Перейти к содержанию

Двигатель (ремонт и настройка, кпп, сцепление, глушитель...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Народ всем привет!) Возникла такая проблема: стала заедать 2 передача при переключении что делать?

P.S Надо сильно дернуть рычаг переключения наверх тогда включается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после портинга головки и притирки клапанов,двигатель стал неустойчиво работать на холостых оборотах ,появились прострелы в глушак. подозреваю что не правильно отрегулировал клапана или за счет расточки впуска упала скорость потока и как следствие обеднилась смесь. до этого карб работал идеально и я его не перерегулировал. клапана настраивал следующим образом(двигатель нижневальный)-с небольшим усилием,отверткой ,поджимал коромысла вверх от клапана, для того что бы выбрать зазоры в нижней части грм. затем регулировочными винтами выставлял зазоры 0,07-впуск,0,1 выпуск. когда отпускаешь коромысло зазор м-у ним и клапаном исчезает. это я так регулировал в плане эксперимента. какие будут версии ,мысли,господа хорошие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ всем привет!) Возникла такая проблема: стала заедать 2 передача при переключении что делать?

P.S Надо сильно дернуть рычаг переключения наверх тогда включается 

у меня на Рэйсер эндуро 250 то же интересная история со второй передачей. пока на первой не раскрутишь мотор до 6-7 тыс.об. мин,вторую передачу включить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ всем привет!) Возникла такая проблема: стала заедать 2 передача при переключении что делать?

P.S Надо сильно дернуть рычаг переключения наверх тогда включается 

посмотри, не погнута ли лапка кпп в сторону двигателя, была такая фигня у меня, после падения лапка слегка изогнулась к движку и при переключении вверх тупо упиралась в картер движка (в грышку генератора), отогнул - все стало норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да так и было ножку отогнул норм стало)))) Щас другая проблема откатал на моте с час заглушил через 10 мин завожу не заводится включил подсос не хочет бензином запахло закрыл подсос громкий выстрел из глушителя и завелся. Не кто не знает чё такое???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобогашение. Уровень смотри в карбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, а ни кто случайно не пробовал двигатель нашего мота присадкой СУПРОТЕК обрабатывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем?

Как и в любой другой двигатель - достаточно лить качественное масло, и вовремя его менять.

Попробуй залей Супротек, потом нам раскажешь что сказки не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что то глухо тут. Кто может по фото объяснить, масло должно быть там где оно есть? Или где глянуть инфу по маслянным каналам 165fmm ?

Фото - https://goo.gl/photos/qaGA39UYwfw6XE396

 

 

 

Кто в курсе на irbis ttr250r 2013г.в. 165FMM поршневой палец на 17 или 15?

 

у меня диаметр 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да масло должно быть. И в шестернях стартера тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, насчет сверления глушителя. Где именно его сверлить? В центральное выходное отверстие, либо по окружности в торец глушителя?

Насчет сверла все говорят - длинное, на 14 мм. насколько длинное? На всю длину глушителя рассчитывать?

45bc96f8ad5f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверлить через центральное отверстие......вот только на буя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного раздушить двигатель. Если я правильно понял, на форуме многие это делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного раздушить двигатель. Если я правильно понял, на форуме многие это делали?

Делали многие, о результатах однозначного мнения нет....Как говоривал мне за рюмкой "чая" один старый советский кроссмен- Если ,говорит, ты будешь громче пердеть,то вряд ли будешь бежать быстрей....

Чтобы был хоть какой заметный эффект,то одним глушителем здесь не обойтись -делать надо в комплексе: воздушный фильтр-каналы в башке-выхлопной коллектор- глушитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушник переделал, в движку не полезу. Мне не надо, чтобы он орал на всю округу. Знакомый на ирбисе что-то там переваривал, переделывал, говорит стал порезвее немного, хотя не исключаю что это лишь кажется. Как ведь бывает - всего понемногу перебрал, перекрутил, все проверил, ничего не улучшал, и кажется, что получше побежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наших тарахтелках самое оптимальное(и самое бюджетное и без геморройное)), что может помочь слегка взбодрить движок это замена зажигания на нормальное с регулируемым УОЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. не стоит переделывать родной глушитель, либо ставить прямоток? Поищу еще по этим темкам отзывы, может и не стану заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-Температура немного спадет это точно, а она в этом движке на грани...

2-набирать обороты ему станет легче - факт.., и труба перестанет ночью светиться ))

3-звук тоже станет громче..на газовке и отсечке, кому то сие и не понравилось, потому и назад переделывали.. ))

зы. ..сверло конечно это хрень.., если делать, так уж лучше трубку внутреннею вытащить

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сверлил, после сверловки, стало получше, не прям ваууу, но лучше, дальше убрал поросячий нос на воздухане - ниче не почувствовал. Глушак попозже буду менять на прямоток со съемной флейтой. Замена зажигания дала ощутимую прибавку до средних оборотов (до 5000). Но ито еще оптимум не нашел ибо настраивал на уверенный легкий запуск. Но при резкой открутке газа, на 16 звезде, без сцепления на первой козлит.

Теперь немного моих размышлений....... а нафига??? Быстрее мощьнее ...... 30-40 сил все равно не выжмите, даже 25-28 не выжмете. Да и нафига они? Того что есть, хватает за глаза, что бы спокойно кататься, залазить в горки на грани возможностей резины и т.д. Рысачить с прыжками все равно не получится. А теми мерами что перечислил - просто раздушиваем (оптимизируем работу) двигатель. И пусть он себе дальше спокойно работает. Ну еще для гурманов - можно каналы полирнуть. Все остальное колдовство - обернется не настолько прибавкой мощи, насколько снижением ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...