Alekseygrigoren10000000000 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Не работает кнопка стартера в чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancouver Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Потому что сломалась :huh: :D, а если честно, как можно определить что у тебя случилось? Пробовал лечить? Куда залазил или сразу с проблемой на форум? скорее всего всё из за кривой проводки, стартер очень сложно убить, по крайней мере хотя бы реле срабатывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 А может аккум сел ;) Штатные экстрасенсы, подтягивайтесь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimarik Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Если включена скорость, то стартер не запустится, если не выжать сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Если включена скорость, то стартер не запустится, если не выжать сцепление. На Ирбис Гарпия не заведется даже при выжатом сцеплении. Пока нейтралку не врубишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. ZorG Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 вангую - сломалась B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimarik Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 На Ирбис Гарпия не заведется даже при выжатом сцеплении. Пока нейтралку не врубишь К сведению. Данный вопрос человек решил - у него были не зачищены контакты, поэтому мот не заводился даже при выжатом сцеплении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sneke Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Что - то тема затухла...может кто откликнится - такая проблемка появилась, бывает (пару раз было) нажимаешь кнопку , стартер начинает крутить ,и мослает пока не снимешь клему с акума... залазил в кнопку , смотрел - вроде там нормально, пружина работает , не залипает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Что - то тема затухла...может кто откликнится - такая проблемка появилась, бывает (пару раз было) нажимаешь кнопку , стартер начинает крутить ,и мослает пока не снимешь клему с акума... залазил в кнопку , смотрел - вроде там нормально, пружина работает , не залипает... реле смотри, залипает походу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Что - то тема затухла...может кто откликнится - такая проблемка появилась, бывает (пару раз было) нажимаешь кнопку , стартер начинает крутить ,и мослает пока не снимешь клему с акума... залазил в кнопку , смотрел - вроде там нормально, пружина работает , не залипает... В такой неисправности, кроме кнопки, также может быть виновото реле стартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sneke Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Спасибо , за ответы , есть в запасе реле , буду менять....p.s. рано обрадовался - поменял новое реле , нажал кнопку - начал крутить без остановки , блин пока до аккума добрался , чтоб клему отсоеденить , почти сел... ключ зажиг. находится в выкл. и всё равно , косаешься проводом до клемы - начинает стартер крутить....походу в стартере что-то не то...? Еще добавлю :пару часов мот постоял , кинул +провода на аккум. - молчит ,не крутит стартер...нажал кнопку - мот завёлся, но стартер продолжает крутить , и пока опять провод с аккума не снял! провод снял , стартер перестал крутить, движок работает, цепляю провод - опять стартер крутит....задолбало.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Спасибо , за ответы , есть в запасе реле , буду менять....p.s. рано обрадовался - поменял новое реле , нажал кнопку - начал крутить без остановки , блин пока до аккума добрался , чтоб клему отсоеденить , почти сел... ключ зажиг. находится в выкл. и всё равно , косаешься проводом до клемы - начинает стартер крутить....походу в стартере что-то не то...? Еще добавлю :пару часов мот постоял , кинул +провода на аккум. - молчит ,не крутит стартер...нажал кнопку - мот завёлся, но стартер продолжает крутить , и пока опять провод с аккума не снял! провод снял , стартер перестал крутить, движок работает, цепляю провод - опять стартер крутит....задолбало.... А сигнализация с дистанционным пуском, с брелка, имеется? Может это она с ума сходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Вот здесь похожая ситуация была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sneke Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 А сигнализация с дистанционным пуском, с брелка, имеется? Может это она с ума сходит. Брелок с сигналкой сразу после покупки (2 г.назад)выкинул , в курсе,что она глючит часто... А по ссылке уважаемого Jhonkin не понял - если насчет реле стартера , так я поставил новый (не помогло) провода тоже осматривал , не заметил замыканий...Х.З. чо ему надо...Придется в С,Ц. обращаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Если конструкция реле стартера, подобна конструкции автомобильного втягивающего реле, и оно имеет две обмотки - втягивающая и удерживающая. Тогда подобная неисправность, неуправляемый стартер, появится при неправильном подключение разъёма реле стартера . Провод массы, обычно на мотоциклах, скутерах зелёный. На реле стартера есть два тонких провода с разъёмом на конце, и один из проводов тоже должен быть зелёным, или другой но с зелёной полосой. То есть пришло на разъём зелёным, и ушло зелёным. Немного видео по проверке реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sneke Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Если конструкция реле стартера, подобна конструкции автомобильного втягивающего реле, и оно имеет две обмотки - втягивающая и удерживающая. Тогда подобная неисправность, неуправляемый стартер, появится при неправильном подключение разъёма реле стартера . Провод массы, обычно на мотоциклах, скутерах зелёный. На реле стартера есть два тонких провода с разъёмом на конце, и один из проводов тоже должен быть зелёным, или другой но с зелёной полосой. То есть пришло на разъём зелёным, и ушло зелёным. Провода - зеленый к зеленому , красный к желтокрасному...Сейчас поробовал плюсовой накинуть на аккум через крокодила (чтоб быстрей откинуть) - ключ заж.повернул , нажал кнопку - провод возле клемы задымился!!!Где то К,З... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.