хард Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад (изменено) 21 минуту назад, Гоша1001 сказал: ну может быть.. Я просто на мотах всегда использовал масло с мотоциклетными допусками, типа Равенол Мотобайк Эстер 10W-50. Там проблем со сцепой и коробкой не было. Даже на китайском Ирбис ТТР -250Р, и на питбайке Рейсер 125. Присадки такие как молибден., антифрикционные... Один раз залил авиционное масло МС20 (оно вобще без присадок) так вот на нем любой мопед слипнется , будет всегда удар хоть катай или выжимай полностью сцепку. Изменено 5 часов назад пользователем хард Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 8 минут назад, хард сказал: Присадки такие как молибден., антифрикционные... Один раз залил авиционное масло МС20 (оно вобще без присадок) так вот на нем любой мопед слипнется , будет всегда удар хоть катай или выжимай полностью сцепку. ... ты зачем это написал в цитату моего сообщения? Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 3 часа назад, хард сказал: На сбросе и минимальных оборотах можно, но только в случае не обходимости к примеру трос порвался выжима, то можно доехать переключаясь так верх проще, а пониженые с ударом идут. Так, что берите запасной тросик. Кстати, покатался тут по пескам Лешуконским и с дуру поехал на ведущей звезде с обгонкой)) Правда она тысячи через две пробега наелась и пришлось ставить обычную звезду.. Дык вот, заметил такой момент, что на этой звезде, совершенно спокойно можно переключаться на ходу без сцепления, что вверх, что вниз. Пока ехали по твердому этим пользовался, удобно когда чередуются тягугы и спуски, сцепу не выжимаешь, при спусках тупо газ закрыл и катишься накатом, а перед подъёмом клацкнул вниз и открываешься. Цитата
Y0TTA Опубликовано 38 минут назад Жалоба Опубликовано 38 минут назад На длинных звёздах (17/38) расход стал поменьше, если раньше на 17/41 я полностью обсыхал на 400км по одометру, то сегодня на 17/38 обсох полностью на 450км Было бы немного больше, если бы не вчерашняя поездка на 16/38 на расстояние около 120км, думаю километров 15 ещё бы выиграл в пользу 17/38 Под нижний край заливной горловины всегда влезает около 15л бензина, расход получается около 3.3л/100км И на обратном пути каким-то магическим образом перегорел левый поворотник, вот щас буду искать этот чудной цоколь на озоне Цитата
Bizet Опубликовано 29 минут назад Жалоба Опубликовано 29 минут назад 8 часов назад, Kroww_go сказал: Вы думаете, что разжиженное масло или не отрегулированное сцепление влияет на кулису, управляющую перемещением шестерёнок на валу трансмиссии? Внимательно изучите два агрегата в отдельности: сцепление и трансмиссию, прежде чем давать такие странные советы. Я не думаю, я - знаю. И вообще перелогинься. Цитата
хард Опубликовано 19 минут назад Жалоба Опубликовано 19 минут назад 16 минут назад, Y0TTA сказал: На длинных звёздах (17/38) расход стал поменьше, если раньше на 17/41 я полностью обсыхал на 400км по одометру, то сегодня на 17/38 обсох полностью на 450км Было бы немного больше, если бы не вчерашняя поездка на 16/38 на расстояние около 120км, думаю километров 15 ещё бы выиграл в пользу 17/38 Под нижний край заливной горловины всегда влезает около 15л бензина, расход получается около 3.3л/100км И на обратном пути каким-то магическим образом перегорел левый поворотник, вот щас буду искать этот чудной цоколь на озоне А какой диаметр заднего колеса у этого чепера ? на 17 колесо хорошо шли звездочки 17\43 и вполне на 17\41. Ничего удивительного для этого горшка расход обычный стандарт 3,3\100 Цитата
Y0TTA Опубликовано только что Жалоба Опубликовано только что 14 минут назад, хард сказал: А какой диаметр заднего колеса у этого чепера ? на 17 колесо хорошо шли звездочки 17\43 и вполне на 17\41. Ничего удивительного для этого горшка расход обычный стандарт 3,3\100 Как показывает практика, на звёздах 16/41 и 17/41 моцик пробегал меньшее расстояние, всё из-за избытка тяги на 5 передаче и высоких оборотов, сейчас же мотор не орёт и не напрягается, 90-100кмч (по GPS) при вполне адекватных 5500-6000 оборотах Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.