Mihail1982 Опубликовано 7 января Автор Жалоба Опубликовано 7 января Про индикацию передачи не знаю- N зелененьким показывает, как положено. Просто столько информации в голове, что как то не обратил внимания на это.) Насчет приподнять руль- рули то есть в продаже, хромированные, красивые, но ведь надо ж будет проводку, торм шланг удлинять, тросики газа и сцепы... Но тут главное собрать деньги, купить мотик, а потом украшательством заниматься;) Насчет краски хром- я с ней сталкивался по работе, мы собирали старинные вешалки, большие, как в театрах, вот их элементы отдавали на такую окраску, родной хром облупился за 60 лет.. Что я могу сказать. Это не покрытие, это г@вно. Возьмешься за такой хромированный элемент в рабочих перчатках- уже след от "пупырчиков" остается. Может конечно начальство сэкономило, заказало самое дешевое покрытие, но это не годилось даже для бытовой эксплуатации в помещении, а что будет с этим покрытием на авто или мото... Я думаю дня на 2-3 его хватит. Цитата
Гость Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 2 часа назад, Mihail1982 сказал: Заглянуть под сиденье не удалось, но слова менеджера были такие что места там нет. От слова совсем. Такова ситуация на многих моделях, в том числе и у меня. Проблема решаема, если планируется езда чисто по городу, вешаю через кронштейн компактный бокс (например от автоаптечки) для минимума инструмента, но поскольку частенько выезжаю за город, то чаще использую навесные кофры. Короче говоря, это не тот момент, на который стоит заострять внимание! 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 40 минут назад, Mihail1982 сказал: Насчет приподнять руль- рули то есть в продаже, хромированные, красивые, но ведь надо ж будет проводку, торм шланг удлинять, тросики газа и сцепы... Фигня! Ты же не на полметра руль поднимать будешь. 41 минуту назад, Mihail1982 сказал: Что я могу сказать. Это не покрытие, это г@вно. Ну батенька, если ты хочешь японского или советского качества на китайце за 200тыр, то мотоцикл ты не купишь никогда! 1 Цитата
Mihail1982 Опубликовано 7 января Автор Жалоба Опубликовано 7 января 1 минуту назад, Летучий Голландец сказал: Фигня! Ты же не на полметра руль поднимать будешь. Ну батенька, если ты хочешь японского или советского качества на китайце за 200тыр, то мотоцикл ты не купишь никогда! Не, на этом Атаки хрома нет. Единственная хромированная деталь- глушитель. Кстати очень симпатичный. Еще визуально не понравился двигатель крашенный. Почему бы как раньше не сделать- просто голый алюминий, мне кажется так бы симпатичнее бы было. Еще забыл узнать, у него цилиндр алюминий или чугун? Мне не принципиально, просто для расширения знаний. И если на них ремонтные поршни? Или уже давно никто не точит, меняют в сборе ЦПГ? 1 Цитата
Гость Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 10 минут назад, Mihail1982 сказал: точит, меняют в сборе ЦПГ? Ну... на стандартный 172 можно увеличить до 74 и поставить поршень на 74. Или 75. Можно и 77- но это уже чисто спорт. Целесообразность зависит от ваших условий- есть "лишний" цилиндр, и уверены что сделают хорошо и цена вас устраивает- делайте, получится лучше. 3 Цитата
Гость Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Mihail1982 Опубликовано 7 января Автор Жалоба Опубликовано 7 января А на сколько у такого мотора хватит поршневой, колец, если конечно бережно эксплуатировать, без гонок и хард эндуро по болотам? Цитата
Гость Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 1 час назад, Mihail1982 сказал: А на сколько у такого мотора хватит поршневой, колец, если конечно бережно эксплуатировать, без гонок и хард эндуро по болотам? Именно за этот движок не скажу, а на 165fmm я менял поршневую на 55ткм пробега. И то старая сезон наверное ещё отходила бы! Причем это на дешёвой автомобильной полусинтетике 10/40. В ветке Ирбис Гарпия выкладывал фото состояния движка внутри - на распредвале и рокерах минимум выработки, масло менял каждую 1ткм. 2 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Ну... на стандартный 172 можно увеличить до 74 и поставить поршень на 74. Или 75. Можно и 77- но это уже чисто спорт. Целесообразность зависит от ваших условий- есть "лишний" цилиндр, и уверены что сделают хорошо и цена вас устраивает- делайте, получится лучше. 77-ой однозначно нет, не для этого цилиндра,от стенки гильзы одно название остаётся 2 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 1 час назад, a911 сказал: Гильза чугунная, всё классически. Ремонтные есть, видел на Алишке. Но для других двигателей ) Ну и ... Комплект цилиндр + прокладки + поршень в комплекте с пальцем и кольцами по деньгам, даже вот такой, увеличенный до 75 мм (стандарт 72 мм) стоит 6-8 тыс руб. Вообще нет смысла ремонтировать. Расточка нецелесообразна, поршень кольца -1500 минимум, комплект прокладок 1200 плюс расточка,не знаю как где а у нас от 1600 и то ещё поискать нужно,поршневая в сборе 6.... 