Alexx30 Опубликовано 28 мая Жалоба Опубликовано 28 мая 2 часа назад, Snakes сказал: Конечно выкладывай, пригодится! Как спидометр разбирал? Я что-то так и не решился его развальцовывать... Ролик резиновый, не шумит, как родной пластиковый: https://ozon.ru/t/7oaujsQ Сигнализация с дистанционным запуском: https://ozon.ru/t/Q1pyUod Окошко бачка тормозной машинки: https://ozon.ru/t/7oaue0f Розетка: https://ozon.ru/t/25dvGLP Батон: https://ozon.ru/t/GN8ktY3 Подножки пассажира: https://ozon.ru/t/AsM3QE5 Грипсы: https://ozon.ru/t/8U7sBfJ Стекло ветровое: https://ozon.ru/t/MuGXaHY Звезда ведущая: https://ozon.ru/t/J2RE0bx Сигналы: https://ozon.ru/t/4CvJnNq 1 Цитата
sergey28 Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая В 11.04.2025 в 23:33, Летучий Голландец сказал: Конечно, там где колеса спицованные всегда камера стоит! Скажем так, лучше, чем сток, но хуже, чем хотелось бы! Для того, чтобы кардинально улучшить свет, нужно убрать с дуг звуковые сигналы, вместо них прилепить под бак один волговский, а на эти места поставить нормальные светодиодные фары дополнительного света, повесить их на провода ближнего света и будет тебе счастье!) я 2 волговские дудки прицепил. высогоко и низкого тона. если одну вешать то высокого. 1 Цитата
sergey28 Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая В 28.05.2025 в 19:21, Alexx30 сказал: Ролик резиновый, не шумит, как родной пластиковый: https://ozon.ru/t/7oaujsQ Сигнализация с дистанционным запуском: https://ozon.ru/t/Q1pyUod Окошко бачка тормозной машинки: https://ozon.ru/t/7oaue0f Розетка: https://ozon.ru/t/25dvGLP Батон: https://ozon.ru/t/GN8ktY3 Подножки пассажира: https://ozon.ru/t/AsM3QE5 Грипсы: https://ozon.ru/t/8U7sBfJ Стекло ветровое: https://ozon.ru/t/MuGXaHY Звезда ведущая: https://ozon.ru/t/J2RE0bx Сигналы: https://ozon.ru/t/4CvJnNq а вот скажите, окошечко бачка тормозной машинки сколько у вас служило? у меня родное через пару лет потрескалось.. купил, вставил.. меньше чем на год хватило. сделал акриловое - разъело тормозной жидкостью.. по оконцовке забил туда монету да герметиком замазал... Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая 1 час назад, sergey28 сказал: по оконцовке забил туда монету да герметиком замазал... Такая же фигня была, прежний хозяин вставил туда советскую копейку!) Цитата
Серёга 001 Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая В 27.05.2025 в 00:31, Snakes сказал: Смотрел у них. К сожалению, они далековато от меня. Сделал первое ТО. На сливной пробке, оказывается, уже стоит магнит. Стружки почти не было. Достал и промыл сетку, тоже была почти чистая. И это на заводском масле. Все таки зря его ругают и уговаривают сразу менять. Поставил указатель передач. Сегодня обкатал. Скажу честно, с ним гораздо удобнее, особенно ловить нейтраль перед светофорами. Единственное неудобство - перестал заводиться на нейтрали, приходится выжимать сцепление. Нужно будет изучить схему, что там за хитрая цепь такая... Ну и заодно поставил подножки для пассажира от урала. Стало гораздо удобнее сидеть , жена подтвердила. До кучи перегорела лампочка в поворотнике. Тот еще квест! Размер R10W, только оранжевая. Прикол в том, что есть размер RY10W, вроде такая же, даже оранжевая с завода, только вот засада: у нее ключи сдвинуты по оси градусов на 30, а на нашей ключи на одной прямой RY10W Наша лампочка. Цоколь R10W Пока купил обычные прозрачные. Если не найду, придется заказывать лак. Подскажи пожалуйста, к этому индикатору скоростей нужно покупать датчик скорости или он уже установлен в мотоцикле? Цитата
