Перейти к содержанию

Двигатель (ремонт и настройка, кпп, сцепление, глушитель...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Это каким же макаром масло подается на головову?

У него крышка центрифуги развалилась (в которой отверстие с втулкой и пружинкой), он её снял и катает дальше... Я чего-то тогда не могу понять устройство этого хитроумного девайса, ведь когда центрифуга наполняесся маслом, оно через вышеописанное отверстие со втулкой вытекает обратно в картер??? Или я чего-то путаю???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилось со мной такая беда, ехал на 2 передаче, подался звук с хрустом и мотоцикл остановился, колесо не двигалось, что могло случится?

И..?

Ты уж продолжай что ли, что работает , что нет.., может тебе сучок в спицы попал.., как люди могут догадаться? вариантов мильен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И..?
Ты уж продолжай что ли, что работает , что нет.., может тебе сучок в спицы попал.., как люди могут догадаться? вариантов мильен..

выбило сальник, внутри все болтается (коробка работает, но мот не двигается ни на одной из передач)

https://vk.com/photo261129661_381386743

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него крышка центрифуги развалилась (в которой отверстие с втулкой и пружинкой), он её снял и катает дальше... Я чего-то тогда не могу понять устройство этого хитроумного девайса, ведь когда центрифуга наполняесся маслом, оно через вышеописанное отверстие со втулкой вытекает обратно в картер??? Или я чего-то путаю???

Хреново то, что масло не очищается...Центрифуга это масляный фильтр, всё гамно оседает на стенках в виде пластилина.См. фото

post-11890-0-82112300-1443690027_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручиваешь болты сцепления, разбираешь пакет дисков сцепления, корзина держится на стопорной шайбе, Откручиваешь болты на центрифуге (сидят очень плотно!), снимешь крышку центрифуги получаешь доступ к фигурной гайке...откручиваешь её и снимаешь корпус центрифуги, затем цепь привода маслонасоса со всеми звездами и валом самого насоса, снимешь корзину сцепления... дальше вроде всё понятно.

post-11890-0-12264100-1443694270_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреново то, что масло не очищается...Центрифуга это масляный фильтр, всё гамно оседает на стенках в виде пластилина.См. фото

Я тоже сначала думал, что хреново... но после вскрытия центрифуги, она внутри оказалась девственно чистой, так что, с такой частотой замены масла как у нас, я думаю что ничего страшного - не кретично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сначала думал, что хреново... но после вскрытия центрифуги, она внутри оказалась девственно чистой, так что, с такой частотой замены масла как у нас, я думаю что ничего страшного - не кретично.

Я где-то выкладывал фото центрифуги с мотоцикла сына, пробег 6 с небольшим тысяч...Масло всегда менялось по регламенту, однако говнеца пластилина было немного. Так ,что сия приблуда работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то выкладывал фото центрифуги с мотоцикла сына, пробег 6 с небольшим тысяч...Масло всегда менялось по регламенту, однако говнеца пластилина было немного. Так ,что сия приблуда работает!

Безспорно она работает, поэтому друг, после того как крышка центрифуги развалилась и потому что мот асфальта не видит (после обкатки), а эксплуатируется постоянно по сидение в каках , меняет масло раз в 500 км...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручиваешь болты сцепления, разбираешь пакет дисков сцепления, корзина держится на стопорной шайбе, Откручиваешь болты на центрифуге (сидят очень плотно!), снимешь крышку центрифуги получаешь доступ к фигурной гайке...откручиваешь её и снимаешь корпус центрифуги, затем цепь привода маслонасоса со всеми звездами и валом самого насоса, снимешь корзину сцепления... дальше вроде всё понятно.

как называется, этот инструмент для снятия фигурной гайки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как называется, этот инструмент для снятия фигурной гайки?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-трофейный/page-96#entry196822
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручиваешь болты сцепления, разбираешь пакет дисков сцепления, корзина держится на стопорной шайбе, Откручиваешь болты на центрифуге (сидят очень плотно!), снимешь крышку центрифуги получаешь доступ к фигурной гайке...откручиваешь её и снимаешь корпус центрифуги, затем цепь привода маслонасоса со всеми звездами и валом самого насоса, снимешь корзину сцепления... дальше вроде всё понятно.

