Перейти к содержанию

Tomil

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Есть проблема, мот на холодную ну очень тяжко завести, что закрывай воздух что не закрывай всё едино. Приходится долго мослать с перерывами на "обед", после прогрева всё просто отлично. Пробовал регулировать карб всё едино, да это что летом что зимой время уходит одинаково. Пока не схватит раз несколько и не прогреет свечю будешь крутить минут 10. Если кто сталкивался подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я на своём переделал трос счепления под условия что можно отремонтировать в полевых условиях. Немного усовершенствовал ручку и сделал зажимы троса самодельные, при этом трос не деформируется и при обрыве его просто перемещаеш и зажимаешь в новом месте. Рубашку взял с пластиковым вкладышем и трос поставил диаметром 3мм, работает намного мягче чем стандартный. Если нужно могу сделать фотки а дать размеры зажимов, но нужен знакомый токарь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно плохого запуска могу посоветовать проверить закрывается ли воздушная заслонка, у меня было также, когда рычажок на оси заслонки цеплялся за шланг подачи топлива на входе в карбюратор.

 

Сфотографируй свой трос сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/d/Nu7lHALPjRzmC  Извеняюсь трос 2мм. фотки и чертёж. здесь  Верхний это зажим на ручке сцепления, нижний на рычаг сцепления на коробке. Обычно рвёт трос на ручке, поэтому длинный конец запускаем на рычаг. При обрыве просто освобождаем зажимы и продвигаем трос.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Давно не выезжал на своем Кузнечике (в основном на ТТРе езжу) и вот сегодня вечером решил поразмяться за деревней. До места назначения не стал ехать дорогами, а решил махнуть на прямки, в брод через речку. Эх, уж не пацан уже, и поговорка "не зная брода, не лезь в воду" известна. И к слову, в конце августа там раз проезжал на ТТРе, глубина была максимум почти в колесо, дно песок. В общем, в мгновение ока, мой Рейсер превратился в Крейсер Аврора и сразу же в Титаник! ХЗ откуда там на месте брода яма появилась (сама река максимум по пояс), но ушел мой Крейсер полностью под воду, благо не уронил, глубина мне почти по плечи, кое как выкатил его, на берегу ваще жесть, грязь и подъем. Открутил выхлопную, фильтр, свечу, сливной винт с карба - слил воду, прокачал киком, проверил искру. Потом завел, работает нормально, но в масло все же попала вода - всбило эмульсию (жаль, что совсем недавно поменял). До дома 5 км, добрался своим ходом уже по темну, сразу слил эмульсию.

Вот так вот поразмялся, за одно и поплавал! И на промывку с заменой масла нарвался. Жаль камеру не взял с собой - это был бы кадр!

p.s. Думаю, может эмульсию в кастрюльке на плитке погреть, вода испарится и Эмуль снова станет Матюль! Кто-нибудь пробовал так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с заплывом, Система зажигания у нас выносливая, мот заводится после потопа нормально, масло я б не стал сушить. Аккумулятор может стоит отключить, пока проводка не просохнет, а то электролиз что нибудь съест.

Кстати как у тебя спидометр после потопа работает.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе сказочно повезло!!! Я после такого попал на замену клапанов и поршня с кольцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с заплывом, Система зажигания у нас выносливая, мот заводится после потопа нормально, масло я б не стал сушить. Аккумулятор может стоит отключить, пока проводка не просохнет, а то электролиз что нибудь съест.

Кстати как у тебя спидометр после потопа работает.?

Спасибо! Я ж без аккума езжу, так что с этим все оккей. Спидометр работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе сказочно повезло!!! Я после такого попал на замену клапанов и поршня с кольцами.

Да мот говна то не увидел, вода чистая, и фильтр молодец - свою функцию выполнил, двигатель просто захлебнулся бензом и заглох, хотя я перед погружением дал газу, т.к. сначала, метров пять, глубина постепенно увеличивалась и дно вязко илистое, а потом у-ух !!!... и как в "Приключениях итальянцев в России" катил до берега метров 10-15.

Вот думаю, чем промыть двиг, может простой миниралкой (автолом) пару раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой первый утопленный мотоцикл промывал (простым маслом) много раз, со счёта сбился, раз 10 наверно, эмульсия никак не кончалась. Каждый раз заводил прогревал и сливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго вечера форумчяне подскажите что показывает наша приборка помимо передачь,у меня показывает только выше упомянутое,а хочется всего три варианта обороты, температуру ну и за напряжением следить неплохо было бы.Из этого напрашивается вопрос можно недостающее к приборке подключить или все пихать по отдельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отдельности. Всё , что ты хочешь по моему не к чему, всё так работает и  не требует контроля, если только для души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня датчик скорости отсутствует а на заказ ценник кусается приборка только передачи показывает а следующий сезон начьнется с обкатки после капремонта вот и думаю убрать приборку установить самое необходимое, да и проводов на порядок меньше останется. Просто у нас за датчик скорости аж 3700 к.рублей просят,да и замена масла будет актуальней по моточясам, вот и думаю что приборка для меня лишнее потому что на допы не выезжаю и спидометр с пробегом мне не кчему.Если кто нибудь знает или подскажет есть ли что-то универсальное чтоб моточясы, обороты и температу показывал буду признателен.(про датчик напряжения запарился он мне некчему.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Sky если можно с этого момента поподробней а то несовсем понимаю очем идёт речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты знаешь что такое датчик холла, то должен понять. Он стоит под передним тормозным суппортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Народ, гляньте у нас с вами движки одинаковые.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4827-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B-bse/page-4#entry214264

Я первый раз такой мотор собираю, как должна быть новая цепь натянута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь натягивается автоматически натяжителем в диапазоне работы его пружины (визуально не сильно туго и не болтается).  Все остальное неправильно. Ты отверткой его с "предохранителя" скидывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...