хард Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа (изменено) 21 минуту назад, Гоша1001 сказал: ну может быть.. Я просто на мотах всегда использовал масло с мотоциклетными допусками, типа Равенол Мотобайк Эстер 10W-50. Там проблем со сцепой и коробкой не было. Даже на китайском Ирбис ТТР -250Р, и на питбайке Рейсер 125. Присадки такие как молибден., антифрикционные... Один раз залил авиционное масло МС20 (оно вобще без присадок) так вот на нем любой мопед слипнется , будет всегда удар хоть катай или выжимай полностью сцепку. Изменено 16 августа пользователем хард Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа 8 минут назад, хард сказал: Присадки такие как молибден., антифрикционные... Один раз залил авиционное масло МС20 (оно вобще без присадок) так вот на нем любой мопед слипнется , будет всегда удар хоть катай или выжимай полностью сцепку. ... ты зачем это написал в цитату моего сообщения? Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа 3 часа назад, хард сказал: На сбросе и минимальных оборотах можно, но только в случае не обходимости к примеру трос порвался выжима, то можно доехать переключаясь так верх проще, а пониженые с ударом идут. Так, что берите запасной тросик. Кстати, покатался тут по пескам Лешуконским и с дуру поехал на ведущей звезде с обгонкой)) Правда она тысячи через две пробега наелась и пришлось ставить обычную звезду.. Дык вот, заметил такой момент, что на этой звезде, совершенно спокойно можно переключаться на ходу без сцепления, что вверх, что вниз. Пока ехали по твердому этим пользовался, удобно когда чередуются тягугы и спуски, сцепу не выжимаешь, при спусках тупо газ закрыл и катишься накатом, а перед подъёмом клацкнул вниз и открываешься. Цитата
Y0TTA Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа На длинных звёздах (17/38) расход стал поменьше, если раньше на 17/41 я полностью обсыхал на 400км по одометру, то сегодня на 17/38 обсох полностью на 450км Было бы немного больше, если бы не вчерашняя поездка на 16/38 на расстояние около 120км, думаю километров 15 ещё бы выиграл в пользу 17/38 Под нижний край заливной горловины всегда влезает около 15л бензина, расход получается около 3.3л/100км И на обратном пути каким-то магическим образом перегорел левый поворотник, вот щас буду искать этот чудной цоколь на озоне 1 Цитата
Bizet Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа 8 часов назад, Kroww_go сказал: Вы думаете, что разжиженное масло или не отрегулированное сцепление влияет на кулису, управляющую перемещением шестерёнок на валу трансмиссии? Внимательно изучите два агрегата в отдельности: сцепление и трансмиссию, прежде чем давать такие странные советы. Я не думаю, я - знаю. И вообще перелогинься. Цитата
хард Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа 16 минут назад, Y0TTA сказал: На длинных звёздах (17/38) расход стал поменьше, если раньше на 17/41 я полностью обсыхал на 400км по одометру, то сегодня на 17/38 обсох полностью на 450км Было бы немного больше, если бы не вчерашняя поездка на 16/38 на расстояние около 120км, думаю километров 15 ещё бы выиграл в пользу 17/38 Под нижний край заливной горловины всегда влезает около 15л бензина, расход получается около 3.3л/100км И на обратном пути каким-то магическим образом перегорел левый поворотник, вот щас буду искать этот чудной цоколь на озоне А какой диаметр заднего колеса у этого чепера ? на 17 колесо хорошо шли звездочки 17\43 и вполне на 17\41. Ничего удивительного для этого горшка расход обычный стандарт 3,3\100 1 Цитата
Y0TTA Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа 14 минут назад, хард сказал: А какой диаметр заднего колеса у этого чепера ? на 17 колесо хорошо шли звездочки 17\43 и вполне на 17\41. Ничего удивительного для этого горшка расход обычный стандарт 3,3\100 Как показывает практика, на звёздах 16/41 и 17/41 моцик пробегал меньшее расстояние, всё из-за избытка тяги на 5 передаче и высоких оборотов, сейчас же мотор не орёт и не напрягается, 90-100кмч (по GPS) при вполне адекватных 5500-6000 оборотах Цитата
хард Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа 37 минут назад, Y0TTA сказал: Как показывает практика, на звёздах 16/41 и 17/41 моцик пробегал меньшее расстояние, всё из-за избытка тяги на 5 передаче и высоких оборотов, сейчас же мотор не орёт и не напрягается, 90-100кмч (по GPS) при вполне адекватных 5500-6000 оборотах Ну нужно еще учитывать диаметр колеса, на распространеных 18\21 это не прокатит. Цитата
Y0TTA Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа 33 минуты назад, хард сказал: Ну нужно еще учитывать диаметр колеса, на распространеных 18\21 это не прокатит. На мотоциклах с такими колёсами и моторы мощнее, котором по силам прокрутить колёса бОльшего диаметра, поэтому в рамках одного мотоцикла растягивание передач в разумных пределах будет только на пользу, ведь ехать с комфортной скоростью при меньших оборотах всегда комфортнее. Не совсем понимаю почему акцент сделан на колёса 18/21, законы физики применимы ко всей технике Если взять отдельный мотоцикл с такими колёсами, то для снижения оборотов при той же скорости нужно будет провести такую же процедуру - либо замена ведущей звезды, либо ведомой, либо обеих сразу Цитата
