Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
21 минуту назад, fragman сказал:

поделие от роллингмото
продается в мире как Zongshen WEEK 9 с передними и задними дисковыми тормозами и с инжектором

 

А ткните пожалуйста в ссылку, яндекс выдает по этому запросу Ataki, что Вы написали.

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, Mihail1982 сказал:

Хорошие дуги, мощные. А это у Вас гальваника или нержа полированная?

 

А насчет того, что при падении дуги раму "закрутят".. Ну тут каждый сам выбирает, что дороже, своя нога или рама мотоцикла.

Помню даже при регистрации мото гаеры требовали что бы мотоцикл был оснащен дугами безопасности, сейчас не знаю, наверное убрали этот пункт.

 

Дуги простая труба черняга 15*2,5 отправляю не крашенные, кто сам из баллончика красит, кто на полимерку отдаёт (у нас ценник на полимерку неприлично большой, люди отчивались, у них 800-1200р, у нас 1500-2000 минимум, в одном месте вообще 5к загнули). Дело по большей степени не в трубе, а в самой конструкции клетки. Верх не крепится под мордой(там просто нормально не закрепишь, всё вывернет), а так получается, что одна сторона клетки держит другую, получается некий пружинный эффект. При хорошем падении они деформируются (тоже проверено людьми, просто падали и в скользячку уходили на асфальте). Ну и делаю именно эту клетку третий год, сделано ооочень много, все довольны. Мало просто согнуть и сварить дуги, надо понимать саму физику падения. 

1727609422283.jpg

А это такой же мот, но с другой клеткой, с креплением под мордой. 

Опубликовано
1 час назад, a911 сказал:

 

Найти вот так просто не получилось, ограничения интернета.

Но, видимо, разговор об этом - на картинке действительно задние дисковые тормоза, инжектор и даже 4-хклапанная головка на моторе (т.е. около 27-28 л.с.)

 

4e27ebb85a5fe75a70f69bb6b0d39278.png

Внешне хорош!!! Прям Паннония!;)

Но где купить и сколько стоит????

Опубликовано
12 часов назад, Mihail1982 сказал:

А ткните пожалуйста в ссылку, яндекс выдает по этому запросу Ataki, что Вы написали.

пробуйте на враждебных поисковиках

Опубликовано

Я не очень знаю как *искать на враждебных поисковиках", и самое главное как там купить. 

 

Ижектор-ЗЛО, только карб!

 

После явского Jikov, , жигулевского Weber и о боже! 4 х камерного К-114 от Чайки ГАЗ-14 думаю меня карбик от 300 см2 не шокирует;)))))

После К-65 от юпитера и планеты)

 

Лучше карбюратора еще не придумали ничего!)

А вечно вылетающие датчики, и по любому чиху лаунч подключать- не, не мое..

Игла, поплавок, жиклеры.. Все просто и понятно!

Опубликовано
29 минут назад, Mihail1982 сказал:

Ижектор-ЗЛО, только карб!

Ну ну....

Надо было вам тот Регул подогнать. Лил жёстко. Более того- вставив проволочки в оба жиклёра (уменьшив примерно на треть сечение)- не изменилось вообще ничего! Я сам с карбюраторами с прошлого века, но такая реакция меня, мягкого говоря, удивила. 

На эти двигателя ставят откровенно говоря не совсем подходящие карбы. Плюс на эндуро каждый пятый толком не работает. Чаты завалены просьбами. Pe30 не даёт верхов толком на больше чем 250 кубов. Pwk 34 тоже с тараканами, жрёт больше. У меня другая проблема- мот дерганый. Чуть газу- рвёт с места. На трети газа 90 идёт! Попробуй в лесу аккуратно ехать. Поставил самую "длинную" ручку газа. 

Даже на пульсар карб хоть и работал идеально- но были непонятные плавания по оборотам примерно на 80-90. Как будто порывы ветра. 

Хотя, надо сказать, все заводятся в абсолютно любую погоду (подсос конечно если ниже плюс 15), холостые держат на теплом, расход хороший (вм и патрон жрали около трёх, bse около четырёх, даже бывало меньше, например, на твёрдом в лесах, пульсар от двух до четырёх).

Опубликовано
58 минут назад, Mihail1982 сказал:

Игла, поплавок, жиклеры.. Все просто и понятно!

Гы-гы) это в нормальном карбе, а не в китайском просто и понятно) инжектор ничем не плох. Работает себе и работает.

Опубликовано

Ну... начну с того что выбора инжектор/карб особо нет. Инжектор это вог, cf зонтес, Алленмонстр.. 172 и его производные пока без инжектора. Ни дорогой nibbi, ни bse со своими tyan пока на карбюраторах. А в доступном сегменте инжекторов нет. Даже бадж дешёвые это карб. 

 

Опубликовано
21 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Ну... начну с того что выбора инжектор/карб особо нет. Инжектор это вог, cf зонтес, Алленмонстр.. 172 и его производные пока без инжектора. Ни дорогой nibbi, ни bse со своими tyan пока на карбюраторах. А в доступном сегменте инжекторов нет. Даже бадж дешёвые это карб. 

 

Согласен, в низшей ценовой категории только карбы. Всё, что инжекторное, уже стоит 350+ как минимум. 

