Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Это не ему, это мне репу чесать надо!) У меня один из самых распространенных 165fmm... НО нет не только щупа, но и кика, не смотря на то, что коробка пятиступка! Посмотрю что как будет, за зиму то ли заменю движок на 175й, если решу оставить мопед  (нравится, зараза), либо все таки брать новый/свежий...

Новый, свежий.!!! 

Опубликовано
10 минут назад, Капер сказал:

Новый, свежий.!!! 

Саня, не все так просто! Я хотел брать новый/свежий весной, но мне кредит не дали, были некоторые ньюансы, говорят плохая кредитная история, поэтому купил то, на что деньги были. А теперь вот не знаю, лезть в кабалу или нет! В принципе мопед нравится, да и новый движок купить куда легче, чем новый мотоцикл!

Опубликовано
5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Саня, не все так просто! Я хотел брать новый/свежий весной, но мне кредит не дали, были некоторые ньюансы, говорят плохая кредитная история, поэтому купил то, на что деньги были. А теперь вот не знаю, лезть в кабалу или нет! В принципе мопед нравится, да и новый движок купить куда легче, чем новый мотоцикл!

Понятно. 

Тоже хотел поменять на новый, но пришлось бросить работу (коллектив 

ЛГБТ 😀) а сейчас газафикация и соответственно ремонт, перепланировка в доме, так что денюшки тю-тю 😀

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Aleks.I сказал:

Увы щупа нет, только окошко.

и его вполне хватает.

поставил мот ровно. заглушенный и холодный.

(при работающем - часть масла - в радиаторе, и уровень, ясен пень - упадет)

перед выездом. и смотри. // прекрасно за ручку равновесие ловишь и смотришь сбоку.

и етот мот - не масложор-харлей. которому кажждую неделю четвертинку надо. ;))))

залил чуть выше половины - и ездий тыщу. (ну ето после обкатки)

потом смотри на два условия: прошел выше тыщи + масло в окошке почернело? => замени.

 

// уже 4200 накатал. муфта подтерлась. первая с гряком включается. и холодный на первой - тянет почуть.

потом разберусь.

c5a8924a-cb85-4319-b930-9819082c60c0.jpg

Изменено пользователем pasha_zv
Опубликовано
10 часов назад, Капер сказал:

Понятно. 

Тоже хотел поменять на новый, но пришлось бросить работу (коллектив 

ЛГБТ 😀) а сейчас газафикация и соответственно ремонт, перепланировка в доме, так что денюшки тю-тю 😀

Ремонт нынче денег просит хорошо, тоже дома в одной комнате сделал, сейчас гараж переделываю под мастерскую, полы залил, стены зашпаклевал, еще проводка и столы варить надо, кое какое оборудование докупить/сделать надо. Готовлюсь к работе на себя, на работе трындец, зарплату с 1 июля подняли аж на 2%, а отрезали надбавку за личный вклад(то есть был оклад 37200, стал 37900, а отрезали до 10000). А скоро сентябрь, студент учится, надо за квартиру ему платить, коммуналка тоже поднялась. Ну ничего, руки и голова есть, заказы есть, новые проекты в голове есть, не пропадëм.

Опубликовано
10 часов назад, Капер сказал:

Понятно. 

Тоже хотел поменять на новый, но пришлось бросить работу (коллектив 

ЛГБТ 😀) а сейчас газафикация и соответственно ремонт, перепланировка в доме, так что денюшки тю-тю 😀

По поводу коллектива, работаю тут с 2008 года, из сотни было пару-тройку таких как у тебя, сейчас человек 40-50 осталось 25% таких. 

Опубликовано
2 часа назад, Kroww_go сказал:

Здравствуйте! Подскажите, стоит ли лямбда зонд (датчик кислорода) в выхлопной системе данного мотоцикла?

Какие нах датчики, мот на карбюраторе. 

Опубликовано
12 часов назад, Kroww_go сказал:

Не планируете установить комплект в выхлопную систему?

Да нахрена он нужен? Тебе же говорят - карбюратор!!!

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Да нахрена он нужен? Тебе же говорят - карбюратор!!!

Если я вам скажу "лопата", вы сразу покиваете головой и согласитесь?

Суть в том, чтобы контролировать качество смеси визуально на приборе, а не нюхать свечку.

Опубликовано
1 час назад, Kroww_go сказал:

Если я вам скажу "лопата", вы сразу покиваете головой и согласитесь?

Суть в том, чтобы контролировать качество смеси визуально на приборе, а не нюхать свечку.

