Томат Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля (изменено) Доброго всем времени! Выбираю себе недорогой первый софт эндуро с ПТС (права с кат А уже есть) Бюджет примерно 170000 рублей Рост 169 Цели - подрабатывать в доставке иногда и передвигаться по городу, а также, в связи с отсутствием авто, иметь возможность летом ездить на природу в походы недалеко и без хардкора Мой идеал - Yamaha Serow, но стоят они прилично (в соседнем городе 185000 рублей 1990 года выпуска) и плюс узнал что в случае ремонта ждать запчасти месяц Рассматривал Racer Panther 250, Motoland 250, но все продавцы в магазинах отговаривали от Racer, якобы много проблем с проводкой В моем городе в наличии особо ничего нет, ездил по салонам хотел посидеть Также нашел, по моему мнению, неплохой вариант Regulmoto Allroad 150, стоит 146000, но под заказ. У него есть ЭПТС, маленький вес, по большому счету это питбайк на стероидах, но для моих целей соответствует, поменять резину на городскую или нечто среднее Друг вообще говорит бери скутер с Японии (без пробега по РФ) типа Honda Dio и работай на нем, потом накопишь на норм мотик Буду рад если поделитесь мнением, благодарю! P.S. Смотрел обзор на Мотоленд 250 от парней с Урала, они и на дальняк катаются и в походы на нем, в общем очень практичная вещь как оказалось Изменено 17 апреля пользователем Томат 2 Цитата
F M Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля 2 часа назад, Томат сказал: Бюджет примерно 170000 рублей ..бери скутер с Японии (без пробега по РФ) типа.. Honda Benly, Yamaha Gear.. или мопед Honda SuperCub на 14" колесах (использовались в Японии для курьерской доставки). Варианты скутеров с маленькими колесами, я бы не рассматривал. В указанный бюджет можно найти достаточно свежий скутер/мопед. Осенью просматривал Авито и т.п. на предмет б/у японской мототехники и понял, что мотоциклы в относительно приличном состоянии начинаются ~от 350 тыс.руб. Возможно, сейчас уже дороже.. Цитата
Dmitry Ch Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля У Атлета по седлу 86 см., резина..., и бак - по городу кататься, ещё и орёт "аля спорт". Заявленные 95 наверняка по спидометру (+10%), и жрать будет совсем не трёшник. Сколько багажник выдержит - кило 3? Друг правильно тебе советует. Выбери японца, поинтересуйся китайскими запчастями. Продашь потом. Как ни крути, некрояпы надёжнее. Цитата
VitM Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля (изменено) Атаки каррера без кофров за 175000 были, с кофрами 200000р. Колеса 19/17 на универсальной резине - для твоего роста отличный вариант. Еще Атаки Кроссер - это тот же Мотоленд xr300 enduro(как на картинке). Мотоленд и Авантис на свои софт-эндуро до сих пор ставят заднее колесо с креплением ведомой звезды на шпильках через сайлентблоки - это очень ненадежный узел, и лучше сразу его переделать. У остальных продавцов звезда уже жестко закреплена болтами. Мотоленд 250 на твоем фото бывает со 166 мотором, при чем маркировка на нем 172fmm. В целом все эти мотоциклы отличаются только пластиком, фарой, приборкой ну и в некоторых случаях двигателем. Кстати проводка у них проложена у рулевой колонки слева, а у Рейсеров справа. Изменено 17 апреля пользователем VitM Дополнения Цитата
F M Опубликовано Понедельник в 15:54 Жалоба Опубликовано Понедельник в 15:54 В 17.04.2025 в 19:44, VitM сказал: Атаки каррера без кофров за 175000 Неделю назад один знакомый купил себе такое чудо. Ради интереса, я заехал посмотреть-пощупать, но.. чуда не произошло, все то же, что у других. Ни одного интересного узла. Наверное, покупателей привлекает то, что "это ж трехсотка!") 2 Цитата
tim2813 Опубликовано Понедельник в 16:31 Жалоба Опубликовано Понедельник в 16:31 В 17.04.2025 в 12:40, Томат сказал: Цели - подрабатывать в доставке иногда и передвигаться по городу, а также, в связи с отсутствием авто, иметь возможность летом ездить на природу в походы недалеко и без хардкора Если в походы и без хардкора, то зачем эндуро? Для этих целей подойдёт и проверенный дорожник: Рейсер Магнум, Баджадж Боксер. Да и в городе дорожник удобнее софт эндуро. Центр тяжести ниже, большой бак, крепкий багажник. 2 Цитата
