F M Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля В 15.04.2025 в 17:11, Капер сказал: Низкий уровень это плохой запуск на холодную. Высокий ,плохой запуск на горячую как правило. Я свой выставил с точностью до миллиметра. Работает на х/х как швейцарские часы без провалов, дерганий, вибраций и тд и тп. Обогатитель в карбе для уверенного запуска в холодное время года. Ради эксперимента, чуть отогнул лепесток на поплавке = снизил уровень топлива в поплавковой камере. Разницы в работе двигателя не заметил. Но.. карбюратор на моем мотоцикле стоит под углом с наклоном вперед, что само по себе уже заставляет клапан закрыться раньше, чем при правильном положении карбюратора. В общем, есть чем занять время)) Цитата
Капер Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля (изменено) 1 час назад, F M сказал: Ради эксперимента, чуть отогнул лепесток на поплавке = снизил уровень топлива в поплавковой камере. Разницы в работе двигателя не заметил. Но.. карбюратор на моем мотоцикле стоит под углом с наклоном вперед, что само по себе уже заставляет клапан закрыться раньше, чем при правильном положении карбюратора. В общем, есть чем занять время)) https://vk.com/wall-69788076_1949 Вот по таким критериям я настраивал свой (вакуумный) Предварительно отрегулировал клапана и выставил уровень топлива. Изменено 16 апреля пользователем Капер Цитата
Serega_80 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 10 часов назад, F M сказал: P.S.: залезал в карб, там есть фиксированный топливный жиклер с отверстием, примерно 0,5мм. Пока не придумал, чем можно его изменить в меньшую сторону Жилой из провода, раньше так делали на советских мото 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 37 минут назад, Капер сказал: https://vk.com/wall-69788076_1949 Вот по таким критериям я настраивал свой (вакуумный) Предварительно отрегулировал клапана и выставил уровень топлива. Я когда ставил PD30, вытащил его из коробки, сколхозил тросики, поставил манифольд, воткнул карб и нарастил патрубок от фильтр бокса, завелся "из коробки" и нормально работал. Поехал, больше 5000 об не берёт, гтж побольше, 7000 об, гтж еще больше 9000 об, еще больше и.... начал заливать, чуть меньше поставил гтж и опустил иглу на риску, так и езжу. По поводу заводки на холодную( от плюс 5 градусов), подсос на руле и чтобы на всю открыть надо придерживать (отбивает), кнопку на старт и подсос держу секунд 20-30, потом отпускаю(ну и он естественно прикрывается, но не полностью), выкатываю мот на улицу, закрываю ворота и отбиваю полностью подсос. Единственный мот, на котором я вообще не знал ни каких проблем с карбом, это ирбис гарпия, заводилась всегда отлично, работала прекрасно во всех режимах. На квадрике тоже PZ30, потрахал одно время голову, но нашёл косяк и вылечил, заводится без проблем даже при минус 10. 1 Цитата
F M Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 14 минут назад, Serega_80 сказал: Жилой из провода, раньше так делали на советских мото Знаю, поискал, но подходящей не нашел, да и непонятно, как ее закрепить, жиклер не съемный. 1 Цитата
Капер Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 14 минут назад, Serega_80 сказал: По поводу заводки на холодную( от плюс 5 градусов), подсос на руле и чтобы на всю открыть надо придерживать (отбивает), кнопку на старт и подсос держу секунд 20-30, потом отпускаю(ну и он естественно прикрывается, но не полностью), выкатываю мот на улицу, закрываю ворота и отбиваю полностью подсос. Согласен, всë так и должно быть. Цитата
Serega_80 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля Вот так гарпуша заводилась при температуре выше +15, до +15 с подсосом. 1 Цитата
Капер Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 20 минут назад, Serega_80 сказал: Вот так гарпуша заводилась при температуре выше +15, до +15 с подсосом. Я думал у меня одного так 2 Цитата