deepk Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая 1 час назад, sergey28 сказал: а вот скажите, окошечко бачка тормозной машинки сколько у вас служило? у меня родное через пару лет потрескалось.. купил, вставил.. меньше чем на год хватило. сделал акриловое - разъело тормозной жидкостью.. по оконцовке забил туда монету да герметиком замазал... На стелсе тоже на пару тройку лет хватило родного, общая болезнь какая то, помутнело и потрескалось, сдуру отверткой его ковырнул и развалилось, просто залил в итоге эпоксидкой и так и ездил несколько лет. Сейчас уже манжеты засопливили, решил поменять целиково, благо родная ручка с машинкой куплена и в продаже до сих пор есть. На новой ручке стекло стекляное ) не пластик и диаметр окошка теперь стандартный Цитата
Snakes Опубликовано 30 мая Автор Жалоба Опубликовано 30 мая 35 минут назад, Серёга 001 сказал: Подскажи пожалуйста, к этому индикатору скоростей нужно покупать датчик скорости или он уже установлен в мотоцикле? Нужен, ссылка есть в постах выше. Плюс я ещё брал удлинитель и разъём. У нас стоит только датчик нейтрали. Пробег около 700 км. Отвалилась крутилка сброса суточной пробега и почему-то стало выбивать периодически со второй передачи на нейтраль, особенно при движении в горку. Чтобы это могло быть и насколько критично? Цитата
sergey28 Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая В 27.05.2025 в 04:31, Snakes сказал: Смотрел у них. К сожалению, они далековато от меня. Сделал первое ТО. На сливной пробке, оказывается, уже стоит магнит. Стружки почти не было. Достал и промыл сетку, тоже была почти чистая. И это на заводском масле. Все таки зря его ругают и уговаривают сразу менять. Поставил указатель передач. Сегодня обкатал. Скажу честно, с ним гораздо удобнее, особенно ловить нейтраль перед светофорами. Единственное неудобство - перестал заводиться на нейтрали, приходится выжимать сцепление. Нужно будет изучить схему, что там за хитрая цепь такая... Ну и заодно поставил подножки для пассажира от урала. Стало гораздо удобнее сидеть , жена подтвердила. До кучи перегорела лампочка в поворотнике. Тот еще квест! Размер R10W, только оранжевая. Прикол в том, что есть размер RY10W, вроде такая же, даже оранжевая с завода, только вот засада: у нее ключи сдвинуты по оси градусов на 30, а на нашей ключи на одной прямой RY10W Наша лампочка. Цоколь R10W Пока купил обычные прозрачные. Если не найду, придется заказывать лак. не заводится на нейтрали потому что после подключения индикатора передач у вас перестал идти сигнал от датчика нейтрали (который вы как я полагаю заменили на датчик передач). поэтому заводитесь с ручки сцепления. там микрик стоит для того чтобы можно было завестись не ловя нейтраль. лампочка нейтрали сейчас тоже не горит? Цитата
Alexx30 Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая 4 часа назад, sergey28 сказал: а вот скажите, окошечко бачка тормозной машинки сколько у вас служило? у меня родное через пару лет потрескалось.. купил, вставил.. меньше чем на год хватило. сделал акриловое - разъело тормозной жидкостью.. по оконцовке забил туда монету да герметиком замазал... Окошко родное в прошлом году треснуло, после того, как полез туда менять жидкость, сначала тоже монету обточил на болгарке и вставил без герметика и т п, потом купил это, пока держит. Цитата
Snakes Опубликовано 30 мая Автор Жалоба Опубликовано 30 мая 26 минут назад, sergey28 сказал: не заводится на нейтрали потому что после подключения индикатора передач у вас перестал идти сигнал от датчика нейтрали (который вы как я полагаю заменили на датчик передач). поэтому заводитесь с ручки сцепления. там микрик стоит для того чтобы можно было завестись не ловя нейтраль. лампочка нейтрали сейчас тоже не горит? От датчика нейтрали никакой сигнал не идёт, он просто замыкает цепь на корпус. Судя по схеме, надо просто найти место соединения минусового провода после лампы нейтрали и диода из цепи датчика сцепления. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая 2 часа назад, Snakes сказал: стало выбивать периодически со второй передачи на нейтраль, особенно при движении в горку. Чтобы это могло быть и насколько критично? Не особо критично, но жутко неудобно . Скорее всего это происходит из-за недовключения передачи, а в этом чаще всего виноват копирный вал и/или соответствующая вилка. Возможно заводской брак. Могут шестерни второй передачи просыпаться, при недовключения они цепляются краешком. Ездить конечно можно, но и тянуть с заменой не стоит. Цитата
