Перейти к содержанию

Двигатель (ремонт и настройка, кпп, сцепление, глушитель...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

:D Ехать то можно, поршень все равно в вмт, только может быть смещение немного фаз грм.  Кулачками вниз - такт сжатия, вверх перекрышек клапанов (грубо говоря продувка) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается можно... но не долго... Чудо мотоцикл, не перестаёт меня удивлять)))

 

:D Ехать то можно, поршень все равно в вмт, только может быть смещение немного фаз грм.  Кулачками вниз - такт сжатия, вверх перекрышек клапанов (грубо говоря продувка) ;)

 А чему вы удивляетесь? Один поршень, два клапана - сложно перепутать где верх, где низ. Да и нет их на кулачковом валу. На генераторе нашли в дырке T|, а верхний по меткам поставить не проблема. Просто, если кулачками вниз, удобнее крышку надевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А чему вы удивляетесь? Один поршень, два клапана - сложно перепутать где верх, где низ. Да и нет их на кулачковом валу. На генераторе нашли в дырке T|, а верхний по меткам поставить не проблема. Просто, если кулачками вниз, удобнее крышку надевать

В ВМТ поршень находится на 2 и 4 тактах (сжатие и выпуск). На такте сжатия кулачки не давят на карамысла и оба клапана закрыты. Метки звезды ГРМ находятся горизонтально. На такте выпуска распредвал давит на карамысло выпускного клапана, открывая его. Метки звезды ГРМ находятся горизонтально. Либо я чего - то не понимаю, либо вы ошибаетесь и разница есть, причем существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВМТ поршень находится на 2 и 4 тактах (сжатие и выпуск). На такте сжатия кулачки не давят на карамысла и оба клапана закрыты. Метки звезды ГРМ находятся горизонтально. На такте выпуска распредвал давит на карамысло выпускного клапана, открывая его. Метки звезды ГРМ находятся горизонтально. Либо я чего - то не понимаю, либо вы ошибаетесь и разница есть, причем существенная.

конечно существенная! еще какая существенная! просто искра будет подаваться (с учетом опережения зажигания) в самом конце такта выпуска или в самом конце такта сжатия.разница прямо огромная)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто искра будет подаваться (с учетом опережения зажигания) в самом конце такта выпуска или в самом конце такта сжатия.

Вообще то искра у нас так и подается (т.е. к каждой ВМТ), трамблера то нет. И то что распредвал перевернуть на 180гр. тоже по сути ни чего не поменяет, главное чтобы метки на маховике и шестерне распредвала соответсвовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые подскажите на сколько мм. можно сточить головку цилиндра? для улучшения динамики. Я на уазке точил 3,5 мм. стал уверенней набирать обороты и приемистый мотор стал. Вот хотелось бы узнать можно ли тут проделать тоже самое. Ирбис ттр250р 20014 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процент форсировки прямо пропорционален ресурсу(!) вопрос, а нужно ли это.., улучшение динамики легко решается заменой карбюратора со впрыском, подбором жиклеров и установкой прямотока, замены свечи на эридевую ix24.., ракЭты не получится но живее станет точно

 

Да, настройка дело возюковское, но это всяко несоизмеримо с теми проблемами с которыми можно столкнуться при спиливании головки - что будет с клапанами на оборотах учитывая процент инерности.. и качество пружин ? что будет с цепью она ведь уйдет в расслабуху.. и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит уже и прямотк, и карб pz30 с ускорителем и звезда перед 14 зад 50, и все равно как то мало. на уазке 2 года проездил без проблем сейчас новый хозяин катает второй год ненарадуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Тут, у них просто искра посолидней будет, соответственно и воспламенение улучшится..

Уазик вряд ли 6-7тыс будет крутить.., проблемы начинаются как раз отсюда..

 

стоит уже и прямотк, и карб pz30 с ускорителем и звезда перед 14 зад 50

ну тогда уж пора на водянку переходить.. дальнейшие доводки будут гораздо дороже и мизернее по результатам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процент форсировки прямо пропорционален ресурсу(!) вопрос, а нужно ли это.., улучшение динамики легко решается заменой карбюратора со впрыском, подбором жиклеров и установкой прямотока, замены свечи на эридевую ix24.., ракЭты не получится но живее станет точно

 

Да, настройка дело возюковское, но это всяко несоизмеримо с теми проблемами с которыми можно столкнуться при спиливании головки - что будет с клапанами на оборотах учитывая процент инерности.. и качество пружин ? что будет с цепью она ведь уйдет в расслабуху.. и т.д

А жиклёрами ктонибудь шалил на тыре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кое что есть http://www.fayloobmennik.net/5301298 по крайней мере понятно от чего плясать, я сначала карб с ускорителем поставлю .. дальше видно будет

думаю если сточить на миллиметр вреда точно не будет

Ну хз, судя по данной картинке тут уж нечего точить http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_07_2015/post-11890-0-72051300-1437645128_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жиклёрами ктонибудь шалил на тыре

Нет все родное стоит пока что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кое что есть http://www.fayloobmennik.net/5301298 по крайней мере понятно от чего плясать, я сначала карб с ускорителем поставлю .. дальше видно будет

Ну хз, судя по данной картинке тут уж нечего точить http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_07_2015/post-11890-0-72051300-1437645128_thumb.jpg

 Такое ощущение что она уже точеная, у меня прям видно что выпуклость есть. А тут все под одно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кое что есть http://www.fayloobmennik.net/5301298 по крайней мере понятно от чего плясать, я сначала карб с ускорителем поставлю .. дальше видно будет

Ну хз, судя по данной картинке тут уж нечего точить http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_07_2015/post-11890-0-72051300-1437645128_thumb.jpg

У тебя с газа без сцепления вилли делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя с газа без сцепления вилли делает?

Бессмысленным клоунством никогда не занимался.., а вот в лесу через бревно.. наверное по наследству от двухтактников по привычке помогаю сцеплением, да и скользко там обычно, не хватит оборотов от одного газа, а на какой нить крутяк на второй.. это да.., только держись и успевай на передок прилечь иначе перевернет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Иногда бывает трудно поймать нейтраль на горячую. С 2 на 1 прыгает и наоборот. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня только из гаража выехал и порвался трос сцепления возле концевика который в ручку на руле входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Иногда бывает трудно поймать нейтраль на горячую. С 2 на 1 прыгает и наоборот. Что может быть?

Меняй масло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...