Vitalii1980 Опубликовано 16 часов назад Жалоба Опубликовано 16 часов назад 10 часов назад, Bizet сказал: Звучит так, как будто ты у харда машину купил :). Он не одинок Цитата
ThunderButt Опубликовано 15 часов назад Жалоба Опубликовано 15 часов назад 16 часов назад, Капер сказал: Так это уже давно реализовано! К крымскому мосту когда подъезжал, километров за 10 до пункта досмотра вдоль отбойника стоят биотуалеты, каждые 100 метров. Я сначала не понял, а когда в очередь упёрся, сразу понял )) 3 Цитата
путник1 Опубликовано 15 часов назад Жалоба Опубликовано 15 часов назад 12 минут назад, ThunderButt сказал: километров за 10 до пункта досмотра вдоль отбойника стоят биотуалеты, каждые 100 метров. Я сначала не понял, а когда в очередь упёрся, сразу понял )) давно пора обратить самое пристальное внимание на такие вещи, а то возмущаемся что кругом, пардон, все засрано, а маленький домик или мусорку хрен найдешь 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад 4 часа назад, путник1 сказал: Ещё есть метр мягкий, портновский. Его даже подрастянуть можно. 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 6 часов назад, путник1 сказал: Боюсь даже предположить, как выглядит кухня... 3 Цитата
хард Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад (изменено) 23 часа назад, Vitalii1980 сказал: И этот человек рассуждает о серьёзных эндуро??? Дитё. Подсказать? На чуть серьёзнее дорожных мото сайлентблоки не ставят. Вообще. Причина- слишком маленький угол работы, не совместимый с ходами даже совсем лайт-эндуро. И- удивлю- не всегда сайлентблоки стоят дешевле замены подшипников. И Просто без комментариев.... Я вон на Перевал с люфтами вообще то съездил. И заменил потому что нет точности управления. Ага. Подсказать сколько стоит новая вилка? Не, ну вообще то... для кого то это и не деньги, конечно. Для меня очень дорого. Вообще вы не понимаете в технике обсалютно. Вы спортсмен эндурист ? И угол работы не связан будь хоть подшипник или сайленты, даже дураку понятно, что угол зависить от хода главным образом аморта. А еще лучше графитокапролон почти вечен для всего не спортивного применения хватит и внукам. Старперы , которые ниразу не были в соревнования в харде эндуро тем более кроссе и в технике дубы полные - это ФАкт. Для туристического эндуро хватит с головой с капролоном меньше головняка с обслуживанием этого узла не будет и все подшибосы ржавеют мигом и клинит теб более катаете в бродах и болоте. И если бы катал в харде , то бы знал, что на спущенных и только на спущенных сильно даже часто ставят не камеру , а муссы и тублис и болтает сильнее на них и еще больших мягких шашках, а вы еще рассуждаете про люфты просто угораю от всех вас тут. Изменено 4 часа назад пользователем хард Цитата
хард Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад (изменено) 22 часа назад, Bizet сказал: Звучит так, как будто ты у харда машину купил :). А может у тя ? У Харда техника всегда лучше стока работает. Надежная и мощней Изменено 4 часа назад пользователем хард Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, хард сказал: графитокапролон Проще раз в двадцать тысяч подшипник за двести рублей сменить. Точнее- дешевле. Подобная втулка будет стоить раз в десять дороже, если конечно матерьял взять негде. У меня только фторопласт имеется.. Хотя- три точки пока держатся, вода не попала, люфтов нет. При чём тут опять тублисс подтянул??? При банально разбитых втулках, подшипниках, сайлентблоках маятника зад заметно гуляет. В спорте, возможно, это не важно. А в гражданской эксплуатации надоедает и устаёшь сильнее. Цитата
хард Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад (изменено) 39 минут назад, Vitalii1980 сказал: Проще раз в двадцать тысяч подшипник за двести рублей сменить. Точнее- дешевле. Подобная втулка будет стоить раз в десять дороже, если конечно матерьял взять негде. У меня только фторопласт имеется.. Хотя- три точки пока держатся, вода не попала, люфтов нет. При чём тут опять тублисс подтянул??? При банально разбитых втулках, подшипниках, сайлентблоках маятника зад заметно гуляет. В спорте, возможно, это не важно. А в гражданской эксплуатации надоедает и устаёшь сильнее. Сказки не рассказывай за 200руб. Нужно заменить 4 подшибоса упорные и игольчатые все6 вместе будет не меньше 1000руб. и ось тоже нужно чтоб люфтов не было , и всякие мелочи там сальники втулки шайбы тоже для герметичности, и выйдет под 2 000 руб. А капралон полно на свалке валяется , выточил на дрели и забыл про этот узел. У мня все проще и надежней и шапка сухарей ! А еще прогрессия ДА! ПРОГРЕССИЯ там вообще пипец все будет дорого и плохо ! Изменено 2 часа назад пользователем хард Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.