Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вроде как новинка. Обзоров нет. Появился такой мот с ПТС. Сейчас у официалов и дилеров 115000р. При чем официалы предлагают беспроцентную рассрочку.

Хорошая новость для людей с категорией А1. А то, на вскидку, только Баджаж Боксер 125 за 150 тыр и Ебрик за 300 тыр приходят в голову. КТМ Дюк 125 за 700 тыр уже никуда не приходит...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

РАМАТрубчатая, сварная, диагонального типа

ДВИГАТЕЛЬ01-цилиндровый, 4-тактный

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ.124,8

СИСТЕМА ПИТАНИЯКарбюраторная

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯC.D.I

СИСТЕМА ПУСКАЭлектростартер, Кик-стартер

МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.)11.1 / 8.2 (8500)

МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.)9.2 (7500)

КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч95

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯВоздушная

СЦЕПЛЕНИЕМногодисковая муфта с мокрым сцеплением в масляной ванне

КОРОБКА ПЕРЕДАЧМеханическая, число передач: 5

ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯТелескопическая вилка

ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯАмортизатор Dual

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАПередний тормоз: дисковый / Задний тормоз: барабанный

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ80 / 90-17 (бескамерная)

ШИНЫ ЗАДНИЕ120 / 80-17 (бескамерная)

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ1265

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ170

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л14

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА), ММ:2025 / 775 / 1095

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ ПИЛОТА, ММ765

СУХАЯ МАССА, КГ122

МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА, М1,9

 

 

Опубликовано
В 05.01.2025 в 20:26, Паштет сказал:

Хорошая новость для людей с категорией А1

Да, неплохо вроде.

Вполне себе органичный мапетка.

Очередной "убийца" юбра)))

Суточник и тахометр зажали)

Описание на сайте 👍😁

Опубликовано
2 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Описание на сайте

Да, описание- огонь))).  

Мопед несомненно неплохой, но дизайн этот мне категорически не нравится. Но это лично мое имхо 

Опубликовано
В 05.01.2025 в 20:26, Паштет сказал:

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ80 / 90-17 (бескамерная)

ШИНЫ ЗАДНИЕ120 / 80-17 (бескамерная)

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ1265

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ170

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л14

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА), ММ:2025 / 775 / 1095

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ ПИЛОТА, ММ765

СУХАЯ МАССА, КГ122

Скажете опять придираешься но тяжелые колеса и масса 122 плюс 14 в баке и получается по динамике хуже альфы,не если кому нравится я то не против.

Опубликовано
4 минуты назад, Lemonor сказал:

Скажете опять придираешься но тяжелые колеса и масса 122 плюс 14 в баке и получается по динамике хуже альфы,не если кому нравится я то не против.

Тяжелее колеса - покрышки чуть шире альфовских, сцепление с дорогой лучше, в том числе эффективнее торможение.

Масса выше - устойчивее при ветре.

Опубликовано
7 часов назад, Lemonor сказал:

но тяжелые колеса и масса 122 плюс 14 в баке и получается по динамике хуже альфы,не если кому нравится я то не против.

По динамике хуже Альфы какой?

Этот мотор свои 90 по ЖПС поедет, а Альфачи до 125см³ и столько не могут, да и надёжность нижневала явно поболее будет, нежели у каба-переростка.

Широкие колёса, в данном случае, не говорят о том, что они тяжелее, ибо тут бескамерка, сминусуйте вес камеры. 

Ну, а то, что лапти поширше, по мне так только в плюс.

122 кг, вроде да, многовато кажется.

Может опять напутали сухой и оснащёный вес?

Вообще, Альфа же "мопед" и по посадке ущербная же, а здесь нормально в этом плане, и кстати, с заменой ЦПГ он превращается в 150ку, потому нафига их сравнивать?!)

По мне, лишний здесь "плуг" и приборка, какая-то не шибко информативная и да, с классической фарой мне больше бы понравился)

Не хватает гофр ещё.

 

Опубликовано
В 12.01.2025 в 02:02, Ро... Ланд... сказал:

нижневала

нижневальный для меня кошмар какой то пока он раскрутится,а если еще веса многовато и горка...остается только тяжело вздохнуть,больше тут нечего не сделаешь.

Опубликовано
В 13.01.2025 в 20:28, Lemonor сказал:

нижневальный для меня кошмар какой то пока он раскрутится,а если еще веса многовато и горка...остается только тяжело вздохнуть,больше тут нечего не сделаешь.

А шо, я вас агитировал разве на этот мапет?😁

Ездите на Альфе и радуйтесь себе))

Если чо, то безбалансирные нижневалки отлично крутятся тысяч до 7000-7500 и прекрасно тянут на этих оборотах, так что про горки эт вы мимо)

Ну и как бы, головы у СG серии имеют нормальные диаметры клапанов относительно своей кубатуры, в отличии от всяких кабов-переростков.

