Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

 

В штатный корпус, часом, оптика от Нивы или прочих копендеров не влезет?

Можно тракторную приткнуть, если автошная оптика в штатку не полезет.

Они дешёвые и в нескольких вариантах есть, металл или пластик, ну и тудой тоже любая оптика лезет.

Только тракторный корпус не шибко глубокий, проводам тесно будет.

Один мужичок фару от "классики" туда поставил как-то)Не разбираюсь в этом, но может быть с "Нивой" там размеры одинаковые. 

  • Ответов 353
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
8 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Вот еще минус перевёртыша, крыло нормальное хрен подберёшь, надо гофры какие-то, шоле придумывать.

Крыло можно либо удлиннить, либо другое поставить. Не шибко это проблема. Меня всегда удивлял маленький бачок на супорте тормозном. Тормозит одинаково-я проверял с Hunter 250(плюс минус похожая техника по весу и кубатуре). 

Опубликовано
48 минут назад, Igorolsh сказал:

Доброго! 

Да, это обязательная программа - всё разобрать, проверить, собрать, так надёжнее будет, да и мне это нра. 

С резиной да, замена планировалась ещё до покупки, жаль диаметр 18, а так бы с боксёра снял хороший комплект. 

Многие Петрошину ставили, кстати. Если по трассе катать не планируешь, то это довольно компромисный вариант.

Опубликовано
17 минут назад, Tour116 сказал:

Многие Петрошину ставили, кстати. Если по трассе катать не планируешь, то это довольно компромисный вариант.

Она узкая вся (та что для асфальта), думаю  на перед 100-ку, на зад 120, место вроде есть. 

Опубликовано
53 минуты назад, a911 сказал:

 

В инструкции написано 1,2 л для таких моторов.

Я налил 1 л и был максимум по щупу. Прокатился на всякий случай, снова достал щуп - всё равно максимум ))

 

Вот думаю - вряд ли картеры у них разные могут быть, может щупы немножко разные бывают ?

А как мерял? В смысле в каком положении был мот? 

Опубликовано
2 часа назад, a911 сказал:

 

Ну само собой - ровно, подставил под боковую подставку чурочку.

Ну что попалось в полудохлом ютубе - льют от 1л до 1,5л, но вроде как золотая середина - 1,2-1,3л

Опубликовано
23 часа назад, Saboteur сказал:

А.., не берите в голову- пропускайте, т к. флуд.

П С  сообщение стёр

 

На двигатель "ZS172FMM" по ТХ в книге у китайцев указано 19,04л.с.- вероятно наши маркетологи желающие больше продаж когда данный двигатель сертифицировано в РФ приписали ему 21л.с.(зачем так сделали мне не известно, возможно для солидности, ну либо с каким-нибудь тюнинг набором его протестировали пока он не разогрелся и в сертификационный документ записали показатели..) Знаю людей которые мото с такими(-ZS172FMM) движками через диностенд прогоняли- естественно они снимали показания уже с заднего колеса(напомню, что из-за механических потерь данные на заднем колесе ещё ниже чем измерения с самого двигателя) и по их словам получали с разных мотоциклов(замеры делали с небольшого числа б/у "эндуромотов", но старались выбрать относительно с небольшим ресурсом пробега по моточасам, естественно какие смогли раздобыть, и с карбами, а так-же прочим оборудованием как моты шли из магазинов и с рекомендованным октановым числом топлива)- у каждого мота получили свои числа л.с., но в среднем это около от 16-и до 18л.с. с колеса(погрешность у диностенда тоже есть), кстати- перестановкой карба с того мото который выдал около 18л.с. на мото с около 16 л с. получили на нём уже около 17 л.с., но ведь мот с магазина шёл с тем карбом с которым выдал около 16л.с.(сведения в качестве флуда), и ещё: измеряли хорошо разогретые мото- слегка прогретые после завода, естественно первое время работы выдавали большую мощность- думаю поэтому мы можем видеть на видимо от барыг(заинтересованных в продаже), как они как-бы реально выжимают с 172-го российские паспортные 21 л.с. и даже больше, с 175-го 25л.с. и даже больше, а так-же всякое враньё как четырёхклапанная головка на 172 или "бигбор" на 75ю поршневую прибавляют кучу сил(на деле, по одним из данных, там прибавки "кот наплакал"- около пары л.с. максимум). Короче, возвращаюсь к теме и конкретно к л.с.

