Капер Опубликовано Понедельник в 16:27 Жалоба Опубликовано Понедельник в 16:27 17 минут назад, Летучий Голландец сказал: Это не ему, это мне репу чесать надо!) У меня один из самых распространенных 165fmm... НО нет не только щупа, но и кика, не смотря на то, что коробка пятиступка! Посмотрю что как будет, за зиму то ли заменю движок на 175й, если решу оставить мопед (нравится, зараза), либо все таки брать новый/свежий... Новый, свежий.!!! Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Понедельник в 16:44 Жалоба Опубликовано Понедельник в 16:44 10 минут назад, Капер сказал: Новый, свежий.!!! Саня, не все так просто! Я хотел брать новый/свежий весной, но мне кредит не дали, были некоторые ньюансы, говорят плохая кредитная история, поэтому купил то, на что деньги были. А теперь вот не знаю, лезть в кабалу или нет! В принципе мопед нравится, да и новый движок купить куда легче, чем новый мотоцикл! 1 Цитата
Капер Опубликовано Понедельник в 16:56 Жалоба Опубликовано Понедельник в 16:56 5 минут назад, Летучий Голландец сказал: Саня, не все так просто! Я хотел брать новый/свежий весной, но мне кредит не дали, были некоторые ньюансы, говорят плохая кредитная история, поэтому купил то, на что деньги были. А теперь вот не знаю, лезть в кабалу или нет! В принципе мопед нравится, да и новый движок купить куда легче, чем новый мотоцикл! Понятно. Тоже хотел поменять на новый, но пришлось бросить работу (коллектив ЛГБТ ) а сейчас газафикация и соответственно ремонт, перепланировка в доме, так что денюшки тю-тю . 2 Цитата
pasha_zv Опубликовано Понедельник в 20:15 Жалоба Опубликовано Понедельник в 20:15 (изменено) 15 часов назад, Aleks.I сказал: Увы щупа нет, только окошко. и его вполне хватает. поставил мот ровно. заглушенный и холодный. (при работающем - часть масла - в радиаторе, и уровень, ясен пень - упадет) перед выездом. и смотри. // прекрасно за ручку равновесие ловишь и смотришь сбоку. и етот мот - не масложор-харлей. которому кажждую неделю четвертинку надо. ;)))) залил чуть выше половины - и ездий тыщу. (ну ето после обкатки) потом смотри на два условия: прошел выше тыщи + масло в окошке почернело? => замени. // уже 4200 накатал. муфта подтерлась. первая с гряком включается. и холодный на первой - тянет почуть. потом разберусь. Изменено Понедельник в 20:21 пользователем pasha_zv 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано Вторник в 03:53 Жалоба Опубликовано Вторник в 03:53 10 часов назад, Капер сказал: Понятно. Тоже хотел поменять на новый, но пришлось бросить работу (коллектив ЛГБТ ) а сейчас газафикация и соответственно ремонт, перепланировка в доме, так что денюшки тю-тю . Ремонт нынче денег просит хорошо, тоже дома в одной комнате сделал, сейчас гараж переделываю под мастерскую, полы залил, стены зашпаклевал, еще проводка и столы варить надо, кое какое оборудование докупить/сделать надо. Готовлюсь к работе на себя, на работе трындец, зарплату с 1 июля подняли аж на 2%, а отрезали надбавку за личный вклад(то есть был оклад 37200, стал 37900, а отрезали до 10000). А скоро сентябрь, студент учится, надо за квартиру ему платить, коммуналка тоже поднялась. Ну ничего, руки и голова есть, заказы есть, новые проекты в голове есть, не пропадëм. 3 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано Вторник в 03:56 Жалоба Опубликовано Вторник в 03:56 10 часов назад, Капер сказал: Понятно. Тоже хотел поменять на новый, но пришлось бросить работу (коллектив ЛГБТ ) а сейчас газафикация и соответственно ремонт, перепланировка в доме, так что денюшки тю-тю . По поводу коллектива, работаю тут с 2008 года, из сотни было пару-тройку таких как у тебя, сейчас человек 40-50 осталось 25% таких. 2 Цитата
Kroww_go Опубликовано Вторник в 11:47 Жалоба Опубликовано Вторник в 11:47 Здравствуйте! Подскажите, стоит ли лямбда зонд (датчик кислорода) в выхлопной системе данного мотоцикла? Цитата
Serega_80 Опубликовано Вторник в 14:08 Жалоба Опубликовано Вторник в 14:08 2 часа назад, Kroww_go сказал: Здравствуйте! Подскажите, стоит ли лямбда зонд (датчик кислорода) в выхлопной системе данного мотоцикла? Какие нах датчики, мот на карбюраторе. 3 Цитата
Kroww_go Опубликовано Вторник в 14:18 Жалоба Опубликовано Вторник в 14:18 9 минут назад, Serega_80 сказал: Какие нах датчики, мот на карбюраторе. Не планируете установить комплект в выхлопную систему? 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Среда в 02:30 Жалоба Опубликовано Среда в 02:30 12 часов назад, Kroww_go сказал: Не планируете установить комплект в выхлопную систему? Да нахрена он нужен? Тебе же говорят - карбюратор!!! 1 Цитата
