Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ставрополь и окрестности! 25;26;27.07.25г. на Новотроицком вдхр. пройдет байк фестиваль "Воздух". Подробности на VK.

Опубликовано
4 часа назад, Aleks.I сказал:

Ставрополь и окрестности! 25;26;27.07.25г. на Новотроицком вдхр. пройдет байк фестиваль "Воздух". Подробности на VK.

Кинь ссылку на вк

Опубликовано

Приветствую форумчане.

Приобрёл волченка в коробке и решил сначала разобрать до рамы.

 

В перерывах между домашними делами и переодическими дождями...

 

Добавил смазки в подшипники.

 

Прям необходимого для проваривания, на раме не нашол.

 

Сайленблоки маятника.
Около 4 мм  осевого люфта, дофига.
Подкинул по шайбочке.

 

Разобрал ЦПГ.
Метки цепи, точно по меткам, никаких минус на один зуб...
Подрезал ступеньку между впускным коллетором и головкой.
Клапана разбирать нестал.
Кстати, рокера с роликами.
Прокладка под головкой, металопокет.
И затянуто было слабовато.
Распредвал вращается на подшипниках, и имеется центробежный декомпресморор.

 

В моем случае, оказалось оба  компрессионых кольца стояли замками в районе выпускного клапана.

Как-бы незря движок разобрал.

 

Собственно суть монолога.

 

Залил прошлогодний бензин, что в начале сезона слил с sigma.
В этот бензин добавил немного масла для двухтактников.
Обкатака там и все такое.
Фиг с ним подымит немного, но и хуже не будет.

Немного по тарахтел.
Появилась пара вопросов.

 

Заводится с полпинка, главное подвести двигатель в нужную точку.

Этот движок капризный на качество топлива?
Sigma на этом бензине ехала фигово.

 

У работающего двигателя уровень масла в глазке становится маленьким.
На заглушеную глазок заполняется полностью (к заводском уровню я добавил немного масла).

Уровень масла надо контролировать на заведеном или заглушенном двигателе ?

 

Как по мне, смотреть надо на рабочий уровень.
Наклон боковой, или подъем в горку, а там масла лужица на донышке ...

 

 

Опубликовано
6 часов назад, Povert сказал:

Приветствую форумчане.

Приобрёл волченка в коробке и решил сначала разобрать до рамы.

 

В перерывах между домашними делами и переодическими дождями...

 

Добавил смазки в подшипники.

 

Прям необходимого для проваривания, на раме не нашол.

 

Сайленблоки маятника.
Около 4 мм  осевого люфта, дофига.
Подкинул по шайбочке.

 

Разобрал ЦПГ.
Метки цепи, точно по меткам, никаких минус на один зуб...
Подрезал ступеньку между впускным коллетором и головкой.
Клапана разбирать нестал.
Кстати, рокера с роликами.
Прокладка под головкой, металопокет.
И затянуто было слабовато.
Распредвал вращается на подшипниках, и имеется центробежный декомпресморор.

 

В моем случае, оказалось оба  компрессионых кольца стояли замками в районе выпускного клапана.

Как-бы незря движок разобрал.

 

Собственно суть монолога.

 

Залил прошлогодний бензин, что в начале сезона слил с sigma.
В этот бензин добавил немного масла для двухтактников.
Обкатака там и все такое.
Фиг с ним подымит немного, но и хуже не будет.

Немного по тарахтел.
Появилась пара вопросов.

 

Заводится с полпинка, главное подвести двигатель в нужную точку.

Этот движок капризный на качество топлива?
Sigma на этом бензине ехала фигово.

 

У работающего двигателя уровень масла в глазке становится маленьким.
На заглушеную глазок заполняется полностью (к заводском уровню я добавил немного масла).

Уровень масла надо контролировать на заведеном или заглушенном двигателе ?

 

Как по мне, смотреть надо на рабочий уровень.
Наклон боковой, или подъем в горку, а там масла лужица на донышке ...

 

 

Поздравляю. 

Ну и раз полез в двигатель, поршень случайно не померил диаметр? 

Масло для двухтактников много лил? Я пробовал пробку от пластиковой бутылки на 7 литров, дыма нет, но как мне показалось работал гораздо мягче и тише. 

Масла смело лей 1,5 литра. 

Опубликовано
8 часов назад, Povert сказал:

Как по мне, смотреть надо на рабочий уровень.
Наклон боковой, или подъем в горку, а там масла лужица на донышке ...

 

Поздравляю! А там что, щупа нет? Мот на боковой подножке, масло по максимуму щупа и всё. Я когда масла больше наливаю, его начинает через сапун бросать.

Опубликовано
8 часов назад, Povert сказал:

Приветствую форумчане.

Приобрёл волченка в коробке и решил сначала разобрать до рамы.

 

В перерывах между домашними делами и переодическими дождями...

 

Добавил смазки в подшипники.

 

Прям необходимого для проваривания, на раме не нашол.

 

Сайленблоки маятника.
Около 4 мм  осевого люфта, дофига.
Подкинул по шайбочке.

 

Разобрал ЦПГ.
Метки цепи, точно по меткам, никаких минус на один зуб...
Подрезал ступеньку между впускным коллетором и головкой.
Клапана разбирать нестал.
Кстати, рокера с роликами.
Прокладка под головкой, металопокет.
И затянуто было слабовато.
Распредвал вращается на подшипниках, и имеется центробежный декомпресморор.

 

В моем случае, оказалось оба  компрессионых кольца стояли замками в районе выпускного клапана.

Как-бы незря движок разобрал.

 

Собственно суть монолога.

 

Залил прошлогодний бензин, что в начале сезона слил с sigma.
В этот бензин добавил немного масла для двухтактников.
Обкатака там и все такое.
Фиг с ним подымит немного, но и хуже не будет.

