Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Расскажите, подшипники в колёсах надо смазывать? Какая ситуация с наличием в них смазки?

Вопрос к тем кто действительно разбирал и смотрел.

Опубликовано
1 час назад, Kroww_go сказал:

Здравствуйте! Расскажите, подшипники в колёсах надо смазывать? Какая ситуация с наличием в них смазки?

Вопрос к тем кто действительно разбирал и смотрел.

Любые пары качения или трения обязательно нуждаются в смазке!

По сути вопроса- сними колеса и посмотри какие подшипники там стоят, открытые или закрытые. Открытые однозначно нуждаются в смазке, в закрытые смазку закладывает производитель и не нужно ничего делать. Если ты не веришь производителю, выбивай их нах, ставь открытые и смазывай их регулярно сам!

Опубликовано
2 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Если ты не веришь производителю, выбивай их нах, ставь открытые и смазывай их регулярно сам!

Какой бред!У закрытых подшипников пластиковая крышка спокойно снимается скальпелем.Набивается смазка и обратно ставится крышка.

Опубликовано
1 час назад, Сеня 65 сказал:

Какой бред!У закрытых подшипников пластиковая крышка спокойно снимается скальпелем.Набивается смазка и обратно ставится крышка.

Да чем угодно снимается (ножом, тонкой отвëрткой, шилом) . 

Раз в два года промываю бензином (кисточкой) и закладываю новую смазку. 

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Капер сказал:

Да чем угодно снимается (ножом, тонкой отвëрткой, шилом) . 

Раз в два года промываю бензином (кисточкой) и закладываю новую смазку. 

Вы какую смазку предпочитаете использовать для подшипников №158М, ЛИТОЛ-24 или что то другое?

И на штифт(вал) установки ведущей звезды смазку наносите? Если да, то какую?

Изменено пользователем Kroww_go
Опубликовано (изменено)
21 час назад, Летучий Голландец сказал:

Любые пары качения или трения обязательно нуждаются в смазке!

По сути вопроса- сними колеса и посмотри какие подшипники там стоят, открытые или закрытые. Открытые однозначно нуждаются в смазке, в закрытые смазку закладывает производитель и не нужно ничего делать. Если ты не веришь производителю, выбивай их нах, ставь открытые и смазывай их регулярно сам!

Вопрос в чём, верю ли я китайскому производителю? Или не вопрос. Просто не ясна суть вашего месседжа.

Изменено пользователем Kroww_go
Опубликовано
3 часа назад, Kroww_go сказал:

Просто не ясна суть вашего месседжа.

Я не знаю, что такое месседж просто ты задаешь дурацкий вопрос -

В 10.12.2025 в 15:36, Kroww_go сказал:

подшипники в колёсах надо смазывать?

НАДО!!!

Опубликовано
В 10.12.2025 в 17:12, Сеня 65 сказал:

Какой бред!У закрытых подшипников пластиковая крышка спокойно снимается скальпелем.Набивается смазка и обратно ставится крышка.

А если металлическая крышка, то по внутреннему диаметру подбираем болт(чтобы изоленты хватило матануть для прям плотной посадки) пакет и смазка, пакетом плотно обжимаем подшипник и чуть туда-сюда подшипник и смазка заходит в него. В ютубе подсмотрел и лично опробовал. 

Опубликовано
6 часов назад, Kroww_go сказал:

Вы какую смазку предпочитаете использовать для подшипников №158М, ЛИТОЛ-24 или что то другое?

И на штифт(вал) установки ведущей звезды смазку наносите? Если да, то какую?

Для шариковых  и роликовых подшипников, а так же валов используйте ЛИТОЛ-24, для игольчатых подшипников используйте  158-ю.

Опубликовано
8 часов назад, Kroww_go сказал:

Вы какую смазку предпочитаете использовать для подшипников №158М, ЛИТОЛ-24 или что то другое?

И на штифт(вал) установки ведущей звезды смазку наносите? Если да, то какую?

Не дабы бросить на вентилятор.
Тема с консистентной смазкой, сродни моторному маслу.
По сути, из доступного обычному обывателю, основа этих смазок, одна и таже.
Солидол/литол в вариациях добавок. 


Графитосодержащую смазку, плохая идея использовать в электрических узлах.
Стартеры генераторы.
Но, из-за графитной пыли эта смазка лучше держит скольжение и вымывается водой плохо.
Ака ШРУСы или гранаты.
Простой литол, впринципе тоже отработает.
Но, опять же добавки... 

 

ХЗ сколько отечественные производители будут раздупляться.
Буржуйская цветовая маркировка вполне себе хорошая идея.
Красная, высокотемпературная/высоконагруженная.
Ака сильнонагруженные подшипники, грузовики и т.п. 
Синя, обычная.
Без цветная, экологически безвредная. 
Ощелоченый жир))). 

В случае с мотоциклетными подшипниками, пофиг чем их мазать.
Оборотов и нагрузки там меньше чем в автогенератора или кондиционера. 
И там мажут чем попадя, и оно работает. 
Смазка  должна быть, и этого достаточно.
Узел не высокооборотистый и не сильно нагруженный.

 

PS
Но, с моей точки зрения для мотика лучшее решение, ШРУСовая смазка.
Много её не понадобится.
Водой вымывается лениво.

Утопить мотик или попасть под дождик вполне себе ситуация. 
Если в шрусах работает, в обычном подшипнике точно отработает.
Если не как смазка, как графитная пыль.
Забываю как эта дрянь называется, в аэрозолях для смазки вело/мото цепей. 
Держится эта смазка хорошо, и смывается плохо. 
В случае с звездочкой приводной цепи.
Звездочка там не сидит намертво, немного плавает.
Я её мажу тойже аэрозолью для цепи.
За одно всякие оси вращения механизма торможения, подножки и т.п.

Может оно и неправильно. 


Инженеры не дураки, там матюль надо выпаривать в вакууме в парад планет на альфацентавре и все такое.

 

Всетаки, наивно мазать мот с копеешними запчастями смазкой из ступицы шатла/боинга. 

Опубликовано

Зря ты на вентилятор накидывал :)))

1 час назад, Povert сказал:

основа этих смазок, одна и таже.
Солидол/литол в вариациях добавок. 

Вот ваще нет. Литол на основе литиевого мыла. Отсюда и название. И он более стойкий к влаге и высоким температурам. В подшипники колёс в принципе идёт.

Солидол на основе кальциевого мыла. Тоже влагостойкий но у него гораздо более низкая механическая стабильность и вязкость в зависимости от температуры. Применяют на малонагреваемых тихоходных участках. В подшипники пихать я бы не советовал от слова совсем.

Но так то это всё устаревшая фигня. Сейчас синтетика рулит.

10 часов назад, Kroww_go сказал:

Вы какую смазку предпочитаете использовать для подшипников №158М, ЛИТОЛ-24 или что то другое?

Я пихаю последнее время рубин водостойкий для подшипников.

.thumb.jpg.40d216f1caae6e174a52c5cb30f4178b.jpg

объясню почему. У меня он напихан в ступичные подшипники моего грузовика. А там нагрузка точно поболя чем на мотоцикле. За месяц я меньше десятки тысяч не езжу. Вот год назад менял зимой смазку. Тоесть уже в районе ста тысяч проехал. Полёт нормальный. Для меня это аргумент.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...