pasha_zv Опубликовано 18 августа Жалоба Опубликовано 18 августа парни, подскажите насчет давления в шинах. когда брал - магазинщики накачали по 2.8 очков. прямо при отЪезде от магаза - чудом не разложился позорно на ровной дороге. мот стоял на "кончиках ногтей. спустил - перед 1.8, зад - 2.0. все-равно иногда задом юзы хватаю. // ну по крайней мере - сработка резины примерно одинакова. а вот у Alex , виделись недавно - говорит давление 2*2, а я смотрю - у него литники на краях резины - как новые. а посередине шины - сработка, сантиметра 2. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 18 августа Жалоба Опубликовано 18 августа 26 минут назад, pasha_zv сказал: перед 1.8, зад - 2.0. В принципе можно и так оставить... Я качал 2/2.2 когда пустой катаюсь. 1 Цитата
pasha_zv Опубликовано 18 августа Жалоба Опубликовано 18 августа 1 час назад, Летучий Голландец сказал: В принципе можно и так оставить... Я качал 2/2.2 когда пустой катаюсь. я "эгоист. без двойки однозначно. да и что там в кофры и на багажник накидаешь? килограм ~20, да и то - если гантели с собой взять ;). Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 19 августа Жалоба Опубликовано 19 августа 8 часов назад, pasha_zv сказал: я "эгоист. без двойки однозначно. да и что там в кофры и на багажник накидаешь? килограм ~20, да и то - если гантели с собой взять ;). Если следовать букве мануала - 225кПа/280кПа https://ya.ru/search/touch/?text=инструкция+по+эксплуатации+ирбис+гарпия&lr=136721&oprnd=4049184631&mda=0&search_source=yaru_touch_common&search_domain=yaru Цитата
Kroww_go Опубликовано 19 августа Жалоба Опубликовано 19 августа В 16.08.2025 в 16:20, Капер сказал: Влияет. На масле 10/40 при продолжительной езде по пересечëнке в жару передачи плохо переключаются вниз, проблема решилось переходом на 10/50. Добрый день! В инструкции по эксплуатации мотоцикла вообще нет масла 10W50. Как вы пришли к выводу, что лучше использовать это масло? Цитата
Капер Опубликовано 19 августа Жалоба Опубликовано 19 августа 25 минут назад, Kroww_go сказал: Добрый день! В инструкции по эксплуатации мотоцикла вообще нет масла 10W50. Как вы пришли к выводу, что лучше использовать это масло? Это масло для тяжелых условий эксплуатации (лес, грязь, ебеня) оно так и называется офроуд. Синтетика. 2 Цитата
Капер Опубликовано 19 августа Жалоба Опубликовано 19 августа 8 часов назад, Летучий Голландец сказал: Если следовать букве мануала - 225кПа/280кПа https://ya.ru/search/touch/?text=инструкция+по+эксплуатации+ирбис+гарпия&lr=136721&oprnd=4049184631&mda=0&search_source=yaru_touch_common&search_domain=yaru Все Китай мануалы вольный гоблинский перевод У меня перëд и зад 225 , ездить невозможно. Нашëл Мануал на Ямаху ТВ 200 с которого скопировали мой мот, так там перëд 1,5 а зад 1,75 с пассажиром. Если ездить одному то 1,2 оба колеса, если вес Райдера не превышает 90 кг. Так и накачиваю и все ОК. 2 Цитата
Snakes Опубликовано 19 августа Автор Жалоба Опубликовано 19 августа 13 часов назад, Kroww_go сказал: Добрый день! В инструкции по эксплуатации мотоцикла вообще нет масла 10W50. Как вы пришли к выводу, что лучше использовать это масло? Здравствуйте! Можете выложить сюда фото Вашей инструкции? Хотя бы обложку и страницу с ТТХ? Она точно для нашего мотоцикла? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 20 августа Жалоба Опубликовано 20 августа 5 часов назад, Snakes сказал: Здравствуйте! Можете выложить сюда фото Вашей инструкции? Хотя бы обложку и страницу с ТТХ? Она точно для нашего мотоцикла? Чуть выше посмотри, это ссыль на мануал Гарпии, моты одинаковые, отличаются только движками. Цитата
Kroww_go Опубликовано 20 августа Жалоба Опубликовано 20 августа (изменено) 14 часов назад, Snakes сказал: Здравствуйте! Можете выложить сюда фото Вашей инструкции? Хотя бы обложку и страницу с ТТХ? Она точно для нашего мотоцикла? Инструкция, которая пришла вместе с мотоциклом Motoland Wolf 300 - https://disk.yandex.ru/d/cMP7k32NnXYgjw Инструкция для Гарпии более информативная. Изменено 20 августа пользователем Kroww_go Цитата
Kroww_go Опубликовано 20 августа Жалоба Опубликовано 20 августа (изменено) Сегодня остановили меня ДПС и вот именно в этот момент минуты три не мог переключить передачу из-за заедания переключения передачи вниз и не мог выловить нейтраль. Ещё сегодня пару раз при трогании происходило выскакивание 1 передачи на нейтраль. Всё в точности да наоборот, а не как должно работать нормально. Важно отметить, что в предыдущую поездку такой проблемы не наблюдалось. Именно с выскакиванием предачи, думаю, что проблема со сцеплением, из-за чего передача просто не полностью встала на своё место. Попробую переставить нижний рычажок на одно деление. Потому что я настраивал сцепление на середину ручки. А теперь оно снова в конце. Наверное абразив на дисках притирается. Надеюсь, дальше этот процесс (стирания дисков) замедлится до нормативных значений. У кого какие мысли по этому поводу? Дело действительно в недожатом сцеплении или что-то ещё? Изменено 20 августа пользователем Kroww_go Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.