Томат Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля (изменено) Доброго всем времени! Выбираю себе недорогой первый софт эндуро с ПТС (права с кат А уже есть) Бюджет примерно 170000 рублей Рост 169 Цели - подрабатывать в доставке иногда и передвигаться по городу, а также, в связи с отсутствием авто, иметь возможность летом ездить на природу в походы недалеко и без хардкора Мой идеал - Yamaha Serow, но стоят они прилично (в соседнем городе 185000 рублей 1990 года выпуска) и плюс узнал что в случае ремонта ждать запчасти месяц Рассматривал Racer Panther 250, Motoland 250, но все продавцы в магазинах отговаривали от Racer, якобы много проблем с проводкой В моем городе в наличии особо ничего нет, ездил по салонам хотел посидеть Также нашел, по моему мнению, неплохой вариант Regulmoto Allroad 150, стоит 146000, но под заказ. У него есть ЭПТС, маленький вес, по большому счету это питбайк на стероидах, но для моих целей соответствует, поменять резину на городскую или нечто среднее Друг вообще говорит бери скутер с Японии (без пробега по РФ) типа Honda Dio и работай на нем, потом накопишь на норм мотик Буду рад если поделитесь мнением, благодарю! P.S. Смотрел обзор на Мотоленд 250 от парней с Урала, они и на дальняк катаются и в походы на нем, в общем очень практичная вещь как оказалось Изменено 17 апреля пользователем Томат 2 Цитата
F M Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля 2 часа назад, Томат сказал: Бюджет примерно 170000 рублей ..бери скутер с Японии (без пробега по РФ) типа.. Honda Benly, Yamaha Gear.. или мопед Honda SuperCub на 14" колесах (использовались в Японии для курьерской доставки). Варианты скутеров с маленькими колесами, я бы не рассматривал. В указанный бюджет можно найти достаточно свежий скутер/мопед. Осенью просматривал Авито и т.п. на предмет б/у японской мототехники и понял, что мотоциклы в относительно приличном состоянии начинаются ~от 350 тыс.руб. Возможно, сейчас уже дороже.. Цитата
Dmitry Ch Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля У Атлета по седлу 86 см., резина..., и бак - по городу кататься, ещё и орёт "аля спорт". Заявленные 95 наверняка по спидометру (+10%), и жрать будет совсем не трёшник. Сколько багажник выдержит - кило 3? Друг правильно тебе советует. Выбери японца, поинтересуйся китайскими запчастями. Продашь потом. Как ни крути, некрояпы надёжнее. Цитата
VitM Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля (изменено) Атаки каррера без кофров за 175000 были, с кофрами 200000р. Колеса 19/17 на универсальной резине - для твоего роста отличный вариант. Еще Атаки Кроссер - это тот же Мотоленд xr300 enduro(как на картинке). Мотоленд и Авантис на свои софт-эндуро до сих пор ставят заднее колесо с креплением ведомой звезды на шпильках через сайлентблоки - это очень ненадежный узел, и лучше сразу его переделать. У остальных продавцов звезда уже жестко закреплена болтами. Мотоленд 250 на твоем фото бывает со 166 мотором, при чем маркировка на нем 172fmm. В целом все эти мотоциклы отличаются только пластиком, фарой, приборкой ну и в некоторых случаях двигателем. Кстати проводка у них проложена у рулевой колонки слева, а у Рейсеров справа. Изменено 17 апреля пользователем VitM Дополнения Цитата
F M Опубликовано вчера в 15:54 Жалоба Опубликовано вчера в 15:54 В 17.04.2025 в 19:44, VitM сказал: Атаки каррера без кофров за 175000 Неделю назад один знакомый купил себе такое чудо. Ради интереса, я заехал посмотреть-пощупать, но.. чуда не произошло, все то же, что у других. Ни одного интересного узла. Наверное, покупателей привлекает то, что "это ж трехсотка!") 2 Цитата
tim2813 Опубликовано вчера в 16:31 Жалоба Опубликовано вчера в 16:31 В 17.04.2025 в 12:40, Томат сказал: Цели - подрабатывать в доставке иногда и передвигаться по городу, а также, в связи с отсутствием авто, иметь возможность летом ездить на природу в походы недалеко и без хардкора Если в походы и без хардкора, то зачем эндуро? Для этих целей подойдёт и проверенный дорожник: Рейсер Магнум, Баджадж Боксер. Да и в городе дорожник удобнее софт эндуро. Центр тяжести ниже, большой бак, крепкий багажник. 2 Цитата
