Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я именно в нашей теме вроде видел, еще когда с первой станицы все перечитывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие видел:post-29163-0-56233700-1475682974_thumb.jpg
Этот мот, может быть к стати, на продаже.
45000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие и ставь.. их не зря туда перенесли и видно лучше, и деревьям не мешают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я про них и спрашиваю, я не знаю как они называются либо артикул. Кто то в нашей ветки их ставил. А я ни как в интернете их найти не могу(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже именно готовых не встречал(на алиэкспрессе не смотрел), такие скорее всего подойдут, кронштейны у них смотрю довольно таки универсальны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша пришли фото своей техники, интересно посмотреть как он у тебя сейчас выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут 3 альбома со всякими ракурсами, синенький это велс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многовато делений тахометра, получается так что у меня любимая передача это вторая. В связи с этим рабочие обороты у меня 6-7т.

На сколько наш мотор чувствителен к высоким оборотам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на второй такие обороты? там и третья есть.. да и тянет он на низах гораздо лучше

Почему много? кто то умудряется и 10ку крутить.. К оборотам чувствителен, греется и т.д с последствиями.. хочешь крутить, заливай оч хорошее масло 300v 15w50, да и то сомнения берут, справятся ли пружины клапанов с такими оборотами((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается что где катаю, там много поворотов, подъёмов, спусков. Не особо длинные, типа закольцованные). На второй мне удобней управлять мотом и тяга очень хорошая и на низах и выше. И ещё практически всё время пока я катаю (отпуск был) у нас дождь. И сколько не пробывал управлять заносом, только на второй передачи это получается лучше всех! (лес,земля,трава)
post-29163-0-80080700-1475840404.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третей на низах, занос становиться не управляемым, так как тяга почему то у меня пропадает. И на высоких оборотах, третий передачи, очень сложно управлять заносом, скорость становиться слишком большой.
Это только из личных наблюдений..
Ещё хотел спросить, часто приходиться тормозить двигателем. Не имею ввиду переключение передачи вниз, а только сбрасывание газа например на второй с 7000.
На сколько это противопоказано для продолжительности жизни двигателя?

Изменено пользователем Closed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третей на низах, занос становиться не управляемым, так как тяга почему то у меня пропадает. И на высоких оборотах, третий передачи, очень сложно управлять заносом, скорость становиться слишком большой.

 

Можно заднею или моторную звезду поменять(лучше заднею) для большего передаточного отношения и на 3й тяга будет..

Тормозить двигателем вообще не вредно, главное что бы не перекрутился(8500), для того и тахометр

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, хотел поделиться своими улучшайзингами-колхозингами.
Замутил защиту аморта, все красиво, все классно, но поехал с тяжелым братом (80+ кг), а пружина была ослаблена до предела, собрали все лежачие и выбоинки, до скреба занего колеса по подкрылку. Едем, что то жутко воет, не можем понять, остановились, глянули - а резинка от нагрузки выперла в сторону колеса и резина прожглась(. Поэтому замутил защиту версии 3.0, думаю так цеплять уже нечему будет.
Отпилил передние "лопухи", что бы крыло не долбить, отрезать нужно 60 мм.

post-28536-0-28553200-1475938374_thumb.jpg

post-28536-0-97329900-1475938400_thumb.jpg

post-28536-0-13714100-1475938402_thumb.jpg

post-28536-0-15509300-1475938403_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wacko: Дык есть же простое и красивое решение.. и выглядит прилично и закрыто все.. и резинку поменять 5 сек..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wacko: Дык есть же простое и красивое решение.. и выглядит прилично и закрыто все.. и резинку поменять 5 сек..

Я УЖЕ вижу, как она там расположена, при сильном сжатии (до упора) эффект будет точно такой же, а по поводу где прикрутить - сверху или снизу, я считаю разницы нет. Да, не спорю, у вас аккуратнее выглядит, но как говорится на скорость не влияет. Лучший вариант - что то типа "гондона" на пружину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я УЖЕ вижу, как она там расположена, при сильном сжатии (до упора) эффект будет точно такой же, а по поводу где прикрутить - сверху или снизу, я считаю разницы нет. Да, не спорю, у вас аккуратнее выглядит, но как говорится на скорость не влияет. Лучший вариант - что то типа "гондона" на пружину.

Вырежи ее по внутренней ширине маятника с некой свободой и опусти резинку во внутрь его, ничего не будет складывать при любой нагрузке, я езжу второй сезон. И место расположения уголка совсем не для красоты.., оно позволяет резинке не висеть над колесом, а только слегка опиратся на уголок крепления аморта.

типа "гондона" на пружину. - это худший вариант, так как амортизатор должен охлаждаться иначе масло кипит и он не работает

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырежи ее по внутренней ширине маятника с некой свободой и опусти резинку во внутрь его, ничего не будет складывать при любой нагрузке, я езжу второй сезон. И место расположения уголка совсем не для красоты.., оно позволяет резинке не висеть над колесом, а только слегка опиратся на уголок крепления аморта.

типа "гондона" на пружину. - это худший вариант, так как амортизатор должен охлаждаться иначе масло кипит и он не работает

Понял, принял к сведению, благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте все!Принимайте в ряды новоиспеченного владельца WELS MX250R5. Т.к. это мой первый мот,то вопросы могут показаться вАААще странными(глупыми).Но пока первый вопрос: какакя цепь стоит(от какого нашего "совкового" подойдет)?Брал аппарат с рук,пробег 1200 км. с небольшим хвостиком,что с ним делал предыдущий владелец-тинейджер я не знаю,но тянет мот неплохо,расколотого пластика нет,руль ровный.Так что буду зимой помаленечку ковырять,учиться ездить и т.д.  П.С. Лет 20 назад ковыряние в автомобилях приносило не только удовольствие,но и доход.

Какой у тебя рост, нормально достаешь до земли? Прост я сам 165 вот и  думаю удобно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой у тебя рост, нормально достаешь до земли? Прост я сам 165 вот и  думаю удобно будет.

Советую примеряться, он довольно высок в стоке 830мм по седло

 

А чего это все притихли.. отдышаться от летних покатушек не успели ..? :D

Пора уж планы на новый сезон строить..

У меня на эту зиму запланировано:

1) Конусные подшипники в рул. колонку

2) Электронную приборку внедрить(скину еще кило, полтора с передка)

3) Ну и морду сменить на БМ(овскую) у неё и вид более хищный, да и крепление наше.. военное, без заморочек

motard200_f12.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...