёпок по разным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, nortes сказал:

 

Дык, я и не спорю, что даже японец 94 года может быть в состоянии, до которого новому китайцу как до африки пешком. Но как уже сказано, ниша круизёров зачастую вполне адекватна, если не считать каких-то болячек именно самой модели, про которые, как правило, всё известно и так.

Я бы, еслиб имел японца, мог бы взять какой-нить китайский кроссач или эндуро просто для выездов в говны,  в этом плане китайцы вполне подходят, а вот как основной мот, да..с китаем слишком много головной боли и нервотрёпок по разным причинам.

Братишка ды мы же здесь вообще не спорим и ссоримся мы высказываемые своё мнение и общаемся,а вот по поводу китайского эндуро я думаю что нагрузки на него по более будут да и наверное эндурик японский получше будет.Но покупать нужно из Японии у нас его скорее убивают а потом продают.Ну или ттр новый так же убить и продать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2017 в 19:51, nortes сказал:

 

Японская чесотка жрёт ровно соотносительно своей ушатанности:) И 400-кубовые старые моты могут как нюхать бенз так и жрать его вместе с маслом, просто потому что. Я тоже повидал достаточно некроджапов, тут реально как и у китая, определённая рулетка, и если , скажем, круизёр еще может быть в презентабельном состоянии только благодаря тому, что на этом классе мало ездят да и движки у них как правило дефорсированные и зачастую простые, то про остальных уже лотерея. Я последнее время вообще к харлею присматриваюсь на далёкие планы. Вот уж где неубиваемая техника...

Посмотри на ютубе блог Михаила Ченчика он купил харлей и рассказывает все про свой мотоцикл от покупки до ремонта и где какие косяки,может передумаешь Харли)))хотя я тоже мечтаю о нем)))легенда твою дивизию!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ustass сказал:

...легенда твою дивизию!))))

А мне как легенда больше Индиан доставляет. Хотя если и буду брать круизер, то только Голду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, makar сказал:

   Достаточно посмотреть налево и там написано БССР.:huh:

 Мототехники времен СССР просто нет,это слизано все как и ныне китай делает.Начиная с немецких мотоциклов сделанных на оборудовании вывезеном с германии фирмы БМВ.Только вот качество еще хуже чем у китая.Как вспомню эти ремонты:mad:руки отмывались только зимой...а сколько раз приходилось машинами добираться домой в кузове с этим советским хламом.Китай тьфу,тьфу еще ни разу не подвел за 8 лет.Гарпуша один раз заглохла на ходу и то поставил старую китайскую свечу и поехал дальше,а "вечную иридиевую"проданную местными барыгами выбросил,вот такие дела у меня с мототехникой с детства.Нужно заметить,что техника времен Брежнева была гораздо качественнее,тогда не было возможности загонять ценные металлы за кордон и сплавы были отличные,как и инструменты,резцы,подшипники и т.д.Я и сейчас пользуюсь дедовскими сверлами метчиками и т. д.а новые на две три резьбы:Dтакие же и подшипники сейчас..

А вот у меня у отца был к 750в он его из армии купил описанный разобрал весь перебрался,какие то запчасти сделал на заводе и он проходил почти двадцать лет без серьёзного ремонта .Так что у меня о советской технике воспоминания хорошие мы даже в Адлер из Воронежа ездили,а у меня в 16 лет пс был я день чинил два ездил и то потому что молодой криворукий был))) и запы ставил что найду.Вот как то так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...