Pilot80 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 и еще вопрос по нитро, на холодную открываю подсос, завожу мот заводится и через короткое время глохнет, далее приходится добавлять газу чтоб не глох и прогрелся малость, после держит обороты как положено 1800 и не глохнет подсос закрыт, в чем причина? или так у всех? может карб засорен или свеча мозг е**т? (клапана отрегулированы) Кстате такая ж х! Завожу на пол подсоса потом маленько добавляю его пять минут поработал убираю заслонку обогатителя и все ок Цитата
Юрок-75 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Подскажите пожалуйста откуда такую звезду достали, ну или с чего ? Я тоже такую поставил, подходит от мопедов. Цитата
AmRC Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Помогите плиз, у меня оборваны два шланга после предыдущего владельца, кто-то неплохо приложился. Патрубок картера выходит из двигателя, а куда собственно должен уходить? Как я понял, там осуществляется какая-то вентиляции либо охлаждение, где его можно заказать и куда его от двигателя воткнуть? И еще из карбюратора внизу маленький патрубок выходит снизу, но куда идет так и не понял. На удивление мот ездит спокойно без проблем. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Из карба никуда не идет, это слив отстойника с карба. С картера это просто сапун, тоже никуда не идет. Цитата
AmRC Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Из карба никуда не идет, это слив отстойника с карба. С картера это просто сапун, тоже никуда не идет. Но видимо раньше шел на воздушный фильтр, который вообще желтый. Там фильтровался, а оттуда воздух плохо попадал в карбюратор или был с маслом. До меня дошло, нашел статью зачем это сделано http://www.mskmotoshop.ru/repair_ventilyatsiya-karternykh-gazov.html В общем, моту ничего не угрожает. Цитата
orel44 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Помогите! с распиновкой проводов щитка приборов, щиток приборов не работает после замены Цитата
Chubaka85 Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 а что конкретно ты делал, там все на разъемах, что ты мог перепутать? Цитата
AmRC Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Из карба никуда не идет, это слив отстойника с карба. С картера это просто сапун, тоже никуда не идет. Из него хлестало масло при движении, сам патрубок порван, в движке масла почти не осталось, на самом минимуме, как он еще не сдох - не пойму :unsure: Заднее колесо кто-нибудь центрировал? Если да, то как? У меня вообще криво стоит, под большим углом коси переднего. Купил конструктор "сделай сам, очумелые ручки" :lol: Цитата
orel44 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 а что конкретно ты делал, там все на разъемах, что ты мог перепутать? был куплен другой щиток в нем как оказалось нет окошечка отображения скоростей ,добавлена лампочка с изображением двигателя(чек) в место правого указателя поворота Цитата
AmRC Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Помогите! с распиновкой проводов щитка приборов, щиток приборов не работает после замены Не знаю если поможет сфотал как оно примерно устроено. От ценра переднего колеса на спидометр идет провод (белым скотчем залеплен), еще на фару переднюю коннектор с проводами и отдельно проводок на габарит, на фото не попали. https://yadi.sk/d/4iZcK1rksepUT Цитата
orel44 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Не знаю если поможет сфотал как оно примерно устроено. От ценра переднего колеса на спидометр идет провод (белым скотчем залеплен), еще на фару переднюю коннектор с проводами и отдельно проводок на габарит, на фото не попали. https://yadi.sk/d/4iZcK1rksepUT на фотке DSC_0688 штекер который входит в щиток приборов закрыт чехлом, если сможеш сними чехол и сфотай чтобы было видно провода какой куда Цитата
AmRC Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 на фотке DSC_0688 штекер который входит в щиток приборов закрыт чехлом, если сможеш сними чехол и сфотай чтобы было видно провода какой куда Постараюсь, но у меня и так полмотика разобрано, фару закрутил, все перепутал уже( заднее раздолбанное крыло поменял, болтики остались не пойми где, еще резьба где-то сорвана :wacko: Цитата
AmRC Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 на фотке DSC_0688 штекер который входит в щиток приборов закрыт чехлом, если сможеш сними чехол и сфотай чтобы было видно провода какой куда Фото добыл :) к сожалению вытащить полностью не смог, боялся оторвать все провода (черненький выпал, и пришлось перекручивать фару заново - приборка не загорелась. Цитата