Вогранъ Опубликовано 19 апреля Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля В 07.02.2025 в 14:51, Павел 2206 сказал: Проблема на эти мопеды не карбюратор вкорячить а потом от карба до фильтрбокса патрубок сделать.... Мне кажется это не сложная проблема Цитата
Блин Опубликовано 20 апреля Жалоба Опубликовано 20 апреля Друзья мне нужны ваши мозги. Подскажите, может ли карбюратор выплевывать бензин в воздушный фильтр? Если да, то в чем чаще всего бывает проблема? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 20 апреля Жалоба Опубликовано 20 апреля 54 минуты назад, Блин сказал: Подскажите, может ли карбюратор выплевывать бензин в воздушный фильтр? Если да, то в чем чаще всего бывает проблема? В первую очередь нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере и желательно заменить иглу запорного клапана там же. Ремкомплект копейки стоит!) 1 Цитата
Блин Опубликовано 20 апреля Жалоба Опубликовано 20 апреля 10 минут назад, Летучий Голландец сказал: В первую очередь нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере и желательно заменить иглу запорного клапана там же. Ремкомплект копейки стоит!) ок. Ремкомплект сегодня пришел. Еще не забрал с ПВЗ. Спасибо Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 20 апреля Жалоба Опубликовано 20 апреля 1 минуту назад, Блин сказал: Ремкомплект сегодня пришел. За такую мелочь как чистка/продувка всего карба я не упомянул, но это само собой разумеется... Цитата
Блин Опубликовано 20 апреля Жалоба Опубликовано 20 апреля 12 минут назад, Летучий Голландец сказал: За такую мелочь как чистка/продувка всего карба я не упомянул, но это само собой разумеется... это сделано с пристрастием 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 23 апреля Жалоба Опубликовано 23 апреля В 20.04.2025 в 19:10, Блин сказал: Друзья мне нужны ваши мозги. Подскажите, может ли карбюратор выплевывать бензин в воздушный фильтр? Если да, то в чем чаще всего бывает проблема? Если мотор двухтактный то это норма, если четырёх тактный то или клапан впускной пропускает или фазы сбиты 1 Цитата
Блин Опубликовано 24 апреля Жалоба Опубликовано 24 апреля 12 часов назад, Павел 2206 сказал: Если мотор двухтактный то это норма, если четырёх тактный то или клапан впускной пропускает или фазы сбиты я уверен, проблема в неправильной сборке карбюратора, а точнее резиновой шайбочки в районе иглы. Схему недоглядел при сборке. Жду выходных Цитата
Вогранъ Опубликовано 25 апреля Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля Кто подскажет такой карб аналог Nibbi PE30 или различие есть ? https://www.ozon.ru/product/karbyurator-pe30-na-mototsikl-pitbayk-enduro-200-300ss-1554877446/?abt_att=1&origin_referer=yandex.ru Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 25 апреля Жалоба Опубликовано 25 апреля В 23.04.2025 в 20:50, Павел 2206 сказал: если четырёх тактный то или клапан впускной пропускает или фазы сбиты Возможно просто смесь слишком бедная и мотор "спотыкается", ну и чихает в карб. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 25 апреля Жалоба Опубликовано 25 апреля В 24.04.2025 в 09:53, Блин сказал: я уверен, проблема в неправильной сборке карбюратора, а точнее резиновой шайбочки в районе иглы. Какой иглы, запорной? Какие там ещё шайбочки? У вас К62 - К68 советский, что ли?)) Если вы про иглу "качества", то резинка там с вашей проблемой не связана. Цитата
Павел 2206 Опубликовано 25 апреля Жалоба Опубликовано 25 апреля 10 часов назад, Вогранъ сказал: Кто подскажет такой карб аналог Nibbi PE30 или различие есть ? https://www.ozon.ru/product/karbyurator-pe30-na-mototsikl-pitbayk-enduro-200-300ss-1554877446/?abt_att=1&origin_referer=yandex.ru Ещё раз поподробнее что ты хочешь. Подешевле аналог? Валом от 1500.но поеде или нет это уже другой вопрос... Хотя по моим наблюдениям даже оригиналы Нобби на 90 %заточены по без балансирные моторы и на балансирных так же "не едут" 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.