Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вытенулась цепь ГРМ и начела есть перегородку между цепями .Натежитель цепи ГРМ переделал так как родной не работал. Не знаю как снять цепь ГРМ и где купить продовцы говарят нет в наличии. Немогу открутить болт(указано стрелачкой)post-16039-0-68636800-1406130507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня ттр 2012 года, снимал тоже ротор прошлой зимой. Если у вас такая же система как у меня, то у центрального болта обычная ПРАВАЯ резьба, т.е. откручивать его надо против часовой стрелки (фотка внизу). Предварительно, слегка простучи болт молотком, чтобы немного его расшевелить, не сильно, без фанатизма. Когда уже стал откручивать, удерживал ротор от проворота я при этом вторым ключом (тот что поменьше на фото), шестигранник на этом ключе был вставлен в болт на роторе. Можешь прям когда откручивать будешь, держать руками маленький ключ, а по большому стучать молотком, так легче стронется чем просто давить.
post-9722-0-10498400-1406178791_thumb.jpg 
У меня так открутился. На резьбе у меня вроде никакого фиксатора не было намазано.

P.S.. Если и так не пойдет откручиваться, предлагаю прогреть болт горелкой , например такой http://kalibr-online.ru/products/Gorelka-universalnaia-butanovaia-Kalibr-GUB-130 у меня у самого такая, правда на ттре я тогда без нее выкрутил, но с помощью нее приходилось откручивать закисшие болты и гайки на авто (тормозные шланги, штуцеры для прокачки тормозов на авто, кто в теме тот поймет). После прогрева все откручивается гораздо легче.

Изменено пользователем stealkill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот со снятием ротора в моем случае был небольшой гемор, так как пришлось изготовить для этого съемник. Так то в принципе проблема небольшая, но я много времени потерял на поиск токаря, затем на изготовление, потому что с первого раза не угадал с диаметром резьбы. Вот мой пост о съемнике http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/page-77#entry68966 но повторюсь, это для IRBIS TTR 250 2012 года! У вас не знаю, подойдет ли такой.

P.s. вот тут писал, как неудачно пытался снять с помощью съемника для подшипников) http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/page-74#entry61553
вот еще инфа про снятие http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/page-78#entry69028 (тут про шпонку тоже есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как успехи со снятием??? Удалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто сам пытался снять, зализал немного гайку и бросил это гиблое дело, ни удары ни постукивание с нагревом не помогли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пневмоинструмент 

ну тоже вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включил 5 передачу, засунул деревяшку в спици, потом с 1 удара против часовой стрелки открутился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выкрутил шестигранники, закрутил туда длинные болты, засунул монтировку, и с небольшим усилием открутил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то что не обязательно. А даже НЕ нужно этого делать! Если ты выкрутишь три болта под шестигранник и снимешь ротор, у тебя обгонноая муфта отсоединится от ротора и все потроха из нее высыпятся (там внутри 20 стальных "язычков" или ХЗ как их назвать и сепаратор, вот тут их фотки http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/page-78#entry69028 будет плохо если они провалятся в картер)
Так что ни в коем случае не стягивай ротор с открученными болтами под шестигранник. Но это я говорю за свой движок, ттр250 без ПТС который, про ваш не знаю, наверно все так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не как не можем снять ротор даже погнули его съемником, можно ли погреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, мистика какая-то, обычно легко стягивается, чуть крутанешь болт на съемнике , чпок, и он снят. Хоть это невероятно, но на всякий случай спрошу - что за съемник у вас, и если он такой же конструкции как был у меня, его центральный винт давит на коленвал?? А то вдруг центральным винтом упирается в сам ротор, и поэтому бестолку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вставляю внутрь ротара втулку, чтобы она давила на вал а не на ротор, затягиваю съемник, и сверху стучу молотком.

post-16039-0-47390200-1406726591_thumb.jpg

post-16039-0-35709200-1406726638_thumb.jpg

post-16039-0-64773900-1406726688_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....а потом мятая обгонная муфта, расколотые магниты.Блин, неужто трудно заказать у токаря съемник по чертежам Stealkillа?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....а потом мятая обгонная муфта, расколотые магниты.Блин, неужто трудно заказать у токаря съемник по чертежам Stealkillа?!

 

 

....а потом мятая обгонная муфта, расколотые магниты.Блин, неужто трудно заказать у токаря съемник по чертежам Stealkillа?!

У меня на роторе внутренняя резьба ,а не наружняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница? Замерить резьбу, набросать эскиз, отдать данный эскиз токарю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...