Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что очень не понравилось на мапетке - зеркала. Ничего не видно! Пару раз чуть не перестроился в соседнюю машину. Решил поставить другие. Заказал по инету скутерные. Оказались ну очень маленькие, зато в цвет мота. Установил. Стало чуть лучше но все равно бяка. Лучше тем, что пока стоишь на светофоре, можно покрутив рулем осмотреться. Но в итоге когда одно зеркало полуразвалилось я сделал удлинители родных зеркал. Стало почти хорошо. Но надо бы чуть длиннее.

Потом может быть переделаю.

post-22357-0-66178300-1436345930_thumb.jpg

post-22357-0-91533300-1436346121_thumb.jpg

  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ахах, зеркала у на с - это да ).

Хочу внести свою лепту по поводу запчастей

http://w-motors.ru/catalog/zip_dvigatel_4kh_takt_157fmi_162fmj_167fmm_125_250_sm3_ermak_optimus_simpler_hunter/

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc250cs-skyway/

 

Да-да, не смотрите что это Racer, весь пластик и железки один в один. Ценник, может быть, не самый лучший, но есть названия и артикулы.

Так что али-экспресс вам в помощь

Опубликовано

И кстати, вопрос по поводу двигателя. В ПТС указано 166FMM, а в шильдике на моторе написано 167FMM.

У всех так? И куда гайцы смотрели когда на учет ставили )))

Опубликовано

И кстати, вопрос по поводу двигателя. В ПТС указано 166FMM, а в шильдике на моторе написано 167FMM.

У всех так? И куда гайцы смотрели когда на учет ставили )))

У меня в птс 167FMM

Опубликовано

Подскажите на холодную все переключается отлично, но когда поработает где то через 30-40 минут начинает плохо включаться нейтралка. Масло заменил. В чем может быть проблема?

Отрегулируй сцепление,либо сделай ход лапки КПП больше

Опубликовано

Подскажите, прохожу обкатку, сейчас 420км..На холостом ходу, обороты прыгают от 2 до 3.. это нормально? Если нет, посоветуйте что сделать ?

Заранее спасибо!

отрегулируй карбюратор,ХХ должен быть в районе 1.500-2000 оборотов

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так, народ, я вот чего хотел еще спросить: Кто нить менял лампочку головного света? Хотелось бы узнать, что там за цоколь какая мощность лампы в стоке?

Кто в теме?

А то хочу поменять на филипсовскую, да никак руки не доходят снять лампу и глянуть что там и как.

Опубликовано

Так, народ, я вот чего хотел еще спросить: Кто нить менял лампочку головного света? Хотелось бы узнать, что там за цоколь какая мощность лампы в стоке?

Кто в теме?

А то хочу поменять на филипсовскую, да никак руки не доходят снять лампу и глянуть что там и как.

Цоколь H4 35/35w,ставил филипс 60/55w полет нормальный,но в группе ВК писали,что может отражатель плавиться

Опубликовано

Цоколь H4 35/35w,ставил филипс 60/55w полет нормальный,но в группе ВК писали,что может отражатель плавиться

Спасибо. Я так и предполагал. А вот ты поставил лампу мощнее, аккум не разряжается? Т.е. мощности генератора хватает?

Опубликовано

Купила его в марте месяце. Для обучения решила что самое то, тем более надо было подбирать что-то не тяжелое, и с удобной посадкой. Для девочки в 165 см- самое то))

Пробег 900км, пока прошла только ТО, особо проблем за ним не замечала до настоящего момента. А проблема вся в чем: не заводиться!!!Причем с сигналки (автозапуск),все отлично. раза со 2-3-его  заводиться.А если с кнопки,не в какую.крутит стартер, но искры нет. Перековыряли все что только можно было. И сигналку отключала, думала что она блокирует.Хоть бы что.посадила аккум..постоял пару дней,  не трогала. И тут о чудо!Он решил завестись с кнопки!Покаталась часика 2 на нем, и снова та же история...Вся в расстройствах-повезу в сервис. И еще. Эти ужасные диолы на морде!Ну кто их придумал!!!В салоне сказали -что можно их заменить,типа ничего страшного что парочка перегорела. Так фара запаяна!Их нереально там поменять... Едет он 119- но дальше бьет в отсечку. 90-100 для него комфортная езда,так что даже не понимаю как у кого-то он едет 140...