Попалось мотомировский видос про эти движки. Говорят по каталогу зонгшена 172 выдаёт 19лошадей, а 175 (172 на бигборе) 21кобылу

Опубликовано (изменено)
Спойлер

В 02.02.2025 в 13:46, Igorolsh сказал:

Попалось мотомировский видос про эти движки. Говорят по каталогу зонгшена 172 выдаёт 19лошадей, а 175 (172 на бигборе) 21кобылу

SPOILER]

 

 Вот и у них тоже, примерно, такие данные, повторюсь- и это ТХ на мотор, а на колесе итого меньше.. в любом случае сколько бы реально л.с. не было, но на сегодняшний день ZS172FMM(и его подобия/копии как на нынешних моделях VR) один из самых мощных(воздушных кубатурой 250мл) и технологичных по ГРМ представленных на рынке РФ, ну есть ещё Loncin(Лончин) FE250 171

YMM/171FMM(с воздушномасляным/воздушным охлаждением), у которого тоже с заявленными в РФ л.с. на соответствие большой вопрос(они заявили 25 л с. на 250 кубов уже с завода установленной четырёхклапанной головки и при 7500оборотах, что практически соответствует японским воздушным моторам старше 2000х годов, но тема в том, что на японских моторах качества металла лучше- поэтому, в теории, может китайский Лончин и развивает пока хорошо не нагрелся 25 л с., а вот самая "заковырка" начнётся когда мотор хорошо разогреется- полчасика езды- и "лошади разбегутся". К тому же на данный Лончин на рынке РФ нет шайб регулировки клапанов(на ZS=YD запчасти на рынке РФ вялова-то, но представлены), которые хоть и на большие пробеги, но подлежат регулировки- т.е. двиг может и одноразовый, если продавцы РФ не начнут поставки хотя бы данного расходника.. к чему всё пишу: к тому что считаю двиг у VRи- почти чемпион в 250-й кубатуре, да и пять передач для 250 куб нормально- те ZS моторы что с 6-ю ещё не известно какой их диапазон(может быть так, что это практически тот-же диапазон 5-и передач, но разбитый на 6-ь, т е.- для "гряземеса/эндуро" то, что надо, а для города/трассы лишний раз щёлкать). Да при цене в которую вы успели купить, по мне- хороший выбор если был нужен бюджетный мот с хорошими скоростными ТХ(ну да, наверняка самый плохой пластик, свет и т п.). Далее, что слышал по нему, т к. Мотомировцы запчасти на него не везут, а у других есть только те что совместимы с других мото- берегите облицовку новой нигде не купить, в т ч. переднее крыло- оно особенное по удлинению крепления к вилке- иначе потом колхозят с Yamaha YBR125 и т.п., кстати бывает так, что при установки более широкой покрышки крыло лучше наоборот опустить, но быть осторожным на земляных дорогах, т к. при наличии мокрой земли/глины крыло может оторвать. Задняя покрышка 3,25", похоже(надо проверять), помещается вперёд вместо 2,75", сзади точно помещается Петра 3,5"(т е. её размеры- они на сайте указаны- это инфа для поиска аналога, попало "забугоры" таких размеров не указывают)), и если решите покупать Петрошиновские покры, в виду того, что всё забугорное стало мегадорого(, кстати, Кенда- похоже испортилась или это пошел чисто материковый Китай под их маркой, что с таким же успехом можно покупать другой Китай наверняка по качеству который у вас уже и стоит), допуск по максимальной скорости т.к. с таким движком мот должен ездить более 100 км/ч и это не во весь газ- на 17" колесах мот с таким движком по GPS в максималке едет 120км/ч без всяких уклонов и т.п. поблажек). Видел в Ютьюбе VR с гофрами на передней вилке, но в реалии гофры на такую вилку явно не известно откуда доставать(найду заскриню фото-выложу), кстати с передней вилкой осторожней- там есть место что что-то лопается(вроде снизу при затяжке болта где ось колеса)- это касается вообще китайских перевёртышей- т.к. там то-ли алюминий, то-ли силумин которые не любят гнутся- они сразу ломаются. Топливный бак возможно взаимозаменяем с вашим "Стингвеем"(или как его там), в общем: есть модели мокиков с которых на Vrку колхозили бак, а с каких-то прям в точ подходил- т.к. остатки ирбисовских з/ч уже закончились на рынке, а мотомировцы не везут и люди выкручиваются(бак, похоже, является проблемным- связанно со швами, типа, начинает течь, не мало владельцев ищут его в продаже, крайний раз находили на Али за дорого и теперь исчез..). В общем: что знал, рассказал, надеюсь инфо будет полезной как ознакомительное и жду от вас ваших впечатлений и технической информации о данном мотоцикле, надеюсь вы будете постить как можно больше инфо про него- так по мне чтобы плоть до длины и шага резьбы по каждому болтику/гайки)), ввиду того, что инфы в инете, кроме неудобного VK больше нет.

