Jhonkin Опубликовано Понедельник в 12:03 Жалоба Опубликовано Понедельник в 12:03 18 часов назад, Капер сказал: Ох, насмотрелся я на прошлой неделе. Несмешно, особенно тем, кто родственников туда возил. А еще нефрологи, урологи. Даже одну бабулю видел с внуком озорником... Угадайте, кто сломал плечо? А неверно - бабуля. Она хотела угнаться за внуком. 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано Понедельник в 14:26 Жалоба Опубликовано Понедельник в 14:26 21 час назад, Капер сказал: У родителей есть соседка- за 80. Прётся в сад. Потом звонит детям- "что то давление прыгнуло, помогите". Бесполезно уговаривать, объяснять что у них вообще то работа, свои дела. Я вообще ненавижу "работу ради работы". Скажем так.. близкая женщина держит сад. Урожай на.. никому не нужен. То не вырос, то заморозили, то украли, то съели (понятно что не люди). То что всё же собрали- большей частью летит в мусорку- никому не нужен, даже ей. Не забывайте- сад тоже не дёшево стоит! И время, время.. Понимаю родителей. Всегда готов помочь. Вырастили десяток помидор- что съели, что раздали. Отдых, развлечение, хобби- отдыхают. Может, сам когда совсем выйду на пенсию (ага, размечтался), тоже посажу ведро картошки да разный там укропчик.. но сейчас- лучше в горы съезжу. Пока ЕЩЁ могу и хочу. 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано Вторник в 04:02 Жалоба Опубликовано Вторник в 04:02 Это ладно... Тут произошёл случай который объяснить невозможно- прям сбой в матрице какой то... В 23 я купил новый эндуро. Обычное дело, в общем то. Пока новый- решил его перебрать, смазать. Тоже- ожидаемо. Запасся хорошей смазкой- поехали! Разобрал маятник. Подшипники роликовые, подшипники упорные. Конструкция достаточно необычная, более серьёзная в сравнении с тем с чем я сталкивался раньше. Смазал, собрал. Даже обсудил эту конструкцию с знакомыми. Ездил два лета... В августе появился люфт слева. После бродов Перевала решился на разборку. Снял маятник. Разобрал... Грязь, вода... и отсутствие этих упорных подшипников! Выпали? Да не, быть не может. Осмотрел всё- нету. Ладно, заказал запчасти, пока идут- думаю, ищу информацию, смотрю видео. Изучаю даже конструкции родственной Хонды. На сайте дилера bse есть каталоги на все модели. Вот. Позиция номер четыре- этот подшипник. Подшипник игольчатый упорный 17x30x4, арт. 30.841.0010. Применяется на бОльшей части bse. Не один час просидел я с мерительными инструментами. Встать им негде чисто физически. Тут выпадают эти подшипники на озон за недорого- и я их конечно заказываю! Всё пришло. Ставлю роликовые, втулки. И... Получается какая то хрень. Без этих подшипников ощущается люфт боковой миллилитр с лишним. С ними- не работают сальники, и конструкция получается слишком широкой- не встанет в маятник. Перебрав возможные комбинации- (подшипник сам не одинаков с разных сторон плюс на каждом две шайбы!)- получил что то похожее на результат- но опять же- конструкция не входит в маятник! Долго я сидел, гадал, думал, подключал друзей... Наконец на утро, не выдержав, уже перед самой поездкой очередной на две недели, я собрал без них. Затянул- люфта нет, маятник ходит легко. Видать люфт выбрался за счёт упругости средней втулки... Но почему я точно был уверен что подшипники там есть? Я неоднократно разбирал подобное- и не интересовался всё ли там присутствует. Ждём агентов Смит?? Уже потом, внимательно изучив каталоги, выяснил одну маленькую деталь. Именно на моём мото крайняя втулка 2 имеет размер 25x17x14,5. Тогда как на всех других- 25x17x10,5. И совершенно другие сальники, точнее даже просто колечки. Случайность? Не думаю... 4 Цитата
хард Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад В 16.09.2025 в 07:02, Vitalii1980 сказал: Это ладно... Тут произошёл случай который объяснить невозможно- прям сбой в матрице какой то... В 23 я купил новый эндуро. Обычное дело, в общем то. Пока новый- решил его перебрать, смазать. Тоже- ожидаемо. Запасся хорошей смазкой- поехали! Разобрал маятник. Подшипники роликовые, подшипники упорные. Конструкция достаточно необычная, более серьёзная в сравнении с тем с чем я сталкивался раньше. Смазал, собрал. Даже обсудил эту конструкцию с знакомыми. Ездил два лета... В августе появился люфт слева. После бродов Перевала решился на разборку. Снял маятник. Разобрал... Грязь, вода... и отсутствие этих упорных подшипников! Выпали? Да не, быть не может. Осмотрел всё- нету. Ладно, заказал запчасти, пока идут- думаю, ищу информацию, смотрю видео. Изучаю даже конструкции родственной Хонды. На сайте дилера bse есть каталоги на все модели. Вот. Позиция номер четыре- этот подшипник. Подшипник игольчатый упорный 17x30x4, арт. 30.841.0010. Применяется на бОльшей части bse. Не один час просидел я с мерительными инструментами. Встать им негде чисто физически. Тут выпадают эти подшипники на озон за недорого- и я их конечно заказываю! Всё пришло. Ставлю роликовые, втулки. И... Получается какая то хрень. Без этих подшипников ощущается люфт боковой миллилитр с лишним. С ними- не работают сальники, и конструкция получается слишком широкой- не встанет в маятник. Перебрав возможные комбинации- (подшипник сам не одинаков с разных сторон плюс на каждом две шайбы!)