Перейти к содержанию

Электрика (АКБ, свет, электропроводка...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!!!!!

Столкнулся с следующей проблемой. Иногда пропадало питание, слабое место удалось найти достаточно быстро, ей являлся контактный элемент идущий от замка зажигания. post-20853-0-50221000-1440691148_thumb.jpg 

со следами гари post-20853-0-60944300-1440691196_thumb.jpg

ездил я так ездил, думал пошевелил и всё ок. Пока не остановился на дороге прямо в центре движухи с матом ковыряя провода.

Решил заменить злополучного гада дабы не искать приключения на свой многострадальный беспечный сральник. 

Установил следующий девайс, вроде влагостойкий.

 

Кстати стал лучше заводиться!!!!! Всем рекомендую как профилактику )

post-20853-0-67227300-1440691528_thumb.jpg

post-20853-0-61255600-1440691540_thumb.jpg

post-20853-0-32924700-1440691551_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 663
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а чисто случайно не знаешь сколько вольт гена должен выдавать ?

Тут есть инфа

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3197-электрика-на-мотоциклах-и-скутерах/#entry37424

Установил следующий девайс, вроде влагостойкий.

Так постепенно следует удалить все эти дремучие разьемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так постепенно следует удалить все эти дремучие разьемы

 

Согласен конечно, но я думаю что столько на нем не проезжу, планирую пересесть на Японию. Данные вливания финансово себя не оправдают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот наоборот собираюсь митц. ASX сменить на ладу, с каждым годом затраты на его содержание явно финансово не оправдывают выполняемую им работу по доставке туловища из точки "а" в точку "б", и это пока только ТО боюсь представить суммы когда придется покупать запчасти  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен конечно, но я думаю что столько на нем не проезжу, планирую пересесть на Японию. Данные вливания финансово себя не оправдают. 

даже если брать лохматую (а это будет 15-20ти летний мотак) японию, это не меньше 120тыщ наверно.

я взял свой ирбис 13года за 60000. что можно в нем наремонтировать на 60000 чтоб ремонт себя не оправдал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если брать лохматую (а это будет 15-20ти летний мотак) японию, это не меньше 120тыщ наверно.

я взял свой ирбис 13года за 60000. что можно в нем наремонтировать на 60000 чтоб ремонт себя не оправдал??

тогда сразу можно брать2 и перекидывать запчасти на одного, проедеш гораздо дольше и дальше убитого японца.Там одни колёса поменять больше тридцатки выйдет.Единственное если прыгать и дубасить по серьёзному то тыру маленькая конюшня непозволяет и слабая рама.Можно посмотреть в сторону рейсера 250 с водянкой или кайо т6 .Лошадей под тридцатку,вес почти тотже,рама крепче,движки зонгшен,на али смотрел по двиглу есть всё,аморт с прогрессией регулируемый.вилка тоже,четыре клапана,колёса крепкий люминь ,на радиатор можно заколхозить кулера с датчиком.поменять цепь и вот тебе японец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если брать лохматую (а это будет 15-20ти летний мотак) японию, это не меньше 120тыщ наверно.

я взял свой ирбис 13года за 60000. что можно в нем наремонтировать на 60000 чтоб ремонт себя не оправдал??

 

Ну я взял ирбис 13 года за 35 + 2 тр ремонта. Но суть следующая нет рамы, нет нормального центра тяжести, если садиться на япона разница весьма ощутима. Нагрузки такие он не выдержит. Абсолютно согласен что касается бюджета все запчасти до 500р. но и соответствующее качество. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я взял ирбис 13 года за 35 + 2 тр ремонта. Но суть следующая нет рамы, нет нормального центра тяжести, если садиться на япона разница весьма ощутима. Нагрузки такие он не выдержит. Абсолютно согласен что касается бюджета все запчасти до 500р. но и соответствующее качество.

Какие запчасти до 500 р и какое соответствующее качество? У меня например посыпались подшипники переднего колеса. В магазине выбор был купить китайские за 30 или японские за 150...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какие запчасти до 500 р и какое соответствующее качество? У меня например посыпались подшипники переднего колеса. В магазине выбор был купить китайские за 30 или японские за 150...

