Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
48 минут назад, Serega_80 сказал:

Это усредненный показатель, я меняю 2000-2500км(и ни я один). 

+1, и ты вроде знаешь мои пробеги  и стиль вождения не по наслышке... Когда 4-ре комплекта колодок и два комплекта дисков за сезон🤣

Опубликовано
12 часов назад, Олег Владимирович сказал:

Ну тогда ТО надо проводить через каждую 1000км.  Хотелось бы иметь больший межсервисный пробег.

Всë упирается в объем масла и то что наши одностволки ебаш.... т на довольно таки больших оборотах, плюс температура рабочая 150,отсюда и быстрая деградация масла... 

Опубликовано
13 часов назад, Олег Владимирович сказал:

Хотелось бы иметь больший межсервисный пробег.

За чем же дело стало? Есть японцы и европейцы... Впрочем есть и китайцы с полноценными маслянными фильтрами.

Опубликовано
8 часов назад, Летучий Голландец сказал:

За чем же дело стало? Есть японцы и европейцы... Впрочем есть и китайцы с полноценными маслянными фильтрами.

Олег, да не причём тут фильтра. Я знаю одного товарища, он фильтр на машине менял через раз, масло 15 тыс пробег и ни хрена с движком не стало. 

Масло, правильно Паша написал, деградирует из за температуры. Я ставил датчик температуры и наглядно это было видно. При одном и том же пробеге, но разном температурном режиме, масло ведет себя совсем по разному. 

За один пробег при температуре +40/45 на улице и толканью по пробкам, масло выдержало с трудом чуть больше 2000км(2200-2300км), а при температуре +25/35 и два дня дождя(когда масло грелось +60/70) оно спокойно пережило пробег в 2500км. И это на одном и том же масле, в 165 двиг заливаю 1,4 литра маннол фаворит 15w50.

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, Serega_80 сказал:

Олег, да не причём тут фильтра. Я знаю одного товарища, он фильтр на машине менял через раз, масло 15 тыс пробег и ни хрена с движком не стало. 

Масло, правильно Паша написал, деградирует из за температуры. Я ставил датчик температуры и наглядно это было видно. При одном и том же пробеге, но разном температурном режиме, масло ведет себя совсем по разному. 

За один пробег при температуре +40/45 на улице и толканью по пробкам, масло выдержало с трудом чуть больше 2000км(2200-2300км), а при температуре +25/35 и два дня дождя(когда масло грелось +60/70) оно спокойно пережило пробег в 2500км. И это на одном и том же масле, в 165 двиг заливаю 1,4 литра маннол фаворит 15w50.

Температура не самый главный фактор деградации, деградирует быстрее из-за КПк шерстерни перемалывают присадки там загуститель и масло просаживаеться. Все в основном льют всесезонку , а они для зимы должны жидкие быть в морозы значить берут базу как вода, а нужно еще и для лета в жару и водят присадку загуститель, получаем всесезонку. Только у автомобиля нет там шерстеренки для них есть спец масло для КПК  трансмиссионое. На моопеде все вместе куча мала и шерстерни и сцепка и поршня на одном масле для кривошипа.

 

Изменено пользователем хард
Опубликовано
12 часов назад, Геннадьевич сказал:

Ваша право! У меня после 2000тыс. фильтры были чистые, только на магнитах немного

Важнее смотреть состояние масла. Без фильтров тонкой очистки стремно много есдить без замены масла. С нормальными фильтрами межсервисный пробег уже 5000 км.  Для дальняка очень удобно.

Опубликовано
1 час назад, Олег Владимирович сказал:

Важнее смотреть состояние масла. Без фильтров тонкой очистки стремно много есдить без замены масла. С нормальными фильтрами межсервисный пробег уже 5000 км.  Для дальняка очень удобно.

Ну "дома" я меняю масло через 1500+/-. А в дальняке и до 3000 прохожу без замены. Ничего критичного при этом не наблюдаю. Раньше тоже всё фанател от бумажных фильтров, а потом отпустило и стал считать, что мой двигатель прекрасно обходится сеткой и центрифугой.

Опубликовано
48 минут назад, shorsik сказал:

Ну "дома" я меняю масло через 1500+/-. А в дальняке и до 3000 прохожу без замены. Ничего критичного при этом не наблюдаю. Раньше тоже всё фанател от бумажных фильтров, а потом отпустило и стал считать, что мой двигатель прекрасно обходится сеткой и центрифугой.

какой общий пробег?

Опубликовано
Только что, Олег Владимирович сказал:

какой общий пробег?

50 тысяч. Катаю в полной загрузке и с женой. Вот через два дня опять на две недели едем с ней в путешествие.

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

Ну "дома" я меняю масло через 1500+/-. А в дальняке и до 3000 прохожу без замены. Ничего критичного при этом не наблюдаю. Раньше тоже всё фанател от бумажных фильтров, а потом отпустило и стал считать, что мой двигатель прекрасно обходится сеткой и центрифугой.

В начале все так меняют, лучше перебздеть, а потом понимаешь, что ни хрена ему не будет, а бы не подсолнечное масло было залито, движки то из далекого прошлого. 

Опубликовано
38 минут назад, shorsik сказал:

50 тысяч. Катаю в полной загрузке и с женой. Вот через два дня опять на две недели едем с ней в путешествие.

и не дымит? 

Опубликовано
Только что, Олег Владимирович сказал:

и не дымит? 

Нет, не дымит и масло не жрет.

Опубликовано

Возник вопрос, при понижении передачи во время отпускания сцепления звук как будто цепь перескакивает, не всегда но иногда бывает, закономерности не замечаю. 

Опубликовано
В 22.07.2025 в 11:31, Павлов Игорь сказал:

Здравствуйте товарищи! Можете подсказать где взять фильтр воздушный на Racer RC300-GY8B BROS?

https://ozon.ru/t/4CaFkgg

Опубликовано

Ребята всем привет. Пробега уже 500 километров. Масло менял на 300. Плюс правый фильтр сменил на бумажный от сузуки на озоне брал. По моту есть следующие вопросы и замечания. Почти нет никакого эффекта от регулятора заслонки. Закроешь а все равно глохнет на холостых. Но минуты через две открывешь и вроде нормально. Потом работает на холостых но может просто заглохнуть при добавлении газа или при включении передачи. Потом нормально. Возник вопрос с подтягиванием ослаблением цепи. Подскажите как правильно ее регулировать и центровать колесо. Подтянул но вроде лишку, теперь непонятно как ослабить и почему то растегнулся замок цепи. Хорошо вовремя заметил. Странный шум в двигателе. Звон не звон но как посторонний шелест что ли. Непонятно откуда идет. Больше 80 не разгонял обкатка ка бы. Но ревет уже на 80 не по детски. Нужна  конечно 6 передача. Иногда передачи не полностью включаются. Точнее к сфетофору подкатываешь, лучше заранее пока не остановился плавно опускаться до первой, а то на месте сразу можно и не переключить. Сидение нежное. Уже царапнул ботинком. Для маленького номера пришлось сверлить дырку в крыле. А так мот радует. По сельской местности нормально тащит. Бак большой.А вот еще какая напасть. При повороте до упора руля вправо дает сам газу, где то перетягивает тросик. Кто сталкивался где смотреть. Ножка кик стартера шатается с нова. Больше не подтягивается. С кика пробовал заводить, не завелся. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...