П С. по маслу: как насчёт в чистых условиях слить процедив через мелкое сито(от стружки, если есть), поставить болт с магнитом, залить его же по новой и поездив уж потом менять..- я так с мокиками делал, не смотря что есть люди которые заявляют что масло в новых китаймото консервационное- при пробеге км в 50 после слития оно вполне оставалось "масляным", на магните в это время появлялась самая большая часть стружки(кстати,- совсем не множко) и уж потом тратился на обкаточное масло- стружки во время обкатки на магните дале практически не встречал- только единичные частички..

П П С. Сообщение позже затру- т.к. написал в качестве флуда

 
 
 

Изменено пользователем Saboteur
Опубликовано
29 минут назад, Saboteur сказал:

Вот и у них тоже, примерно, такие данные, повторюсь- и это ТХ на мотор, а на колесе итого меньше.. в любом случае сколько бы реально л.с. не было, но на сегодняшний день ZS172FMM(и его подобия/копии как на нынешних моделях VR) один из самых мощных(воздушных кубатурой 250мл) и технологичных по ГРМ представленных на рынке РФ, ну есть ещё Loncin(Лончин) FE250 171YMM/171FMM(с воздушномасляным/воздушным охлаждением), у которого тоже с заявленными в РФ л.с. на соответствие большой вопрос(они заявили 25 л с. на 250 кубов уже с завода установленной четырёхклапанной головки и при 7500оборотах, что практически соответствует японским воздушным моторам старше 2000х годов, но тема в том, что на японских моторах качества металла лучше- поэтому, в теории, может китайский Лончин и развивает пока хорошо не нагрелся 25 л с., а вот самая "заковырка" начнётся когда мотор хорошо разогреется- полчасика езды- и "лошади разбегутся". К тому же на данный Лончин на рынке РФ нет шайб регулировки клапанов(на ZS=YD запчасти на рынке РФ вялова-то, но представлены), которые хоть и на большие пробеги, но подлежат регулировки- т.е. двиг может и одноразовый, если продавцы РФ не начнут поставки хотя бы данного расходника.. к чему всё пишу: к тому что считаю двиг у VRи- почти чемпион в 250-й кубатуре, да и пять передач для 250 куб нормально- те ZS моторы что с 6-ю ещё не известно какой их диапазон(может быть так, что это практически тот-же диапазон 5-и передач, но разбитый на 6-ь, т е.- для "гряземеса/эндуро" то, что надо, а для города/трассы лишний раз щёлкать). Да при цене в которую вы успели купить, по мне- хороший выбор если был нужен бюджетный мот с хорошими скоростными ТХ(ну да, наверняка самый плохой пластик, свет и т п.). Далее, что слышал по нему, т к. Мотомировцы запчасти на него не везут, а у других есть только те что совместимы с других мото- берегите облицовку новой нигде не купить, в т ч. переднее крыло- оно особенное по удлинению крепления к вилке- иначе потом колхозят с Yamaha YBR125 и т.