Hold Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Поделюсь. Залито масло Мотюл 7100 10w40. Отходило уже 800 км. Общий пробег 2000. Иногда, очень сложно сдвинуть педаль кпп с 1 на 2, когда стою на месте, например на светофоре. Чем более прогрет двигатель - тем сложнее. Нейтралка также лучше ловится на холодную, нежели чем на горячую. По сцеплению немного странно: рубашка троссика отрегулирована так, что рычаг почти болтает, но сцепление все равно только в самом конце срабатывает. На холодную срабатывает пораньше, мот заметно резвее подрывает с первой передачи. На прогретой движке почти невозможно хоть как-то приподнять переднее колесо, приподнять мот. Как только купил, возможно по неопытности пожег сцепление в грязи, доходило до пробуксовки, может троссик был неверно настроен, сцепление не до конца отпускалось. Сейчас едут диски сцепления, заодно поменяю масло. Первый раз буду снимать правую крышку двигателя, там есть какие-то тонкости? Съемник для гайки масляной центрифуги тоже едет, вместе с комплектом прокладок. Возможно перегреваю двиг, карб сильно беднит, хотя игла уже на самом верху, только менять жиклер на поболее. Прямоток как-то влияет на качество смеси? Поидее не должен, смесь же карб задает, но фиг знает. Прямоток приятно урчит, не звенит, не дребезжит, басовито. На низах стало чуть поувереннее. А так движка работает стабильно, цепь слегка постукивает, но тоже едет новая от Kayo, на 104 зуба, при случае поменяю. Также едет карб с ускорительным насосом, скоро буду ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Тут вообще кто нить что нибудь читает.. или только пишут.. тут трут твою тему уже почти неделю.. не уж то надо каждому скопировать и вставить И про карбюратор есть в соответствующей теме :wacko: Изменено 26 мая, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KD79 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Ребят , всех приветствую .У меня вот какая мысль назрела. Можно ли найти на наш аппарат коробку с другими передаточными? Объясню . С моими звёздами на первой в говна слишком быстро , на пятой легко набирает сотку и упирается, но при этом заезжает в любые горки(в наши) на пятой. Подозреваю ограничение оборотов по зажиганию , вот и хотелось бы расширить диапазон за счет коробки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha52rus Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 https://youtu.be/wDuvgJ_EECQДрузья! Что за звон это такой? Послушайте своим проф. слухом!)) На холодную - нет, на горячую - звенит... Спасибо! Всем добра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 да просто поршень юбкой колотит на перекладке... а так все норм.... залей масло погуще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Полез сегодня менять диски сцепления. В центрифуге ооочень много металлической стружки. Слой в 2 мм, соскребал отверткой. Мот эксплуатировался аккуратно, откуда столько - не пойму. Насторожил вал, на котором сидит корзина сцепления. Он должен люфтить, радиально? Люфт ощутимый, несколько мм, корзина откровенно болтается. Подшипник на валу целый, не разбит. Кое-как открутил болты на самой корзине, нужны хорошие головки. "Слизал" две китайские на 8. И как правильно откручивать гайку, которая держит центрифугу? Я вставил между зубьев шестигранник китайский, мягкий, чтобы зубья не похерить и так расклинил, но мне кажется это не очень правильно, можно испортить зубья. Пытался заклинить включив передачу, но колесо проворачивалось даже под нагрузкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Я клинил куском медной шинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Fox Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Полез сегодня менять диски сцепления. В центрифуге ооочень много металлической стружки. Слой в 2 мм, соскребал отверткой. Мот эксплуатировался аккуратно, откуда столько - не пойму. Насторожил вал, на котором сидит корзина сцепления. Он должен люфтить, радиально? Люфт ощутимый, несколько мм, корзина откровенно болтается. Подшипник на валу целый, не разбит. Кое-как открутил болты на самой корзине, нужны хорошие головки. "Слизал" две китайские на 8. И как правильно откручивать гайку, которая держит центрифугу? Я вставил между зубьев шестигранник китайский, мягкий, чтобы зубья не похерить и так расклинил, но мне кажется это не очень правильно, можно испортить зубья. Пытался заклинить включив передачу, но колесо проворачивалось даже под нагрузкой. На трофике такая же байда. Там втулка из фольги она и стачивается. Надо точить из бронзы и менять пока не поздно. Вот Петя (коневод) описывал проблему в прошлом сезоне с фотками. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-трофейный/page-96#entry196822 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Печаль. Пробега 2 тыс, движку не гонял, берег. Чтобы поставить эту втулку - надо разбирать всю движку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Всю нет, только правую сторону 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Поменял сегодня диски сцепления. По всем фото смотрел, что должно быть 7 дисков. Оказалось 6. Видать из-за этого толкатель какой-то другой, сборный из двух. Заодно поставил 4 новые пружины от CB250. Что изменилось - исчезла пробуксовка, мот стал резвее тянуть. Сцепление стало работать в большем диапазоне, т.е. исчезло это "вкл/выкл". Настроил рубашку троссика, теперь сцепление срабатывает не в конце, а посередке. В общем стало куда лучше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTolich 89RUS Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Парни подскажите как же быть? Как сцепление победить?)) проблема переключения с 1 на 2 передачу( включает с шестого раза)! Я прочитал на форуме что поможет вскрытие боковой крышки с надписью Ирис и выравниванием пластины отвечающей за переключение передач. Вскрыл и увидел за ней чёрную крышку которую снять не могу. Подскажите что сделать что бы добраться до пластины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Крышка с надписью ирбис - декоративная, под ней ничего нет. Надо правую крышку двигателя, предварительно отцепив троссик сцепления и снять лапку кика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hardik Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Всем привет! Может у кого валяется не нужная труба к глушителю или глушак с трубой ? Хочу прямоток поставить, а резать жалко родной ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Парни подскажите как же быть? Как сцепление победить?)) проблема переключения с 1 на 2 передачу( включает с шестого раза)! Я прочитал на форуме что поможет вскрытие боковой крышки с надписью Ирис и выравниванием пластины отвечающей за переключение передач. Вскрыл и увидел за ней чёрную крышку которую снять не могу. Подскажите что сделать что бы добраться до пластины? проверь лапку переключения передач - она если подогнута к двигателю - упирается в картер - лечится одгибанием от движка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ustass Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Ребята хелп Кинте чертежи двигателя,расколол,очень нужно утром нашёл а сейчас никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан4о1100 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Подскажите, что это за грибочек? Каковы его функциии? Господа! Возник вопрос! Хотел поменять диски сцепления, разобрал всё и увидел этот "грибочек". А ведь именно он мешает замене дисков в корзине, но просто так его не снять... Внимание ВОПРОС: чем его можно открутить, есть такой ключ вообще??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Этот грибочек - центрифуга для очистки масла. Откручивается 3 винта, а сама откручивается с помощью съемника для барабанов сцепления, либо самоделтным съемником из годюловки на 21 или 22. Рядом на валу есть такая же гайка для примерки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан4о1100 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Этот грибочек - центрифуга для очистки масла. Откручивается 3 винта, а сама откручивается с помощью съемника для барабанов сцепления, либо самоделтным съемником из годюловки на 21 или 22. Рядом на валу есть такая же гайка для примерки. Да, есть, видел... А "съёмник для барабанов сцепления" - это реально существующая вещь, или тоже надо изготавливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Вполне можно купить - http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=1477. Сам тут брал, съемник подходит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.