Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, saliera сказал:

Теперь отдельно ищу себе мопедик под категорию М/А1,

Я правильно понял, что категория  А1 таки есть?

Т.е. 125ку можно ПТСную брать в расчёт?

Если так, то посоветую не рассматривать мопеды с горизонтальными моторами.

П.С.

Как вариант для города есть Стелс 125ка дорожная..

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://stelsmoto.ru/mototexnika/mototsikly-stels/mototsikl-stels-rk-125/&ved=2ahUKEwiz_Y_D-_iMAxWGHxAIHX54HfwQFnoECCAQAQ&usg=AOvVaw0r5g3H8dQF96wzxxs3bXq1

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте хотел спросить какие валы КПП можно поставить на 170 мотор потому что в интернете нигде не найти может быть можно подобрать взаимозаменяемые валы?

Опубликовано

Мотоцикл нашёл! Patron strike 250, по седлу имеет максимум 85см, но если ослабить амортизатор то 78-80см что вполне удобно. Покатавшись понял что боятся высоких мото не стоит. Да есть проблемы если катать на бездорожье, они возникают в основном при остановке если мот стоит на возвышенности. Ну и удержать 137кг довольно таки сложно когда нога в ямку попадает. А если ездить только по асфальту то вообще проблем нету, лишь бы одна нога хоть как нибудь стояла.

Опубликовано
В 13.08.2025 в 12:43, TANKIST сказал:

Мотоцикл нашёл! Patron strike 250,

Насколько помню он имеет самую ломучую раму из всех китайцев)

Опубликовано
В 13.08.2025 в 14:43, TANKIST сказал:

Patron strike 250

Не советую сейчас. Да и вообще мот неудачный.

В 13.08.2025 в 14:43, TANKIST сказал:

Покатавшись понял что боятся высоких мото не стоит. Да есть проблемы если катать на бездорожье, они возникают в основном при остановке если мот стоит на возвышенности. Ну и удержать 137кг

Именно на бездорожье, особенно если ездить с рюкзаком или багажной системой, есть проблемы с элементарным залезанием на мот. После кучи раз сделать это всё сложнее.

Вес- очень сильно зависит от мото. Тот же Регулмото спорт 003 кажется более валким, менее удобным чем zr. Его сложнее даже просто удержать вертикально. 

Опубликовано
11 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Насколько помню он имеет самую ломучую раму из всех китайцев)

Это я знаю и уже подваривал его)

Опубликовано
2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Не советую сейчас. Да и вообще мот неудачный.

Именно на бездорожье, особенно если ездить с рюкзаком или багажной системой, есть проблемы с элементарным залезанием на мот. После кучи раз сделать это всё сложнее.

Вес- очень сильно зависит от мото. Тот же Регулмото спорт 003 кажется более валким, менее удобным чем zr. Его сложнее даже просто удержать вертикально. 

Ну пока что мот мне нравится. Если не будет серьёзных проблем то буду ездить до последнего, пока не созрею финансово на японца. Honda xl250 degree очень понравился. И не высокий, и 250 кубов на жидкостном охлаждения, и 6 передачах, только найти сложно. Проще с Японии заказать, но в этом случае мне обозначили цену 380 тысяч рублей.

Опубликовано

После патрона сел на вм. Пожалуй, двигатель на средних оборотах чуть слабее. Зато- ровная тяга в более широком диапазоне, меньше вибраций. 

А всё остальное.. как после оки сесть на киарио! Вообще всё удобнее, лучше, комфортнее. 

И вообще я считаю что аналогов вм до сих пор нет. Это достаточно низкий мот, очень удобный, идеал для поездок везде кроме отличных трасс.

Вместо патрон можно посмотреть Регулмото srx.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...