п., кстати бывает так, что при установки более широкой покрышки крыло лучше наоборот опустить, но быть осторожным на земляных дорогах, т к. при наличии мокрой земли/глины крыло может оторвать. Задняя покрышка 3,25", похоже(надо проверять), помещается вперёд вместо 2,75", сзади точно помещается Петра 3,5"(т е. её размеры- они на сайте указаны- это инфа для поиска аналога, попало "забугоры" таких размеров не указывают)), и если решите покупать Петрошиновские покры, в виду того, что всё забугорное стало мегадорого(, кстати, Кенда- похоже испортилась или это пошел чисто материковый Китай под их маркой, что с таким же успехом можно покупать другой Китай наверняка по качеству который у вас уже и стоит), допуск по максимальной скорости т.к. с таким движком мот должен ездить более 100 км/ч и это не во весь газ- на 17" колесах мот с таким движком по GPS в максималке едет 120км/ч без всяких уклонов и т.п. поблажек). Видел в Ютьюбе VR с гофрами на передней вилке, но в реалии гофры на такую вилку явно не известно откуда доставать(найду заскриню фото-выложу), кстати с передней вилкой осторожней- там есть место что что-то лопается(вроде снизу при затяжке болта где ось колеса)- это касается вообще китайских перевёртышей- т.к. там то-ли алюминий, то-ли силумин которые не любят гнутся- они сразу ломаются. Топливный бак возможно взаимозаменяем с вашим "Стингвеем"(или как его там), в общем: есть модели мокиков с которых на Vrку колхозили бак, а с каких-то прям в точ подходил- т.к. остатки ирбисовских з/ч уже закончились на рынке, а мотомировцы не везут и люди выкручиваются(бак, похоже, является проблемным- связанно со швами, типа, начинает течь, не мало владельцев ищут его в продаже, крайний раз находили на Али за дорого и теперь исчез..). В общем: что знал, рассказал, надеюсь инфо будет полезной как ознакомительное и жду от вас ваших впечатлений и технической информации о данном мотоцикле, надеюсь вы будете постить как можно больше инфо про него- так по мне чтобы плоть до длины и шага резьбы по каждому болтику/гайки)), ввиду того, что инфы в инете, кроме неудобного VK больше нет.

П С. по маслу: как насчёт в чистых условиях слить процедив через мелкое сито(от стружки, если есть), поставить болт с магнитом, залить его же по новой и поездив уж потом менять..- я так с мокиками делал, не смотря что есть люди которые заявляют что масло в новых китаймото консервационное- при пробеге км в 50 после слития оно вполне оставалось "масляным", на магните в это время появлялась самая большая часть стружки(кстати,- совсем не множко) и уж потом тратился на обкаточное масло- стружки во время обкатки на магните дале практически не встречал- только единичные частички..

П П С. Сообщение позже затру- т.к. написал в качестве флуда

Удалять не надо! А то диалоги получаются странные, плюс я сейчас не дома, как вернусь надо будет спокойно всё перечитать. Спасибо за полезные подсказки на будущее! 

Опубликовано
3 часа назад, Saboteur сказал:

по маслу: как насчёт в чистых условиях слить процедив через мелкое сито(от стружки, если есть), поставить болт с магнитом, залить его же по новой и поездив уж потом менять.

Я когда 172ой мотор получил в ТК, то коробка после "Деловых линий", была зажёвана в усмерть.

Мотор похоже уронили и пенопласт не сдюжил, в коробке всё было в  масле, так-как грохнули его в аккурат на щуп))

Щуп отломился, а в остальном мотор не пострадал.