- получил что то похожее на результат- но опять же- конструкция не входит в маятник! Долго я сидел, гадал, думал, подключал друзей... Наконец на утро, не выдержав, уже перед самой поездкой очередной на две недели, я собрал без них. Затянул- люфта нет, маятник ходит легко. Видать люфт выбрался за счёт упругости средней втулки... Но почему я точно был уверен что подшипники там есть? Я неоднократно разбирал подобное- и не интересовался всё ли там присутствует. Ждём агентов Смит?? Уже потом, внимательно изучив каталоги, выяснил одну маленькую деталь. Именно на моём мото крайняя втулка 2 имеет размер 25x17x14,5. Тогда как на всех других- 25x17x10,5. И совершенно другие сальники, точнее даже просто колечки. Случайность? Не думаю... Я вобще не парюсь с кучей мелких деталей. Стоит простая ось и сайленты, стоит копейки, выбил и заменил без всяких головняков, а то и просто купил новую вилку будет дешевле ваших игольчатых подшибосов и работает даше с большими люфтами. Цитата
ThunderButt Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад В 16.09.2025 в 09:02, Vitalii1980 сказал: Но почему я точно был уверен что подшипники там есть? В возрасте за 40 бывают такие заскоки. Особенно если разбирал несколько лет назад, да ещё если под полторашку пива... По себе знаю! Помню много такого, чего вообще никогда не было. Зато не могу вспомнить, где 5 минут назад оставил отвёртку 1 4 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, ThunderButt сказал: Зато не могу вспомнить, где 5 минут назад оставил отвёртку Это нормально. Вот, если бы точно знал где оставил- но её там нет..... 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 4 часа назад, Капер сказал: Не видно... Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 9 часов назад, хард сказал: сайленты И этот человек рассуждает о серьёзных эндуро??? Дитё. Подсказать? На чуть серьёзнее дорожных мото сайлентблоки не ставят. Вообще. Причина- слишком маленький угол работы, не совместимый с ходами даже совсем лайт-эндуро. И- удивлю- не всегда сайлентблоки стоят дешевле замены подшипников. И 9 часов назад, хард сказал: работает даше с большими люфтами. Просто без комментариев.... Я вон на Перевал с люфтами вообще то съездил. И заменил потому что нет точности управления. 9 часов назад, хард сказал: купил новую вилку Ага. Подсказать сколько стоит новая вилка? Не, ну вообще то... для кого то это и не деньги, конечно. Для меня очень дорого. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 9 часов назад, хард сказал: вобще не парюсь с кучей мелких деталей Это вообще за гранью. Ещё ремонтируя машины часто было желание набить мордулица тем кто упрощает и выкидывает "мелочь". Тут резинку не поставили- два провода познакомились, погорело что то. Тут клипсу выкинули- провод на массу замкнул. Фильтр менял на 11ой- трети крепежа нет, остальное собрано из того что нашлось. Мелких деталей интерьера не хватает. А сколько проблем из за оптимизации разных шайб, фиксаторов... 1 Цитата
Bizet Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 4 минуты назад, Vitalii1980 сказал: Это вообще за гранью. Ещё ремонтируя машины часто было желание набить мордулица тем кто упрощает и выкидывает "мелочь". Тут резинку не поставили- два провода познакомились, погорело что то. Тут клипсу выкинули- провод на массу замкнул. Фильтр менял на 11ой- трети крепежа нет, остальное собрано из того что нашлось. Мелких деталей интерьера не хватает. А сколько проблем из за оптимизации разных шайб, фиксаторов... Звучит так, как будто ты у харда машину купил :). 1 Цитата
Капер Опубликовано 51 минута назад Жалоба Опубликовано 51 минута назад 37 минут назад, Vitalii1980 сказал: Это вообще за гранью. Ещё ремонтируя машины часто было желание набить мордулица тем кто упрощает и выкидывает "мелочь". Тут резинку не поставили- два провода познакомились, погорело что то. Тут клипсу выкинули- провод на массу замкнул. Фильтр менял на 11ой- трети крепежа нет, остальное собрано из того что нашлось. Мелких деталей интерьера не хватает. А сколько проблем из за оптимизации разных шайб, фиксаторов... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.