Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 15.04.2025 в 17:11, Капер сказал:

Низкий уровень это плохой запуск на холодную. 

Высокий ,плохой запуск на горячую как правило. 

Я свой выставил с точностью до миллиметра. 

Работает на х/х как швейцарские часы без провалов, дерганий, вибраций и тд и тп. 

Обогатитель в карбе для уверенного запуска в холодное время года. 

Ради эксперимента, чуть отогнул лепесток на поплавке = снизил уровень топлива в поплавковой камере. Разницы в работе двигателя не заметил.

Но.. карбюратор на моем мотоцикле стоит под углом с наклоном вперед, что само по себе уже заставляет клапан закрыться раньше, чем при правильном  положении карбюратора.

В общем, есть чем занять время))

 

 

 

  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
1 час назад, F M сказал:

Ради эксперимента, чуть отогнул лепесток на поплавке = снизил уровень топлива в поплавковой камере. Разницы в работе двигателя не заметил.

Но.. карбюратор на моем мотоцикле стоит под углом с наклоном вперед, что само по себе уже заставляет клапан закрыться раньше, чем при правильном  положении карбюратора.

В общем, есть чем занять время))

 

 

 

https://vk.com/wall-69788076_1949

 

Вот по таким критериям я

 

настраивал свой (вакуумный) 

 

 

Предварительно отрегулировал

 

 

клапана и выставил уровень топлива. 

Изменено пользователем Капер
Опубликовано
10 часов назад, F M сказал:

 

 

P.S.: залезал в карб, там есть фиксированный топливный жиклер с отверстием, примерно 0,5мм. Пока не придумал, чем можно его изменить в меньшую сторону

Жилой из провода, раньше так делали на советских мото

Опубликовано
37 минут назад, Капер сказал:

https://vk.com/wall-69788076_1949

 

Вот по таким критериям я

 

настраивал свой (вакуумный) 

 

 

Предварительно отрегулировал

 

 

клапана и выставил уровень топлива. 

Я когда ставил PD30, вытащил его из коробки, сколхозил тросики, поставил манифольд, воткнул карб и нарастил патрубок от фильтр бокса, завелся "из коробки" и нормально работал. Поехал, больше 5000 об не берёт, гтж побольше, 7000 об, гтж еще больше 9000 об, еще больше и.... начал заливать, чуть меньше поставил гтж и опустил иглу на риску, так и езжу. 

По поводу заводки на холодную( от плюс 5 градусов), подсос на руле и чтобы на всю открыть надо придерживать (отбивает), кнопку на старт и подсос держу секунд 20-30, потом отпускаю(ну и он естественно прикрывается, но не полностью), выкатываю мот на улицу, закрываю ворота и отбиваю полностью подсос. 

Единственный мот, на котором я вообще не знал ни каких проблем с карбом, это ирбис гарпия, заводилась всегда отлично, работала прекрасно во всех режимах. 

На квадрике тоже PZ30, потрахал одно время голову, но нашёл косяк и вылечил, заводится без проблем даже при минус 10.

Опубликовано
14 минут назад, Serega_80 сказал:

Жилой из провода, раньше так делали на советских мото

Знаю, поискал, но подходящей не нашел, да и непонятно, как ее закрепить, жиклер не съемный.

Опубликовано
14 минут назад, Serega_80 сказал:

 

По поводу заводки на холодную( от плюс 5 градусов), подсос на руле и чтобы на всю открыть надо придерживать (отбивает), кнопку на старт и подсос держу секунд 20-30, потом отпускаю(ну и он естественно прикрывается, но не полностью), выкатываю мот на улицу, закрываю ворота и отбиваю полностью подсос. 

 

Согласен, всë так и должно быть. 

Опубликовано

 

Вот так гарпуша заводилась при температуре выше +15, до +15 с подсосом. 

Опубликовано
20 минут назад, Serega_80 сказал:

 

Вот так гарпуша заводилась при температуре выше +15, до +15 с подсосом. 

Я думал у меня одного так 😀😀😁

Опубликовано
В 07.02.2025 в 14:51, Павел 2206 сказал:

Проблема на эти мопеды не карбюратор вкорячить а потом от карба до фильтрбокса патрубок сделать....

 Мне кажется это не сложная проблема 

Опубликовано

Друзья мне нужны ваши мозги.

Подскажите, может ли карбюратор выплевывать бензин в воздушный фильтр? 

Если да, то в чем чаще всего бывает проблема?

Опубликовано
54 минуты назад, Блин сказал:

Подскажите, может ли карбюратор выплевывать бензин в воздушный фильтр? 

Если да, то в чем чаще всего бывает проблема?

В первую очередь нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере и желательно заменить иглу запорного клапана там же. Ремкомплект копейки стоит!)

Опубликовано
10 минут назад, Летучий Голландец сказал:

В первую очередь нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере и желательно заменить иглу запорного клапана там же. Ремкомплект копейки стоит!)

ок. Ремкомплект сегодня пришел. Еще не забрал с ПВЗ. Спасибо

Опубликовано
1 минуту назад, Блин сказал:

Ремкомплект сегодня пришел.

За такую мелочь как чистка/продувка всего карба я не упомянул, но это само собой разумеется...

Опубликовано
12 минут назад, Летучий Голландец сказал:

За такую мелочь как чистка/продувка всего карба я не упомянул, но это само собой разумеется...

это сделано с пристрастием 

Опубликовано
В 20.04.2025 в 19:10, Блин сказал:

Друзья мне нужны ваши мозги.

Подскажите, может ли карбюратор выплевывать бензин в воздушный фильтр? 

Если да, то в чем чаще всего бывает проблема?

Если мотор двухтактный то это норма, если четырёх тактный то или клапан впускной пропускает или фазы сбиты

Опубликовано
12 часов назад, Павел 2206 сказал:

Если мотор двухтактный то это норма, если четырёх тактный то или клапан впускной пропускает или фазы сбиты

я уверен, проблема в неправильной сборке карбюратора, а точнее резиновой шайбочки в районе иглы. Схему недоглядел при сборке. Жду выходных

Опубликовано
В 23.04.2025 в 20:50, Павел 2206 сказал:

если четырёх тактный то или клапан впускной пропускает или фазы сбиты

Возможно просто смесь слишком бедная и мотор "спотыкается", ну и чихает в карб.

Опубликовано
В 24.04.2025 в 09:53, Блин сказал:

я уверен, проблема в неправильной сборке карбюратора, а точнее резиновой шайбочки в районе иглы.

Какой иглы, запорной?

Какие там ещё шайбочки?

У вас К62 - К68 советский, что ли?))

Если вы про иглу "качества", то резинка там с вашей проблемой не связана.

 

Опубликовано
10 часов назад, Вогранъ сказал:

Кто подскажет такой карб аналог Nibbi PE30 или различие есть ? 

 

https://www.ozon.ru/product/karbyurator-pe30-na-mototsikl-pitbayk-enduro-200-300ss-1554877446/?abt_att=1&origin_referer=yandex.ru

Ещё раз поподробнее что ты хочешь. Подешевле аналог? Валом от 1500.но поеде  или нет это уже другой вопрос... Хотя по моим наблюдениям даже оригиналы Нобби на 90 %заточены по без балансирные моторы и на балансирных так же "не едут"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...