Уровень по огрызку щупа был, по моему, не на максимум.

Так вот, масло я с мотора слил, думая, что там голимая чача и стружка.

Сколько там его вылилось при "транспортировке" мне не известно, но слилось, вроде около 1.1л.

В итоге, посмотрев на масло я его залил обратно)))

Ни стружки, ни грязи, вообще ничего не было, прям в идеале всё.

По цвету и запаху даже не минералка, потому решил оставить для первых 50 кэмэ.

А вот купив  мотор от Альфы в августе с Мотомира, я обнаружил следы заводки, т.е. копоть в выхлопном присутствовала и чутка следы от работы присутствовали на поршне, хотя мотор был разукомплектован и вся навеска лежала по пакетикам и была новой.

Масло с кабовском моторе было по минимуму, стружка чутка присутствовала.

А до этого весной покупал мотор от мотоблока с Озона, тот вообще, приехал с пустым картером, на дне плескалось грамм 100, видимо для консервации, но в инструкции правда было написано, что мотор поставляется без масла.

 

Опубликовано
3 часа назад, Saboteur сказал:

К тому же на данный Лончин на рынке РФ нет шайб регулировки клапанов(на ZS=YD запчасти на рынке РФ вялова-то, но представлены

https://rockot-motors.ru/SHaiba-regylirovki-klapanov-171YMM-FE250-26mm.html

Меньше 5 минут поисков. Ты хоть перечитывай, что тут накатал... А лучше вообще удали, чтоб не вводить в заблуждение.

Опубликовано
11 часов назад, Igorolsh сказал:

Она узкая вся (та что для асфальта), думаю  на перед 100-ку, на зад 120, место вроде есть. 

Ну я  бы не сказал. Там обод не такой уж и широкий, чтобы такие шины работали адекватно на поворотах.

Опубликовано
34 минуты назад, a911 сказал:

Если взять 5 передач и 6 передач, заложенных в пределах этих же 5-ти передач, но со смещенным отношением главной передачи, то, типа, смысла нет ?

Ну для каких-то категорий мотоциклов возможно и имеет смысл, но для малокубатурных дорожников, мне кажется нет. Например баджад боксер - было 4 передачи, потом сделали 5, при этом, емнип, первая и четвёртая/пятая остались с одинаковыми передаточными отношениями. 

Как на 172/175 не знаю. 

Опубликовано
3 часа назад, Igorolsh сказал:

Как на 172/175 не знаю. 

Погуглил вот..

Первое что попалось это человек пересчитал тупо по картинке шестерни на 172ом, но не понятно с балансиром мотор или без.

Не думаю, что как-то поможет, но вот)

Вряд ли на 6-КПП ещё более скоростную 6ю китайцы сделали..

 

Что-то разлёт между первой и второй прям большой, вот тудой наверное лишняя передача на 6-КПП и затесалась.Screenshot-20250202-211009.jpg

Опубликовано
56 минут назад, a911 сказал:

 

Ну вот, ты меня разочаровал, я уже со слов из этого флудо-поста собирался запустить бизнес по производству шайб 😜

 

f21fa5458bd8e8b67a5feb9789dd5112.png

 

 

Смех смехом, а нормального каталога запчастей на технику я давно не видел) Например, Voge этим похвастать не может. Rockot молодцы-даже шаёбочки у них есть. 

Опубликовано (изменено)

 

В 02.02.2025 в 17:33, Igorolsh сказал:
Спойлер

Удалять не надо! А то диалоги получаются странные, плюс я сейчас не дома, как вернусь надо будет спокойно всё перечитать.

 

 Да, что читать- не ломайте голову- разок и хватит, потом, может, яснее станет(хотел в тот пост заложить как можно больше инфо, но с как можно меньшим объёмам текста, а получился коламбур) когда в VRку эксплуатировать начнёте- сами увидите, почувствуете и меня исправите, дополните- тем самым мот для потенциальных владельцев-читателей форума станет более прозрачным по его плюсам/минусам.