VitM Опубликовано 20 часов назад Жалоба Опубликовано 20 часов назад В 04.08.2025 в 20:54, F M сказал: но.. чуда не произошло, все то же, что у других. Ни одного интересного узла. Наверное, покупателей привлекает то, что "это ж трехсотка!") Да, не чудо, но реальный мотик, за реальные деньги! И больше подходит из выбираемых мотоциклов для езды по городу, а также будет более удобен людям с невысоким ростом. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 19 часов назад Жалоба Опубликовано 19 часов назад 23 часа назад, tim2813 сказал: Рейсер Магнум, Баджадж Боксер. Сейчас вообще новая альфа рм6 вышла. Учёт не нужен, замкнутая рама, бак 12 вполне удобная посадка, подножки не на двигателе. Скорость вроде 80. Вполне аппарат, для доставки так точно гораздо лучше той же пантеры. Цитата
F M Опубликовано 17 часов назад Жалоба Опубликовано 17 часов назад 1 час назад, VitM сказал: Да, не чудо, но реальный мотик, за реальные деньги! И больше подходит из выбираемых мотоциклов для езды по городу, а также будет более удобен людям с невысоким ростом. Я не про то.. Идут годы, меняются названия, меняется форма дешевого пластика, даже 6-я передача появилась, но.. если поэлементно рассматривать подобные мотоциклы, то явной разницы с Ирбис ХR250* и т.п., увы нет. Подвеска - одно название, эргономика спорная, все вместе слеплено и того, что было. Грустно. * Ирбис XR250 проживает по соседству с этим новым мотопроизведением, поэтому есть с чем сравнить. Так же рядом есть Regulmoto TE250.. Сомневаюсь, что такой мотоцикл "будет удобен людям с невысоким ростом". Мой рост 181 см, и мне он низким не показался. Он короткий и довольно высокий. По городу, вообще., лучше на максискутере. 2 Цитата
хард Опубликовано 16 часов назад Жалоба Опубликовано 16 часов назад (изменено) 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Сейчас вообще новая альфа рм6 вышла. Учёт не нужен, замкнутая рама, бак 12 вполне удобная посадка, подножки не на двигателе. Скорость вроде 80. Вполне аппарат, для доставки так точно гораздо лучше той же пантеры. Ага , да еще на колесах 18 и самое главное весу дохрена стало , вес пантеры и слабее во всем. Лучше самому сделать и под свои хотелки и будет как велосипед с мотором, только меняй конфиг там бак какой, сидушку кресло или багаж. Изменено 16 часов назад пользователем хард Цитата
хард Опубликовано 16 часов назад Жалоба Опубликовано 16 часов назад (изменено) 1 час назад, F M сказал: Я не про то.. Идут годы, меняются названия, меняется форма дешевого пластика, даже 6-я передача появилась, но.. если поэлементно рассматривать подобные мотоциклы, то явной разницы с Ирбис ХR250* и т.п., увы нет. Подвеска - одно название, эргономика спорная, все вместе слеплено и того, что было. Грустно. * Ирбис XR250 проживает по соседству с этим новым мотопроизведением, поэтому есть с чем сравнить. Так же рядом есть Regulmoto TE250.. Сомневаюсь, что такой мотоцикл "будет удобен людям с невысоким ростом". Мой рост 181 см, и мне он низким не показался. Он короткий и довольно высокий. По городу, вообще., лучше на максискутере. В деревне живешь ? час много уже бричек , есть 2 такн. копии ланзы с птс кто мечтал о яве и старообрядцев, 300-320сс 2 такн. Новые 4 такн.двигатели Nx250 NX350 .Рамы копии КТМ и ямах. Изменено 16 часов назад пользователем хард Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 16 часов назад Жалоба Опубликовано 16 часов назад 1 час назад, F M сказал: но.. если поэлементно рассматривать подобные мотоциклы, то явной разницы с Ирбис ХR250* и т.п., увы нет. Подвеска - одно название, эргономика спорная, все вместе слеплено и того, что было. Грустно. Так не смотрите на мопеды из низового сегмента, смотрите ценник выше 350, будет там и подвеска и прочее.. Или вы думаете, что китайцы волшебники и в мопеды за 100-150 рублей начнут рамы с маятниками алюминиевыми пихать, каябы, прогрессии, абээски и прочие трекшн-контроли?) 