Alex_M Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2023 (изменено) Приветствую всех ! Новая проблема , завожу , втыкаю первую передачу , рывок и мот глохнет . У кого такое было и кто как решал данную проблему ? Со сцеплением вроде бы все в порядке . Изменено 26 октября, 2023 пользователем Alex_M Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1974 Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2023 17 минут назад, Alex_M сказал: Приветствую всех ! Новая проблема , завожу , втыкаю первую передачу , рывок и мои глохнет . У кого такое было и кто как решал данную проблему ? Со сцеплением вроде бы все в порядке . Если рывок, и глохнет, то со сцеплением точно не все в порядке. Вернее даже так- причина именно в сцеплении. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D"Adam$on Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2023 Попробуйте проверить исправность (либо правильность настройки) сцепления с помощью простенького экспресс-метода: Правильно отрегулированное сцепление - при вкл.1ск и выжатом сцеплении мот не пытается ехать вперёд и обороты не падают. На центр. подножке заднее колесо если и крутится (от масловязкости), то спокойно носком ноги останавливается. Проверка другая без пуска мотра - центр. подножка - вкл.4ск - рукой за заднее колесо - выжали полручки сцепления - сцепление должно заскользить. Обратный случай - рукой за колесо на 4ск должна проворачиваться поршневая без проскальзываний - сцепление исправно. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_M Опубликовано 27 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2023 Одна деталь ещё ...до этого первая ск. периодически проскальзывала , тоисть включалась сразу вторая . Либо втыкал первую и вообще не включалась не какая скорость . Приходилось по нескольку раз тыкать чтобы ее найти . Вот думаю может дело в трансмиссии все таки ? Или исключить этот вариант ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2023 ну попробуй как вариант включать не первую а вторую, если глохнуть не будет - значит со сцепой всё ок и имеет место быть при включении первой передачи - включение двух передач сразу и кпп встаёт в клин. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2023 вообще на любой передаче при выжатом сцеплении мот должен кататься руками. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milan Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2023 а на подножке нет датчика?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_M Опубликовано 27 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2023 5 минут назад, milan сказал: а на подножке нет датчика?) Неа , обычная подножка без датчика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_M Опубликовано 27 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2023 И да , уточню на всякий случай . Тоисть мот глохнет сразу при включении передачи , если быть точным . Я даже с места стронуться не могу . Выжимаю сцепление , втыкаю , он дёргается и глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milan Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2023 (изменено) ну а заглушенным с включенной передачей и выжатым сцеплением ты его можешь прокатить легко? Изменено 27 октября, 2023 пользователем milan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_M Опубликовано 27 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2023 17 минут назад, milan сказал: ну а заглушенным с включенной передачей и выжатым сцеплением ты его можешь прокатить легко? Не пробовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2023 на центральной подставке с включенной передачей если можно прокрутить мотор кикстартером или электростартером (заднее колесо крутится) то дело все же в сцеплении, если прокрутить не удастся то Игорь прав: включаются две передачи и трансмиссию клинит 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derpol Опубликовано 28 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2023 В 26.10.2023 в 19:58, Alex1974 сказал: Если рывок, и глохнет, то со сцеплением точно не все в порядке. Вернее даже так- причина именно в сцеплении. У меня была такая же проблема - это сцепление 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 28 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2023 В 27.10.2023 в 10:31, Гоша1001 сказал: ну попробуй как вариант включать не первую а вторую, если глохнуть не будет - значит со сцепой всё ок и имеет место быть при включении первой передачи - включение двух передач сразу и кпп встаёт в клин. тут подумал я, если бы было включение двух передач сразу - то двиг глох бы при попытке трогаться, а не при включении передачи, т.к. диски сцепления разеденены и крутящий момент не доходит до коробки. Поэтому - все выше написавшие - правы! Это сцепа. Не хватает хода сцепления - что бы разъеденить диски. Проверь тросик. Свободный ход на рычаге сцепления на руле! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_M Опубликовано 30 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 Господа , в общем ходил в гараж , и сделал как вы советовали . А именно прокатывание мотоцикла ( заглушенного ) руками на включенной первой с выжатым сцеплением . Прокатить не удалось , мотоцикл тормозился будто сцепление не выжато . На заведённом ничего не пробовал делать , аккумулятор сел , не смог завести . В общем получается источник проблемы мы нашли ? Или все таки можно попробовать еще что нибудь чтобы окончательно убедиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 30 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 а если включить вторую? а если третью? а если четвертую? Сколько у тебя свободный ход на рычаге сцепления на руле? В случае включения двух передач - оно так и будет. НО - это очень нежелательный вариант. Нужно до последнего надеяться - что это просто недовыжим сцепления. " Ведет" - в простонародье. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 30 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 Лёшь! Я тебе сейчас целую диссертацию тут накропаю - но постараюсь доступно)))) Если имеет место быть включение двух передач - то при исправном сцеплении и работующем двигателе - двигатель будет глохнуть не при включении передачи - а при попытке тронуться. Т.к. сцепление разединяет коленвал и коробку. Но при включении двух передач - ты не сможешь прокатить мопед даже с выжатым сцеплением - т.к. коробка встает в клин и её не может провернуть не двигатель - не заднее колесо. Едем дальше. Ты писал - что мопед у тебя ездил и были трудности с нейтралкой и переключениями. Я всётаки склоняюсь к дефектовке сцепления. Помимо наличия большого свободного хода - что и вызывает недовыжим. Есть такая беда как перекос дисков в корзине. Это когда - шаловливые ручки неграмотно собрали корзину - а там 6 или сколькото пружин- которые должны быть затянуты равномерно. Если затянуть неравномерно - то поначалу оно даже будет ехать и работать - НО через какое то время - перекос дисков усугубляется - и диски сцепления - не расходятся как положено - цеплятся одним краем друк об друга - даже при отсутствии свободного хода на рычаге - и сцепление "ведет" и скоростя включаются с ударом и глохнет мотор ит.д. Ибо крутящий момент не прерывается от коленвала к КПП. А посему посмотри какой у тебя свободный ход на ручаге сцепления? Сперва на руле. А потом на двигателе - на рычажке который уходит в корзину. На нем прям рукой - должен он ощущаться в приделах 1 мм. Если свободный ход большой - нужно лезть в корзину - там по центру сть законтрогаенный болтик который регулирует зазор между рычагом и штоком. Ну и уж если полезешь проверить равномерность затяжки пружин. Ну вот как то так. Мож кто из мотобратии еще что то подскажет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_M Опубликовано 30 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 24 минуты назад, Гоша1001 сказал: Лёшь! Я тебе сейчас целую диссертацию тут накропаю - но постараюсь доступно)))) Если имеет место быть включение двух передач - то при исправном сцеплении и работующем двигателе - двигатель будет глохнуть не при включении передачи - а при попытке тронуться. Т.к. сцепление разединяет коленвал и коробку. Но при включении двух передач - ты не сможешь прокатить мопед даже с выжатым сцеплением - т.к. коробка встает в клин и её не может провернуть не двигатель - не заднее колесо. Едем дальше. Ты писал - что мопед у тебя ездил и были трудности с нейтралкой и переключениями. Я всётаки склоняюсь к дефектовке сцепления. Помимо наличия большого свободного хода - что и вызывает недовыжим. Есть такая беда как перекос дисков в корзине. Это когда - шаловливые ручки неграмотно собрали корзину - а там 6 или сколькото пружин- которые должны быть затянуты равномерно. Если затянуть неравномерно - то поначалу оно даже будет ехать и работать - НО через какое то время - перекос дисков усугубляется - и диски сцепления - не расходятся как положено - цеплятся одним краем друк об друга - даже при отсутствии свободного хода на рычаге - и сцепление "ведет" и скоростя включаются с ударом и глохнет мотор ит.д. Ибо крутящий момент не прерывается от коленвала к КПП. А посему посмотри какой у тебя свободный ход на ручаге сцепления? Сперва на руле. А потом на двигателе - на рычажке который уходит в корзину. На нем прям рукой - должен он ощущаться в приделах 1 мм. Если свободный ход большой - нужно лезть в корзину - там по центру сть законтрогаенный болтик который регулирует зазор между рычагом и штоком. Ну и уж если полезешь проверить равномерность затяжки пружин. Ну вот как то так. Мож кто из мотобратии еще что то подскажет. Боже, как всё сложно ... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 30 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 А вообще Лёш! Учи матчасть.... Ибо для большинства мотоциклистов - диагностика твоей неисправности, занялабы от 5 минут до получаса (если снимать крышку сцепления). Я уже давно говорю - ну не хотят наши люди развиваться в техническом плане! Купил мот авто, а отношение как к телевизору... вкл. - вЫкл. Я же рассказывал недавно как меня зимой, одна барышня попросила дернуть её электромобиль, который простоял на морозе и тупо разрядился.... Так вот ей - что воду в кране открыть, что фен включить, что телевизор, что электромобиль..... Она не понимает как это происходит! И вот видела она - когдато- что с буксира - машины ЗАВОДЯТСЯ! И вот она просит меня завести с буксира - её электричку. А все мои доводы- мол это не так... "Ну и едь козел - я другого попрошу... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_M Опубликовано 30 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 2 минуты назад, Гоша1001 сказал: А вообще Лёш! Учи матчасть.... Ибо для большинства мотоциклистов - диагностика твоей неисправности, занялабы от 5 минут до получаса (если снимать крышку сцепления). Я уже давно говорю - ну не хотят наши люди развиваться в техническом плане! Купил мот авто, а отношение как к телевизору... вкл. - вЫкл. Я же рассказывал недавно как меня зимой, одна барышня попросила дернуть её электромобиль, который простоял на морозе и тупо разрядился.... Так вот ей - что воду в кране открыть, что фен включить, что телевизор, что электромобиль..... Она не понимает как это происходит! И вот видела она - когдато- что с буксира - машины ЗАВОДЯТСЯ! И вот она просит меня завести с буксира - её электричку. А все мои доводы- мол это не так... "Ну и едь козел - я другого попрошу... Да , согласен с вами насчет матчасти, надо бы. А история с дамой забавная ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.