22 часа назад, a911 сказал:

25 сил и у 172-го на четырехклапанной головке вполне себе (но да, рекомендуют масляный радиатор),

Ой, если это было бы так, то я был бы только рад этому, а ещё кучи владельцев нынешней VR- ведь накинув такую голову(правда, в таком случае ещё нужно как-то умудрится сделать "крепёжное ухо" от неё к раме(четырёхклапанные головки, насколько помню, раньше были без него- как сейчас- гуглить не буду- проверяйте сами, чтобы не получилось как с наличием шайб которых раньше не было..) они бы получали почти мощность Комбата-400(у него по ТХ в инете- 27л с.), но реальность более груснее чем хотелось бы . П С. Я не утверждаю на 100% что голова не даёт 25л.с., тем паче, если надо этот двигатель подготовить для гонок после которых он уже прослужит не долго и т п-  могут вам сделать с данной головкой и гораздо большей результат по л.с., но я веду речь о для повседневной эксплуатации без всяких запилов с увеличением СС и прочих технических ухищрений.

22 часа назад, a911 сказал:

Если взять 5 передач и 6 передач, заложенных в пределах этих же 5-ти передач, но со смещенным отношением главной передачи, то, типа, смысла нет ?

Опять что-то на бредовом, извините...

Я дал инфо к размышлению, а-не 100% утверждение- мне самому не известно, что и как там, кроме того, что на малокубатурниках бывают коллизии типа разброса примерно(это не значит, что точно такого же!) одного и того же диапазона(я имею ввиду по показанию на максимальную скорость, естественно там где передач будет больше- они просто станут короче, чем у того мотора, где их меньше, т.е. иначе говоря."скоростная ёмкость от нуля до максималки всего диапазона передач" остаётся практически близкой по развиваемой максимальной скорости что у того, что у другого мотора, ну там км на пять с 6кп разгонится больше, но это можно почти сневелировать звёздами ведь объём и мощность двигателей одинаковая) просто на разное количество передач,.. ой, пояснять лень- будет много букв- уж лучше соглашусь с вами чтобы вы посчитали мою писанину за бред, а кому не лень, то пусть сам поищет ПЧ движков с пятью и шестью передачами, и если таково инфо есть в инете, то сам для себя решит как оно на самом деле и на сколько он получит профит от наличия/отсутствия шестой передачи для его категории мотоцикла(дорожный там или "эндуро").

 

22 часа назад, Ро... Ланд... сказал:
В 02.02.2025 в 17:00, Saboteur сказал:

 

Я когда 172ой мотор получил в ТК, то..

Ой, по маслу в новых китай мото разные версии- кто-то прям из продавцов говорит что консервационное(что, кстати, логично- ведь производители/продавцы не могут знать сколько техника будет лежать на складе, а значит масло д.б. соответствующее с предположением для длительного хранения, если понадобится, а кто-то из продавцов говорит, что можно полностью для первого цикла обкатки и т.п.- где истина, фиг разберёшь.. да и разные производители могут лить разное..

 

22 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

вот купив  мотор от Альфы в августе с Мотомира, я обнаружил следы заводки, т.е. копоть в выхлопном присутствовала и чутка следы от работы присутствовали на поршне, хотя мотор был разукомплектован и вся навеска лежала по пакетикам и была новой.

У знакомых были случае, когда мокики/мотоциклы купленные в коробке новыми при открытии лежали как и положено со всеми пакетиками в т.числе и с запакованными/снятыми/ не установленными колеса, а когда они начинали распаковывать, то на покрышках были следы как будто их катали по пыльной поверхности- возможно на заводах то-ли просто колёса отдельно катали, то-ли весь мокик собрали-прокатили-разобрали, но о следов пуска двигателя(наличия копоти у выхлопных) пока не от кого не слышал.

