Летучий Голландец Опубликовано Вторник в 13:53 Жалоба Опубликовано Вторник в 13:53 19 часов назад, pasha_zv сказал: верхнюю резинку на маятнике - тоже. (откуда брать резинку - я пока Х.З. Если ты имеешь ввиду слайдер, то нет ничего проще, находишь кусок транспортирной ленты, вырезаешь полосу по размеру, крепишь на маятник и всё!) 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано Вторник в 14:09 Жалоба Опубликовано Вторник в 14:09 1 час назад, Aleks.I сказал: Не знаю по именам, но кто предложил мне оставить номер вел себя как старший . А видел я там четыре чела. Мужик сидел за компом, молодой парень в торговом зале разгребал ряды мотов, что бы покупатели могли посидеть и примериться к технике, третий в подсобке собирал мопед, ну и тот что указания давал. Наверное нужно будет съездить поинтересоваться. Старший обещал сделать заявку на склад в Краснодар насчет Вольфа , взял у меня листок с номером и отдал тому что за компом. В наличии в коробке сейчас есть 2 Цитата
Павел 2206 Опубликовано Вторник в 14:09 Жалоба Опубликовано Вторник в 14:09 1 час назад, Aleks.I сказал: Павел 2206, а ты что работаешь там? Я на прошлой неделе приезжал туда на Восходе зелёном. Пенсионер в жилетке. А по Ставрополю кроме меня ни кто на Восходе не ездит. В смысле официально с полным набором доков. Нет, на ремонты вызывают 2 Цитата
Aleks.I Опубликовано Вторник в 17:55 Жалоба Опубликовано Вторник в 17:55 (изменено) 3 часа назад, Павел 2206 сказал: В наличии в коробке сейчас есть Спасибо за инфу. Наверное уже пришел из Краснодара, как и обещали. Завтра смотаюсь узнаю что и почем. Изменено Вторник в 17:56 пользователем Aleks.I 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано Вторник в 18:45 Жалоба Опубликовано Вторник в 18:45 4 часа назад, Летучий Голландец сказал: Если ты имеешь ввиду слайдер, то нет ничего проще, находишь кусок транспортирной ленты, вырезаешь полосу по размеру, крепишь на маятник и всё!) Как показал мой опыт на Дакаре, транспортерная лента долго тоже не живёт. Но мы не ищем легких путей!!! Из лысой покрышки легкового авто вырезал полосу, сделал небольшие пропилы в месте огибания маятника и прикрутил. Пробег с ним около 10000км, делал сразу два, один в запас, где он не знаю даже. Плюс еще в том, что цепь набила себе бороздки и теперь она не трет пластинами резину, а катается по ней роликами. 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано Вторник в 19:04 Жалоба Опубликовано Вторник в 19:04 1 час назад, Aleks.I сказал: Спасибо за инфу. Наверное уже пришел из Краснодара, как и обещали. Завтра смотаюсь узнаю что и почем. Х. З. Но минимум дней 10 стоит.... 1 Цитата
МотоСтудень Опубликовано вчера в 14:03 Жалоба Опубликовано вчера в 14:03 Здравствуйте уваажемые! Зимой приобрел себе Трехсотого Вольфовича, чтобы было дешевле пока не сезон. Стоял у знакомых в гараже пока наступила весна и я сдал на категорию А. В общем, сегодня получил удостоверение с А категорией и пошел пробовать ездить. Залил 10 литров бенза и первое что заметил, что он не заводится без подсоса, а стоит подсос перекрыть в заведенном виде, сразу глохнет. Я во всем этом новичек, это мой первый мотоцикл вообще в жизни. Подскажите, может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой, как ее решить? Желательно от простого к сложному. Не хочется крутить карб, если может я где-то какой-то кран не туда повернул или какую-нибудь заводскую закглушку не вынул. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано вчера в 14:23 Жалоба Опубликовано вчера в 14:23 16 минут назад, МотоСтудень сказал: Здравствуйте уваажемые! Зимой приобрел себе Трехсотого Вольфовича, чтобы было дешевле пока не сезон. Стоял у знакомых в гараже пока наступила весна и я сдал на категорию А. В общем, сегодня получил удостоверение с А категорией и пошел пробовать ездить. Залил 10 литров бенза и первое что заметил, что он не заводится без подсоса, а стоит подсос перекрыть в заведенном виде, сразу глохнет. Я во всем этом новичек, это мой первый мотоцикл вообще в жизни. Подскажите, может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой, как ее решить? Желательно от простого к сложному. Не хочется крутить карб, если может я где-то какой-то кран не туда повернул или какую-нибудь заводскую закглушку не вынул. Ничего сложного, завёлся на подсосе, по мере прогрева убрал его на половину, ещё через небольшое время убрал полностью. Здесь всё зависит от настроек карбюратора. 1 Цитата