Суть в том, что это и на хрен не надо. Один раз отрегулировал и катайся. Это как я в молодости на копейку панель приборов от шестерки ставил, датчик давления масла не подключал даже, есть лампочка, погасла, значит всё норм, а со стрелкой переживания, то упало, то поднялось. 

Опубликовано
5 часов назад, Kroww_go сказал:

 

Суть в том, чтобы контролировать качество смеси визуально на приборе, а не нюхать свечку.

Идея то неплохая, с небольшими нюансами.

Вот только есть маленькая проблемка... 

Если память не изменяет то такой прибор стоит тысяч от двадцати. И возить его постоянно точно не стоит по многим причинам. Для точной настройки врезают гайку- и вкручивают датчик. После настройки глушат. Постоянно возить прибор точно не стоит. 

Можно конечно попробовать что то дешёвое... но какой смысл? На карбюраторе смесь пляшет в очень широких пределах в зависимости от всего.

Опубликовано
В 16.07.2025 в 09:14, FullRulez сказал:

Вчера всё-таки вкорячил 41-ю звезду. Сегодня прокатился. Живу за городом, поэтому есть кусочек по трассе и по городу. Тяги для обгона хватает. Больших горок у нас нет, но на мост через реку заехал нормально. В выходные поеду до Еката. Там есть горки. Попробую. Но пока, по ощущениям, в тяге нет потерь. и да. На 4500 на пятой передаче соточку идёт. (по спидометру)

Еще вчера добрался до лампочек нейтрали и поворотников. Поставил, наконец, диодки. Да. Бросается в глаза, когда забыл поворотник выключить ).

Разобрал лампу головного света. Цоколь лампы ХБЗ какой. По всем магазинам в городе проехал. Таких ламп диодных нет. Видимо придётся что-то колхозить.  

По результатам тестирования решил-таки обратно поставить родную звезду на колесо. 

1. Не всегда хватает тяги по трассе. Особенно в горку. 

2. на низах бывает если резко рвануть - глохнет. 

 

В итоге оставил родную ведомую и 17-ю ведущую. 

Опубликовано
1 час назад, FullRulez сказал:

По результатам тестирования решил-таки обратно поставить родную звезду на колесо. 

1. Не всегда хватает тяги по трассе. Особенно в горку. 

2. на низах бывает если резко рвануть - глохнет. 

 

В итоге оставил родную ведомую и 17-ю ведущую. 

На Гарпии так и езжу: 17/41, крутится двигатель хорошо ( хоть у меня 165 fmm), но ветер влияет существенно.

Ставилил 17/39 - вот тут если ветер встречный, сдувается, не хватает, особенно если с двойкой.

Опубликовано
1 час назад, Alexx30 сказал:

На Гарпии так и езжу: 17/41, крутится двигатель хорошо ( хоть у меня 165 fmm), но ветер влияет существенно.

Ставилил 17/39 - вот тут если ветер встречный, сдувается, не хватает, особенно если с двойкой.

Ну мне не хватило пару раз по трассе. По городу более менее. 

Опубликовано
3 часа назад, FullRulez сказал:

По результатам тестирования решил-таки обратно поставить родную звезду на колесо. 

1. Не всегда хватает тяги по трассе. Особенно в горку. 

2. на низах бывает если резко рвануть - глохнет. 

 

В итоге оставил родную ведомую и 17-ю ведущую. 

Подожди пока пройдет обкатка. После 2500 мот раскатается, опять поставишь будет норм.

Опубликовано
10 минут назад, Aleks.I сказал:

Подожди пока пройдет обкатка. После 2500 мот раскатается, опять поставишь будет норм.

Попробую. Осталось 300 км )))))

 

Опубликовано
3 часа назад, FullRulez сказал:

По результатам тестирования решил-таки обратно поставить родную звезду на колесо. 

1. Не всегда хватает тяги по трассе. Особенно в горку. 

2. на низах бывает если резко рвануть - глохнет. 

 

В итоге оставил родную ведомую и 17-ю ведущую. 

Андрей, добрый день!

Уточните детали:

1) Какой бензин, 92 или 95?

2) Какое давление в шинах?

3) Какой ваш вес (водителя мотоцикла)?

4) На какой скорости и на какой передаче почувствовали нехватку тяги?

Спасибо!

Опубликовано
49 минут назад, Kroww_go сказал:

Андрей, добрый день!

Уточните детали:

1) Какой бензин, 92 или 95?

2) Какое давление в шинах?

3) Какой ваш вес (водителя мотоцикла)?

4) На какой скорости и на какой передаче почувствовали нехватку тяги?

Спасибо!

Бензин 92. Не вижу смысла лить 95-й. 

Давление в шинах.... 2 -2,2

Вес 98 кг

Передача пятая. Скорость 80-90.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...