 

21 час назад, Tour116 сказал:

https://rockot-motors.ru/SHaiba-regylirovki-klapanov-171YMM-FE250-26mm.html

Меньше 5 минут поисков. Ты хоть перечитывай, что тут накатал... А лучше вообще удали, чтоб не вводить в заблуждение.

Время не стоит на месте- тема имела место быть ранее! Надеюсь и с наличием пластика на VR тема сдвинется, ну может уже сдвинулась- летом со слов владельца не было, а многое остальные из з/ч он подбирал/"допиливал" с подобных мото, но те-же клипоны(которые на раз упасть) не у кого не встречал кроме VR-ки, седло, фонарь и не помню ещё что, но главное пластик(кроме маленькой пластиковой крышечки нижнего бардачка, что ниже отдела АКБ- её можно найти на Али) индивидуален по креплениям, особенно заднебоковые "купола"- найдёте их и боковые крышки в наличии, кидайте ссылку- знаю страждующего уже не первый год- очень поможете человеку(ну он тоже летом алкал, как сейчас не в курсе)

 

21 час назад, a911 сказал:

Ну вот, ты меня разочаровал, я уже со слов из этого флудо-поста собирался запустить бизнес по

Такая черта как поставить китайскую технику(и не только мото) на рынок РФ и не поставить з/ч часто присутствует в России- ищите свою нишу в данной области и действуйте- потребители в РФ будут только рады, а пока, с ситуацией с шайбами для бюджетного мото мы видим больше нонсенс, чем обыденность..

 

Изменено пользователем Saboteur
Опубликовано
2 часа назад, a911 сказал:

Посчитал так же по фото шестиступенчатых валов, получил такое - 

 

2,56

1,85

1,43

1,16

1,00

0,86

 

Ну неважно сколько передач, хоть 3, у двигателя есть максимальная мощность (точнее, развиваемый момент, но это частности), поэтому когда проектируют эту шайтан-арбу, передаточные числа в КПП подбирают так, чтобы реализовать этот самый момент оптимальнейшим образом.

Передач может быть хоть 20, но высшая передача будет в районе 0.9, потому как сделай 0.5 - мотоцикл никуда не поедет, а тупо упрётся в сопротивление, которое будет выше развиваемого момента.

В авто высшие передачи причём - это уже "для комфорта", в мото судя по 0.9 - тоже, чтобы не молотить на максимальный оборотах.

Но вот максимальную скорость развивать он будет уже на более низкой передаче, потому как "потолок момента" как раз чуть-чуть перекрыт передаточным числом.

Так же можно "поиграться" размером заднего колеса (с тем же самым успехом).

Опубликовано

Доброго всем!

Выпустили из больнички, подлатали, теперь потихоньку можно заниматься делами. Правда физические нагрузки сильно ограничены пока, поэтому жду когда друзья помогут перекатить мотик из гаража в мою квартирную мастерскую и начну потихоньку в нем ковыряться).

Пока вот фотки первого дня, ничего информативного, просто тест загрузки фото.

IMG-20250129-151909.jpg

IMG-20250129-175045.jpg

Опубликовано

Операция "релокация" прошла успешно. Вчера два кореша затащили мотик на второй этаж, в мою каморку, теперь можно не спеша начать переборку.

IMG-20250212-152821.jpg

 

А сегодня сьездил забрал резину. Штатная 2.75х18 и 3.25х18, купил 3.0 и 3.5.  Хотел чуть пошире взять, но по переду там крыло не дает больше 90мм, сзади можно и 110-120 вкрячить, но ценник резко подскакивает и жаба душит. А так за оба колеса отдал 13тыр, выпуск начала 2024 года. Смотрел на петрошину, ценник конечно гораздо гуманнее, но у них нет в этом диаметре чисто асфальтовой резины, особенно на заднюю ось.

IMG-20250212-152953.jpg

 

Еще задумался стоит ли поменять камеры, на наши, ту же петрошину или камашину (евроимпорт дорого), все-таки вроде толщина и качество резины получше, но по вентилю пока нашел только на зад, ну пороюсь еще.

IMG-20250212-153125.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...