Капер Опубликовано Понедельник в 16:27 Жалоба Опубликовано Понедельник в 16:27 17 минут назад, Летучий Голландец сказал: Это не ему, это мне репу чесать надо!) У меня один из самых распространенных 165fmm... НО нет не только щупа, но и кика, не смотря на то, что коробка пятиступка! Посмотрю что как будет, за зиму то ли заменю движок на 175й, если решу оставить мопед (нравится, зараза), либо все таки брать новый/свежий... Новый, свежий.!!! Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Понедельник в 16:44 Жалоба Опубликовано Понедельник в 16:44 10 минут назад, Капер сказал: Новый, свежий.!!! Саня, не все так просто! Я хотел брать новый/свежий весной, но мне кредит не дали, были некоторые ньюансы, говорят плохая кредитная история, поэтому купил то, на что деньги были. А теперь вот не знаю, лезть в кабалу или нет! В принципе мопед нравится, да и новый движок купить куда легче, чем новый мотоцикл! 1 Цитата
Капер Опубликовано Понедельник в 16:56 Жалоба Опубликовано Понедельник в 16:56 5 минут назад, Летучий Голландец сказал: Саня, не все так просто! Я хотел брать новый/свежий весной, но мне кредит не дали, были некоторые ньюансы, говорят плохая кредитная история, поэтому купил то, на что деньги были. А теперь вот не знаю, лезть в кабалу или нет! В принципе мопед нравится, да и новый движок купить куда легче, чем новый мотоцикл! Понятно. Тоже хотел поменять на новый, но пришлось бросить работу (коллектив ЛГБТ ) а сейчас газафикация и соответственно ремонт, перепланировка в доме, так что денюшки тю-тю . 2 Цитата
pasha_zv Опубликовано Понедельник в 20:15 Жалоба Опубликовано Понедельник в 20:15 (изменено) 15 часов назад, Aleks.I сказал: Увы щупа нет, только окошко. и его вполне хватает. поставил мот ровно. заглушенный и холодный. (при работающем - часть масла - в радиаторе, и уровень, ясен пень - упадет) перед выездом. и смотри. // прекрасно за ручку равновесие ловишь и смотришь сбоку. и етот мот - не масложор-харлей. которому кажждую неделю четвертинку надо. ;)))) залил чуть выше половины - и ездий тыщу. (ну ето после обкатки) потом смотри на два условия: прошел выше тыщи + масло в окошке почернело? => замени. // уже 4200 накатал. муфта подтерлась. первая с гряком включается. и холодный на первой - тянет почуть. потом разберусь. Изменено Понедельник в 20:21 пользователем pasha_zv 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано вчера в 03:53 Жалоба Опубликовано вчера в 03:53 10 часов назад, Капер сказал: Понятно. Тоже хотел поменять на новый, но пришлось бросить работу (коллектив ЛГБТ ) а сейчас газафикация и соответственно ремонт, перепланировка в доме, так что денюшки тю-тю . Ремонт нынче денег просит хорошо, тоже дома в одной комнате сделал, сейчас гараж переделываю под мастерскую, полы залил, стены зашпаклевал, еще проводка и столы варить надо, кое какое оборудование докупить/сделать надо. Готовлюсь к работе на себя, на работе трындец, зарплату с 1 июля подняли аж на 2%, а отрезали надбавку за личный вклад(то есть был оклад 37200, стал 37900, а отрезали до 10000). А скоро сентябрь, студент учится, надо за квартиру ему платить, коммуналка тоже поднялась. Ну ничего, руки и голова есть, заказы есть, новые проекты в голове есть, не пропадëм. 3 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано вчера в 03:56 Жалоба Опубликовано вчера в 03:56 10 часов назад, Капер сказал: Понятно. Тоже хотел поменять на новый, но пришлось бросить работу (коллектив ЛГБТ ) а сейчас газафикация и соответственно ремонт, перепланировка в доме, так что денюшки тю-тю . По поводу коллектива, работаю тут с 2008 года, из сотни было пару-тройку таких как у тебя, сейчас человек 40-50 осталось 25% таких. 2 Цитата
Kroww_go Опубликовано вчера в 11:47 Жалоба Опубликовано вчера в 11:47 Здравствуйте! Подскажите, стоит ли лямбда зонд (датчик кислорода) в выхлопной системе данного мотоцикла? Цитата
Serega_80 Опубликовано вчера в 14:08 Жалоба Опубликовано вчера в 14:08 2 часа назад, Kroww_go сказал: Здравствуйте! Подскажите, стоит ли лямбда зонд (датчик кислорода) в выхлопной системе данного мотоцикла? Какие нах датчики, мот на карбюраторе. 3 Цитата
Kroww_go Опубликовано вчера в 14:18 Жалоба Опубликовано вчера в 14:18 9 минут назад, Serega_80 сказал: Какие нах датчики, мот на карбюраторе. Не планируете установить комплект в выхлопную систему? 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 часов назад Жалоба Опубликовано 12 часов назад 12 часов назад, Kroww_go сказал: Не планируете установить комплект в выхлопную систему? Да нахрена он нужен? Тебе же говорят - карбюратор!!! 1 Цитата
Kroww_go Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад 3 часа назад, Летучий Голландец сказал: Да нахрена он нужен? Тебе же говорят - карбюратор!!! Если я вам скажу "лопата", вы сразу покиваете головой и согласитесь? Суть в том, чтобы контролировать качество смеси визуально на приборе, а не нюхать свечку. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, Kroww_go сказал: Если я вам скажу "лопата", вы сразу покиваете головой и согласитесь? Суть в том, чтобы контролировать качество смеси визуально на приборе, а не нюхать свечку. Суть в том, что это и на хрен не надо. Один раз отрегулировал и катайся. Это как я в молодости на копейку панель приборов от шестерки ставил, датчик давления масла не подключал даже, есть лампочка, погасла, значит всё норм, а со стрелкой переживания, то упало, то поднялось. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 5 часов назад, Kroww_go сказал: Суть в том, чтобы контролировать качество смеси визуально на приборе, а не нюхать свечку. Идея то неплохая, с небольшими нюансами. Вот только есть маленькая проблемка... Если память не изменяет то такой прибор стоит тысяч от двадцати. И возить его постоянно точно не стоит по многим причинам. Для точной настройки врезают гайку- и вкручивают датчик. После настройки глушат. Постоянно возить прибор точно не стоит. Можно конечно попробовать что то дешёвое... но какой смысл? На карбюраторе смесь пляшет в очень широких пределах в зависимости от всего. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.