3 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 5 минут назад, Летучий Голландец сказал: Именно за этот движок не скажу, а на 165fmm я менял поршневую на 55ткм пробега. И то старая сезон наверное ещё отходила бы! Причем это на дешёвой автомобильной полусинтетике 10/40. В ветке Ирбис Гарпия выкладывал фото состояния движка внутри - на распредвале и рокерах минимум выработки, масло менял каждую 1ткм. Запороть можно и на первой тысяче,тут как говорится не оскудела земля русская дол...талантами... 1 3 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 2 минуты назад, Павел 2206 сказал: Расточка нецелесообразна, поршень кольца -1500 минимум, комплект прокладок 1200 плюс расточка,не знаю как где а у нас от 1600 и то ещё поискать нужно,поршневая в сборе 6.... Ну это по ситуации... Я вот 175 горшок под четыре клапана так сразу не знаю даже где брать. Впрочем- не знаю и тех кто нормально расточит. Ещё- попадаются комплекты где размер цилиндра не соответствует размеру поршня. 2 Цитата
Гость Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января В 04.01.2025 в 08:00, Vitalii1980 сказал: Либо 35/35 ставить, либо... светодиоды, ага. Есть же не синие, поставьте 3000 цветом они как галоген светят. HS-1 35/35 и тот же Н4 35/35 и даже 25/25 и 18/18 давно не редкость. Другое дело, что Н4 с таким ваттажем это китайская шляпа в 95% случаев, собраны криво и осыпаются от вибрации махом. Пользую дешёвые светодиодки с карлсонами в классических фарах. Их поднастроить иногда надо, подрегулировать и зафиксировать пластины в нужном положении, на каких-то я даже "шторки" отражающие подразгибал, что бы лишенего не засвечивали. На 5000К уже больше 5 лет в мотике живёт, в купе с оптикой от Нивы. Светит ярко белым - прям вообще доволен светом, встречные не ругаются. Днём у меня ДХО и езжу редко, потому про ресурсность хрен знает, но когда галоген пользовал, то за сезон штуки по три точно менял. Сейчас на гряземесный мопед приткнул подобную же лампу на 3000К , светит конкретно жёлтым, очень похожим оттенком светили советские жёлтые противотуманки, на обычный галоген свет непохож вовсе) Тоже в стоке кривенькая была) На 4300 мне что-то упорно не попадаются. По мощности заявлены 35вт, но что-то мне подсказывает, что жрут они меньше. 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января В 05.01.2025 в 21:44, Павел 2206 сказал: Понимаешь в дельте первое разочарование было именно на лёгком бездорожье,когда вроде всё нормально,тянет подвески работают но еду и плачу из за того что чувствую что мот гроблю,я конечно понимаю что дельта это чистый дорожник,я не сторонник говномеса,но всё таки мот должен быть немного универсалом как тот же Иж ИЖ универсал? У меня юпитер 3 есть, дык он не может нигде и ничего по нынешним меркам)) Он элементаоно 90 ехать долго не способен, греется, только если звёздами играться. Играясь звёздами теряешь и так никакущую тягу на низах. На бездоре бесполезен, из-за заведомо неработающей с завода вилки и веса, ну и клиренса в 13 см или сколько там в стоке.. На повседнев на нём если ездить - тоже неудобно, громкий, ломучий, тормозов по нынешним меркам считай нет вовсе. Вся его функция - это быть колясычем и ностальгировать по 80ым, катаясь неспешно по полевым и лесным дорожкам. А Магнум 250 (Дельта 200) у меня ездит везде. Грейдера, грунты, убитые в хлам асфальты и всё это по несколько сотен кэмэ кряду, иногда и гряземесы бывают и мне его хватает практически везде. Да, моторчика на скоростных участках маловато, ну дык у ИЖа с этим делом всё ещё намного хуже, в режиме езды под 100 по ЖПС он просто сдохнет через 5 минут и больше не очухается)) Молчу про то, что ИЖевские подвески просто не вывезут активную езду по буеракам и вытекут через пол часа. Так, что как-раз таки Дельта тот самый универсал, который приспосабливается под что угодно с минимальными затратами. 4 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 8 часов назад, Mihail1982 сказал: Еще визуально не понравился двигатель крашенный. Почему бы как раньше не сделать- просто голый алюминий, мне кажется так бы симпатичнее бы было Что бы весь вечно в окислах был?) 8 часов назад, Mihail1982 сказал: Еще забыл узнать, у него цилиндр алюминий или чугун? Мне не принципиально, просто для расширения знаний. Оребрение алюминий, гильза чугун, всё по классике. А точить или менять комплектом ЦПГ - дык, тут кому как удобнее. Я обычно меняю на новый комплект, а родную отдаю в рассточку под ремонт и отправляю в запас. По цене, точить, вроде, дешевле выходит, но это при условии, что есть нормальная контора этим занимающаяся. 2 Цитата
Bizet Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 1 час назад, Ро... Ланд... сказал: ИЖ универсал? У меня юпитер 3 есть, дык он не может нигде и ничего по нынешним меркам)) Он элементаоно 90 ехать долго не способен, греется, только если звёздами играться. Играясь звёздами теряешь и так никакущую тягу на низах. На бездоре бесполезен, из-за заведомо неработающей с завода вилки и веса, ну и клиренса в 13 см или сколько там в стоке.. Ты неправильно ИЖ используешь. Его надо запускать, наслаждаешься звуком, запахом, убирать в гараж до следующих выходных. 2 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.