Как-то так)

фара снимаетса только с мордой  стекло на защелках и герметике  защелки отожми герметик слабый незаводитса с замка сними траверсу верхнию (муторно)подтяни низ замка (помаж) диоды отключаютса  клеймами

Опубликовано

Недоискался, привернул "по-колхозному". Спасибо всем)

Вопрос следующий: перестал заводится с ключа. Зажигание не включ, панель не загорается, на кнопки не реагирует. С сигналки все отлично как и раньше.

Что это может быть? Куда лезть? Может кто сталкивался?

Проблемка наподобие вреде как озвучивалась, но решение так и не написали.

Заранее благодарен.

разбери замок собрать герметик анаэробный

Опубликовано

Всем привет.

Стал счастливым обладателем сего "чуда". Хочу сразу заменить масло. Читал тут, что льют MOTUL 5100, но это полусинтетика, а если верить книжке, то с завода залита минералка. Не повредит ли?

лей синту 7 9 работает

Опубликовано

Нород вчера купил такой мот правда б.у. пробег у него 6200. Хочу поменять масло подскажите какое лить, сколько его нужно залить? Плохо ловится нейтраль может дело в масле? Это мой первый мот подскажите новичку

отрегулируй тягу коробки косяк очередной

Опубликовано

Тимурычу отдельное спасибо - вселил в меня уверенность =)

 

Свечка NGK D8EA - аналог паспортной TORCH D8RTC - работает отлично. Просто раньше я чуть тупил =)

Сменил аккумулятор,  свечу, снял и почистил карбюратор. Понимал, что карбюратор после этого придётся настраивать - но реальность превзошла все ожидания XD

Заводится с полтычка =) Но!

Со старта обороты 6000 - при полностью закрытой воздушной  заслонке - и не реагирует на газ вообще. Если начинаешь открывать воздушную заслонку - обороты  "улетают в небеса".... Тросик не лопнул и не закусило. Карбюратор собрать "неправильно" просто невозможно - там защита "от дурака" и деталей - с гулькин нос. Попытки настройки не дали ничего - просто нет никакой реакции на вращение винтов качества и количества. Опустил максимально иглу - реакции ноль. Явно что-то с карбюратором - но что? 

 

Карбюратор - pz30,  китайская копия японского MIKUNI 26. Вроде там и ломаться нечему...

 

UPD Похоже, опять невнимательность. Карбюратор можно всё-таки собрать неправильно =). Перевернул дроссельную заслонку при сборке - смутили пазы с обеих сторон - вот и вставил неправильно. Проверю работу наверняка - отпишусь с фотографиями.

 

Вообще, вследствие своей относительной простоты, байк годится  для знакомства с мототехникой =)

 

 

Есть руководство, которое шло в комплекте с мотоциклом с магазина. Но там в основном прописные вещи - в сети есть гораздо больше информации. Если очень интересует - могу отсканить и выложить. Если что-то конкретное интересует - пиши, может и сканить не придётся.

косяк на тросике газа (расслоение обрыв нитки)

Опубликовано

Подскажите на холодную все переключается отлично, но когда поработает где то через 30-40 минут начинает плохо включаться нейтралка. Масло заменил. В чем может быть проблема?

масло нарезался

Опубликовано

Нород вчера купил такой мот правда б.у. пробег у него 6200. Хочу поменять масло подскажите какое лить, сколько его нужно залить? Плохо ловится нейтраль может дело в масле? Это мой первый мот подскажите новичку

тяга

Опубликовано

Здравствуйте,народ. Хочу на этой неделе приобрести данный мот. До этого был скутер Patron 50 и "машина-убийца" ИЖмаша Планета5. Это мото хочу взять как тренажер дабы потом пересесть на настоящий спорт,ну и прокатиться с ветерком сезона 2-3. Так вот,стоит ли он своих денег? (90к)

ок зато живой

Опубликовано

Ну значит так, все кто хочет поменять ведущую звезду с 15 зубьев на 18, есть маленькие нюансы))) 

1 - Звезду нужно покупать (428-18) от двигателя 166FММ.

2 - Желательно еще приобрести цепь, длиннее той что стоит, на пару зубьев ( но не обязательно, просто геморрой натягивать будет если не купить) 

3 - Далее залупа с крышкой которая прикручивается к двигателю и  прикрывает звезду, ЕЕ нужно точить болгаркой так как звезда больше а крышка меньше))) 

Ну а так делов минут на 30)))

а на 520 переход как

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...