МотоСтудень Опубликовано вчера в 14:26 Жалоба Опубликовано вчера в 14:26 1 минуту назад, Летучий Голландец сказал: Ничего сложного, завёлся на подсосе, по мере прогрева убрал его на половину, ещё через небольшое время убрал полностью. Здесь всё зависит от настроек карбюратора. Это я понимаю, но он и в прогретом виде ведет себя точно так же. Не заводится вообще при закрытом подсосе, а если завести с пдососом и закрыть его на рабочем двигателе, то он сразу глохнет. Знаю точно что так не должно быть, но мотоцикл новый, я в нем ничего не крутил, отсуюда и вопрос, что там не так могли наделать китайцы, или что я не сделал, что нужно было сделать для нормальной работы? 1 Цитата
FullRulez Опубликовано вчера в 14:38 Жалоба Опубликовано вчера в 14:38 10 минут назад, МотоСтудень сказал: Это я понимаю, но он и в прогретом виде ведет себя точно так же. Не заводится вообще при закрытом подсосе, а если завести с пдососом и закрыть его на рабочем двигателе, то он сразу глохнет. Знаю точно что так не должно быть, но мотоцикл новый, я в нем ничего не крутил, отсуюда и вопрос, что там не так могли наделать китайцы, или что я не сделал, что нужно было сделать для нормальной работы? Если и на прогретом глохнет, значит нужно настраивать карб. А то что новый.... Я с магазина настраивал и карб и клапана (клапана перетянуты были) Так что регулировать карб. Для начала просто попробуй покрутить винт оборотов. 1 Цитата
Alexx30 Опубликовано вчера в 14:39 Жалоба Опубликовано вчера в 14:39 5 минут назад, МотоСтудень сказал: Это я понимаю, но он и в прогретом виде ведет себя точно так же. Не заводится вообще при закрытом подсосе, а если завести с пдососом и закрыть его на рабочем двигателе, то он сразу глохнет. Знаю точно что так не должно быть, но мотоцикл новый, я в нем ничего не крутил, отсуюда и вопрос, что там не так могли наделать китайцы, или что я не сделал, что нужно было сделать для нормальной работы? Здравствуйте, холодный мотоцикл заводится с подсосом, чем холоднее, тем сильнее нужно повернуть ручку подсоса, тем самым, прикрывая воздушную заслонку и обогащая смесь. Холодный двигатель заводится и более устойчиво работает на обогащённой смеси. Полностью прогретому двигателю обогащённая смесь не нужна, поэтому и прикрывать подсос нет необходимости. На хорошо прогретом работающем двигателе если полностью закрыть подсос, т.е сильно убавить поступление воздуха, неудивительно, что двигатель заглохнет. Опять же, как писали выше, все зависит от настроек конкретного карбюратора, Цитата
МотоСтудень Опубликовано вчера в 14:53 Жалоба Опубликовано вчера в 14:53 5 минут назад, Alexx30 сказал: Здравствуйте, холодный мотоцикл заводится с подсосом, чем холоднее, тем сильнее нужно повернуть ручку подсоса, тем самым, прикрывая воздушную заслонку и обогащая смесь. Холодный двигатель заводится и более устойчиво работает на обогащённой смеси. Полностью прогретому двигателю обогащённая смесь не нужна, поэтому и прикрывать подсос нет необходимости. На хорошо прогретом работающем двигателе если полностью закрыть подсос, т.е сильно убавить поступление воздуха, неудивительно, что двигатель заглохнет. Опять же, как писали выше, все зависит от настроек конкретного карбюратора, Так...Тоесть если на этом мотоцикле рычак под ручкой сдвинуть влево, то тем самым я перекрываю воздух и делаю смесь более богатой? А если полностью сдвинуть вправо то открываю воздух и делаю смесб беднее? Тоесть он и должен поидее работать в полностью открытом виде, чтобы воздух поступал нормально? Так почему же он тогда глохнет именно в положении вправо, когда воздух открыт до конца? Ему слишком много воздуха, а бензин не поступает? Цитата
