Перейти к содержанию

Двигатель (ремонт и настройка, кпп, сцепление, глушитель...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Поделюсь. Залито масло Мотюл 7100 10w40. Отходило уже 800 км. Общий пробег 2000. Иногда, очень сложно сдвинуть педаль кпп с 1 на 2, когда стою на месте, например на светофоре. Чем более прогрет двигатель - тем сложнее. Нейтралка также лучше ловится на холодную, нежели чем на горячую. По сцеплению немного странно: рубашка троссика отрегулирована так, что рычаг почти болтает, но сцепление все равно только в самом конце срабатывает. На холодную срабатывает пораньше, мот заметно резвее подрывает с первой передачи. На прогретой движке почти невозможно хоть как-то приподнять переднее колесо, приподнять мот. Как только купил, возможно по неопытности пожег сцепление в грязи, доходило до пробуксовки, может троссик был неверно настроен, сцепление не до конца отпускалось. Сейчас едут диски сцепления, заодно поменяю масло. Первый раз буду снимать правую крышку двигателя, там есть какие-то тонкости? Съемник для гайки масляной центрифуги тоже едет, вместе с комплектом прокладок. Возможно перегреваю двиг, карб сильно беднит, хотя игла уже на самом верху, только менять жиклер на поболее. Прямоток как-то влияет на качество смеси? Поидее не должен, смесь же карб задает, но фиг знает. Прямоток приятно урчит, не звенит, не дребезжит, басовито. На низах стало чуть поувереннее. А так движка работает стабильно, цепь слегка постукивает, но тоже едет новая от Kayo, на 104 зуба, при случае поменяю. Также едет карб с ускорительным насосом, скоро буду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вообще кто нить что нибудь читает.. или только пишут.. тут трут твою тему уже почти неделю.. не уж то надо каждому скопировать и вставить 

 И про карбюратор есть в соответствующей теме :wacko:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят , всех приветствую .У меня вот какая мысль назрела. Можно ли найти на наш аппарат коробку с другими передаточными? Объясню . С моими звёздами на первой в говна слишком быстро , на пятой легко набирает  сотку и упирается, но при этом заезжает в любые горки(в наши) на пятой. Подозреваю ограничение оборотов по зажиганию , вот и хотелось бы расширить диапазон за счет коробки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://youtu.be/wDuvgJ_EECQДрузья! Что за звон это такой? Послушайте своим проф. слухом!))

На холодную - нет, на горячую - звенит...

Спасибо! Всем добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто поршень юбкой колотит на перекладке... а так все норм.... залей масло погуще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Полез сегодня менять диски сцепления. В центрифуге ооочень много металлической стружки. Слой в 2 мм, соскребал отверткой. Мот эксплуатировался аккуратно, откуда столько - не пойму. Насторожил вал, на котором сидит корзина сцепления. Он должен люфтить, радиально? Люфт ощутимый, несколько мм, корзина откровенно болтается. Подшипник на валу целый, не разбит. Кое-как открутил болты на самой корзине, нужны хорошие головки. "Слизал" две китайские на 8. И как правильно откручивать гайку, которая держит центрифугу? Я вставил между зубьев шестигранник китайский, мягкий, чтобы зубья не похерить и так расклинил, но мне кажется это не очень правильно, можно испортить зубья. Пытался заклинить включив передачу,  но колесо проворачивалось даже под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я клинил куском медной шинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полез сегодня менять диски сцепления. В центрифуге ооочень много металлической стружки. Слой в 2 мм, соскребал отверткой. Мот эксплуатировался аккуратно, откуда столько - не пойму. Насторожил вал, на котором сидит корзина сцепления. Он должен люфтить, радиально? Люфт ощутимый, несколько мм, корзина откровенно болтается. Подшипник на валу целый, не разбит. Кое-как открутил болты на самой корзине, нужны хорошие головки. "Слизал" две китайские на 8. И как правильно откручивать гайку, которая держит центрифугу? Я вставил между зубьев шестигранник китайский, мягкий, чтобы зубья не похерить и так расклинил, но мне кажется это не очень правильно, можно испортить зубья. Пытался заклинить включив передачу,  но колесо проворачивалось даже под нагрузкой.

 

На трофике такая же байда. Там втулка из фольги она и стачивается. Надо точить из бронзы и менять пока не поздно. Вот Петя (коневод) описывал проблему в прошлом сезоне с фотками.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-трофейный/page-96#entry196822

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль. Пробега 2 тыс, движку не гонял, берег. Чтобы поставить эту втулку - надо разбирать всю движку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю нет, только правую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня диски сцепления. По всем фото смотрел, что должно быть 7 дисков. Оказалось 6. Видать из-за этого толкатель какой-то другой, сборный из двух. Заодно поставил 4 новые пружины от CB250. Что изменилось - исчезла пробуксовка, мот стал резвее тянуть. Сцепление стало работать в большем диапазоне, т.е. исчезло это "вкл/выкл". Настроил рубашку троссика, теперь сцепление срабатывает не в конце, а посередке. В общем стало куда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни подскажите как же быть? Как сцепление победить?)) проблема переключения с 1 на 2 передачу( включает с шестого раза)! Я прочитал на форуме что поможет вскрытие боковой крышки с надписью Ирис и выравниванием пластины отвечающей за переключение передач. Вскрыл и увидел за ней чёрную крышку которую снять не могу. Подскажите что сделать что бы добраться до пластины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка с надписью ирбис - декоративная, под ней ничего нет. Надо правую крышку двигателя, предварительно отцепив троссик сцепления и снять лапку кика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Может у кого валяется не нужная труба к глушителю или глушак с трубой ? Хочу прямоток поставить, а резать жалко родной (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите как же быть? Как сцепление победить?)) проблема переключения с 1 на 2 передачу( включает с шестого раза)! Я прочитал на форуме что поможет вскрытие боковой крышки с надписью Ирис и выравниванием пластины отвечающей за переключение передач. Вскрыл и увидел за ней чёрную крышку которую снять не могу. Подскажите что сделать что бы добраться до пластины?

проверь лапку переключения передач - она если подогнута к двигателю - упирается в картер - лечится одгибанием от движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята хелп Кинте чертежи двигателя,расколол,очень нужно утром нашёл а сейчас никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что это за грибочек? Каковы его функциии?

Господа! Возник вопрос! 

 

Хотел поменять диски сцепления, разобрал всё и увидел этот "грибочек". А ведь именно он мешает замене дисков в корзине, но просто так его не снять... Внимание ВОПРОС: чем его можно открутить, есть такой ключ вообще???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот грибочек - центрифуга для очистки масла. Откручивается 3 винта, а сама откручивается с помощью съемника для барабанов сцепления, либо самоделтным съемником из годюловки на 21 или 22. Рядом на валу есть такая же гайка для примерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот грибочек - центрифуга для очистки масла. Откручивается 3 винта, а сама откручивается с помощью съемника для барабанов сцепления, либо самоделтным съемником из годюловки на 21 или 22. Рядом на валу есть такая же гайка для примерки.

Да, есть, видел... А "съёмник для барабанов сцепления" - это реально существующая вещь, или тоже надо изготавливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне можно купить - http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=1477. Сам тут брал, съемник подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...