 

Опубликовано
В 13.01.2025 в 20:28, Lemonor сказал:

нижневальный для меня кошмар какой то пока он раскрутится,а если еще веса многовато и горка...остается только тяжело вздохнуть,больше тут нечего не сделаешь.

Нормальные нижневальники особенно 166 CGB и 167 в горку только так залетает тракторные низы.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

А шо, я вас агитировал разве на этот мапет?

 

7 часов назад, хард сказал:

Нормальные нижневальники особенно 166 CGB и 167 в горку только так залетает тракторные низы

Я над вами немного подшутил,совсем чуть чуть 😁У самого 164fml,плавали знаем.Мне нижневал больше по душе чем верх.

Насчет того коника я бы либо вес урезал либо мотор немного помощнее.Минск при тех же параметрах весит 108 кг.

Изменено пользователем Lemonor
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Lemonor сказал:

 

Я над вами немного подшутил,совсем чуть чуть 😁У самого 164fml,плавали знаем.Мне нижневал больше по душе чем верх.

Насчет того коника я бы либо вес урезал либо мотор немного помощнее.Минск при тех же параметрах весит 108 кг.

На 167  можно поставить ,есть ББ на али вроде 72мм или больше  получится 300- 350сс  вот будет самый раз. А вес да ,в харде полегче, но по трассе лучше в районе 130-140 кг  чтоб не мотало )

Изменено пользователем хард
Опубликовано
49 минут назад, хард сказал:

На 167  можно поставить ,есть ББ на али вроде 72мм или больше  получится 300- 350сс  вот будет самый раз. А вес да ,в харде полегче, но по трассе лучше в районе 130-140 кг  чтоб не мотало )

В принципе согласен, но нужно убедиться, что действительно 167! У меня на движке выбито 167fmm, а по факту 165... И биг бор туда не воткнуть без голобальных доработок. Проще движок поменять!

Ещё интересный вопрос, который, на сколько я знаю, никто не проверял - на сколько хватит КПП и сцепления при увеличении объема и мощности? При спокойной езде ресурс вряд-ли упадет, а вот если грязь месить...

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

В принципе согласен, но нужно убедиться, что действительно 167! У меня на движке выбито 167fmm, а по факту 165... И биг бор туда не воткнуть без голобальных доработок. Проще движок поменять!

Ещё интересный вопрос, который, на сколько я знаю, никто не проверял - на сколько хватит КПП и сцепления при увеличении объема и мощности? При спокойной езде ресурс вряд-ли упадет, а вот если грязь месить...

На 172 и 174водянки хватает, Только в харде будет проблема, но если допилить и усиленные поставить, а их вроде как уже 3 модификации сцепки 4 болт и 5 болтовые есть , а на 16Х тем более хватит. А КПП почти то же, главное от зонгшень брать, а не от подвальных мастерских типа шинерея и им подобных )

Изменено пользователем хард
Опубликовано
27 минут назад, хард сказал:

Только в харде будет

Дружище, зарегься нормально, в том смысле что все поля заполни!

Достали уже спамеры и Кракены...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Давно ждал хорошую 125 по адекватной цене , а не пульсар за 200+к, д4 за 130, боксер за 165. По-моему за 115к сейчас ничего лучше из нового даже близко нет , учитывая что альфы продают за 80-90к.

Я езжу чисто по городу, сдал на А1 в 16 и работал в доставке на альфе , все же динамики альфы не хватало если ее не крутить в красную зону. Насчет веса спорный вопрос , тот же SYM XS125k весит итого 130кг , и движок у него на малость послабее (10,9) лошадок, и он нормально набирает , даже сотку по джпс идет, боксер снаряенный весит 120кг, у него 10 лошадок и он 100 с копейками свои идет , все же думаю он не особо будет уступать своим конкурентам из-за своего веса . Да и резина у него более менее , стабильности на дороге ему резина и большой вес прибавит , чтобы фуры не сдували на обочину как меня с альфой 😁

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Пора брать, сейчас такая мопедка 109 К Появилось видео на трубе, вроде не плохо едет аппарат + выхлоп почти не слышно ))) Ну как бы это не совсем Стелс, точнее от стелса там только название ) Это Keeway , смотрим в конец странички 🙂  https://stelsmoto.ru/mototexnika/mototsikly-stels/mototsikl-stels-rk-125/?ysclid=m9ha3j1x9m756138862

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
2 часа назад, ииииииигорь сказал:

Подскажите, кто оформлял осаго на stels Rk 125 где и как это можно сделать. Я пытался оформить через онлайн страховые, но ни в одной из них нету этой модели мотоцикла, что делать?

Онлайн не играет! Нужно ехать в офис,они тебе начнут втыкать допы, ты их смачно посылаешь нах... Ну а там куда кривая американской мечты вывезет!))

Опубликовано
4 часа назад, ииииииигорь сказал:

Подскажите, кто оформлял осаго на stels Rk 125 где и как это можно сделать. Я пытался оформить через онлайн страховые, но ни в одной из них нету этой модели мотоцикла, что делать?

Ставишь другая марка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...