orel44 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Фото добыл :) к сожалению вытащить полностью не смог, боялся оторвать все провода (черненький выпал, и пришлось перекручивать фару заново - приборка не загорелась. все разобрался ,черный + Цитата
AmRC Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Ставил кто-нибудь багажник для кофра не из наколхозенного материала? Думаю заказать кофр, а куда его крепить? Цитата
voin21983 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 народ! подскажите пожалуйста кто-то может ставил на мот китайскую сигу, как (правильно!) убавить чувствительность этой сиги? так как от задевания пальцем срабатывает бред короче... Цитата
voin21983 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Ставил кто-нибудь багажник для кофра не из наколхозенного материала? Думаю заказать кофр, а куда его крепить? а некуда придется колхозить. Цитата
AmRC Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Из выхлопной виден дым при оборотах >4500 - масло жрет??) сколько может жрать масла? По моим оценкам на нем проехали около 300 км на наполовину заполненном маслом двигателе (видимо выгорело или через сапун испарилось в т.ч.). пробег уже почти 4000 км, пора выкидывать???? Говорят кольца, поршневую смотреть... как откручивать голову цилиндра? Я на этом унитазе даже не ездил за пределы гаражей, даже права не получил еще. Грузики отвалились с руля, руль поменял... никогда не берите "китайца" - сортир на колесах... реально боюсь, что он развалится, если отъехать от гаража на 5 км, уже весь перебрал почти. Теперь сидушка не открывается, замок заклинило, не знаю как сломать или вскрыть. Запчасть замка сидения прислали похоже нерабочую. pаднее колесо тяжело поравнять было, но думаю,если ездить не больше 60, то пойдет, вроде ровно. Пластик кривой. Поменял заднее крыло, нужно задний фонарь "под номер" колхозить под него крепление, т.к. на подкрылке слишком большие дырки теперь. Резина - полное говно, твердое как г..но мамонта, я похоже в июне из-за нее упал - заклинило заднее при торможении (рука долго болелаи осталась на кости какая-то опухоль, ппц). На гравии не тормозит вообще - страшно аж жуть, чуть притормозить сразу в занос) менять - еще тысяч 15-20 надо только за нормальную резину + кольца + масложорство еще рублей по 600 на 1000-1500 км Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 никогда не берите "китайца" - сортир на колесах... я бы воздержался от таких глобальных советов......во-первых-ты уверен что у тебя "китаец"? если у тебя Рейсер, то это российская сборка,сл-но претензии не к Китаю. Во-вторых- чует мое сердце,что ты на консервационном масле,залитом на заводе, гонзаешь. У меня чистый "китаец" Педа В-7 и претензий к качеству его сборки у меня нет ни каких. ни чего не отваливалось и не ломалось кроме того, что сам сломал . и кроме того ,называть технику ,которую сам выбрал и сам юзаешь,сортиром на колесах,значит отчасти признать себя самого засранцем. удачи в лагере японцев ))). Цитата
AmRC Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 я бы воздержался от таких глобальных советов......во-первых-ты уверен что у тебя "китаец"? если у тебя Рейсер, то это российская сборка,сл-но претензии не к Китаю. Во-вторых- чует мое сердце,что ты на консервационном масле,залитом на заводе, гонзаешь. У меня чистый "китаец" Педа В-7 и претензий к качеству его сборки у меня нет ни каких. ни чего не отваливалось и не ломалось кроме того, что сам сломал . и кроме того ,называть технику ,которую сам выбрал и сам юзаешь,сортиром на колесах,значит отчасти признать себя самого засранцем. удачи в лагере японцев ))). Масло поменяно, сегодня долил еще литр просроченного немного (всего-то на 2 года) масла Liquie Moly 5w40, на оборотах побольше вроде стал себя чувствовать лучше. Качество сборки - кривой на саморезах, но в основном проблемы с пластиком, сидушкой (да и черт бы с ней, все лампочки, которые цепляются проводами под седлом уже поменяны + фильтр поменял). Нет следов ржавчины или отслаивания краски на пластике лишь только на седле))))) подкрасил, привел в божеский вид, поездит еще. Придется поездить, выбора особо нет. В крайнем случае буду масло Лукойл заливать, пока оно недорогое. Отпишусь как проеду первую 1000. Если совсем сжирать его начнет, буду копаться, кольца менять поршневые. Если работает, то лучше пока не трогать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.