Kroww_go Опубликовано Среда в 06:08 Жалоба Опубликовано Среда в 06:08 3 часа назад, Летучий Голландец сказал: Да нахрена он нужен? Тебе же говорят - карбюратор!!! Если я вам скажу "лопата", вы сразу покиваете головой и согласитесь? Суть в том, чтобы контролировать качество смеси визуально на приборе, а не нюхать свечку. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано Среда в 07:44 Жалоба Опубликовано Среда в 07:44 1 час назад, Kroww_go сказал: Если я вам скажу "лопата", вы сразу покиваете головой и согласитесь? Суть в том, чтобы контролировать качество смеси визуально на приборе, а не нюхать свечку. Суть в том, что это и на хрен не надо. Один раз отрегулировал и катайся. Это как я в молодости на копейку панель приборов от шестерки ставил, датчик давления масла не подключал даже, есть лампочка, погасла, значит всё норм, а со стрелкой переживания, то упало, то поднялось. 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано Среда в 11:49 Жалоба Опубликовано Среда в 11:49 5 часов назад, Kroww_go сказал: Суть в том, чтобы контролировать качество смеси визуально на приборе, а не нюхать свечку. Идея то неплохая, с небольшими нюансами. Вот только есть маленькая проблемка... Если память не изменяет то такой прибор стоит тысяч от двадцати. И возить его постоянно точно не стоит по многим причинам. Для точной настройки врезают гайку- и вкручивают датчик. После настройки глушат. Постоянно возить прибор точно не стоит. Можно конечно попробовать что то дешёвое... но какой смысл? На карбюраторе смесь пляшет в очень широких пределах в зависимости от всего. 4 Цитата
FullRulez Опубликовано вчера в 05:41 Жалоба Опубликовано вчера в 05:41 В 16.07.2025 в 09:14, FullRulez сказал: Вчера всё-таки вкорячил 41-ю звезду. Сегодня прокатился. Живу за городом, поэтому есть кусочек по трассе и по городу. Тяги для обгона хватает. Больших горок у нас нет, но на мост через реку заехал нормально. В выходные поеду до Еката. Там есть горки. Попробую. Но пока, по ощущениям, в тяге нет потерь. и да. На 4500 на пятой передаче соточку идёт. (по спидометру) Еще вчера добрался до лампочек нейтрали и поворотников. Поставил, наконец, диодки. Да. Бросается в глаза, когда забыл поворотник выключить ). Разобрал лампу головного света. Цоколь лампы ХБЗ какой. По всем магазинам в городе проехал. Таких ламп диодных нет. Видимо придётся что-то колхозить. По результатам тестирования решил-таки обратно поставить родную звезду на колесо. 1. Не всегда хватает тяги по трассе. Особенно в горку. 2. на низах бывает если резко рвануть - глохнет. В итоге оставил родную ведомую и 17-ю ведущую. 1 Цитата
Alexx30 Опубликовано вчера в 07:38 Жалоба Опубликовано вчера в 07:38 1 час назад, FullRulez сказал: По результатам тестирования решил-таки обратно поставить родную звезду на колесо. 1. Не всегда хватает тяги по трассе. Особенно в горку. 2. на низах бывает если резко рвануть - глохнет. В итоге оставил родную ведомую и 17-ю ведущую. На Гарпии так и езжу: 17/41, крутится двигатель хорошо ( хоть у меня 165 fmm), но ветер влияет существенно. Ставилил 17/39 - вот тут если ветер встречный, сдувается, не хватает, особенно если с двойкой. Цитата
FullRulez Опубликовано вчера в 08:44 Жалоба Опубликовано вчера в 08:44 1 час назад, Alexx30 сказал: На Гарпии так и езжу: 17/41, крутится двигатель хорошо ( хоть у меня 165 fmm), но ветер влияет существенно. Ставилил 17/39 - вот тут если ветер встречный, сдувается, не хватает, особенно если с двойкой. Ну мне не хватило пару раз по трассе. По городу более менее. Цитата
Aleks.I Опубликовано вчера в 08:45 Жалоба Опубликовано вчера в 08:45 3 часа назад, FullRulez сказал: По результатам тестирования решил-таки обратно поставить родную звезду на колесо. 1. Не всегда хватает тяги по трассе. Особенно в горку. 2. на низах бывает если резко рвануть - глохнет. В итоге оставил родную ведомую и 17-ю ведущую. Подожди пока пройдет обкатка. После 2500 мот раскатается, опять поставишь будет норм. Цитата
FullRulez Опубликовано вчера в 08:56 Жалоба Опубликовано вчера в 08:56 10 минут назад, Aleks.I сказал: Подожди пока пройдет обкатка. После 2500 мот раскатается, опять поставишь будет норм. Попробую. Осталось 300 км ))))) Цитата
Kroww_go Опубликовано вчера в 09:05 Жалоба Опубликовано вчера в 09:05 3 часа назад, FullRulez сказал: По результатам тестирования решил-таки обратно поставить родную звезду на колесо. 1. Не всегда хватает тяги по трассе. Особенно в горку. 2. на низах бывает если резко рвануть - глохнет. В итоге оставил родную ведомую и 17-ю ведущую. Андрей, добрый день! Уточните детали: 1) Какой бензин, 92 или 95? 2) Какое давление в шинах? 3) Какой ваш вес (водителя мотоцикла)? 4) На какой скорости и на какой передаче почувствовали нехватку тяги? Спасибо! Цитата
FullRulez Опубликовано вчера в 09:57 Жалоба Опубликовано вчера в 09:57 49 минут назад, Kroww_go сказал: Андрей, добрый день! Уточните детали: 1) Какой бензин, 92 или 95? 2) Какое давление в шинах? 3) Какой ваш вес (водителя мотоцикла)? 4) На какой скорости и на какой передаче почувствовали нехватку тяги? Спасибо! Бензин 92. Не вижу смысла лить 95-й. Давление в шинах.... 2 -2,2 Вес 98 кг Передача пятая. Скорость 80-90. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.