Подшибники с одного подвала, коробочки разные.

Где гарантия что япония, что за подшибники японские которые напильником точатся.

Нет сейчас выбора, только лотерея. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшибники с одного подвала, коробочки разные.

Где гарантия что япония, что за подшибники японские которые напильником точатся.

Нет сейчас выбора, только лотерея. :D

простите, а зачем вы точите напильником подшипники?

а так да выбора нет. везде заговор и иллюминаторы hqdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, а зачем вы точите напильником подшипники?

--------------------------------------------------------------------------------

Чтобы не купить пластелиновые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят, а цоколь лампы "дальнего" света такой же как и "ближнего" на ТТР 250Р (BA20D). Присмотрел себе светодиодную лампу на Али, хочу без переделок заменить ее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там 2 лампы. Одна лампа габарит, вторая лампа ближний/дальний свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че вы мне лечите? лампа ближний-дальний одна. габарит это габарит..

причем тут разные цоколи на ближний дальний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че вы мне лечите? лампа ближний-дальний одна. габарит это габарит..

причем тут разные цоколи на ближний дальний?

Так я о том и написал, что ближний и дальний в одной лампе(двумя спиралями). Что не так то? А если по сути, то http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/?p=164265

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фууух, установил себе новый пульт ,все управление на одной руке левой,ииии ... Теперь есть глушилка ! Подробное описание и фото / видео скину вечером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот обещаный отчет ,- наша проводка (на рулевой) по цветам проводов и назначению:
Черный +желтый = пуск двигателя(кнопка запуска)
Черный я так понял это +, дальше идут провода на свет ,но их последовательности напутал пока до дома дошел ), я их просто напрямую замкул с черным (+) и теперь у меня приборка и дневной ходовой огонь включен по умолчанию при повороте ключа во ВКЛ положение, поэтому какой куда не скажу, но- Черн +коричневый+коричнево\белый+сине\белый =включена подсветка приборки,включен дневной ходовой и подано напряжение на селектор ближний/дальний, тоесть в правом пульте Коричневый,коричнево-белый и сине белый провода идут на освещение, черный провод там общий на запуск двигателя и на освещение.
Зеленый+Розовый = датчик сцепления ,при установке сцепления без кнопки их замкнуть между собой.
Серый+Голубой=правый поворотник
Серый +Оранжевый=левый поворотник
Мятный(бледно-зеленый)+черный=гудок
Розовый+Белый =ближний свет
Розовый+Синий=дальний свет 

Понятное дело пульты не совпадали по фишкам, фишки я отрезал , и новый пульт посадил на фишки от старых, тоесть родная проводка в оригинале ,провода на датчик тормоза и сцепления там идут отдельно ,поэтому их трогать не стал ,просто уже вкучу подмотал изолентой ,у меня от руля уходит один провод с лева и один справа,ничего лишнего. На моем пульте глушилка имела два провода -зеленый (масса) и черно-белый -к датчику. Подпитался к датчику возле акума, там от генератора идет фишка , и как раз возле нее разьемное соединение в прозрачной силиконовой шняге, к ней я просто подкрутился,тоесть проводку не курочил и если что легко снять, а почему я думаю что ее прийдеться снимать -потому что когда глушилка стоит в положении перечеркнутой стрелочки ,коммутатор под седлом пищит как импульсный зарядник телефона, еле слышно, и специально проверял -может замыкает - но нет при включении глушилки фара не тухнет и не мигает, тоесть нагрузки на проводку нет, но чувство что что то не так осталось, жду коментариев от умников , и те кто уже брали бело-голубой провод для глушилки -пищит ли у вас комутатор и нормально ли это ? При включеной глушилке можно нажать стартер - от крутит, но движок не схватывает ,не заводиться ,при выключении глушилки (положение открытой стрелочки) заводиться моментально без проблем. И собственно пару фоточек rOb3hjunWnc.jpg
9BOs8RIhHKw.jpgPqG675F287w.jpgfF91SwLdyuM.jpgnhv4sJCRxQg.jpgv02ycqIG3-E.jpgfivVqJ02nDY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...