VitM Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад В 04.08.2025 в 20:54, F M сказал: но.. чуда не произошло, все то же, что у других. Ни одного интересного узла. Наверное, покупателей привлекает то, что "это ж трехсотка!") Да, не чудо, но реальный мотик, за реальные деньги! И больше подходит из выбираемых мотоциклов для езды по городу, а также будет более удобен людям с невысоким ростом. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад 23 часа назад, tim2813 сказал: Рейсер Магнум, Баджадж Боксер. Сейчас вообще новая альфа рм6 вышла. Учёт не нужен, замкнутая рама, бак 12 вполне удобная посадка, подножки не на двигателе. Скорость вроде 80. Вполне аппарат, для доставки так точно гораздо лучше той же пантеры. Цитата
F M Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, VitM сказал: Да, не чудо, но реальный мотик, за реальные деньги! И больше подходит из выбираемых мотоциклов для езды по городу, а также будет более удобен людям с невысоким ростом. Я не про то.. Идут годы, меняются названия, меняется форма дешевого пластика, даже 6-я передача появилась, но.. если поэлементно рассматривать подобные мотоциклы, то явной разницы с Ирбис ХR250* и т.п., увы нет. Подвеска - одно название, эргономика спорная, все вместе слеплено и того, что было. Грустно. * Ирбис XR250 проживает по соседству с этим новым мотопроизведением, поэтому есть с чем сравнить. Так же рядом есть Regulmoto TE250.. Сомневаюсь, что такой мотоцикл "будет удобен людям с невысоким ростом". Мой рост 181 см, и мне он низким не показался. Он короткий и довольно высокий. По городу, вообще., лучше на максискутере. 1 Цитата
хард Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад (изменено) 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Сейчас вообще новая альфа рм6 вышла. Учёт не нужен, замкнутая рама, бак 12 вполне удобная посадка, подножки не на двигателе. Скорость вроде 80. Вполне аппарат, для доставки так точно гораздо лучше той же пантеры. Ага , да еще на колесах 18 и самое главное весу дохрена стало , вес пантеры и слабее во всем. Лучше самому сделать и под свои хотелки и будет как велосипед с мотором, только меняй конфиг там бак какой, сидушку кресло или багаж. Изменено 3 часа назад пользователем хард Цитата
хард Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад (изменено) 1 час назад, F M сказал: Я не про то.. Идут годы, меняются названия, меняется форма дешевого пластика, даже 6-я передача появилась, но.. если поэлементно рассматривать подобные мотоциклы, то явной разницы с Ирбис ХR250* и т.п., увы нет. Подвеска - одно название, эргономика спорная, все вместе слеплено и того, что было. Грустно. * Ирбис XR250 проживает по соседству с этим новым мотопроизведением, поэтому есть с чем сравнить. Так же рядом есть Regulmoto TE250.. Сомневаюсь, что такой мотоцикл "будет удобен людям с невысоким ростом". Мой рост 181 см, и мне он низким не показался. Он короткий и довольно высокий. По городу, вообще., лучше на максискутере. В деревне живешь ? час много уже бричек , есть 2 такн. копии ланзы с птс кто мечтал о яве и старообрядцев, 300-320сс 2 такн. Новые 4 такн.двигатели Nx250 NX350 .Рамы копии КТМ и ямах. Изменено 3 часа назад пользователем хард Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, F M сказал: но.. если поэлементно рассматривать подобные мотоциклы, то явной разницы с Ирбис ХR250* и т.п., увы нет. Подвеска - одно название, эргономика спорная, все вместе слеплено и того, что было. Грустно. Так не смотрите на мопеды из низового сегмента, смотрите ценник выше 350, будет там и подвеска и прочее.. Или вы думаете, что китайцы волшебники и в мопеды за 100-150 рублей начнут рамы с маятниками алюминиевыми пихать, каябы, прогрессии, абээски и прочие трекшн-контроли?) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.