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад 7 часов назад, Ро... Ланд... сказал: ценник выше 350, Например?? Я только вог ралли могу вспомнить, но это тоже не то. Всё остальное- даже на дуал спорт явно не тянет. Назовите аналог, например, пантеры 250 той же которая стоит триста и реально стоит этих денег. В которой всё сделано как надо. 7 часов назад, хард сказал: Лучше самому сделать и под свои хотелки и будет как велосипед Вы ещё не рассказали чем зажигание bse хуже других. Я прям спать не могу. Сын делает реально велосипед. Но в путешествие на нём не поедешь. Чуда не бывает- 110 с небольшим хвостиком весят аппараты заточеные под спорт. С него ещё можно скинуть пару кило. Это всё.. 7 часов назад, хард сказал: Лучше самому сделать и под свои хотелки и будет как велосипед с мотором, только меняй конфиг там бак какой Кстати- именно так я и поступил. Но что то вес велосипеда не заметил... Да, легче например того же фаергарда, но не на много. Радикальные изменения которые могут дать- например, алюминиевая рама с м2. Или вообще другой двигатель- вроде, двигателя tyan полегче, да и лончин хвастается что скоро все перейдут на них. 7 часов назад, хард сказал: час много уже бричек , есть 2 такн. копии ланзы с птс кто мечтал о яве и старообрядцев, 300-320сс 2 такн. Новые 4 такн.двигатели Nx250 NX350 .Рамы Вы понимаете что это всё не для того чтоб просто ездить? Много ездить. 2т у китайцев пока в зачаточном состоянии- пока экспериментируют с вариантами, чего то там меняют. Но в любом случае- это под спорт, никто не будет на таких 2т каждый день ездить на работу. Рамы копии туда же- серьёзный груз не привязать, с пассажиром печально будет. Про те же Явы вообще молчу- крайне нишевый продукт. Двигателя пока не понятно, но в любом случае качественный 16х по ресурсу будет понадёжнее. И- главный недостаток- очень частая смена масла. Понятно что на них в кругосветки не ездят.. но я на своём за последние четыре недели в третий раз меняю масло! Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Например?? Я только вог ралли могу вспомнить, но это тоже не то. Всё остальное- даже на дуал спорт явно не тянет. Ну, вы только в сторону лёгких эндуро смотрите, а я говорю про вообще мотоциклы. Теже СФ-мото, к примеру.. Ну, из эндур Кове есть, воджи эти, наверняка ещё кучка всяких лёгких есть с нормальными подвесками, тот же М2 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад 4 часа назад, Vitalii1980 сказал: Радикальные изменения которые могут дать- например, алюминиевая рама с м2. У М2 очень тяжёлая рама на самом деле, не смотря на люминь, не думаю, что она сильно легче стальных. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Назовите аналог, например, пантеры 250 той же которая стоит триста и реально стоит этих денег. В которой всё сделано как надо Вообще без понятия, я не отслеживаю рынок эндур, да и не представляю даже как это "сделано как надо". Но мопедов с подвесками в последнее время появилась много, но уважаемый FM видит только Ирбис) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Назовите аналог, например, пантеры 250 той же которая стоит триста и реально стоит этих денег. В которой всё сделано как надо. https://zontes.ru/catalog/mototsikly/mototsikly_1/21076/?oid=21077 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 55 минут назад, Гоша1001 сказал: https://zontes.ru/catalog/mototsikly/mototsikly_1/21076/?oid=21077 И где там лёгкий эндуро?? Обычный нейкид поставленый на чуть лучшую резину. Образно- аналог сандеро степвей. 2 часа назад, Ро... Ланд... сказал: Теже СФ-мото, к примеру.. Ну, из эндур Кове есть, воджи эти, наверняка ещё кучка всяких лёгких есть с нормальными подвесками, тот же М2 Нет. Первое и водж- под асфальт. Кове- опять же- нет лёгких дуалспорт. М2 сейчас нет- 177 двигатель снят с продаж. Насчёт рамы.. думаю что полегче. Всё что с подвесками- именно что под спорт, начиная с гаражного. А то что можно назвать двойного назначения- действительно- мало отличается от того же ирбис. Я молчу под аналоги того же Серов- уникальный мотоцикл, пусть даже наверняка узкоспециализированный. Особенно старый- мне "из за руля" напомнил Минск. Только с именно что подвеской, тормозами, двигателем, и огромным ресурсом. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Нет. Первое и водж- под асфальт. Кове- опять же- нет лёгких дуалспорт. Ну, а ентот как его GR S3 ralli, если не путаю название. Вродь лёгкий относительно и на воздушке, и бак большой. "Разведка" донесла, что обещают партию из 20 штук завести в скором времени) Вес 125 и бак заявлен 21л, ценник, вродь 300 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: водж- под асфальт Вот это я думаю вообще мало связано с мотоциклом, от пилота зависит, может он на нём бездор покорять или нет) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.