Aleks.I Опубликовано вчера в 07:02 Жалоба Опубликовано вчера в 07:02 Ставрополь и окрестности! 25;26;27.07.25г. на Новотроицком вдхр. пройдет байк фестиваль "Воздух". Подробности на VK. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 22 часа назад Жалоба Опубликовано 22 часа назад 4 часа назад, Aleks.I сказал: Ставрополь и окрестности! 25;26;27.07.25г. на Новотроицком вдхр. пройдет байк фестиваль "Воздух". Подробности на VK. Кинь ссылку на вк Цитата
Aleks.I Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад https://vk.com/wall-230453754_75 7 часов назад, Serega_80 сказал: Кинь ссылку на вк Цитата
Povert Опубликовано 12 часов назад Жалоба Опубликовано 12 часов назад Приветствую форумчане. Приобрёл волченка в коробке и решил сначала разобрать до рамы. В перерывах между домашними делами и переодическими дождями... Добавил смазки в подшипники. Прям необходимого для проваривания, на раме не нашол. Сайленблоки маятника. Около 4 мм осевого люфта, дофига. Подкинул по шайбочке. Разобрал ЦПГ. Метки цепи, точно по меткам, никаких минус на один зуб... Подрезал ступеньку между впускным коллетором и головкой. Клапана разбирать нестал. Кстати, рокера с роликами. Прокладка под головкой, металопокет. И затянуто было слабовато. Распредвал вращается на подшипниках, и имеется центробежный декомпресморор. В моем случае, оказалось оба компрессионых кольца стояли замками в районе выпускного клапана. Как-бы незря движок разобрал. Собственно суть монолога. Залил прошлогодний бензин, что в начале сезона слил с sigma. В этот бензин добавил немного масла для двухтактников. Обкатака там и все такое. Фиг с ним подымит немного, но и хуже не будет. Немного по тарахтел. Появилась пара вопросов. Заводится с полпинка, главное подвести двигатель в нужную точку. Этот движок капризный на качество топлива? Sigma на этом бензине ехала фигово. У работающего двигателя уровень масла в глазке становится маленьким. На заглушеную глазок заполняется полностью (к заводском уровню я добавил немного масла). Уровень масла надо контролировать на заведеном или заглушенном двигателе ? Как по мне, смотреть надо на рабочий уровень. Наклон боковой, или подъем в горку, а там масла лужица на донышке ... 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад 8 часов назад, Aleks.I сказал: https://vk.com/wall-230453754_75 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад 6 часов назад, Povert сказал: Приветствую форумчане. Приобрёл волченка в коробке и решил сначала разобрать до рамы. В перерывах между домашними делами и переодическими дождями... Добавил смазки в подшипники. Прям необходимого для проваривания, на раме не нашол. Сайленблоки маятника. Около 4 мм осевого люфта, дофига. Подкинул по шайбочке. Разобрал ЦПГ. Метки цепи, точно по меткам, никаких минус на один зуб... Подрезал ступеньку между впускным коллетором и головкой. Клапана разбирать нестал. Кстати, рокера с роликами. Прокладка под головкой, металопокет. И затянуто было слабовато. Распредвал вращается на подшипниках, и имеется центробежный декомпресморор. В моем случае, оказалось оба компрессионых кольца стояли замками в районе выпускного клапана. Как-бы незря движок разобрал. Собственно суть монолога. Залил прошлогодний бензин, что в начале сезона слил с sigma. В этот бензин добавил немного масла для двухтактников. Обкатака там и все такое. Фиг с ним подымит немного, но и хуже не будет. Немного по тарахтел. Появилась пара вопросов. Заводится с полпинка, главное подвести двигатель в нужную точку. Этот движок капризный на качество топлива? Sigma на этом бензине ехала фигово. У работающего двигателя уровень масла в глазке становится маленьким. На заглушеную глазок заполняется полностью (к заводском уровню я добавил немного масла). Уровень масла надо контролировать на заведеном или заглушенном двигателе ? Как по мне, смотреть надо на рабочий уровень. Наклон боковой, или подъем в горку, а там масла лужица на донышке ... Поздравляю. Ну и раз полез в двигатель, поршень случайно не померил диаметр? Масло для двухтактников много лил? Я пробовал пробку от пластиковой бутылки на 7 литров, дыма нет, но как мне показалось работал гораздо мягче и тише. Масла смело лей 1,5 литра. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 8 часов назад, Povert сказал: Как по мне, смотреть надо на рабочий уровень. Наклон боковой, или подъем в горку, а там масла лужица на донышке ... Поздравляю! А там что, щупа нет? Мот на боковой подножке, масло по максимуму щупа и всё. Я когда масла больше наливаю, его начинает через сапун бросать. Цитата