Опубликовано
16 часов назад, fragman сказал:

поделие от роллингмото
продается в мире как Zongshen WEEK 9 с передними и задними дисковыми тормозами и с инжектором

"Поделие от роллингмото" продаётся в РФ без инжектора и называется ATAKI.

Опубликовано
15 часов назад, Serega_80 сказал:

надо понимать саму физику падения. 

Да, и понимать зачем они "именно тебе" нужны. А не свято верить в то, что дуги спасут ногу, или, не приведи боже, пластик от царапин.

Я не мастер валяний, но ни в кувыркании с откоса, ни в клевках, ни в скользячке асфальт-обочина-канава ничего кроме затиров на защите рычагов, пластике и подножке не заимел. Закрученные лапки кп и тормоза не в счёт - это и без падений, корягами и т.п. регулярно гнётся. "Как же так?" - да вот так он скомпонован.

 

 

Опубликовано
6 часов назад, duzz сказал:

Гы-гы) это в нормальном карбе, а не в китайском просто и понятно) инжектор ничем не плох. Работает себе и работает.

У меня тогда такой вопрос , как у профана в китайских мото- если там такие бедовые карбы, неужели нельзя заменить на японский? Ну или отечественный, если по фланцу и диаметру диффузора подходит?

Опубликовано
23 минуты назад, Mihail1982 сказал:

У меня тогда такой вопрос , как у профана в китайских мото- если там такие бедовые карбы, неужели нельзя заменить на японский? Ну или отечественный, если по фланцу и диаметру диффузора подходит?

А какие именно карбы китайские бедовые?

Опубликовано
22 минуты назад, Павел 2206 сказал:

А какие именно карбы китайские бедовые?

А я сам не знаю, нет опыта эксплуатации, ребята просто пишут выше что они не очень.

Опубликовано
24 минуты назад, Mihail1982 сказал:

А я сам не знаю, нет опыта эксплуатации, ребята просто пишут выше что они не очень.

Вы сначала мот купите. Первым делом- клапана, электрика, смазка, регулировка. Устранения возможных косяков.

Второй этап. Завёл- прокатился буквально круг возле гаража- если всё вроде нормально- меняй масло. 

Третий этап. Обкатка. Кое что вылезет, кое что захотите сменить. На этом этапе в карб лучше не лезть, если работает. Тем более- есть гарантия! Да, представьте- на такие мото есть реально гарантия. Сколько сталкивались- магазин без проблем устраняет косяки. Не понравится тот же карб- тряси магазин- пусть делают.

Вот потом уже можно думать. Скорее всего нет. Если в общем то работает- смысла мало. 

Опубликовано
29 минут назад, Mihail1982 сказал:

А я сам не знаю, нет опыта эксплуатации, ребята просто пишут выше что они не очень.

А может всё дело в кривых руках настройщиков? Я не пытаюсь возомнить себя каким то гуру в области карбюраторов,но на данный момент на мой мот лежат 4-ре разных типа карбюраторов(pz,pe,pd и pwk) все настроенны пися в писю,остался один опять же pwk от производителя koso ,жду эмульсионные трубки под него так как не нравится хх

Опубликовано
22 минуты назад, Mihail1982 сказал:

А я сам не знаю, нет опыта эксплуатации, ребята просто пишут выше что они не очень.

Вообщем, меньше слушай-больше делай. Тут каждый свой мот нахваливать будет. По факту: смотри подвески, чтобы не самый дешман стоял, двиг вообще без разницы какой, главное чтобы жопа села в седло, руки за руль взялись и стало понятно: Вот он!!! А всё остальное мелочи, любой, абсолютно любой мот потребует вмешательства, даже(особенно!!!) с новья. Карбы не работают? Так тут надо понять в чём именно беда и в каком режиме "не работает". Обычная PZха отличный карб, PD (на мой взгляд) тоже не плох(стоит на моем моте), всякие ниби и прочие, ну не знаю, не сталкивался, но включая голову, можно предположить что они под конкретную задачу(если штатно не шли на моте) ставятся. Да, подрыв и разгон бодрей, но и расход больше, тут каждому своё. 

Чем больше будешь тут слушать и вникать, тем чаще будет приходить мысль: А надо ли мне этого китайца? Возись с ним потом. 

Так что жопу в руки, деньги в карман и в магазин за мотом, а проблемы решать по мере их поступления. 

Удачи!!! 

Опубликовано
3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Вы сначала мот купите. Первым делом- клапана, электрика, смазка, регулировка. Устранения возможных косяков.

Второй этап. Завёл- прокатился буквально круг возле гаража- если всё вроде нормально- меняй масло. 

Третий этап. Обкатка. Кое что вылезет, кое что захотите сменить. На этом этапе в карб лучше не лезть, если работает. Тем более- есть гарантия! Да, представьте- на такие мото есть реально гарантия. Сколько сталкивались- магазин без проблем устраняет косяки. Не понравится тот же карб- тряси магазин- пусть делают.

Вот потом уже можно думать. Скорее всего нет. Если в общем то работает- смысла мало. 

Вот реально,не встречал ни одного карба на новом мотоцикле которые бы не работали,все работали в режиме середнячок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...