в какую сторону откручивать этот фигурный болт, он сидит как мертвый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайка, откручивай против часовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем дело такое ,на прогретом движке слышался стук клапана взял деревянный черенок послушал больного диагноз ,,выпускной клапан выписал рецепт регулировка клапанов  0,08 улучшения не стало как нагреется звенит на сайте кто то писал 0,07 надо ,мне не трудно можно и попробовать вопрос такой кто нибуть документально завершенные зазоры видел на этот двигатель покажите пожалуста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть из глаз кровь не пошла, когда в третий раз перечитывал. Во основном все ставят 0,05/0,07. Отклонения в большую или в меньшую сторону уже вопрос ощущений и религии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть из глаз кровь не пошла, когда в третий раз перечитывал. Во основном все ставят 0,05/0,07. Отклонения в большую или в меньшую сторону уже вопрос ощущений и религии.

ты давай поосторожней с глазами как потом форум читать будешь ,в общем зазоры сделал 0,07 карб порегулиловал за одно, завел вроде нормально надо будет на других мото послушать на всякий случяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинул родные кишки из глушака, сначала сделал трубу из сетки алюминиевой,забил все между сеткой и банкой стекловатой - стал звук приятнее ,и глушак вообще холодный был,совсем не грелся,но гдето через месяц заметил что громче он стал - оказалось вся вата скуксилась и большую часть ее просто выдуло,глушила звук у меня только алюминиевая сетка )))
распилил, опять все выкинул ,по совету "из интернета" обмотал трубу из сетки "стальной ватой" мол сталь это,она не горит,но звук глушит ,сверху нее стекловату (чуть-чуть получилось, стальной ваты оказалось много) , запускаю - звук хороший низкий ,правда глушитель моментально нагрелся до горячего (сталь всетаки внутри ) проводит тепло хорошо) но фиг с ним , поехал из гаража домой ,останавливаюсь на светофоре через пару минут - с глушака пламя фигачит ))) газуешь - 30-40 см пламени фигачит ))) короче от высокой температуры стальная вата начала тлеть + догоравшее топливо + тяга дало явный эффект,температура была бешеной,глушак когда до дома доехал был красным !внутри набивка синяя от температуры. Сегодня его разбирал - алюминиевая сетка расплавилась и вытекла в полость банки )))Но что меня удивило - часть стальной ваты не сгорела ) использовал ее "закаленные" остатки в новом глушителе )
Теперь сделал так - заново свернул из алюминиевой сетки трубу, диаметром чуть больше диаметра трубы колена ,так что можно было одеть получившуюся трубу на кусок трубы внутри глушителя ,затянул сетку вокруг трубки хомутом стальным , а поверх этой сетчатой трубы -обмотал асбестовую ткань (она не горит, и через нее ничего не выдует !) ее закрепил проволокой стальной QR79Gk5lBYk.jpg
pCdLbRb8nMs.jpg
Поверх асбеста намотал остатки стальной ваты ,поверх нее сколько было стекловаты ,закрепил скотчем ,стянул чтобы в банку влезло , всунул, заварил . Результатом доволен ! немного попахивает нагретый скотч но не дымит не коптит,знач проплавится как надо и перестанет вонять ) банка терпимая по температуре а звук красивый - не сильно громкий ,довольно низкий не тарахтит, газовал как мог -ничего пока из него не выдуло не выгорело,после минут 30 катаний все на своих местах ,звук не изменился - значит вроде все норм ) время покажет)  а завтра постараюсь записать его звук, но на телефон наверное будет слышно плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто дорабатывал как- нибудь натяжитель цепи ГРМ? У меня второй раз  раз сломалась в нем пружинка, теперь хочется переделать его совсем или заменить. Подскажите кто сталкивался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

post-23438-0-86417900-1447591395_thumb.jpg

Течет масло из под этой пластмассовой крышки/ я так понимаю это датчик нейтрали. может сталкивался кто-то.

Не открутить вообще, начинает крестовину болта срезать.

Может отвертка ударная? и потом болт под шестигранник поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...