Перейти к содержанию

Что выбрать при росте 190 и чтобы 200 кг можно было возить?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Так случилось, что мой рост 196 и вес в районе 125. Сам пользую с 2008 года ИЖ Юнкер, и в этом году, переварив все сломанные выносы :), понял, что маловат мне агрегат. Посмотрел: Балтмоторс классик, Ирбис Гарпию и Стелс круизер.

Выбор сначала пал на Стелс - 400 кубов, на Юнке 350 было, зачем меньше? Но узрев его в сокольниках и посидев на нем, я понял, что это обмен шила - на мыло... Как ни странно, но 400 кубовый мот оказался не очень для моего роста, колени торчат :huh:.  Далее, мне удалось влезть на Классик. и Гарпию. Все это действо наблюдала вторая половина и ее вердикт такой - Гарпия - смотриться гармонично, Балтмоторс Классик - выглядит для меня маловатым... От себя - на подножках Гарпии чувствую себя комфортно, Классик - не очень удобно - маловат по ногам.

Вроде бы выбор очевиден, Гарпия мое все!!! Но... я всегда буду перемещаться со вторым номером... А это 125 + 55. Если даже проявлю чудеса диеты и скину 20 кг (как то пробовал - но 117 я уже начинаю выглядеть тощим :rolleyes:), это все равно будет 160-170 кг... А еще в кофры надо положить - туда вина и шашлычка, обратно -  зелени, помидорок, огурцов.  Мотоцикл мне нужен для перемещения на дачу и обратно :),  никаких аццких покатушек не планирую, дорога асфальт и 200 метров проселка отсыпанного кирпичом (ну в принципе по этим колдоёбинам можно и докатить). Получается что мотоцикл постоянно будет на своем пределе вес возить.

К слову сказать - у моего ИЖа тоже в паспорте написан максимальный вес  - 150кг, и ничего с ним не случается - ездит... Но это совеццкий металл, у нас всегда нагрузку с запасом считают, а что кетай ?

Я накатом смотрю в сторону чопперов - чтобы ноги поместились, но может обратить внимание на что то другое ? В принципе - нужно техническое средство, с максимально допустимой нагрузкой до 200 кг, способное проехать 25 км туда и 25 обратно по дорогам общего пользования, по выходным, в течение летнего сезона B).

Куда смотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Урал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня nexus 250, сам вешу 125 + жена 58, ездим по трассе около 90 км в час, разгоняется резво, без проблем все, рекомендую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чоппера конечно сложно будет влезть на ендуру :) Надо присмотреться... И подумать - как кофры туда приспособить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри в сторону Урала. Сейчас одиночку можно взять не дорого. И кубатура и металл и опять таки кардан. Да и чинится проще.

 

У меня рост 186 - сидел на одиночке - нормально. Но он не будет рвать и резво разгоняться...ну да по вводным данным этого и не надо. Все выше сказанное - имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидел на урале-туристе, без коляски, тот что с диваном на двоих... Ну не знаю как Вам, а мне ноги бы покороче сантиметров на 15, чтоб на педали давить... После этого чуда и взял ИЖ Юнкер... Там хоть выносы. Про гарпию лучше расскажите, сколько грузили и не гнеться ли чего... Дюже внешне нравицца :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про Гарпию не расскажу, но ежели заинтересует Урал Волк с коляской, то могу подсказать координаты владельца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидел на урале-туристе, без коляски, тот что с диваном на двоих... Ну не знаю как Вам, а мне ноги бы покороче сантиметров на 15, чтоб на педали давить... После этого чуда и взял ИЖ Юнкер... Там хоть выносы. Про гарпию лучше расскажите, сколько грузили и не гнеться ли чего... Дюже внешне нравицца :-)

Гарпией владею меньше недели. 86+42 тянет норм и не напрягаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да то что потянет - даже вопросов нет... Я и на Бивисе (вроде 100 сс) в Турции вдвоем ездил - а это суммарно было 200 кг :)  Он несчастный только где то на высоте 1,8 км перестал тянуть бодро (в гору ехали) Но постояли - отдышались и дальше поехали... А с горы - так вообще отлично... А уж по побережью - нормально, не смотря даже на жару +40, без шлема едешь - ощущение, что в морду феном дуют :)

Вопрос в том, чтоб не погнулось ничего... Вот на ИЖах - гнуться подножки только в путь... Но рама слава богу нет... А что там кетай ? 86 + 42 - это мы в 10 классе :) а счас 125 + 55, как ни крути :)    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По Гарпии спроси в нашей ветке, а то здесь не все могут прочиитать и в контакте группа Ирбис Гарпия тоже поспрашивай. Я брата катал (80+90), но недолго, поэтому подсказать не могу как он себя на дальняке поведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если юнкер был мал, то в сторону китая смотреть не стоит ИМХО, тут уже копить денюжку на япошку 900ку и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чей-та?

вон, джоннипеговая Малибу - тоже, считай, китайская. а рост нужен оооочень не маленький, чтобы просто до руля и педалей одновременно достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мой рост 192, вес около 95. Только IRBIS TTR250R пришелся по высоте седла, правда не всегда удобно сидеть как положено. Так как езжу один, то немного отодвигаюсь назад: руки-ноги распрямляются- сразу чувствуется разница в комфорте. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таких исходных данных я тоже за урал  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам сейчас облизываюсь на Гарпию. Насколько я понимаю, мотоцикл на нашем рынке новый, и насколько она прочная - просто статистики ни у кого пока нет. Но в целом есть подозрение, что если по лежачим полицейским с отрывом обоих колёс и криком "Йе-ху!" не прыгать, по колдобинам на скорости 90 не рвать, ну и вообще ездить по ровному и аккуратно - небольшой перегруз никаких проблем не создаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

что за гарпия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не пугают эндуро, Baltmotors Dakar 250 Motard или STELS 400 Enduro STELS 400GT STELS 400GS еще вариант IRBIS TTR 250R Очень высокие мотоциклы. Там и багажники можно присобачить и второй номер поместиться, а главное они рассчитаны на прыжки с весом 150 кг. Если с женой не собираешься прыгать, то ваш вес даже по не очень ровной дороге выдюжат, так как подвески у них усиленны с большим запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...