Перейти к содержанию

Racer Ranger RC 200 GY-8


cema2402

Рекомендуемые сообщения

Спасбо за ссылку, ПЗ 30 нашёл без проблем. Просто сначала Вы указывали 30б, вот я и подумал, может речь о каком-то другом карбе.

 

После субботней покатушки острее встал другой вопрос: кто-нибудь в курсе, как заставить спидометр врать не столь катастрофически?

По спидометру разогнался до 103. Но GPS (в котором нет повода сомневаться) показал максималку 79,1 км/час.

20% - непозволительная погрешность, как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 915
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасбо за ссылку, ПЗ 30 нашёл без проблем. Просто сначала Вы указывали 30б, вот я и подумал, может речь о каком-то другом карбе.

 

После субботней покатушки острее встал другой вопрос: кто-нибудь в курсе, как заставить спидометр врать не столь катастрофически?

По спидометру разогнался до 103. Но GPS (в котором нет повода сомневаться) показал максималку 79,1 км/час.

20% - непозволительная погрешность, как по мне.

карбюратор так и называеться пз30б просто китайский друг мудрит.

а по поводу скорости одно решения замена на другой типо япония европа.а стоит ли Он этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть смысл менять карб? судя по фото там ещё подсос на ручке!?

там не подсос а двойной тросик с карба 1 дросель 2 ускорительный насос.принцип работы как и у ваза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Вопрос про замену карба вообще  не должен стоять, т.к. в китай мото есть 2 вещи обязательных под замену: это карб (и идеальный вариант с ускорительным насосом), и выхлоп. Эти 2 вещи помогут хоть как-то расшевелить ужасно задушенные китайские двигателя. Никто не заставляет их менять, конечно, но оно того стоит, а если учесть что выхлоп можно спокойно сделать самому, то потратитесь только на карб и материалы. А найти мужика в гараже который поможет сварить вам выхлоп "за пузырь или пачку сигарет", я думаю не проблема в нашей стране.

2) По спидометру - тоже считаю не целесообразным его менять - смысл? Просто имейте в виду, что если вы гоните по спидометру 120-125 км/ч  - ваша скорость не превышает 100. Да и сами посудите когда производители на разных моделях и марках китайских мото но с практически одинаковым двигателем  пишут скорость от 95-до 120, вас это не настораживает?. Просто знайте что в стоке мот быстрее 100 настоящих км/ч редко может ехать.

Можете конечно ко мне не прислушиваться как владельцы этого мота, а как вы видели из предыдущих моих постах - у меня этого мота ещё нет, но можете прислушаться ко мне как к бывшему владельцу настоящего япон мото - кава ниндзя 250. Тоже чекушка но на борту 33 лошади - и уж там та ещё пруля, что никаким китайским чекушкам и не снилось)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

а по поводу скорости одно решения замена на другой типо япония европа.а стоит ли Он этого?

Ну, о замене речь не идёт. Этот головняк и траты никому не нужны. Проще уж GPS в качестве спидометра использовать, оно и поинформативнее будет.

Но было любопытно: нет ли возможности изменить настройки родного спидометра.

По идее, он утроен так же, как обычный велоспидометр. Вот только у велосипедного есть возможность изменять "укладку" колеса: разная резина - разный путь колесо проходит за один оборот. А тут, такое впечатление, что укладку выставили по какому-то колесу сильно большего размера. Вот и любопытствовал: нет ли возможности её изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос в догонку. Что можете посоветовать по поводу обкатки оного?

Ситуация следующая: купить намереваюсь в мае, но могаз далеко - в другом городе, так как его нужно обкатывать, то составил маршрут чтобы меньше ехать на монотонных скоростях, тоесть не тупо по трассе, а через деревушки разные, расстояние составляет около 100 км, если просто по трассе тупо из города в город (ну и из магаза по городу) то около 70 км. На сколько я знаю для правильной притирки нужно ехать с попеременными скоростями, не выходя на большие обороты, просто работая передачами, и не перегревать двигатель, тоесть получается километров ч/з 10-15 лучше останавливаться и дать движке остыть минут 15. И у магаза когда покупать то поставить мот на прогрев и пусть молотит минут 20, потом дать остыть и можно ехать, по возможности там же у магаза попробовать поменять масло на нормальное.