Alexx30 Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая 1 час назад, Snakes сказал: От датчика нейтрали никакой сигнал не идёт, он просто замыкает цепь на корпус. Судя по схеме, надо просто найти место соединения минусового провода после лампы нейтрали и диода из цепи датчика сцепления. Я давно ставил датчик, уже и не помню, но если не ошибаюсь, цеплял штатный провод, идущий от датчика включения передачу к панели приборов, на провод нейтральной передачи нового датчика, тем самым и нейтраль в индикаторе показывает и в штатную проводку идет "минус" от нового датчика. 1 Цитата
sergey28 Опубликовано 31 мая Жалоба Опубликовано 31 мая 15 часов назад, Alexx30 сказал: Я давно ставил датчик, уже и не помню, но если не ошибаюсь, цеплял штатный провод, идущий от датчика включения передачу к панели приборов, на провод нейтральной передачи нового датчика, тем самым и нейтраль в индикаторе показывает и в штатную проводку идет "минус" от нового датчика. судя по тому индикатору который купил уважаемый Snakes нужно попробовать соединить белый провод нового датчика и провод старого. только сначала убедиться что белый провод на нейтрали соединяется с корпусом а то китайцы такие затейники. ну или забить и заводиться с выжатой сцепой.. и сигналку без автозапуска ставить 1 Цитата
sergey28 Опубликовано 31 мая Жалоба Опубликовано 31 мая 17 часов назад, Snakes сказал: От датчика нейтрали никакой сигнал не идёт, он просто замыкает цепь на корпус. Судя по схеме, надо просто найти место соединения минусового провода после лампы нейтрали и диода из цепи датчика сцепления. замыкание на массу тоже сигнал как в цифровой технике например 0 Цитата
FullRulez Опубликовано 18 июня Жалоба Опубликовано 18 июня Народ, подскажите, где можно взять трос спидометра. Весь инет облазил. Нет такого. Можно, конечно, купить с вилкой и квадратом и вставить в родной кожух. Но не очень хочется колхозить. Цитата
Иван Лембак Опубликовано Пятница в 12:56 Жалоба Опубликовано Пятница в 12:56 Здравствуйте! Спасибо вам за ваши советы и посты. Купил Wolf 300, уже накатал 3500км. Мне очень нравится мот, но все же это китаец. Про звезду и цепь крепко задумаюсь, поскольку на дальняках очень не хватает скорости. И хотел бы спросить: Snakes, как после замены он тянет в горку? С двойкой ли ездишь? У самого тоже случилась проблема, тут не затронутая: полетела защита цепи, пластик Китай. Уже и клеил её. Теперь либо колхоз ть либо в слесарку бежать к знакомым. Цитата
pasha_zv Опубликовано Воскресенье в 21:16 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 21:16 Доброго. взял себе такой весной. уже 2500 накатал. перечисляю траблы. 1. цепь - дерьмо. растянулась примерно на 1200 км. вдобавок - там цепь 428-136. в Ставрополе нигде не оказалось. покупал на Озоне. 2. примерно на 1500 начал подтекать маслянный шланг. Внимание - там два шланга: 350 и 400 мм. и самое приятное наконечники с обоих сторон 8мм. таких нигде кроме китая нет. решение: поехал в "компрессор-центр, там на мои наконечники одели маслобензостойкий черный шлан и обжали. 3. провода, идущие к задним поворотникам болтаются под крылом как сопли. перетерлись о колесо. пришлось лечить и закреплять основательно. 4. ведущую шестерню после 1200 км заменил на 16-зубую. вроде нормально поехал. 5. снял багажник с кофрами и подножками. сделал "эгоиста. на дырку в крыле(на месте креплений пассажирского сиденья поставил пластину из нержи, с лазерной гравировкой. не очень красиво вышло. никель и нержа все-таки отличаются по цвету. 6. бак полный заправлять не советую. резинка держит плохо (а может так задумано). в общем - если заправился под горлышко - час будешь ездить с мокрой матней. будто обсикался..... бензином. 