Немного по тарахтел.
Появилась пара вопросов.

 

Заводится с полпинка, главное подвести двигатель в нужную точку.

Этот движок капризный на качество топлива?
Sigma на этом бензине ехала фигово.

 

У работающего двигателя уровень масла в глазке становится маленьким.
На заглушеную глазок заполняется полностью (к заводском уровню я добавил немного масла).

Уровень масла надо контролировать на заведеном или заглушенном двигателе ?

 

Как по мне, смотреть надо на рабочий уровень.
Наклон боковой, или подъем в горку, а там масла лужица на донышке ...

 

 

Проводка под задним крылом, додумались же до такого. Многие  на форумах жалуются на появляющиеся проблемы. Либо дополнительно заизолируй, а лучше перенести под фальш крыло.

 

Опубликовано
5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Поздравляю! А там что, щупа нет? Мот на боковой подножке, масло по максимуму щупа и всё. Я когда масла больше наливаю, его начинает через сапун бросать.

Увы щупа нет, только окошко.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Serega_80 сказал:

Ну и раз полез в двигатель, поршень случайно не померил диаметр

И ход поршня. Интересно, реально какая же у этого мотора кубатура. А то пишут кто что, одни догадки.

Изменено пользователем Aleks.I
Дополнение
Опубликовано
48 минут назад, Aleks.I сказал:

Увы щупа нет, только окошко.

В смысле нет? А заливаешь куда? 

Опубликовано

Замерял.

Маркером записал на картоне ящика. Дожди немного расквасили бумагу. 

 

Распредвал.

Диаметр круглой части кулакачка 25

С кулачком 32. 

 

Цилтндр 75.

Ход поршня 62.

 

  Масло в бензин лил на глаз. На 4 литра, наверно 2-3 пробки. Масло самое дешманские что нашол.

Дыма масляного с глушителя нету. 

 

По поводу уровня масла в двигателе. Щюп от Альфы подходит, но будет уничтожен корзиной сцепления за которую цепляет. 

 

Либо крышку двигателя другую подбирать, либо ориентироваться по смотровому окрошку.

 

 

Опубликовано
40 минут назад, Павел 2206 сказал:

В смысле нет? А заливаешь куда? 

У меня сейчас тоже нет, вместо щупа люминевая пробка под ключ на 12. Я сначала хотел купить щуп, но на нём резьба другая. Можно к ней приделать щуп, либо продолжать смотреть в окошко.

Опубликовано
8 минут назад, Povert сказал:

Замерял.

Маркером записал на картоне ящика. Дожди немного расквасили бумагу. 

 

Распредвал.

Диаметр круглой части кулакачка 25

С кулачком 32. 

 

Цилтндр 75.

Ход поршня 62.

 

  Масло в бензин лил на глаз. На 4 литра, наверно 2-3 пробки. Масло самое дешманские что нашол.

Дыма масляного с глушителя нету. 

 

По поводу уровня масла в двигателе. Щюп от Альфы подходит, но будет уничтожен корзиной сцепления за которую цепляет. 

 

Либо крышку двигателя другую подбирать, либо ориентироваться по смотровому окрошку.

 

 

Смотри по окну на незаведëнном двигателе, при строго вертикальном положении мота. Масло в бенз лить не нужно не еб.... 

мозги себе и людям. 

Опубликовано
14 минут назад, Povert сказал:

 

 

Либо крышку двигателя другую подбирать, либо ориентироваться по смотровому окрошку.

 

 

Проще двигатель со щупом купить 😀

Опубликовано
3 часа назад, Павел 2206 сказал:

В смысле нет? А заливаешь куда? 

Есть пластиковая пробка и отверстие куда заливаю масло.

IMG0239A.jpg

IMG0240A.jpg

Опубликовано
В 19.07.2025 в 17:31, Летучий Голландец сказал:

Да нихрена не в порядке! Белая свеча , это бедная смесь! Которая запросто приводит к перегреву движка! Аборт по телефону не делается, но в свете вышеизложенного, я подозреваю перегрев и клин движка.  Извечный русский вопрос - Че Делать? А нужно скидывать движок, и молись, брат, за то, что все ограничится заменой поршневой группы и регулировкой карба!

Пару тысяч километров откатал на отрегулированном карбюраторе ещё в Мурманске и области, а за день до выезда проверял свечку - цвет был немного тёмно-коричневатый, т.е. по всем заветам интернета смесь была правильной или максимально близко к правильной. Первый день всё было в порядке, часть второго дня тоже всё было в порядке, но интересно что случилось в моменте и что поспособствовало моментальному обеднению смеси.

 

Сегодня звонили из сервиса, ребята залезли эндоскопом и сказали, что задрало цилиндр, клапаны тоже пострадали, в общем 100% ЦПГ под замену, что касается коленвала, то это будет видно после располовинивания движка, чем и займутся сегодня/завтра. Попросил их снабдить меня фотками внутрянки после разбора, очень интересно самому. Были подозрения на масло, уж быстро оно темнело и после слива напоминало воду (ещё в Мурманске), масло Лукойл 10в/40 полусинтетика. Но само масло вряд-ли влияет на смесеобразование, так что мне очень интересно что случилось такого за доли секунды в моторе, что он перешёл на бедную смесь? Ведь если он перешёл на бедную смесь задолго до поломки, то явно было бы заметно в процессе езды, но всю дорогу мотоцикл работал абсолютно в штатном режиме. Единственное, что меня смущало с самого первого дня - это шумная работа двигателя. В моём видео о поездке в Териберку, в самом начале, когда я выгоняю его из гаража отчётливо слышна чересчур громкая работа. У кого какие мысли могут быть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...