Или посоветуете избежать всего этого, найти газельку и перевезти к себе и уже у себя обкатывать.?

В общем посоветуйте, или поделитесь опытом своей обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу похвастаться большим опытом в обкатке новых мотоциклов, но как мне кажется, в Вашем случае, вполне можно, не меняя родное масло, не давая движку высоких оборотов, с частыми остановками (на спидометре есть таймер поездки, обнуляется каждый раз при выключении зажигания), не разгоняясь выше указанных в кондуите скоростей, спокойно доехать от магазина до дома. Естественно, лучше не по трассе: уж очень нервно водятлы относятся к медленно ползущим мотоциклам. А там можно и сменить масло на нормальное. Ну и дальше обкатка/смена масла по схеме, как в кондуите указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Масло менять сразу тк там залита хрень какая то.о этом даже таргаши незнают. и не довайте продован откручивать ручку газа.

2.мот надо будет протянуть весь тк сборка гавно.

3.бери кличи шестигранники отверку и свечной на 18 по моему точно не помни и езжай не гвоздя тебе не жезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Вопрос про замену карба вообще  не должен стоять, т.к. в китай мото есть 2 вещи обязательных под замену: это карб (и идеальный вариант с ускорительным насосом), и выхлоп. Эти 2 вещи помогут хоть как-то расшевелить ужасно задушенные китайские двигателя. Никто не заставляет их менять, конечно, но оно того стоит, а если учесть что выхлоп можно спокойно сделать самому, то потратитесь только на карб и материалы. А найти мужика в гараже который поможет сварить вам выхлоп "за пузырь или пачку сигарет", я думаю не проблема в нашей стране.

2) По спидометру - тоже считаю не целесообразным его менять - смысл? Просто имейте в виду, что если вы гоните по спидометру 120-125 км/ч  - ваша скорость не превышает 100. Да и сами посудите когда производители на разных моделях и марках китайских мото но с практически одинаковым двигателем  пишут скорость от 95-до 120, вас это не настораживает?. Просто знайте что в стоке мот быстрее 100 настоящих км/ч редко может ехать.

Можете конечно ко мне не прислушиваться как владельцы этого мота, а как вы видели из предыдущих моих постах - у меня этого мота ещё нет, но можете прислушаться ко мне как к бывшему владельцу настоящего япон мото - кава ниндзя 250. Тоже чекушка но на борту 33 лошади - и уж там та ещё пруля, что никаким китайским чекушкам и не снилось)).

а кто бы спорил. Все же в ценник упераеться.у самого джебел был пока не угнали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

3.бери кличи шестигранники отверку и свечной на 18 по моему точно не помни и езжай не гвоздя тебе не жезла.

А разве в комплекте не идут инструменты?

С моим были. Вот правда, куда их можно в мотоцикле штатно спрятать - так и не вычислил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в комплекте не идут инструменты?

С моим были. Вот правда, куда их можно в мотоцикле штатно спрятать - так и не вычислил.

с ним идут ну там такая порнография это не ключи а металолом. Прячуться под акум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Прячутся под акум.

Хм... У меня они в ту нычку не влезли. Тоже думал, что под аккумом отделение для ключей, но там пара ключей по длине больше, чем глубина нычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Жаль конечно что мнений маловато. А что все таки по маслу подскажите, какое лучше для обкатки заливать если мотюль то 5100 или 7100, или вообще что попроще/подешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Жаль конечно что мнений маловато. А что все таки по маслу подскажите, какое лучше для обкатки заливать если мотюль то 5100 или 7100, или вообще что попроще/подешевле?

мое мнения зто либо кастрол либо 7100 матюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите кто знает сколько и какого заливать масла в переднюю вилку

Racer Ranger RC 200 GY-8

280мл в перо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы к этому мотюлю прицепились? Денег девать некуда? Лил на обкатке минералку Оллрайт 15w-40, потом Хадо полусинь  4Т 10w-40, разницы не почувствовал особой, ну чуток получше на Хадо переключаются передачи.

У нас все же не японец и не европеец мот и пользоваться брендовыми маслами ни к чему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...