7. подсос - опция не работающая. пока не прогрел - стой и держи ручку. (особенность карбюратора, насколько мне сказали 8. боковые лампочки на люстре стоят криво. и никак это не отрегулировать. буду переделывать крепления боковых ламп. как - еще не знаю. 9. на переднее крыло нужен брызговик. (по дождю - 1 минута и по колено - мокрый. особенно при маневрах) пока смотрю на брызговик от нивы. 10. индикаторные лампочки заменил на светодиоды, ибо днем их ни пса не видно. 11. отсутствие маслофильтра требует менять масло каждую 1000 км после обкатки. матюль или манол лить (почти полтора литра)- да разоришься. ищу альтернативы подешевле. 12. нет центральной подножки, а крепление для нее - есть.. ищу с чего подойдет , или сварить по подобию . альфовскую - раздавил. ЗЫ. обкатка у мото - 1200-1400 км. но "поехал" мотоцикл примерно на 2100 -2200 км. кто обкатывал одноцилиндровые, тот знает значение слова "поехал. 2 Цитата
Snakes Опубликовано Воскресенье в 23:51 Автор Жалоба Опубликовано Воскресенье в 23:51 (изменено) Всем доброго времени суток! Прошу прощения за пропажу, готовлюсь к операции на колене, надо срочно успеть сделать кучу дел, а то потом пару месяцев в щадяшем режиме ни фига ничего не сделать. В 20.06.2025 в 15:56, Иван Лембак сказал: И хотел бы спросить: Snakes, как после замены он тянет в горку? С двойкой ли ездишь? У меня тут есть 40% подъем, я его раньше преодолевал на 2 передаче. Когда её стало выбивать, решил попробовать на 3. И спокойно заехал, с учётом того, что перед подъёмом поворот на 90 градусов. Пока езжу один, всё никак жену не уговорю, боится. pasha_zv, по поводу перечисленных траблов: 1. Цепь - согласен, дерьмо полное. Поэтому задушил нахер жабу и купил did, брал тоже на озоне, ссылку вроде выкладывал, похоже оригинал. 2. Принято к сведению, будем следить. Пока пробег 1000, вроде ничего не течёт. 3. Эту проблему тоже сразу исправил, ещё на этапе сборки. 4. Тоже на этапе сборки менял, только на 17 зубьев. На мой взгляд - оптимально. 5. Тут на вкус и цвет все фломастеры разные, я бы боковые кофры поменял на что-то более вменяемое. 6. Заправлял не раз почти под горлышко, ничего не текло, так что хз... 7. Тут я понял, вообще всё индивидуально. В моём случае порядок такой: открываю подсос на полную, завожу, через секунд 10, если холодно, убираю наполовину, если тепло, то закрываю полностью, и всё работает хорошо. Попробуй. 8. Родные лампы вообще снял, пока ездил без них. Вчера пришли диодные, на днях попробую, отпишусь. 9. ОДНОЗНАЧНО ДА! Въехал тут в лужу случайно, уделался весь с головы до ног! Тоже думаю, что поставить. 10. Это да, тоже поменял диоды. 11. Рекомендую https://ozon.ru/t/OqvlYWX Кстати у меня входит почти литр при замене, чуть меньше, так что неплохая замена мотюлю. 12. Тоже пока в раздумьях, толи альфовскую брать, толи самому ваять. Пока забил. В целом, мот радует, хоть и китаец. Но напильник нужен, мама не горюй... Изменено Воскресенье в 23:52 пользователем Snakes Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Понедельник в 02:15 Жалоба Опубликовано Понедельник в 02:15 4 часа назад, pasha_zv сказал: . подсос - опция не работающая. пока не прогрел - стой и держи ручку. (особенность карбюратора, насколько мне сказали 2 часа назад, Snakes сказал: . Тут я понял, вообще всё индивидуально. В моём случае порядок такой: открываю подсос на полную, завожу, через секунд 10, если холодно, убираю наполовину, если тепло, то закрываю полностью, и всё работает хорошо. Попробуй Скорее всего это результат настройки карба. Перед этим на S2 пользовался подносом и секунд 10 ручку держать приходилось. Сейчас на Wels заводится сразу без полоса, обороты держит стабильно чуть больше тысячи, по мере прогрева обороты поднимаются до рабочих 1800. Забыл сказать, что на обоих мотоциклах 165fmm и карб PZ30. Цитата
FullRulez Опубликовано вчера в 06:28 Жалоба Опубликовано вчера в 06:28 Нашёл вместе с редуктором. Может кому пригодится Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.