Alexx30 Опубликовано вчера в 15:44 Жалоба Опубликовано вчера в 15:44 44 минуты назад, МотоСтудень сказал: Так...Тоесть если на этом мотоцикле рычак под ручкой сдвинуть влево, то тем самым я перекрываю воздух и делаю смесь более богатой? А если полностью сдвинуть вправо то открываю воздух и делаю смесб беднее? Тоесть он и должен поидее работать в полностью открытом виде, чтобы воздух поступал нормально? Так почему же он тогда глохнет именно в положении вправо, когда воздух открыт до конца? Ему слишком много воздуха, а бензин не поступает? Верно. Влево- прикрывает заслонку. Рабочее положение: на прогретом двигателе- полностью вправо. Если прогретый двигатель глохнет при открытии заслонки подсоса, то скорее всего смесь слишком бедная, вопрос почему... Забит карбюратор, неправильно отрегулирован..... Цитата
МотоСтудень Опубликовано вчера в 15:47 Жалоба Опубликовано вчера в 15:47 Только что, Alexx30 сказал: Если прогретый двигатель глохнет при открытии заслонки подсоса, то скорее всего смесь слишком бедная, вопрос почему... Забит карбюратор, неправильно отрегулирован.... Ну снять разобрать и почитсить я его смогу, а вот как правильно настроить PZ32? Если закрутить до упора винт качества, то сколько надо потом оборотов сделать для оптимальной работы? Цитата
Aleks.I Опубликовано вчера в 16:59 Жалоба Опубликовано вчера в 16:59 (изменено) 1 час назад, МотоСтудень сказал: Ну снять разобрать и почитсить я его смогу, а вот как правильно настроить PZ32? Если закрутить до упора винт качества, то сколько надо потом оборотов сделать для оптимальной работы? Скоро в магазе соберут мой Wolf. Приеду домой и первым делом сниму карб. Проверю на сколько выкручены винты ХХ и качества, затем посмотрю маркировку жиклеров, и под занавес продую "Очистителем дроссельной заслонки" все каналы и жиклёры. Потом начну ездить и решу что и куда регулировать. Изменено вчера в 16:59 пользователем Aleks.I 1 1 Цитата
Aleks.I Опубликовано вчера в 17:04 Жалоба Опубликовано вчера в 17:04 Pasha_zv персональное спасибо! Цитата
Летучий Голландец Опубликовано вчера в 17:11 Жалоба Опубликовано вчера в 17:11 1 час назад, МотоСтудень сказал: Ну снять разобрать и почитсить я его смогу, а вот как правильно настроить PZ32? Если закрутить до упора винт качества, то сколько надо потом оборотов сделать для оптимальной работы? Сделай 1.75 оборота, дальше будет видно нужно ещё крутить или нет. Но начать стоит с проверки зазора клапанов, затем проверь уровень топлива в поплавковой камере. Я, например, сейчас вообще без подсоса завожусь , в момент запуска чуть газа дал и движок затарахтел на 1000 оборотов, поднялись до 1500 и поехал. Цитата
Павел 2206 Опубликовано вчера в 17:24 Жалоба Опубликовано вчера в 17:24 23 минуты назад, Aleks.I сказал: Скоро в магазе соберут мой Wolf. Приеду домой и первым делом сниму карб. Проверю на сколько выкручены винты ХХ и качества, затем посмотрю маркировку жиклеров, и под занавес продую "Очистителем дроссельной заслонки" все каналы и жиклёры. Потом начну ездить и решу что и куда регулировать. Не лезь в работающий агрегат! Просто Андрея попроси настроить и все, спецотвертку он купил так что должен поймать, нет значит с магазина до меня проскочишь, 30 км для бешеной собаки не крюк... 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано вчера в 17:25 Жалоба Опубликовано вчера в 17:25 13 минут назад, Летучий Голландец сказал: Сделай 1.75 оборота, дальше будет видно нужно ещё крутить или нет. Но начать стоит с проверки зазора клапанов, затем проверь уровень топлива в поплавковой камере. Я, например, сейчас вообще без подсоса завожусь , в момент запуска чуть газа дал и движок затарахтел на 1000 оборотов, поднялись до 1500 и поехал. Нехрен там проверять, с завода нормальный там уровень Цитата
pasha_zv Опубликовано вчера в 17:57 Жалоба Опубликовано вчера в 17:57 тезка, а что там по клапанам? я уже почти 3К намотал, но туда не лазил. везде по форумам пишут - перетянуты. если на выходных прикачу - посмотришь? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.