Aleks.I Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 8 часов назад, Povert сказал: Приветствую форумчане. Приобрёл волченка в коробке и решил сначала разобрать до рамы. В перерывах между домашними делами и переодическими дождями... Добавил смазки в подшипники. Прям необходимого для проваривания, на раме не нашол. Сайленблоки маятника. Около 4 мм осевого люфта, дофига. Подкинул по шайбочке. Разобрал ЦПГ. Метки цепи, точно по меткам, никаких минус на один зуб... Подрезал ступеньку между впускным коллетором и головкой. Клапана разбирать нестал. Кстати, рокера с роликами. Прокладка под головкой, металопокет. И затянуто было слабовато. Распредвал вращается на подшипниках, и имеется центробежный декомпресморор. В моем случае, оказалось оба компрессионых кольца стояли замками в районе выпускного клапана. Как-бы незря движок разобрал. Собственно суть монолога. Залил прошлогодний бензин, что в начале сезона слил с sigma. В этот бензин добавил немного масла для двухтактников. Обкатака там и все такое. Фиг с ним подымит немного, но и хуже не будет. Немного по тарахтел. Появилась пара вопросов. Заводится с полпинка, главное подвести двигатель в нужную точку. Этот движок капризный на качество топлива? Sigma на этом бензине ехала фигово. У работающего двигателя уровень масла в глазке становится маленьким. На заглушеную глазок заполняется полностью (к заводском уровню я добавил немного масла). Уровень масла надо контролировать на заведеном или заглушенном двигателе ? Как по мне, смотреть надо на рабочий уровень. Наклон боковой, или подъем в горку, а там масла лужица на донышке ... Проводка под задним крылом, додумались же до такого. Многие на форумах жалуются на появляющиеся проблемы. Либо дополнительно заизолируй, а лучше перенести под фальш крыло. Цитата
Aleks.I Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 5 минут назад, Летучий Голландец сказал: Поздравляю! А там что, щупа нет? Мот на боковой подножке, масло по максимуму щупа и всё. Я когда масла больше наливаю, его начинает через сапун бросать. Увы щупа нет, только окошко. Цитата
Aleks.I Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад (изменено) 1 час назад, Serega_80 сказал: Ну и раз полез в двигатель, поршень случайно не померил диаметр И ход поршня. Интересно, реально какая же у этого мотора кубатура. А то пишут кто что, одни догадки. Изменено 4 часа назад пользователем Aleks.I Дополнение 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 48 минут назад, Aleks.I сказал: Увы щупа нет, только окошко. В смысле нет? А заливаешь куда? Цитата
Povert Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад Замерял. Маркером записал на картоне ящика. Дожди немного расквасили бумагу. Распредвал. Диаметр круглой части кулакачка 25 С кулачком 32. Цилтндр 75. Ход поршня 62. Масло в бензин лил на глаз. На 4 литра, наверно 2-3 пробки. Масло самое дешманские что нашол. Дыма масляного с глушителя нету. По поводу уровня масла в двигателе. Щюп от Альфы подходит, но будет уничтожен корзиной сцепления за которую цепляет. Либо крышку двигателя другую подбирать, либо ориентироваться по смотровому окрошку. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 40 минут назад, Павел 2206 сказал: В смысле нет? А заливаешь куда? У меня сейчас тоже нет, вместо щупа люминевая пробка под ключ на 12. Я сначала хотел купить щуп, но на нём резьба другая. Можно к ней приделать щуп, либо продолжать смотреть в окошко. Цитата
Капер Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 8 минут назад, Povert сказал: Замерял. Маркером записал на картоне ящика. Дожди немного расквасили бумагу. Распредвал. Диаметр круглой части кулакачка 25 С кулачком 32. Цилтндр 75. Ход поршня 62. Масло в бензин лил на глаз. На 4 литра, наверно 2-3 пробки. Масло самое дешманские что нашол. Дыма масляного с глушителя нету. По поводу уровня масла в двигателе. Щюп от Альфы подходит, но будет уничтожен корзиной сцепления за которую цепляет. Либо крышку двигателя другую подбирать, либо ориентироваться по смотровому окрошку. Смотри по окну на незаведëнном двигателе, при строго вертикальном положении мота. Масло в бенз лить не нужно не еб.... мозги себе и людям. 1 Цитата
Капер Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 14 минут назад, Povert сказал: Либо крышку двигателя другую подбирать, либо ориентироваться по смотровому окрошку. Проще двигатель со щупом купить 2 Цитата
Aleks.I Опубликовано 47 минут назад Жалоба Опубликовано 47 минут назад 2 часа назад, Povert сказал: Цилтндр 75. Ход поршня 62. Итого 273 куб. Цитата
Aleks.I Опубликовано 21 минута назад Жалоба Опубликовано 21 минута назад 3 часа назад, Павел 2206 сказал: В смысле нет? А заливаешь куда? Есть пластиковая пробка и отверстие куда заливаю масло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.